vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 10:03 А где правило разрешающие обгон под зеленым флагом?Правильно, штрафуем Алонсо за один обгон под жёлтым флагом и за четыре - под зелёным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumper Опубликовано 19.05.2010 10:04 Если ты не заметил тут уже 3-е сутки ставится под сомнение правомерность п.40.13.А какой дурак тут ставит под сомнение правомерность 40.13? Суть этого пункта - чтобы СК уехал с трассы, чтобы он не маячил на финише и не портил вид.По сомнение тут скорее всего ставят тот факт, что в такой ситуации используется зачем-то пункт 40.11 - смена желтых флагов на зеленые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 19.05.2010 10:04 Если бы этот круг не был последним, то обгон был бы легальным 100%.Но т.к. разобраться в тонкостях регламента за пару минут невозможно, то Росс с Шуми решили рискнуть, ну и не повезло... что тут скажешь.П.С. Я просто считаю что наказание слишком суровое.Ну я не спорю будь это даже предпоследним кругом, Шумахер тогда бы сделал Алонсо. Однако на других рестартах токое не призошло, просто потому что Алонсо все котролировал.Да наказание суровое, можно было оставить на седьмом месте провинившегося. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.05.2010 10:04 На самом деле во всем виновата команда Феррари.Она - одна из двух команд, которые не разрешили гонщикам продолжать гонку.Если бы разрешили, то Алонсо не плелся бы до финиша, а пробовал бы атаковать Хамитльтона. В такой ситуации никто бы никого не обогнал. Все были бы при своем и довольные.Было бы любопытно посмотреть на реакцию Хема :P , но маловероятно, что Алонсо на это сподобился бы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 19.05.2010 10:05 Можно. Прочти пункт 40.13 там все написано. :dirol:Там сказано нечто типа "по вступлению в силу данный пункт заменяет собой любую цветовую сигнализацию"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paladin Опубликовано 19.05.2010 10:05 race ends - гонка заканчиваетсяend-of-race - конец гонки.вот и вся разница. Гонка заканчивается финишами болидов. пересечением лидера той самой пресловутой Line, а потом и всеми остальными гонщиками.а в правилах-регламенте есть опредлеление момента наступления этого race ends? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 19.05.2010 10:05 Лол. Никем не доказано.что не доказано?!прослушали все переговоры. 10 команд разрешили атаковать на последнем круге!почитай главную.или С.Мосс тоже врёт?кажется, с несправедливостью наказания согласны все, кроме фонцефанатиков, снатандеровцев и законченных шумофобов.они скоро договорятся, что при зеленом светофоре на старте ехать можно, но обгонять нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 19.05.2010 10:06 2005 слив шинников в услоиях ограничений на тесты2006 - демпферы форева!!!2000-2004 слив шинников других команд, и эксклюзивные поставки от Бриджей феррам.Про мотор забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzmich Опубликовано 19.05.2010 10:06 Значит понятно было что зеленый флаги ни чего не решали, а надо было руководствоваться п.40.13Прежде чем писать такие вещи нужно самому попробывать себя в роли гонщика хотя бы на прокатном карте и понять что он чувствует и чем руководствуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.man Опубликовано 19.05.2010 10:08 А какой дурак тут ставит под сомнение правомерность 40.13? Суть этого пункта - чтобы СК уехал с трассы, чтобы он не маячил на финише и не портил вид.По сомнение тут скорее всего ставят тот факт, что в такой ситуации используется зачем-то пункт 40.11 - смена желтых флагов на зеленые.Не правильно выразился. Правомерность применения п.40.13 в данной ситуации в сочетании с ЗФ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 19.05.2010 10:09 или С.Мосс тоже врёт?Много он там знает, он новый регламент то хоть читал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 19.05.2010 10:10 Десять команд сообщили своим гонщикам о возобновлении гонки:http://www.f1news.ru/news/f1-58016.htmlИ оригинальная трактовка регламента от Лося, интересно, где он такое прочитал? "Однако параграф 40.13 Спортивного кодекса FIA гласит, что обгоны запрещены, если автомобиль безопасности использовался на последнем круге." