Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Росс сказал, что в 15:52 пришло сообщение, что трасса очищена от обломков Трулли и Чандхока. А "рестарт", как мне тут утверждают, стало быть раньше был дан. Как так?

Два условия, два.

ЗФ и уход СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их обоих пора уже отправить на заслуженный отдых.

Без Берни ничего работать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На последнем круге процедура 40.11 не действует, потому что это окончание гонки, самый последний круг - RACE ENDS, а пейс-кар может уйти только в конце круга.

А при окончании гонки вступает в действие 40.13.

Так было, так есть и так будет, независимо от ваших фантазий.

Что вам ещё нужно то, в конце концов??? :blink:

А я тебе ответил дай оригинал из регламента и твой перевод к нему.

И я покажу где твоя ошибка.

Валяй, твой ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Нет противорчия.

Я сказал "Да, с учётом ЗФ это полноценный рестарт"

Т.е. 15:51 "Safety car in this lap" + 15:52 "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы" = полноценный рестарт в 15:52

т.е. рестарт был дан спонтанно и гонщики заранее не были уведомлены, что это произойдёт?

2. По Алонсо не понял.

Я чуть далёк от спора по нему. Но на сколько я понимаю, Алонсо обошёл индийца под ЖФ. Неужели ты считаешь, что Алонсо должен был дождаться ЗФ, чтобы а\вернуть позицию Чандхоку? Ошибаешься. Должен был вернуть сразу и не замедлительно. Чего не было осуществлено.

Алонсо обошёл Каруна практически в тот же момент, когда загорелся жёлтый светофор. Не знаю, как трактуется такая ситуация стюардами, и даётся ли гонщикам какой-то промежуток времени среагировать на появления ЖФ.

Но это не влияет на то, что происходило дальше.

Алонсо выехал из туннеля впереди Чандхока, так? Жёлтые флаги уже горят и думаю, что к этому моменту оба гонщика их разглядели, так? Какие пропуски тогда могут быть - обгоны под ЖФ запрещены! А если бы Алонсо пропустил Чандхока, то индус бы совершил обгон! Под ЖФ!

Так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OMG :swoon2:

Тут всё то же. Можно я больше не буду повторять, смысл п. 40.13? :D

С ней всё ясно, и возможно не там ищете, мне вот, что сейчас интересно ... :coffee:

Знатоки регламента, просьба, дайте ссылку на статью содержащую санкцию по которой наказан Михаэль, пожалуйста,

Или в регламенте нет такой специальной статьи, за что drive through дается?

42.7 Either of the penalties under Article 16.3a) or b) will be imposed on any driver who, in the opinion of the stewards, unnecessarily overtook another car during the lap.

During this lap Articles 40.11, 40.12, 40.13, and 40.14 will apply.

16.3 The stewards may impose any one of three penalties on any driver involved in an Incident :

a) A drive-through penalty. The driver must enter the pit lane and re-join the race without stopping ;

b) A ten second time penalty. The driver must enter the pit lane, stop at his pit for at least ten seconds and then re-join the race.

c) a drop of any number of grid positions at the driver’s next Event.

However, should either of the penalties under a) and b) above be imposed during the last five laps, or after the end of a race, Article 16.4b) below will not apply and 20 seconds will be added to the elapsed race time of the driver concerned in the case of a) above and 30 seconds in the case of b).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо обошёл Каруна практически в тот же момент, когда загорелся жёлтый светофор. Не знаю, как трактуется такая ситуация стюардами, и даётся ли гонщикам какой-то промежуток времени среагировать на появления ЖФ.

Но это не влияет на то, что происходило дальше.

Алонсо выехал из туннеля впереди Чандхока, так? Жёлтые флаги уже горят и думаю, что к этому моменту оба гонщика их разглядели, так? Какие пропуски тогда могут быть - обгоны под ЖФ запрещены! А если бы Алонсо пропустил Чандхока, то индус бы совершил обгон! Под ЖФ!

Так понятно?

Червонец, ты все понял? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. рестарт был дан спонтанно и гонщики заранее не были уведомлены, что это произойдёт?

Алонсо обошёл Каруна практически в тот же момент, когда загорелся жёлтый светофор. Не знаю, как трактуется такая ситуация стюардами, и даётся ли гонщикам какой-то промежуток времени среагировать на появления ЖФ.

Но это не влияет на то, что происходило дальше.

Алонсо выехал из туннеля впереди Чандхока, так? Жёлтые флаги уже горят и думаю, что к этому моменту оба гонщика их разглядели, так? Какие пропуски тогда могут быть - обгоны под ЖФ запрещены! А если бы Алонсо пропустил Чандхока, то индус бы совершил обгон! Под ЖФ!

