ArtSep Опубликовано 16.05.2010 21:55 консультант для того и нужен, чтбы разбираться во всех нюансах. или есть сомнения в том, что Хилл понимает значение зеленых флагов?Инцидент - это понятие, которое включает все спорные эпизоды. Для разбора всех и каждого и приглашают консультанта.Возможно он голосовал за правильность эпизода с обгоном. Просто я не склонен винить Хилла за наказание. Ну как-то это слишком прямолинейно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 16.05.2010 21:55 и на зелёный флаг . так как что б не говорили из боксов , но если висит жёлтый и табличка СК - то что б не говорили , обгонять НЕЛЬЗЯХилл должен стюардам объяснять регламент?Они должны знать его лучше Хилла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 16.05.2010 21:55 при заведомо фобском подходе к рассмотрению вопроса, которым в такой ситуации мог поделиться лишь один из четверых.У Шуми много фобов. Один + еще хотя бы один из трех и уже 2 на 2 плюс авторитет нехухрымухры чемпиона. Веса авторитета в 1 грам уже достаточно чтобы склонить чашу судейских весов. :rofl: Серьезно не воспринимать. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 21:55 Все хорошо, только в правилах нет понятия "режим СК". Машина на трассе - желтые флаги и таблички SC, машина заезжает - машут зелеными флагами и убирают таблички, когда последняя машина пересекает линию старт-финиш они убирают зеленые флаги.Австралия 2009 , жёлтые флаги , а не зелёные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:55 Так правильно, один трактует буквально, второй ищет потайное дно. А вы решили, раз кто-то попытался по-своему истолковать правила (причем неудачно),то в них нет логики.тогда объясни пожалуйста что означают зеленые флаги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 21:56 и тогда зачем он нужен , типа кукла , посадили на кресло , одели кепочку , молча посидел и пошёл спать ?? где тогда его заявление , я был против , но мне слова не дали и тд и тп и не надо произносить , решение подписал .Подписывают все в любом случае. Насколько я знаю. Да даже если он и согласен. Но про влияние - Ваши домыслы фобские. Или давайте источник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:56 Откуда инфа? Пожалуйста дайте источник!из протокола, под которой подпись? "Шумофоб Хилл" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 21:56 и вообще - для гонщика режим трассы определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сигналами маршалов. точка!!! куда и как заезжать СК - это правила для водилы СК а не пилотов :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.05.2010 21:56 объясни мне значение слова Консультант, а также объясни, каким таким магическим способом целый ряд спорных эпизодов завершился по сути безнаказанно?Не уворачивайся. Есть регламент и стюарды имеют к нему полный доступ, и решать они должны исходя из регламента. У них есть своя голова на плечах, по этому валить все на Хилла это как-то низко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.05.2010 21:57 или Массу на въезде подленько подрезая обходить - это вот Фонца в чем качественно разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:57 Подписывают все в любом случае. Насколько я знаю. Да даже если он и согласен. Но про влияние - Ваши домыслы фобские. Или давайте источник.вообще то особое мнение никто не отменял. и потом - что мешало дать интервью?фобство - это когда чел до начала чемпионата уже высказывает опасения, что в угоду кому-то будут снова приниматься решения, а после оказавшись в роли судьи типа-случайно становится соавтором весьма сомнительного пеналайза того самого пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 21:57 Это буквальная трактовка регламента.и ошибочная и имено гонщик , это должен разъяснять так как зелёный флаг , это для гонщика означает - Обгон разрешён но Хилл то не гоншик :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 21:59 тогда объясни пожалуйста что означают зеленые флаги?Встречный вопрос - когда зелеными флагами размахивают на прогревочном круге, означает ли это, что обгон разрешен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:59 Не уворачивайся. Есть регламент и стюарды имеют к нему полный доступ, и решать они должны исходя из регламента. У них есть своя голова на плечах, по этому валить все на Хилла это как-то низко...