Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

А ну да. 24 гонщика.

Прочитай сообщение №4121.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитай сообщение №4121.

Ты же сказал, что не будешь отвечать. :angry:

Читал. Верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Алонсо и Льюиса на главной этого сайта я думаю ты читал.

Toro Rosso-Ferrari http://f-1.ru/n4792

И еще две команди сошли (значит тоже не могли что то говорить своим гонщикам)

Virgin-Cosworth

Sauber-Ferrari

И того 5 команд.

Кто сказал атаковать, официально подтверждено только Мерседес.

Ну да Алонсо то знал, то не знал. Феррари знали то, что Стюарды будут в этом гран при следить за Шумом. Вот и все что они знали, все остальное ни кому не нужно! Даже обгон под желтыми это в порядке вещей! У них нет на это времени.

Вырезка из цитаты. А вот Себастьян Буэми тоже не понимает, почему в той ситуации нельзя было атаковать. «Я был удивлен, когда команда сказала мне не атаковать Льюцци (в борьбе за 10-ое место), потому что световые табло везде светились зеленым светом».

Это фуфела а не доказательство!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая логика??? Ни в каких сериях никогда не было рестарта на полтора поворота и не будет.

Любой спортивный журналист тебе скажет, что это нонсенс, так не бывает, это противоречит всему здравому смыслу.

Читай Лео Турнини. :D

Простой вопрос и логичный. Кто больше виноват:

- Шумахер, Росс?

- Стюарды, Чарли?

- Маршалы?

- Слепота и Дальтонизм? (Шутка.....)

- Регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же сказал, что не будешь отвечать. :angry:

Это был не ответ а приказ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки остается неясность. Вопрос к сторонникам применения пункта 40.13: что вы понимаете под race ends? Вроде пришли к выводу, что "Гонка заканчивается..." это не определенный момент, такой например, как финиш (end-of-race), а процесс. Тогда определите временные рамки продолжительности этого процесса. Не должен ли процесс "гонка заканчивается" продолжаться до момента "гонка закончилась"? На протяжении какой части процесса "гонка заканчивается" должна быть задействована машина безопасности для соблюдения условия пункта 40.13? 90% хватит?

Я не знаю Кодекс и Спортивный регламент наизусть, но чисто логически к примеру могу объяснить моё понимание, что значит race ends whilst safety car is deployed. Нужно тебе такое объяснение?

Ну давай тогда подумаем, в каких единицах измерения дистанция гонки меряется? На какие равные части гонку можно поделить?

На круги.

Вот мне тут эдак страниц 100 назад кидали ссылку на race chart http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...-race-chart.pdf

давай заглянем и посмторим, что там. а там у нас положение гонщиков в пелетоне по итогам кругов.

А теперь давай этот чарт снабдим дополнительной информацией - наличием SC на каждом из кругов, когда он присутствовал. Обозначим это буковками "SC" напротив номера круга.

А теперь внимание вопрос - напротив LAP 78 ты нарисуешь буковки SC? Твой ответ?

"Нет"? Но ведь SC присутствовал на последнем круге, значит твой ответ не может быть таковым.

А если "Да", то тут как раз и получается пункт 40.13, потому что 78-м кругом гонка завершается, при том что SC был deployed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ясно, вразумительного ответа нету.

По моему как раз таки наши доводы вразумительны ибо основаны на чтении регламента.

А у вас - у одного просто додумки в регламент, у другого что то невразумительное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю Кодекс и Спортивный регламент наизусть, но чисто логически к примеру могу объяснить моё понимание, что значит race ends whilst safety car is deployed. Нужно тебе такое объяснение?

Ну давай тогда подумаем, в каких единицах измерения дистанция гонки меряется? На какие равные части гонку можно поделить?

На круги.

Вот мне тут эдак страниц 100 назад кидали ссылку на race chart http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...-race-chart.pdf

давай заглянем и посмторим, что там. а там у нас положение гонщиков в пелетоне по итогам кругов.

