Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

А где правило разрешающие обгон под зеленым флагом?

Правильно, штрафуем Алонсо за один обгон под жёлтым флагом и за четыре - под зелёным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не заметил тут уже 3-е сутки ставится под сомнение правомерность п.40.13.

А какой дурак тут ставит под сомнение правомерность 40.13? Суть этого пункта - чтобы СК уехал с трассы, чтобы он не маячил на финише и не портил вид.

По сомнение тут скорее всего ставят тот факт, что в такой ситуации используется зачем-то пункт 40.11 - смена желтых флагов на зеленые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы этот круг не был последним, то обгон был бы легальным 100%.

Но т.к. разобраться в тонкостях регламента за пару минут невозможно, то Росс с Шуми решили рискнуть, ну и не повезло... что тут скажешь.

П.С. Я просто считаю что наказание слишком суровое.

Ну я не спорю будь это даже предпоследним кругом, Шумахер тогда бы сделал Алонсо. Однако на других рестартах токое не призошло, просто потому что Алонсо все котролировал.

Да наказание суровое, можно было оставить на седьмом месте провинившегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле во всем виновата команда Феррари.

Она - одна из двух команд, которые не разрешили гонщикам продолжать гонку.

Если бы разрешили, то Алонсо не плелся бы до финиша, а пробовал бы атаковать Хамитльтона. В такой ситуации никто бы никого не обогнал. Все были бы при своем и довольные.

Было бы любопытно посмотреть на реакцию Хема :P , но маловероятно, что Алонсо на это сподобился бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно. Прочти пункт 40.13 там все написано. :dirol:

Там сказано нечто типа "по вступлению в силу данный пункт заменяет собой любую цветовую сигнализацию"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
race ends - гонка заканчивается

end-of-race - конец гонки.

вот и вся разница. Гонка заканчивается финишами болидов. пересечением лидера той самой пресловутой Line, а потом и всеми остальными гонщиками.

а в правилах-регламенте есть опредлеление момента наступления этого race ends?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лол. Никем не доказано.

что не доказано?!

прослушали все переговоры. 10 команд разрешили атаковать на последнем круге!

почитай главную.

или С.Мосс тоже врёт?

кажется, с несправедливостью наказания согласны все, кроме фонцефанатиков, снатандеровцев и законченных шумофобов.

они скоро договорятся, что при зеленом светофоре на старте ехать можно, но обгонять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 слив шинников в услоиях ограничений на тесты

2006 - демпферы форева!!!

2000-2004 слив шинников других команд, и эксклюзивные поставки от Бриджей феррам.

Про мотор забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит понятно было что зеленый флаги ни чего не решали, а надо было руководствоваться п.40.13

Прежде чем писать такие вещи нужно самому попробывать себя в роли гонщика хотя бы на прокатном карте и понять что он чувствует и чем руководствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой дурак тут ставит под сомнение правомерность 40.13? Суть этого пункта - чтобы СК уехал с трассы, чтобы он не маячил на финише и не портил вид.

По сомнение тут скорее всего ставят тот факт, что в такой ситуации используется зачем-то пункт 40.11 - смена желтых флагов на зеленые.

Не правильно выразился. Правомерность применения п.40.13 в данной ситуации в сочетании с ЗФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или С.Мосс тоже врёт?

Много он там знает, он новый регламент то хоть читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять команд сообщили своим гонщикам о возобновлении гонки:

http://www.f1news.ru/news/f1-58016.html

И оригинальная трактовка регламента от Лося, интересно, где он такое прочитал?

"Однако параграф 40.13 Спортивного кодекса FIA гласит, что обгоны запрещены, если автомобиль безопасности использовался на последнем круге."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем писать такие вещи нужно самому попробывать себя в роли гонщика хотя бы на прокатном карте и понять что он чувствует и чем руководствуется.

Я еду мне горит зеленый, но регулировщик говорит стой, Я СТОЮ. Все просто.

"Однако параграф 40.13 Спортивного кодекса FIA гласит, что обгоны запрещены, если автомобиль безопасности использовался на последнем круге."

По сути так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еду мне горит зеленый, но регулировщик говорит стой, Я СТОЮ. Все просто.

А в монако регулировщики махали зелеными флагами, все просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в монако регулировщики махали зелеными флагами, все просто

Главный регулировщик правила, ну может Чарли еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флаги решают и очень многое, но не в тот момент, когда начали действовать правила п.40.13

Правило 40.13 не действовало. Был обыкновенный рестарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный регулировщик правила, ну может Чарли еще.

Мир автогонок жесток и несправедлив. Стюарды всегда могли наказывать гонщиков по надуманному поводу и, эпизодически, пользовались этим сомнительным правом в последние годы. Но мнение первой инстанции – не окончательное. FIA имеет возможность обрушить своё негодование и на судейскую коллегию, оспорив вердикт в карманном Апелляционном суде с вечно спящим экс-президентом Мальты. К слову, именно это произошло в 2005 году с Паулем Гутъяром, не признавшим дополнительный бензобак "БАР" в Имоле основанием для дисквалификации. Гутъяр, как известно, заседал в этом году Монако вместе с Абедом, Калмсом и стюардом-новичком Дэймоном Хиллом. Но чего стюарды сделать не могут при всём желании, так это дать штраф 20 секунд Чарли Уайтингу, хотя бы формально призвав руководителя Центра управления к ответственности.

с это с чемпионата копи.

В результате Чарли Уайтинг проявил невероятную для своего статуса двуличность: одной рукой он санкционировал гоночный процесс на участке, где Шумахер обогнал Алонсо, другой подписал донесение стюардам о том, что манёвр немца был незаконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный регулировщик правила, ну может Чарли еще.

Регулировщик это тот кто подает сигналы, сигналы это флаги.

А правила это правила, ПДД то есть, по твоей аналогии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много он там знает, он новый регламент то хоть читал?

Его, как выяснилось, не читали 10 из 12 команд. Нафига Моссу его читать? :lol: А вообще не хорошо так говорить о столь уважаемых людях в мире автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2000-2004 слив шинников других команд, и эксклюзивные поставки от Бриджей феррам.

В 00-04 у шинников были равные условия.

А в 05 нет. Рассказать почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути так и есть.

А по букве? Если бы там так было написано, то не было бы и всех этих споров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правило 40.13 не действовало. Был обыкновенный рестарт.

Если последний круг и пейскар, то правило 40.13. Остальное в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если последний круг и пейскар, то правило 40.13. Остальное в топку.

Если желтые флаги и таблички SC - пункт 40.13,

если зеленые флаги - 40.13 в топку

Кстати, последним кругом в гонке может быть любой из имеющихся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулировщик это тот кто подает сигналы, сигналы это флаги.

А правила это правила, ПДД то есть, по твоей аналогии.

Если ты ездишь, то по ПДД, а не только по светофорам. В ПДД много всяких разных ситуаций, также и в Ф1, есть правила, а флаги лишь часть правил и они не означают что они отменяют другие части правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 00-04 у шинников были равные условия.

А в 05 нет. Рассказать почему?

Да это сказки в пользу бедных. Всегда равные условия, просто кто-то справлятся лучше кто-то хуже, от этого результаты разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...