Так понятно?

Ничего неожиданного нет http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=5133

"Когда дирекция гонки решит, что трасса достаточно безопасна, чтобы зазвать машину безопасности в боксы, на мониторах появится сообщение 'SAFETY CAR IN THIS LAP' ('машина безопасности заедет в боксы на этом круге') и её оранжевые огни будут погашены. Это будет сигналом для команд и гонщиков, что она заедет на пит-лейн в конце данного круга.

В этот момент первый болид позади машины безопасности может диктовать темп и, если необходимо, отстать от неё на расстояние более десяти болидов.

Для того чтобы избежать вероятности аварий перед возвращением машины безопасности в боксы, с того момента, когда огни на машине безопасности выключены, гонщики должны двигаться в темпе, в котором не будет неожиданных ускорений или торможений или любых иных манёвров, способных подвергнуть опасности других пилотов или препятствовать рестарту.

Когда машина безопасности достигнет въезда на пит-лейн, жёлтые флаги и таблички SC снимаются и заменяются развивающимися зелёными флагами и зелёными сигналами на финишной линии. Они будут вывешены до тех пор, пока последняя машина не пересечёт финишную линию".

А по Алонсо.

Оюгон запрещён. под ЖФ.

В случае обгона обязан вернуть позицию.

Возврат позиции - это не обгон.

Можно произвести и под ЖФ.

Червонец, ты все понял? :lol:

В юмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта музыка будет вечной...

Вам еще не надоело?

Ясно же как божий день, что дирекция гонки облажалась, но вины своей признать не решилась, и чтобы сохранить лицо, наказала Шума, выбрав его в качестве козла отпущения. Все же ясно и понятно.

Интересно, сколько еще дней продолжится перелив из пустого в порожнее?

Явно не меньше чем дело о пятой ередаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Червонец вынес непонятный вердикт основанный на своей ИМХЕ и ходит тыкает его всем под нос.

Хотя на данный момент имеем такие факты:

Наказание Шумахера +20 сек.

Из 7 финишировавших кманды

Три команды дали указание не атаковать своим пилотам.

Мерседес сделал наоборот.

Не подача апеляции Мерседесом.

По словам Червонца

ФИА-лохи

Феррари-лохи

МакЛарен-лохи

Торо-Россо-лохи

Мерседес-молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42.7 Either of the penalties under Article 16.3a) or B) will be imposed on any driver who, in the opinion of the stewards, unnecessarily overtook another car during the lap.

During this lap Articles 40.11, 40.12, 40.13, and 40.14 will apply.

Solitaire, Спасибо!

А, просто вот так вот, 40.13, и всё...

честно говоря хотела вам помочь, думая, что в ней будут какие то указания на желтые флаги...

но увы, ничем не могу помочь :pardon:

кстати, а почему нельзя принять за запрет рестарта (в смысле с обгонами) положения пресловутого п. 40.13? он же велит валить до клетчатого флага как обычно, не обгоняя? Что смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Solitaire, Спасибо!

А, просто вот так вот, 40.13, и всё...

честно говоря хотела вам помочь, думая, что в ней будут какие то указания на желтые флаги...

но увы, ничем не могу помочь :pardon:

кстати, а почему нельзя принять за запрет рестарта (в смысле с обгонами) положения пресловутого п. 40.13? он же велит валить до клетчатого флага как обычно, не обгоняя? Что смущает7

Болельщиков Шумахера :D

Все правильно в п. 40.13 все расписано от начала и до финиша (последнего круга под SC).

Но они где то в нем нашли что если ЗФ то это рестарт гонки.

Если там нет ни слова про флаг значит они могут быть любые (зависит от состояния трассы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а почему нельзя принять за запрет рестарта (в смысле с обгонами) положения пресловутого п. 40.13? он же велит валить на до клетчатого флага как обычно, не обгоняя? Что смущает7

Так и есть, в пункте 40.13 всё исчерпывающе сказано, и он прямо подразумевает запрет рестарта, потому что запрещает обгоны.

Другие пункты тут вообще не причём, потому что 40.13 - это и есть исключение из 40.11 для последнего круга.

Все это поняли, кроме нескольких рьяных болел тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего неожиданного нет http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=5133

Ну как же ничего неожиданного, если мы только что с тобой выяснили, что гонщики узнали о рестарте в тот момент, когда увидели зелёные флаги? Именно, что неожиданно: увидели зелёные флаги - езжайте. Потому что "Safety car in this lap" не предупреждал о рестарте, а информировал об уходе SC в боксы, причем сделано это было тогда, когда трасса ещё была посыпана обломками Трулли и Чандхока.

А по Алонсо.

Обгон запрещён. под ЖФ.

В случае обгона обязан вернуть позицию.

Возврат позиции - это не обгон.

Можно произвести и под ЖФ.

Льюис уже вернул Трулли позицию в Австралии 2009. Судьи это рассматривали потом как обгон под ЖФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Червонец вынес непонятный вердикт основанный на своей ИМХЕ и ходит тыкает его всем под нос.

Хотя на данный момент имеем такие факты:

Наказание Шумахера +20 сек.

Из 7 финишировавших кманды

Три команды дали указание не атаковать своим пилотам.

Мерседес сделал наоборот.

Не подача апеляции Мерседесом.

По словам Червонца

ФИА-лохи

Феррари-лохи

МакЛарен-лохи

Торо-Россо-лохи

Мерседес-молодец

ИМХА ваша.

Я показал регламент.

ВЫ нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сообщение "Safety car in this lap" дано в 15:51

а "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы" только в 15:52.

Поясни, как так можно дать рестарт, когда неблагоприятные моменты ещё не ликвидированы?

Поясняю: Когда помехи убраны, то автомобиль безопасности гасит оранжевые огни и даётся сообщение "Safety car in this lap". Это означает, что автомобиль безопасности уйдет на пит-лейн в конце этого круга.

Когда автомобиль безопасности ЗАВЕРШАЕТ свой последний круг и приближается к питлейн, то убираются таблички SC, убираются жёлтые флаги и вывешиваются флаги зелёные. Это и есть сигнал "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы". Совершенно естественно, что это происходит ПОСЛЕ сообщения "Safety car in this lap".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знатоки регламента, просьба, дайте ссылку на статью содержащую санкцию по которой наказан Михаэль, пожалуйста,

Или в регламенте нет такой специальной статьи, за что drive through дается?

Я тот ещё знаток (ухмыляюсь в монитор), но вся "юридическая" последовательность пердимонокля довольна проста:

1. Ст. 16.1 F1SR, подпункт

constituted a breach of these Sporting Regulations or the Code

2. Ст. 16.3 F1SR, пункт а)

A drive-through penalty. The driver must enter the pit lane and re-join the race without stopping

а также с непреложным дополнением вида

However, should either of the penalties under a) and B) above be imposed during the last five laps, or after the end of a race, Article 16.4b) below will not apply and 20 seconds will be added to the elapsed race time of the driver concerned in the case of a) above and 30 seconds in the case of B).

3. Ст. 17.1 F1SR

Protests shall be made in accordance with the Code and accompanied by a fee of €2000.

4. Ст. 14 Code of Procedure and Rules FIA ICA

For the notification of an appeal against a decision of the stewards of the meeting an intention of appeal must also have been given in writing to the stewards, within one hour of the publication of the decision.

5. Ст. 17 Code of Procedure and Rules FIA ICA

Appeal from a decision of the stewards of the meeting: the appeal must be notified within 48 hours following the publication of the stewards’ decision, on condition that the stewards of the meeting are notified in writing of the intention to appeal from the decision within one hour of its publication. If the decision of the stewards is not published on a working day, the 48-hour period shall not commence until the first hour of the first following working day.

6. коне фильмац (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а почему нельзя принять за запрет рестарта (в смысле с обгонами) положения пресловутого п. 40.13? он же велит валить до клетчатого флага как обычно, не обгоняя? Что смущает?

Потому что люди априори с этим не согласны и начинают выдумывать какие-то "режимы" и однозначно трактуют (при том, что этого в регламенте не написано) какие флаги должны были вывесить при действии статьи 40.13. И уже исходя из этого делают выводы, что 40.13 не действовала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и есть, в пункте 40.13 всё исчерпывающе сказано, и он прямо подразумевает запрет рестарта, потому что запрещает обгоны.

Другие пункты тут вообще не причём, потому что 40.13 - это и есть исключение из 40.11 для последнего круга.

Все это поняли, кроме нескольких рьяных болел тут.

Мне матом выругаться или как?

Или по китайски тебя спросить?

Ты 274 (двести семьдесят четыре) раза сказал, что в регламенте всё исчерпывающе написано, а конкретный пример привести не смог. Это раз.

Во вторых - 40.13 не действовал в тот момент.

В третьих приведи по race end цитату в оригинале с твоим переводом и я тебе покажу ошибку в твоих рассуждениях. Частично это будет связано с "во вторых".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясняю: Когда помехи убраны, то автомобиль безопасности гасит оранжевые огни и даётся сообщение "Safety car in this lap". Это означает, что автомобиль безопасности уйдет на пит-лейн в конце этого круга.

Когда автомобиль безопасности ЗАВЕРШАЕТ свой последний круг и приближается к питлейн, то убираются таблички SC, убираются жёлтые флаги и вывешиваются флаги зелёные. Это и есть сигнал "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы". Совершенно естественно, что это происходит ПОСЛЕ сообщения "Safety car in this lap".

У тебя в параллельном мире время в обратную сторону идёт? Завидую. Почитай, что пишешь и на что отвечаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что люди априори с этим не согласны и начинают выдумывать какие-то "режимы" и однозначно трактуют (при том, что этого в регламенте не написано) какие флаги должны были вывесить при действии статьи 40.13. И уже исходя из этого делают выводы, что 40.13 не действовала
Поясняю: Когда помехи убраны, то автомобиль безопасности гасит оранжевые огни и даётся сообщение "Safety car in this lap". Это означает, что автомобиль безопасности уйдет на пит-лейн в конце этого круга.

Когда автомобиль безопасности ЗАВЕРШАЕТ свой последний круг и приближается к питлейн, то убираются таблички SC, убираются жёлтые флаги и вывешиваются флаги зелёные. Это и есть сигнал "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы". Совершенно естественно, что это происходит ПОСЛЕ сообщения "Safety car in this lap".

Регламент это выдумки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На последнем круге процедура 40.11 не действует

Покажи место, где такое написано в регламенте?

Покажи, где там написано, что рестарт не может быть дан на последнем круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя в параллельном мире время в обратную сторону идёт? Завидую. Почитай, что пишешь и на что отвечаешь

Поясняю: Когда помехи убраны, то даётся сообщение "Safety car in this lap". Это означает, что автомобиль безопасности уйдет на пит-лейн в конце этого круга. Автомобиль безопасности гасит оранжевые огни и покидает трассу.

Когда автомобиль безопасности ЗАВЕРШАЕТ свой последний круг и приближается к питлейн, то убираются таблички SC, убираются жёлтые флаги и вывешиваются флаги зелёные. Это и есть сигнал "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы". Совершенно естественно, что это происходит ПОСЛЕ сообщения "Safety car in this lap".

"Когда дирекция гонки решит, что трасса достаточно безопасна, чтобы зазвать машину безопасности в боксы, на мониторах появится сообщение 'SAFETY CAR IN THIS LAP' ('машина безопасности заедет в боксы на этом круге') и её оранжевые огни будут погашены. Это будет сигналом для команд и гонщиков, что она заедет на пит-лейн в конце данного круга.

В этот момент первый болид позади машины безопасности может диктовать темп и, если необходимо, отстать от неё на расстояние более десяти болидов.

Для того чтобы избежать вероятности аварий перед возвращением машины безопасности в боксы, с того момента, когда огни на машине безопасности выключены, гонщики должны двигаться в темпе, в котором не будет неожиданных ускорений или торможений или любых иных манёвров, способных подвергнуть опасности других пилотов или препятствовать рестарту.

Когда машина безопасности достигнет въезда на пит-лейн, жёлтые флаги и таблички SC снимаются и заменяются развивающимися зелёными флагами и зелёными сигналами на финишной линии. Они будут вывешены до тех пор, пока последняя машина не пересечёт финишную линию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тот ещё знаток (ухмыляюсь в монитор), но вся "юридическая" последовательность пердимонокля довольна проста:

1. Ст. 16.1 F1SR, подпункт

2. Ст. 16.3 F1SR, пункт а)

а также с непреложным дополнением вида

3. Ст. 17.1 F1SR

4. Ст. 14 Code of Procedure and Rules FIA ICA

5. Ст. 17 Code of Procedure and Rules FIA ICA

6. коне фильмац (с)

Спасибо, познавательно.

я уже говорила, что искала какую-либо связь drive through с желтыми флагами, можно было с этой стороны зайти, но... видимо не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а почему нельзя принять за запрет рестарта (в смысле с обгонами) положения пресловутого п. 40.13? он же велит валить до клетчатого флага как обычно, не обгоняя? Что смущает?

Теперь уже ничего не смущает. Не вижу смысла продолжать спор.

Adjustments to the regulations are necessary to clarify the procedure that cars must meet when the last lap is controlled by the Safety Car whilst also ensuring that the signalling for teams and drivers is made more clear.

...

The Formula One Commission, upon a proposal of the F1 Sporting Working Group will submit an amendment to the Sporting Regulations to address this issue. These amendments will be considered by the World Motor Sport Council at its next meeting in Geneva on June 23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи место, где такое написано в регламенте?

Покажи, где там написано, что рестарт не может быть дан на последнем круге?

Они тупо игнориуют этот вопрос уже 200 страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...