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 19.05.2010 10:11 Прежде чем писать такие вещи нужно самому попробывать себя в роли гонщика хотя бы на прокатном карте и понять что он чувствует и чем руководствуется.Я еду мне горит зеленый, но регулировщик говорит стой, Я СТОЮ. Все просто."Однако параграф 40.13 Спортивного кодекса FIA гласит, что обгоны запрещены, если автомобиль безопасности использовался на последнем круге." По сути так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 19.05.2010 10:12 Я еду мне горит зеленый, но регулировщик говорит стой, Я СТОЮ. Все просто.А в монако регулировщики махали зелеными флагами, все просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 19.05.2010 10:15 А в монако регулировщики махали зелеными флагами, все простоГлавный регулировщик правила, ну может Чарли еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 19.05.2010 10:15 Флаги решают и очень многое, но не в тот момент, когда начали действовать правила п.40.13Правило 40.13 не действовало. Был обыкновенный рестарт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 19.05.2010 10:16 Главный регулировщик правила, ну может Чарли еще.Мир автогонок жесток и несправедлив. Стюарды всегда могли наказывать гонщиков по надуманному поводу и, эпизодически, пользовались этим сомнительным правом в последние годы. Но мнение первой инстанции – не окончательное. FIA имеет возможность обрушить своё негодование и на судейскую коллегию, оспорив вердикт в карманном Апелляционном суде с вечно спящим экс-президентом Мальты. К слову, именно это произошло в 2005 году с Паулем Гутъяром, не признавшим дополнительный бензобак "БАР" в Имоле основанием для дисквалификации. Гутъяр, как известно, заседал в этом году Монако вместе с Абедом, Калмсом и стюардом-новичком Дэймоном Хиллом. Но чего стюарды сделать не могут при всём желании, так это дать штраф 20 секунд Чарли Уайтингу, хотя бы формально призвав руководителя Центра управления к ответственности.с это с чемпионата копи.В результате Чарли Уайтинг проявил невероятную для своего статуса двуличность: одной рукой он санкционировал гоночный процесс на участке, где Шумахер обогнал Алонсо, другой подписал донесение стюардам о том, что манёвр немца был незаконен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 19.05.2010 10:18 Главный регулировщик правила, ну может Чарли еще.Регулировщик это тот кто подает сигналы, сигналы это флаги. А правила это правила, ПДД то есть, по твоей аналогии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.man Опубликовано 19.05.2010 10:18 Много он там знает, он новый регламент то хоть читал?Его, как выяснилось, не читали 10 из 12 команд. Нафига Моссу его читать? :lol: А вообще не хорошо так говорить о столь уважаемых людях в мире автоспорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 19.05.2010 10:22 2000-2004 слив шинников других команд, и эксклюзивные поставки от Бриджей феррам.В 00-04 у шинников были равные условия.А в 05 нет. Рассказать почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 19.05.2010 10:22 По сути так и есть.А по букве? Если бы там так было написано, то не было бы и всех этих споров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 19.05.2010 10:22 Правило 40.13 не действовало. Был обыкновенный рестарт.Если последний круг и пейскар, то правило 40.13. Остальное в топку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 19.05.2010 10:25 Если последний круг и пейскар, то правило 40.13. Остальное в топку.Если желтые флаги и таблички SC - пункт 40.13, если зеленые флаги - 40.13 в топкуКстати, последним кругом в гонке может быть любой из имеющихся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 19.05.2010 10:25 Регулировщик это тот кто подает сигналы, сигналы это флаги. А правила это правила, ПДД то есть, по твоей аналогии.Если ты ездишь, то по ПДД, а не только по светофорам. В ПДД много всяких разных ситуаций, также и в Ф1, есть правила, а флаги лишь часть правил и они не означают что они отменяют другие части правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 19.05.2010 10:27 В 00-04 у шинников были равные условия.А в 05 нет. Рассказать почему?Да это сказки в пользу бедных. Всегда равные условия, просто кто-то справлятся лучше кто-то хуже, от этого результаты разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах