Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Т.е. прежде чем подчиняться решению судей, пилот должен проконсультироваться с мостиком?

Разве гонщики не подчинились решению судей и не прекратили медленное движение в режиме желтых флагов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я, например, уже устала это объяснять...

как только это будет понято все споры должны будут прекратиться.

можна вопросик? если race end наступает в начале последнего круга - зачем его ехать? и почему там нет chequered flag который сигналит что race ended ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю на что должен ориентироваться пилот в условиях, положим плохой связи с боксами (реальная проблема для монако).

Какие у него остаются сигналы? Флаги. Табло. ВСЕ.

Какие к черту пункты регламента. Пилот не обязан считать круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве гонщики не подчинились решению судей и не прекратили медленное движение в режиме желтых флагов?

Раз обгоны запрещены, можно катиться и под 30 км.ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть событие race end наступило

Только мы говорим о событии "race endS" - гонка заканчивается, которое описано в правилах, а не о событии "race end" - конец гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же по-другому. Правило же сделано в форме если ... то ... и ...

Сначало должно произойти событие если, а потом нужно проделать событие то

Или я не правильно рассуждаю?

правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве гонщики не подчинились решению судей и не прекратили медленное движение в режиме желтых флагов?

А что отменяет режим ЖФ и запрет на обгоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, как понимать зеленые флаги после ухода СК на пит-лейн, они что желтыми считаться должны т.к. круг последний? зачем вообще было убирать желтые флаги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказ радио.

Есть таблички при пересечении линии-старт финиш, есть экран на руле.

Боле жестокий вариант - глухой гонщик.

Он не получит лицензию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю..., на мой взгляд отсутствие will, как раз и говорит о том, что условие выполняется не при будущем фактическом финише, а уже непосредственно перед регламентированными действиями - покиданием трассы СК и финишем как обычно без обгонов.

Отсутствие "уилл" - это всего лишь грамматика английского языка, о чём здесь уже было сказано, и дан корректный перевод. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можна вопросик? если race end наступает в начале последнего круга - зачем его ехать? и почему там нет chequered flag который сигналит что race ended ? :lol:

можна вопросиком на вопросик? зачем регламентировать режим обгонов, после того как уже просигналил chequered flag? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще пару таких обгонов и все юзеры перейдут в категорию "Руководство ФИА" :D :man_in_love:

т.е. у них возрвется моск и начнется маразм?! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пургу не гони. СК правило четко прописано ОТ и ДО куда действует правило СК.

вы не правы.

40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.

как видите о машине СК нет ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действие пункта 40.13 определено как "с момента отъезда машины безопаснсооти до линии финиша".

Действие определено с момента когда заканчивается гонка, и только после этого машина безопасности едет в боксы на последнем круге этого действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пургу не гони. СК правило четко прописано ОТ и ДО куда действует правило СК.

Я вижу ты "знаток" регламента. :) Когда трасса переводится в режим СК, то это сигнализируется сообщением "SAFETY CAR DEPLOYED" на мониторах и маршалы махают желтыми флагами и вывешивают таблички "SC". В этот момент самой машины безопасности еще нету на трассе!

Действие определено с момента когда заканчивается гонка, и только после этого машина безопасности едет в боксы на последнем круге этого действия.

А с какого момента гонка заканчивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. у них возрвется моск и начнется маразм?! =)

лично я уже готова... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чёт я не понимаю, как по твоей логике может быть выполнено условие if the race ends whilst the safety car is deployed если (после его наступления!) SC will enter the pit lane at the end of the last lap и соответственно Safety car in this lap?

По регламенту 2010-го, с новой линией ухода SC и отмены режима SCD, после safety car in this lap невозможно наступление the race ends whilst the safety car is deployed.

Тем не менее, фраза if the race ends whilst the safety car is deployed - обозначает режим гонки (решение стюардов с соответствующим формально-официальным оповещением через маршалов), а фраза SC will enter the pit lane at the end of the last lap - означает заезд SC на пит лэйн, который сам по себе не отменяет режим SCD.

Короче говоря, SC в любом случае заезжает на пит-лэйн на последнем круге, только после этого могут быть либо ЖФ и ПК (SCD) - 40.13, либо ЗФ (рестарт) - 40.11. До 2010 года так быть не могло из-за совпадении линии SC с линией финиша.

В любом случае, это не моя логика и не за мной авторство регламента. Я бы иначе написал, без разночтений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я уже готова... :crazy:

отправляйте резюме в ФИА =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю..., на мой взгляд отсутствие will, как раз и говорит о том, что условие выполняется не при будущем фактическом финише, а уже непосредственно перед регламентированными действиями - покиданием трассы СК и финишем как обычно без обгонов.
тогда было бы "if race ENDED whilst SC is deployed" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик не знает что последний круг, он их не может считать все.

Это его проблемы. Были же случае, что гонщик ошибался и думал, что финиширует, а на самом деле еще осталось пройти круг. И тогда никто не говорил, что виноваты маршалы/стюарды, которые об этом ему не сказали каким-то образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же, как понимать зеленые флаги после ухода СК на пит-лейн, они что желтыми считаться должны т.к. круг последний? зачем вообще было убирать желтые флаги?

Да. Зеленые флаги в этой ситуации должны были трактоваться как зеленые. Т.е. как желтые. Впрочем, и отсутствие всяческих флагов гонщики то же должны были понимать, как наличие желтых флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже мы зря виним стюардов и хилла - они ОБЯЗАНЫ исходить из рапорта директора гонки, т.е. они определяют только меру наказания, а какие были нарушения определяет похоже лично Чарли. вот от и есть главный КАЗЁЛ!! :)

На кол его. :angry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё так. я тоже не вижу смысл оспаривать это.

а на счет *здравого смысла*... а при чем здесь здравый смысл если мы трактуем нормы правил ;) :D

Ситуация примерно такая: водитель подъезжает к перекрёстку, где имеет место быть запрещающий сигнал светофора (пусть желтый).

Сигнал светофора меняется на разрешающий движение. Но в этот момент регулировщик поднимает вверх свою волшебную палочку, а водитель, не видя или не заметив этого, продолжает движение.

Останавливают, "ваши документики, плиз ;) ", пройдемте...

Водитель: так зеленый был...

Гаишник: ага, но сигнал регулировщика...

Водитель: а я не видел...

Далее всё всем понятно. Кого животными парнокопытными назовут, кому посочувствуют...

Правда, Алонсо в примере не учтен... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коментарий к нашей теме :D

Все мозги разбил на части,

Все извилины заплел,

И канатчиковы власти

Колют нам второй укол.

В.С.Высоцкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний круг становиться последним только когда первая машина находящаяся на лидирующем круге пересечет линию С/Ф под клетчатым флагом.

Иначе говоря, если в гонке были бы две машины на лидирующем круге + 10 круговых за ними, и если бы эти два лидера в воскресенье остановились после последнего поворота (заглохли), то остальные 10 машин должны были бы ехать еще один полный круг до финиша! Теперь: если бы были сохранены желтые флаги и таблички СК, то гонка закончилась бы по правилу 40.13, а вот если показаны зеленые флаги, но СК нет на трассе, что тогда целый круг делать 10ти машинам? Ехать круг под зелеными флагами, но с запретом обгонов? По какому такому правилу?

В воскресенье стюарды ошиблись. Они должны были оставить желтые флаги и таблички "СК" до финишного флага. МШ неверно наказан за легитимный обгон под зелеными флагами и я надеюсь Мередес будет бороться через апелляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...