Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Уточню: вопреки п.40.13, который все-же подразумевает, хоть и скомканно, запрет обгонов до финиша.

Не подразумевает. Ни скомканно, ни как иначе. п.40.13 запрещает обгоны до финиша ТОЛЬКО если гонка ЗАКАНЧИВАЕТСЯ в режиме SC. Если же режим SC прекращается до окончания гонки, то после этого обгоны разрешены. А режим SC может быть прекращён на ЛЮБОМ круге. Хоть даже на самом последнем. НИГДЕ не сказано иного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно ходить. Везде в этой теме под словом "рестарт" подразумевается процедура после ухода автомобиля безопасности. И пункты из правил приводятся относящиеся к этому случаю, и доводы соответствующие. Копать в этом направлении не имеет смысла.

Из-за этого наверное и вес сыр-бор, половина говорит рестарта не может быть на последнем круге, а другие(имя ввиду другой рестарт) говорят что еще как может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, поржал.

Тема Уайтинга раскрыта!

Они идут с ФИА, по жизни смеясь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще сутки минули, и полсотни страниц, а влад_крск - по-прежнему лучший среди флудерастов! Вот что значит качественный задел посредством миножественныходносложных фраз. Так держать,влад! В этом деле ты реально лучший!

Тоже самое было, когда обсуждали "кривой эфир", влад всегда в топе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так

Если гонка заканчивается с задействованной машиной безопасности (т.е. на трассе не устранены причины), то даже если и сворачивает, то до финишной черты обязаны ехать в режиме ЖФ, несмотря нато, что СК ушёл.

Это цитата из правил или твоё (или чьё либо ещё) понимание?

У меня записано иначе:

Если гонка заканчивается, пока автомобиль безопасности находится на трассе, то он заедет на пит-лейн на последнем круге, и автомобили смогут закончить гонку со взмахом клетчатого флага, но не обгоняя.

Корявость перевода исказившая смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще сутки минули, и полсотни страниц, а влад_крск - по-прежнему лучший среди флудерастов! Вот что значит качественный задел посредством миножественныходносложных фраз. Так держать,влад! В этом деле ты реально лучший!

Кто о чём, а лысый о расчёске.

[ред.]

Не подразумевает. Ни скомканно, ни как иначе. п.40.13 запрещает обгоны до финиша ТОЛЬКО если гонка ЗАКАНЧИВАЕТСЯ в режиме SC. Если же режим SC прекращается до окончания гонки, то после этого обгоны разрешены. А режим SC может быть прекращён на ЛЮБОМ круге. Хоть даже на самом последнем. НИГДЕ не сказано иного.

Высечь в мраморе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нонешний шкандаль может затмить только чистосердечное признание Хулькенберга а-ля Нельсиньо Пике, когда его погонят из Вил за неуспеваемость. Жду не дождусь.

Ну а этому чяту я предрекаю еще стопиццот страниц. Приятного срача, господа!

Выкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подразумевает. Ни скомканно, ни как иначе. п.40.13 запрещает обгоны до финиша ТОЛЬКО если гонка ЗАКАНЧИВАЕТСЯ в режиме SC. Если же режим SC прекращается до окончания гонки, то после этого обгоны разрешены. А режим SC может быть прекращён на ЛЮБОМ круге. Хоть даже на самом последнем. НИГДЕ не сказано иного.

Да я в принципе о том же.

Он убрали SC и включили зеленый. Какие могут быть вопросы к Шуму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто о чём, а лысый о расчёске.

[ред.]

Не отвлекайся, вась, печатай интенсивнее. Ты еле-еле держишься фдисятке. Ну-ка, поднажми-ка! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это цитата из правил или твоё (или чьё либо ещё) понимание?

У меня записано иначе:

Если гонка заканчивается, пока автомобиль безопасности находится на трассе, то он заедет на пит-лейн на последнем круге, и автомобили смогут закончить гонку со взмахом клетчатого флага, но не обгоняя.

Корявость перевода исказившая смысл?

По моему одно и то же у нас по смыслу.

Если на пальцах.

Траблы на трассе не устранены.

Необходим финиш под СК в целях безопасности

Под СК перескать финишную черту не красиво.

СК сворачивает на пит-лейн.

Режим ЖФ сохраняется.

Машины никого не обгоняя паровозиком доезжают до финиша.

Поправь если я не прав.

В Монако же была иная ситуация.

Необходимость в СК отпала.

Поэтому ЗФ, рестарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мухомор, тебе делать нечего?

Впрочем тебе всегда было тяжко по теме высказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отвлекайся, вась, печатай интенсивнее. Ты еле-еле держишься фдисятке. Ну-ка, поднажми-ка! B)

Что с тролля взять?