А теперь давай этот чарт снабдим дополнительной информацией - наличием SC на каждом из кругов, когда он присутствовал. Обозначим это буковками "SC" напротив номера круга.

А теперь внимание вопрос - напротив LAP 78 ты нарисуешь буковки SC? Твой ответ?

"Нет"? Но ведь SC присутствовал на последнем круге, значит твой ответ не может быть таковым.

А если "Да", то тут как раз и получается пункт 40.13, потому что 78-м кругом гонка завершается, при том что SC был deployed.

объясните мне недалекому - зачем вы вообще пытаетесь поделить гонку на части? "race ends whilst safety car is deployed" - это не некий промежуток времени или часть гонки, это протяженное во времени событие, имеющее место быть, если лидер гонки пересекает линию финиша на последнем круге вслед за сейфети-каром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю Кодекс и Спортивный регламент наизусть, но чисто логически к примеру могу объяснить моё понимание, что значит race ends whilst safety car is deployed. Нужно тебе такое объяснение?

Ну давай тогда подумаем, в каких единицах измерения дистанция гонки меряется? На какие равные части гонку можно поделить?

На круги.

Вот мне тут эдак страниц 100 назад кидали ссылку на race chart http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...-race-chart.pdf

давай заглянем и посмторим, что там. а там у нас положение гонщиков в пелетоне по итогам кругов.

А теперь давай этот чарт снабдим дополнительной информацией - наличием SC на каждом из кругов, когда он присутствовал. Обозначим это буковками "SC" напротив номера круга.

А теперь внимание вопрос - напротив LAP 78 ты нарисуешь буковки SC? Твой ответ?

"Нет"? Но ведь SC присутствовал на последнем круге, значит твой ответ не может быть таковым.

А если "Да", то тут как раз и получается пункт 40.13, потому что 78-м кругом гонка завершается, при том что SC был deployed.

Давай иначе. Не привязываяс к последнему кругу, но с твоим чартом. Ты говоришь, что SC присутствует на трассе. Хорошо. Даём рестарт гонки. От FLSC можно обгонять, и обгон происходит (Льюис обгоняет Веббера). По чарту получается обгон под SC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая логика??? Ни в каких сериях никогда не было рестарта на полтора поворота и не будет.

Любой спортивный журналист тебе скажет, что это нонсенс, так не бывает, это противоречит всему здравому смыслу.

Читай Лео Турнини. :D

Читай регламент.

Всё чётко и логично.

Рестарт возможен даже на один поворот.

А до других серий нам дело нет.

Ты пытаешься опровергнуть меня домыслами.

А я уже полдня жду, когда ты приведёшь выдержку в подтверждение твоих слов из регламента.

НЕТУ???!!!

Значит и спора нет - обгон был законен.

ЖДУ ВЫДЕРЖКУ ИЗ РЕГЛАМЕНТА В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТВОИХ СЛОВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясните мне недалекому - зачем вы вообще пытаетесь поделить гонку на части? "race ends whilst safety car is deployed" - это не некий промежуток времени или часть гонки, это протяженное во времени событие, имеющее место быть, если лидер гонки пересекает линию финиша на последнем круге вслед за сейфети-каром.

Опять-двадцатьпять. Каким образом SC может провести за собой лидера до линии финиша, если он уже на пит лейн должен быть, когда лидер эту линию пересекает? Телепортацию уже изобрели?

Давай иначе. Не привязываяс к последнему кругу, но с твоим чартом. Ты говоришь, что SC присутствует на трассе. Хорошо. Даём рестарт гонки. От FLSC можно обгонять, и обгон происходит (Льюис обгоняет Веббера). По чарту получается обгон под SC?

Так ты ответь для начала, поставишь ты буковки SC напротив LAP 78, если понадобится по кругам обозначить присутствие SC, или не поставишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты ответь для начала, поставишь ты буковки SC напротив LAP 78, если понадобится по кругам обозначить присутствие SC, или не поставишь?

Допустим, поставлю, что дальше? Обгонять сразу нельзя стало?

PS. Теперь ответишь на мой вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим, поставлю, что дальше? Обгонять сразу нельзя стало?

