Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Консультант скорее разбирает гоночные эпизоды. А зарывацца в юридические тонкости регламента не его роль совсем. ИМХО

какие здесь юридические тонкости? гоночные эпизоды точно также предполагают КВАЛИФИКАЦИЮ СОДЕЯННОГО! И Установление вины каждого!!! ЭТО ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ВЕЩИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проведи грань между "разбирать моменты" и "трактовать правила"

Деймон не один там принимал решение, а кроме него его три парня. Почему все стрелы летят в него? У остальных, что нету совсем головы на плечах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, особенно учитывая, что это прописанная процедура.

особенно учитывая, что эту процедуру по-разному трактовали боссы двух действуюших команд, а пилотт одной из них ссылается на ГП 2009 года притом, что тогда действовали иные правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нет причины использовать 40.13. Обломки убраны, трасса чиста, SC уходит по стандартной процедуре, а не идет "виртуально" еще на один круг.

Неа. Когда он уходит на последнем круге при сохранении режима SC остаются желтые. Мельбурн 2009. :D

Для меня очевиден именно рестарт. Все условия для него выполнены.

Сейчас не 2009-й. Регламент изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оттуда, что предыдущие пять ГП показали отсутствие былой принципиальности у стюардов при принятии решений. НИ ОДНОГО НАКАЗАНИЯ после ГП, сплошь фарс да бапки. И вдруг политика партии изменилась?

Неужели Хилл как бывший пилот не смог объяснить да еще и с фото, что представил Браун, что ситуация, как минимум, неоднозначна?

такой исход был возможен при заведомо фобском подходе к рассмотрению вопроса, которым в такой ситуации мог поделиться лишь один из четверых.

Про "бапки" поподробнее, пожалуйста.

Откуда инфа, что Хилл не пытался объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, вопрос легитимности манёвра Шумахера сразу после его совершения был не в возможности самого обгона, а в корректности его исполнения. Насколько я понял. Немцы всё крутили рапид с белой линией, типа обогнал до или после нее. До 40.13 не сразу допёрли. Но это немцы.

На бибиси довольно быстро определились с белой линиией, но потом очень быстро вспомнили про 40.13. А потом выступил Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахера наказали - +20секнд. Теперь только 12 место. вот вам и Хилл! уроды!

Припомнил хитропопый финт вашего кумира :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно такая же предвзятость у стюартов и Хилла

итог +20 сек.

Откуда инфа про предвзятость стюардов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деймон не один там принимал решение, а кроме него его три парня. Почему все стрелы летят в него? У остальных, что нету совсем головы на плечах?

в пяти предыдущих ГП тоже решения не одни стюарды принимали, однако продемонстрировали одинаковую терпимость ко всем выходкам пилотов без исключения практически.

Потому что ни у кого из троих не было такого влияния!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие здесь юридические тонкости? гоночные эпизоды точно также предполагают КВАЛИФИКАЦИЮ СОДЕЯННОГО! И Установление вины каждого!!! ЭТО ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ВЕЩИ!!!

Гоночный эпизод, это когда кто-то захлопнул калитку к примеру, а тут именно тонкости: зеленый флаги и непонятный мне 40.13 Думаю Хилл как раз тут ничего и не виноват. Алонсо кстати сам еще не уверен в верности решения стёрдов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуу, ребят, вот из-за таких решений стюартов и не интересна Ф1

Та к вот тем и и нтересна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он там был в качестве консультанта. мог повлиять и повлиял на итоговое решение. если конечно, юу него не возникло вдруг дальтонизма и он не пришел к каким-то оригинальным выводам относительно зеленых флагов. и сей факт сказался серьезнее, чем заведомо фобский настрой

Откуда инфа? Пожалуйста дайте источник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Хилл и рта не открывал. Вы уверены, что он вообще произносил какие-то слова?

и тогда зачем он нужен , типа кукла , посадили на кресло , одели кепочку , молча посидел и пошёл спать ??

где тогда его заявление , я был против , но мне слова не дали и тд и тп

и не надо произносить , решение подписал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "бапки" поподробнее, пожалуйста.