Пусть развлекается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАРУШЕН - порядок пересечения финиша, который должен был оставаться неизменным
при "track is clear" т.е. в режиме гонки - за порядок на финише идет борьба, на то она и гонка, не так ли :)
Виноват ли тут Шумахер, не виноват - 6-ую позицию обязан занять АЛОНСО по п.40.13.

Поэтому и наказание, сколько ещё можно объяснять!!!!

если бы п.43.13 был задействован,то так и было бы, но т.к. гонка кончалась под зел.флагами - то ни о каком 40.13 речи быть не может. вопрос закрыт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мухомор, тебе делать нечего?

Впрочем тебе всегда было тяжко по теме высказываться.

Дружище, ты присутсвуешь при очередном воплощении моей теории, той самой, что мы с тобой не раз обсуждали. Видишь, как оно поворачивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На последнем круге процедура 40.11 не действует, потому что это окончание гонки, самый последний круг - RACE ENDS
фантазии... фантазии... фантазии... и ни одной ссылки на регламент где бы последний круг был указан как условие применения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еду мне горит зеленый, но регулировщик говорит стой, Я СТОЮ. Все просто.

Вот в этом все дело что ты едешь, а не учавствуешь в гонках, так что тебе дружище этого ни когда не понять что творится в голове у гонщика в это время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за этого наверное и вес сыр-бор, половина говорит рестарта не может быть на последнем круге, а другие(имя ввиду другой рестарт) говорят что еще как может.

Из-за этого тоже. Но и те, и другие под словом "рестарт" подразумевают действия после SC (ИМХО).

Дело в том, что ДО этого года действовало правило, что после ухода SC обгонять можно только после пересечения финишной линии (зануды не пидирайтесь :) ). И соответственно получалось, что если SC начал последний круг гонки, то всё - никаких обгонов больше. А какой тогда смысл "рестартовать" на последнем круге? Но прямого запрета на это нигде нет.

Только вот с этого года можно начинать обгонять (после ухода SC) с линии питлейн. До финиша. И смысл в "рестарте" и последующих обгонах на последнем круге появился. А запрета нет по прежнему.

Ну не продумали малёха все возможные последствия такого с виду незначительного изменения правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том смысле, что на одном круге гонки существуют периоды, когда какие-то статьи действуют, потом перестают, потом начинают действовать другие, потом, возможно, какие-то статьи действуют совместно, попутно вступая в противоречие друг другу?

Статей, которые бы конфликтовали между собой в 40 разделе правил я не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО используются изначально неверные вводные.

В этом цирке, изначально заточенном для зарабатывания денех, срежисированно все - от и до. С этой точки зрения и стоит его рассматривать, а не ковыряться параграфах и подпараграфах правил.

И если Шумахер уже не годится для того,чтобы зарабатывать на его победах, значит стоит зарабатывать на его провалах. В конце-концов эффект одинаковый, судя хотя бы даже по этому топегу. Значит так тому и быть. Ведь для того он и вернулся, не так ли? Чтоб подзаработать еще немножко деньжат. Для всех учаснегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а серьёзно: я уже писал не раз, что умолчальное (default) состояние любого гоночного трека - разрешительное, а не запретительное, как тебе хочется думать.

Я разве говорил обратное? Только правило 40.13 делает его не умолчательным, запретительным касаемо обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, уточняем повторно: какое состояние трассы подразумевает ст. 40.13?

варианты ответа, которых существует всего два:

1. Track is clear

2. Track is safety car deployed

Состоянии трассы в пункте никоим образом не обговаривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По каким видимым признкам пилоты должны знать, что действует пункт 40.13?

На последнем круге они едут за СК до того как СК поедет в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На последнем круге они едут за СК до того как СК поедет в боксы.

Прошу прощения, что встреваю.

А каковы видимые признаки того, что круг последний?

Гонщик вовсе не обязан их считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня записано иначе:

Если гонка заканчивается, пока автомобиль безопасности находится на трассе, то он заедет на пит-лейн на последнем круге, и автомобили смогут закончить гонку со взмахом клетчатого флага, но не обгоняя.

Корявость перевода исказившая смысл?

именно корявость. и именно поэтому лучше использовать слово "задействован" вместо "на трассе" - потому что сейфети кар не обязан быть на трассе, когда задействован, и не обязан быть в боксах, когда не задействован. между началом режима SC IS DEPLOYED и реальным появлением сейфети кара на трассе всегда проходит некий промежуток времени. равно как и при отзыве сейфети кара и отмене режима SC IS DEPLOYED сейфети кару требуется некоторое время, чтобы свалить в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я разве говорил обратное? Только правило 40.13 делает его не умолчательным, запретительным касаемо обгонов.

Ну сколько можно втолковывать очевидное, что запрет обгонов в гонке судьи доводят до сведения пилотов при помощи цветовой сигнализации. Нет другого способа, нет и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...