Конечно, ведь в таком случае получается, что гонка заканчивается при SC и в действие вступает пункт правил 40.13, запрещающий обгоны в такой ситуации, пусть это произойдёт хоть после двухсот FSCL.

А что касается твоего вопроса - нет, это не будет обгоном под SC, потому что в данном случае не возникает пункта, аналогичного 40.13, при том, что обгоны после FSCL разрешены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять-двадцатьпять. Каким образом SC может провести за собой лидера до линии финиша, если он уже на пит лейн должен быть, когда лидер эту линию пересекает? Телепортацию уже изобрели?

не вынуждайте меня выказывать оценку ваших способностей к абстракции. если SC должен провести пелотон к линии финиша (т.е. if race ends while safety car is deployed) он на последнем круге едет на питлейн, а другие машины продолжают путь по трассе к финишному флагу без обгона.

что непонятно? где запрет рестарта? где запрет отзыва SC с трассы? где запрет обгонов в случае отзыва SC с трассы (на всякий случай еще раз напомню - уход SC с трассы не означает его отзыва).

в конце концов я еще утром нарисовал эти правила в виде простейшей схемки, которую ни один из вас не удосужился прокомментировать. видимо потому, что она слишком четко показывает вашу неправоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД!!!

Весь спор упёрся в ЕДИНСТВЕННЫЙ момент.

Можно было давать рестарт на последнем круге или нет?

Читая регламент логичный вывод, что да, можно.

Ибо запрета в регламенте на это действо НИГДЕ не прослеживается.

И физически он возможен.

ВЫВОД

До тех пор, пока противная не приведёт держав руках регламент доказательств, что рестарт невозможен (с конретной формулировкой этого момента в регламенте) - спора нет.

А до сей поры всякие расусждения - это увод разговора в стороны с целью не замечать этого железобетонного аргумента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, ведь в таком случае получается, что гонка заканчивается при SC и в действие вступает пункт правил 40.13, запрещающий обгоны в такой ситуации, пусть это произойдёт хоть после двухсот FSCL.

А что касается твоего вопроса - нет, это не будет обгоном под SC, потому что в данном случае не возникает пункта, аналогичного 40.13, при том, что обгоны после FSCL разрешены.

Ты запутался.

Ты перепутал финиш в режиме СК (даже если тот ушёл на питлейн).

Т.е. условия на трассе небезопасны или неблагоприятны. а финиш в боевом режиме не возможен.

СК уехал. На трассе режим ЖК. Болиды доезжают.

Другой момент, когда все неблагоприятные моменты на трасе ликвидированы, безопасности ничто не угрожает.

Тогда дирекция в праве дать рестарт. Даже на один поворот. Нигде не запрещено.

Т.е. п. 40.13 прекращает действие и в силу вступает 40.11.

СК уезжает в том же повороте, но режим ЗФ и рестарт.

Что и требовалось вам объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вынуждайте меня выказывать оценку ваших способностей к абстракции. если SC должен провести пелотон к линии финиша (т.е. if race ends while safety car is deployed) он на последнем круге едет на питлейн, а другие машины продолжают путь по трассе к финишному флагу без обгона.

Если ты говоришь, что пелетон ведёт SC к линии финиша (а не к киоску с мороженым, например), то ты должен подразумевать под этим именно то, что говоришь - ведёт к линии финиша. А не трактовать такую простую и понятную фразу так, как тебе хочется.

Иначе я тоже могу сказать, что написано "окончание гонки", а подразумевается "последний круг". А после намекнуть на оценку ваших абстрактных способностей.

в конце концов я еще утром нарисовал эти правила в виде простейшей схемки, которую ни один из вас не удосужился прокомментировать. видимо потому, что она слишком четко показывает вашу неправоту.

Я утренние посты тупо пролистал после того, как увидел флуд атаку на наши мозги со стороны vlad_krsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты говоришь, что пелетон ведёт SC к линии финиша (а не к киоску с мороженым, например), то ты должен подразумевать под этим именно то, что говоришь - ведёт к линии финиша. А не трактовать такую простую и понятную фразу так, как тебе хочется.

