Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Ну а Хилл, не будь дураком, вынес препятсятвие.

По русски пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зелёные флаги не разрешают впечатывать машины в стену, убивать людей, угонять девственниц драконам и нападать на Грузию, НО они однозначно разрешаю пилотам вести борьбу на трассе!

В ситуации с нечёткостью ситуации должен быть дополнительный аргумент, как в спорте - 3 судьи решают результат.

Так и тут непонятно есть машина безопасности или всё-таки у нас рестарт - счёт 1-1, были бы желтые флаги - да, SC виртуально с нами, обгонять нельзя, но флаги - ЗЕЛЁНЫЕ, соответственно логично что обгонять таки можно 2-1.

В Австралии и Италии были желтые, все воткнули, проблем не было, но тут всё сделали наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тебе сказал, что зелёные флаги разрешают ВСЁ?

Так вот что, если не всё???

А то, что не запрещено по закону - т.е. регламенту, именно это и имели ввиду стюарды, когда не согласились с теми объяснениями, который дал Мерседес.

То есть я не спорю, получается нонсенс - есть зелёные флаги, но обгон невозможен, но это всё строго по закону.

А закон на Западе превыше всего - поймите, это не Россия, никто не будет разруливать по понятиям и по справедливости. Там всё решается по БУКВЕ закона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит пилить одно и тоже. Косяк стюардов и маршалов. Но по закону как говорилось в одном известном фильме. "Кого то все таки надо посадить"

Зыыыыы. Есть у меня тут один на примете (задумчиво произнес чемпион 96 года :friends: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот что, если не всё???

по крайней мере, запрет на обгоны зелёные флаги снимают. Это чётко прописано в приложении H.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, тему нужно перенести в Курилку. Только тогда число набивающих посты 10-кратным повторением одного и того-же уменьшится. И вернуть оттуда только после решения совета. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, тему нужно перенести в Курилку. Только тогда число набивающих посты 10-кратным повторением одного и того-же уменьшится. И вернуть оттуда только после решения совета. ;)

Да уж переливание из пустой в порожнюю тут процветает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит пилить одно и тоже. Косяк стюардов и маршалов. Но по закону как говорилось в одном известном фильме. "Кого то все таки надо посадить"

Зыыыыы. Есть у меня тут один на примете (задумчиво произнес чемпион 96 года :friends: )

Хилл виноват в двусмысленности правил? Хилл виноват в вывешивании зеленых флагов?

Мне тоже не нравится решение судей, но достало слушать подобную ересь от шумофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, тему нужно перенести в Курилку. Только тогда число набивающих посты 10-кратным повторением одного и того-же уменьшится. И вернуть оттуда только после решения совета. ;)

+1

И не коем случае не возвращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть я не спорю, получается нонсенс - есть зелёные флаги, но обгон невозможен, но это всё строго по закону.

А закон на Западе превыше всего - поймите, это не Россия, никто не будет разруливать по понятиям и по справедливости. Там всё решается по БУКВЕ закона.

вот тебе буква закона:

b ) Yellow flag

This is a signal of danger and should be shown to drivers in two ways with the following meanings:

- Single waved: Reduce your speed, do not overtake, and be prepared to change direction. There is a hazard

beside or partly on the track.

- Double waved: Reduce your speed, do not overtake, and be prepared to change direction or stop. There is

a hazard wholly or partly blocking the track.

Yellow flags should normally be shown only at the marshal post immediately preceding the hazard.

In some cases, however, the Clerk of the Course may order them to be shown at more than one marshal post preceding an incident.

Overtaking is not permitted between the first yellow flag and the green flag displayed after the incident.

Yellow flags should not be shown in the pit lane unless there is an incident of which the driver should be made aware.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

И не коем случае не возвращать.

Ну, если её туда перенесут, то весь этот поток снова вернётся в тему Шумахера, чего tornau так пытался избежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тебе буква закона:

Так в статье 40.13 специально написано WITHOUT OVERTAKING, чтобы отменить действие того, что ты привёл, для последнего круга.

Иначе незачем было там писать WITHOUT OVERTAKING - все остальные ситуации и так определены выделенным тобой пунктом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл виноват в двусмысленности правил? Хилл виноват в вывешивании зеленых флагов?

Мне тоже не нравится решение судей, но достало слушать подобную ересь от шумофилов.

Вообще то Хилла я так шутейно привел. Там и смайлик дружеский! ;)

Зыыыы. Хилл оказался таким же козлом отпущения для прессы как и Шум для судейства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в статье 40.13 специально написано ...

"Overtaking is not permitted between the first yellow flag and the green flag displayed after the incident."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит врать.Шумахер на разбитой машине перекрыл траекторию Хиллу.

Имел ПОЛНОЕ право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то Хилла я так шутейно привел. Там и смайлик дружеский! ;)

Зыыыы. Хилл оказался таким же козлом отпущения для прессы как и Шум для судейства.

Тогда извини пожалуйста. Просто не первый раз это вижу и уже не отличаю иронию от наезда.

Хилл не знаток регламента и не юрист. 3 других стюарда решили, тот кивнул головой, потому что ничего ему не оставалось делать. Гонщиков начали сажать в стюарды для того, чтобы их гоночный опыт помогал решать некоторые эпизоды. Тут никакой гоночный опыт не поможет.

Жаль Хилла - жертва ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в статье 40.13 специально написано WITHOUT OVERTAKING, чтобы отменить действие того, что ты привёл, для последнего круга.

Иначе незачем было там писать WITHOUT OVERTAKING - все остальные ситуации и так определены выделенным тобой пунктом.

в 40.13 также написано и whilst the safety car is deployed, что подразумевает жёлтые флаги и таблички SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно тут уже это озвучивалось, но на мой взгляд в "серую" зону регламента попал не Браун с Шумахером, а дирекция гонки. Дирекция объявила режим зеленых флагов, при этом имея ввиду запрет на обгоны, что является нонсенсом. Стюарды пытались исправить ситуацию, в результате подчеркнув некомпетентность дирекции гонки, а так же непоследовательность своих решений по отношению к этой же дирекции гонки. На мой взгляд, вина за всю эту путаницу лежит на дирекции гонки, которая должна была закончить гонку в режиме желтых флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Overtaking is not permitted between the first yellow flag and the green flag displayed after the incident."

Так я и спрашиваю: ЗАЧЕМ писать в 40.13 without overtaking, если бы фраза "Overtaking is not permitted between the first yellow flag and the green flag displayed after the incident." исчерпывала все случаи смены флагов???

Незачем.

Значит, 40.13. - это и есть исключение и дополнение для этого правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и спрашиваю: ЗАЧЕМ писать в 40.13 without overtaking, если бы фраза "Overtaking is not permitted between the first yellow flag and the green flag displayed after the incident." исчерпывала все случаи смены флагов???

Незачем.

Значит, 40.13. - это и есть исключение и дополнение для этого правила.

Вот чего я ну ни как не могу понять - зачем подменять фактическую информацию домысливанием и трактовкой?

Где пилоты видели запрет на обгоны? То, что он подразумевался - извини, это чистый лепет, подразумевать судья может что угодно, но доводить до участников может (обязан) ситуацию с использование цветовой сигнализации. Это основополагающие принципы любого автоспортивного мероприятия, которую Чарли попрал самым бесцеремонным образом на глазах миллионов зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите , чем закончилась ситуация вчера собгонами Алонсо под желтые флаги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и спрашиваю: ЗАЧЕМ писать в 40.13 without overtaking, если бы фраза "Overtaking is not permitted between the first yellow flag and the green flag displayed after the incident." исчерпывала все случаи смены флагов???

Незачем.

Значит, 40.13. - это и есть исключение и дополнение для этого правила.

Дело в том, что в пунктах про Safety Car Международного Спортивного кодекса везде говорится, про то, когда обгоны запрещены и когда их можно делать (заметь, это всё при жёлтых флагах). В частности, там есть пункт:

2.9.17 If the race ends whilst the safety car is deployed, it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.
который попал в спортивный регламент Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и спрашиваю: ЗАЧЕМ писать в 40.13 without overtaking, если бы фраза "Overtaking is not permitted between the first yellow flag and the green flag displayed after the incident." исчерпывала все случаи смены флагов???

Незачем.

Значит, 40.13. - это и есть исключение и дополнение для этого правила.

Спорить уже не о чем.

Мерс апелляцию не подал, Хауг и Аллен всё объяснили (как я и говорил...):

http://www.f1news.ru/news/f1-58015.html

Очевидно, дискуссии в комнате стюардов проходили в открытом и справедливом ключе, однако у судей были связаны руки, поскольку правила не оставляли им свободы для маневра.

http://www.f1news.ru/news/f1-58009.html

Нас не устраивает окончательный итог ситуации, однако мы удовлетворены тем, что FIA признала причины, приведшие к нашей трактовке. Таким образом, действуя в интересах спорта, Mercedes GP не будет подать апелляцию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить уже не о чем.

Спорить есть о чем, потому что ФИА будет рассматривать ситуацию с пристрастием. Единственно о чем спорить уже не имеет смысла, это о возможности отмены штрафа. Но это не отменяет факта абсурдности ситуации.

Тем более, раз " FIA признала причины, приведшие к нашей трактовке", значит имел место быть не факт нарушения правил, а двоякость (троякость и т.п.) регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...