Откуда инфа, что Хилл не пытался объяснить?

бапки- речь о штрафах в качестве санкций.

Из решения! Если бы Хилл объяснил противоречивость ситуации, такогорешения не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно учитывая, что эту процедуру по-разному трактовали боссы двух действуюших команд, а пилотт одной из них ссылается на ГП 2009 года притом, что тогда действовали иные правила.

Так правильно, один трактует буквально, второй ищет потайное дно. А вы решили, раз кто-то попытался по-своему истолковать правила (причем неудачно),то в них нет логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все хорошо, только в правилах нет понятия "режим СК". Машина на трассе - желтые флаги и таблички SC, машина заезжает - машут зелеными флагами и убирают таблички, когда последняя машина пересекает линию старт-финиш они убирают зеленые флаги.
1. да что вы говорите!!! а я по наивности думал что и ж.флаги и табличка СК и сам СК появляются только ПОСЛЕ того как Чарли Уайтинг нажмет кнопку "режим СК" :lol: оказывается всем парадом командует Берт :lol:

2. вы всё время твердите что на последнем круге после ухода СК должны появиться зел.флаги - найдите плиз мне прямое указание на это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и думал, что Хилл подлянку устроит. :angry:

Подлянку 94-го не простил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо выдумывать. В правилах четко на писано, когда включается пункт сорок-тринадцать.

Нда. А подумать перед тем как к словам придираться? :o Это была логическая цепочка "причина - следствие" для данного случая, а не ссылка на регламент. :angry: :thumbdown:

"Правило 40.13 включается при неполучении информации об убранности обломков на линии SC" - это примерный ход мыслей Чарли на последнем круге. Ситуация с принятием решения с точки зрения Чарли. Там посередине опущено логичное звено о том что "сохраняем режим SC еще на круг".

Нет, спорить с такими аргументами - я пас. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в пяти предыдущих ГП тоже решения не одни стюарды принимали, однако продемонстрировали одинаковую терпимость ко всем выходкам пилотов без исключения практически.

Потому что ни у кого из троих не было такого влияния!

Какое влияние? Кроме Деймона было еще три человека у которых своя голова на плечах. Не надо на Хила все валить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь позиция гонщика?Шумахер ориентировался на команду из боксов а не на зеленый флаг.

и на зелёный флаг . так как что б не говорили из боксов , но если висит жёлтый и табличка СК - то что б не говорили , обгонять НЕЛЬЗЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоночный эпизод, это когда кто-то захлопнул калитку к примеру, а тут именно тонкости: зеленый флаги и непонятный мне 40.13 Думаю Хилл как раз тут ничего и не виноват. Алонсо кстати сам еще не уверен в верности решения стёрдов

консультант для того и нужен, чтбы разбираться во всех нюансах. или есть сомнения в том, что Хилл понимает значение зеленых флагов?

Инцидент - это понятие, которое включает все спорные эпизоды. Для разбора всех и каждого и приглашают консультанта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем, надо комиссии надо фиксировать протокол по 77 кругу и разжёвывать невнятный пункт регламента. Если два мэтра Ф1 на разных капитанских мостиках не в состоянии прочесть его одиноково, это уже проблема ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда. Хилл - нехороший человек.

Впрочем, пофиг. За титул Шуми всё равно не борется, Алонсо по носу всё равно больно щёлкнул...

А по какому месту месту щелкнули "чемпиону питстопов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое влияние? Кроме Деймона было еще три человека у которых своя голова на плечах. Не надо на Хила все валить...

объясни мне значение слова Консультант, а также объясни, каким таким магическим способом целый ряд спорных эпизодов завершился по сути безнаказанно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. да что вы говорите!!! а я по наивности думал что и ж.флаги и табличка СК и сам СК появляются только ПОСЛЕ того как Чарли Уайтинг нажмет кнопку "режим СК" :lol: оказывается всем парадом командует Берт :lol:

2. вы всё время твердите что на последнем круге после ухода СК должны появиться зел.флаги - найдите плиз мне прямое указание на это :)

Пожалуйста

As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...