Иначе я тоже могу сказать, что написано "окончание гонки", а подразумевается "последний круг". А после намекнуть на оценку ваших абстрактных способностей.

Я утренние посты тупо пролистал после того, как увидел флуд атаку на наши мозги со стороны vlad_krsk

Ещё раз перечитай предыдущий пост, если никак понять не можешь.

Если СК ведёт к линии финиша, то да, так и есть.

Тут никто не спорит.

Но это в случае продолжения режима СК.

У нас же имеет место факт отмены режима СК и рестарт.

Соответственно обгоны запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая логика??? Ни в каких сериях никогда не было рестарта на полтора поворота и не будет.

Любой спортивный журналист тебе скажет, что это нонсенс, так не бывает, это противоречит всему здравому смыслу

т.е. вы уже согласились что регламент не даёт на это четкого запрета, и аппелируете к "здравому смыслу". ну что ж, начинаем судить гонки "по понятиям" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты запутался.

Ты перепутал финиш в режиме СК (даже если тот ушёл на питлейн).

Т.е. условия на трассе небезопасны или неблагоприятны. а финиш в боевом режиме не возможен.

СК уехал. На трассе режим ЖК. Болиды доезжают.

Другой момент, когда все неблагоприятные моменты на трасе ликвидированы, безопасности ничто не угрожает.

Тогда дирекция в праве дать рестарт. Даже на один поворот. Нигде не запрещено.

Т.е. п. 40.13 прекращает действие и в силу вступает 40.11.

СК уезжает в том же повороте, но режим ЗФ и рестарт.

Что и требовалось вам объяснить.

Так ты считаешь, что пуская сообщение "Safety car in this lap", дирекция гонки таким образом дала рестарт?

PS. И по поводу пресловутых режимов, в правилах не написано "If race ends under "safery car" mode" или какой-нибудь ерунды вроде этого, а написано "If race ends whilst safety car is deployed". Перевести дословно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. вы уже согласились что регламент не даёт на это четкого запрета, и аппелируете к "здравому смыслу". ну что ж, начинаем судить гонки "по понятиям" :lol:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты считаешь, что пуская сообщение "Safety car in this lap", дирекция гонки таким образом дала рестарт?

PS. И по поводу пресловутых режимов, в правилах не написано "If race ends under "safery car" mode" или какой-нибудь ерунды вроде этого, а написано "If race ends whilst safety car is deployed". Перевести дословно?

Ты путаешь две вещи.

Вс, что написано в п. 40.13 справедливо. Но до тех пор пока он действует. А не действует он с того момента, когда приходит решение убрать СК для рестарта.

Да. В обоих случаях СК уходит одиннаково.

Но в первом случае нет возможности безопасно продолжать гонку и финиш проходит в режиме СК (хоть и без СК)

Во втором все преграды убраны и гонка завершается в гоночном темпе.

40.13 действует до финиша. Но только пока режим СК.

Режима СК не было. А был рестарт.

В 40.13 ЛИШЬ ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Червонец, дай пожалуйста чёткий и лаконичный ответ на вот этот вопрос

Так ты считаешь, что пуская сообщение "Safety car in this lap", дирекция гонки таким образом дала рестарт?

само собой речь о конкретной ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. вы уже согласились что регламент не даёт на это четкого запрета, и аппелируете к "здравому смыслу". ну что ж, начинаем судить гонки "по понятиям" :lol:

Да тут уже продвигали эту мысль что любой правильный судья будет ориентироваться не на законы/правила/регламенты (буквоедством кажись это назвали), а на свой здравый смысл и умение логически мыслить (как раз "по понятиям" хорошо подходит). Общем не только регламент изменили в этом году, но и в юриспруденции кажись чего нового намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственно, вот.

Да-да, 23 июня...

И я уже предвкушаю Турцию и Канаду. Особенно Канаду, где машина безопасности на трассе также вероятна, как снег зимой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...