низко - это пакостить былому сопернику таким образом.к стюардам с этого сезона приставили НАДЗИРАТЕЛЯ, который высказывает свое мнение в случае возникновения спорныз ситуаций. и наждо жекакое совпадение, что первое серьезное наказание чемпионата пришлось на пару Шуми-Хилл. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtSep Опубликовано 16.05.2010 21:59 все можно в какую-никакую логику уместить, еслиб не Австралия 2009 с финишем под желтые флаги. Думаю на это нужно давить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 21:59 Какие будут доказательства ?Если это лишь домыслы, то не мешает добавить ИМХО. Фактов однозначно указывающих на то, что Деймон был за наказание нет.как раз фактов , что против - НЕТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 22:00 бапки- речь о штрафах в качестве санкций.Из решения! Если бы Хилл объяснил противоречивость ситуации, такогорешения не было бы."бапки", и что? Это неадекватно? А по мне нормально. Ваше имхо, моё имхо. Ваше более правильное что ли?Хилл - гонщик. Он может советовать про трактовку виляний Хэма, но не про трактовки пунтктов об SC. Здесь очевидная юридически-правовая коллизия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schtorm Опубликовано 16.05.2010 22:00 Разбор эпизода с обгоном Шумахера Алонсо - тоже говорится, что не должно было быть там зеленых флагов, а если уж их вывесили то значит можно обгонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 16.05.2010 22:00 проведи грань между "разбирать моменты" и "трактовать правила"Какую грань? Если бы они столкнулись, например, во время этого обгона, тогда бы Хилл мог высказать своё мнение о степени виновности одного или другого. А разбираться в том, соответствовали ли действия Шумахера регламенту или нет - это удел чиновников, я считаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 22:01 Встречный вопрос - когда зелеными флагами размахивают на прогревочном круге, означает ли это, что обгон разрешен?не путяй мягкое с теплым. последний круг - это часть ГОНКИ! в отличие от прогревочного! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 22:01 ПожалуйстаЦитатаAs the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line.уважаемый, вы уж приводите полную цитату, а это - процедура возобновления "гоночного режима" после окончания "режима СК". мой вопрос был именно про трактовку правила 40.13 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 22:02 Какую грань? Если бы они столкнулись, например, во время этого обгона, тогда бы Хилл мог высказать своё мнение о виновности одного или другого. А разбираться в том, соответствовали ли действия Шумахера регламенту или нет - это удел чиновников, я считаю.все эпизоды регламент называет инцидент. инциденты разбираются стюардами. к стюардам приставлен консультнат, который наставляет и объясняет. по всем эпизодам. нет никаких ограничений для консультанта в плане высказывания мнения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.05.2010 22:03 низко - это пакостить былому сопернику таким образом.к стюардам с этого сезона приставили НАДЗИРАТЕЛЯ, который высказывает свое мнение в случае возникновения спорныз ситуаций. и наждо жекакое совпадение, что первое серьезное наказание чемпионата пришлось на пару Шуми-Хилл. :lol:Как вы все однообразны. Во первых, Хилл там не надзиратель, во вторых, у других должно быть свое мнение, время для уяснения всех деталей у них хватало вполне. Если уж говорить о решении, то нужно сказать, что виноваты все и в том числе и Хилл. Но валить на него все это безрассудно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 22:05 Разбор эпизода с обгоном Шумахера Алонсо - тоже говорится, что не должно было быть там зеленых флагов, а если уж их вывесили то значит можно обгонятьспасибо. отрадно видеть людей, которые не упираются в один пункт правил, а смотрят ширше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 22:05 Откуда инфа про предвзятость стюардов?откуда у тебя инфа что болелы предвзяты ?ты хоть читай на что отвкечалось .ты в этом обвиняешь болел , но стюаоды точно также предвзяты , как и все .поэтому и дурацкое решение .и не первый раз предвзяты , тот же Сильвер 1994г , когда наказывали в НЕСОТВЕТСТВИИ с Регламентом , и там опять британцы , как минимум 2из 3х были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах