Staying Power Опубликовано 16.05.2010 20:04 Завтра какой-нибудь очередной Д.Хилл скажет, что ЗФ на самом деле это ЧВ и сл.Шумахера надо вообще дисквалифицировать на четыре ГП :lol:Ты чо этот флаг Алонсо только показывали :o Тут какойто Шумахер под ним проехал - наказть по всей строгости закона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 20:05 этот сезон уже продемонстрировал удивительную лояльность стюардов. в 5 гонках из пяти. в шестой наказали Шуми при участии шумофоба в компании стюардов. должно быть, совпадение :lol:По моему, да, совпадение. А из чего Вы сделали заключение, что компания стюардов на ГП Монако - шумафобы? А по-моему, Вы просто слишком сильный шумофил, и оттого вам все вокруг кажутся шумофобами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 20:05 Трясти надо Чарли в первую очередь.Вся цепочка дальнейших действий зависит от его решения убрали обломки или нет на последнем круге.Программисты есть на ветке? Или в школе чему учили? Не будет выполняться пункт 40.13 если на последнем круге была нажата кнопка "restart". И косвенно определить срабатывание кнопки можно лучше всего по цвету огней в последнем повороте.Убрали обломки - нажата кнопка restart.Не убрали обломки - не нажата кнопка restart.Нажата - SC in, restart, зеленые, красивые обгоны без тарахтящего SC и распечатка Брауна.Не нажата - SC deployed, пункт 40.13, желтые, красивый финиш без обгонов и без тарахтящего SC.Элементарно. Хилл - не программист и с логикой видимо не знаком. Зато авторитета много.Я подозреваю есть в этой программе строкаIF n="last lap" THEN restart="0"причем 0 - это "impossible" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ascold Опубликовано 16.05.2010 20:06 Верно, приехал впереди пожилого чемпиона, стартуя с питлейн! Прямо даже было бы жалко сегодня МШ фобить, если бы не его очередной грязный трюк.Вам намекнуть, в какой бы заднице был Алонсо, если бы не выезд SC?Вот в том то и дело, что нужно сначала выяснить какую кнопку жал Чарли на мостике на последнем круге и решать между двумя вариантами развития событий:1) Чарли видит (ему докладывают) что аварию расчистили и можно делать рестарт, он жмет кнопку процедуры "рестарт", что дает указание машине SC покинуть трассу на этом круге и маршалам махать зелеными флагами. То есть обычная процедура рестарта и пункт 40.13 Чарли не применяет, потомучто режим SC deployed отменяется нажатием его кнопки до финиша гонки. Команды получают автоматическое уведомление (привет Росс). Машина заезжает, в последнем повороте горят зеленые огни, все обгоняют друг друга на последних метрах за линией SC.2) Чарли видит (ему докладывают) что аварию еще не расчистили и нужно еще чуток времени. Он быстро кумекает головой и понимает, что SC нужно продлить аж до самого конца круга (по совместительству финиша) и далее (если бы гонка продолжалась дольше). Вот именно в этот момент он вспоминает о пункте 40.13, который предписывает ему в такой ситуации дать указание SC всеравно заехать в боксы (чтобы гонщики могли красиво финишировать без тарахтящей впереди машины). Но этот же пункт не означает рестарт и запрещает обгоны, и соответственно зеленые флаги не вывешиваются. Маршалы держат таблички SC и горят желтые огни. SC заезжает в боксы, гонщики тихо финишируют. При этом сигнал от кнопки Чарли никуда не передавался, то есть Росс не может махать распечатками.Ну хотя бы с таким подробным описанием происходящего в обоих случаях можно понять, что все зависит от решения Чарли и нажатия кнопки, и визуально, как следствие - поведения маршалов в последнем повороте и телеметрии на мостике команд?! Никакого противоречия в правилах нет и быть не может. Все службы сработали по первому варианту.Спасибо, полностью согласен. Все логично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 16.05.2010 20:07 После такого случая вполне очевидно, что нельзя назначать бывших пилотов Ф1 на должность стюардов гонки, тем более тех, которые гонялись с действующими гонщиками команд. При Максе решения были жесткие, но справедливые. Сейчас же всё по принципу личных отношений :( Грустно всё это ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 20:07 А я больше этому суду не верю. После того, как Флавио фактически оправдали с компаньоном. После этого осадочек остался - твори, что хочешь, если у тебя длинные руки, все с этих рук сойдет.Как ни крути суд - самая беспристрастная инстанция из всех существующих. Я имею в виду западные конечно)) Но идеального ничего не бывает, само собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 20:08 Красные беспредельщики купили всю формулу, Жана гнать мокрыми вениками, Феррари снять пожизненно за подковерные махинации.Такой хоккей нам не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_tory Опубликовано 16.05.2010 20:08 самое смешное в этой ситуации то, что столько шуток было перед гонкой по поводу судейства Хилла, и вот как все в итоге обернулось :lol: <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 20:08 По действующим правилам маршалы должны были махать зелеными флагами.значит и обгонять можно просто не исправили эту часть Регламента , ведь раньше , нельзя было до линии финиша обгонять , а сейчас можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 20:09 да,только ключевую фразу забыл сильно виновного ИЗ ЗА НАС САМИХОна ничего не меняет. Нельзя просто переставить пилотов обратно. Нет такого в правилах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 16.05.2010 20:09 В общем Росс Браун обосновал точку зрения Мерседеса. Все понятно. Посмотрим что решат на апеляции.Если говорить о штрафе, то мы увидели зеленые флаги и не считали, что гонка финиширует за машиной безопасности, когда применим параграф 40.13. Причина, вызвавшая появление машины безопасности, была устранена, дирекция гонки сообщила, что трасса чиста, а FIA информировала нас об уходе машины безопасности на 78 круге.Появились зеленые флаги, хотя прежде, если гонка финишировала за машиной безопасности, как в Мельбурне 2009, они оставались желтыми. Мы сообщили своим гонщикам, что они могут атаковать, и Михаэль обогнал Фернандо. Команда обжалует решение стюардов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 16.05.2010 20:10 Элементарно. Хилл - не программист и с логикой видимо не знаком. Зато авторитета много.да при чём тут прораммисты? Мат логику преподают даже на моём факультет менеджмента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 16.05.2010 20:10 Она ничего не меняет. Нельзя просто переставить пилотов обратно. Нет такого в правилах.странно как то, противоречия есть, а механизма их урегулирования нет)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramzai Опубликовано 16.05.2010 20:11 Трясти надо Чарли в первую очередь.Вся цепочка дальнейших действий зависит от его решения убрали обломки или нет на последнем круге.Программисты есть на ветке? Или в школе чему учили? Не будет выполняться пункт 40.13 если на последнем круге была нажата кнопка "restart". И косвенно определить срабатывание кнопки можно лучше всего по цвету огней в последнем повороте.Убрали обломки - нажата кнопка restart.Не убрали обломки - не нажата кнопка restart.Нажата - SC in, restart, зеленые, красивые обгоны без тарахтящего SC и распечатка Брауна.Не нажата - SC deployed, пункт 40.13, желтые, красивый финиш без обгонов и без тарахтящего SC.Элементарно. Хилл - не программист и с логикой видимо не знаком. Зато авторитета много.Окей, объясните мне тогда, как программист программисту ;) почему во втором варианте у вас должны быть жёлтые флаги, желательно с пунктом регламента. Жёлтые флаги - лишь индикатор опасности, если на трассе нет опасности, то должны быть вывешены зеленые флаги, отменяющие желтые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 20:11 Это то, чем пытался манипулировать Росс. Не прокатило.это то чем пытался манипулировать Хилл. к сожалению прокатило. вобще г-н Хилл создал опасный прецедент - теперь гонщик должен руководствоваться не командами маршалов а своим пониманием регламента :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 16.05.2010 20:11 Красные беспредельщики купили всю формулу, Жана гнать мокрыми вениками, Феррари снять пожизненно за подковерные махинации.Тодту, как президенту ФИА, делать нечего, кроме как заниматься работой стюардов в формуле-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 20:12 А вот кстати причина, почему МШ не дали просто -1, а влепили секунды:42.7 Either of the penalties under Article 16.3a) or b ) will be imposed on any driver who, in the opinion of the stewards, unnecessarily overtook another car during the lap.During this lap Articles 40.11, 40.12, 40.13, and 40.14 will apply. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 16.05.2010 20:12 самое смешное в этой ситуации то, что столько шуток было перед гонкой по поводу судейства Хилла, и вот как все в итоге обернулось :lol: <_<Самое интересное,что тему Хилла поднял и Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 20:14 После такого случая вполне очевидно, что нельзя назначать бывших пилотов Ф1 на должность стюардов гонки, тем более тех, которые гонялись с действующими гонщиками команд. При Максе решения были жесткие, но справедливые. Сейчас же всё по принципу личных отношений :( Грустно всё это ...Подпись одного Хилла там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 20:15 По моему, да, совпадение. А из чего Вы сделали заключение, что компания стюардов на ГП Монако - шумафобы? А по-моему, Вы просто слишком сильный шумофил, и оттого вам все вокруг кажутся шумофобами.еще раз - в компании стюардов был 1 шумофоб в качестве консультанта!если и дальше собираешься подменять суть, то давай без меня. общение с челом, который жаждет опровергать и опротестовывать собственные изречения - не мой конек.для тебя случайность, для меня - нет, поскольку я видел куда более очевидные нарушения, которые карались туалетными бумажками с буковками или штрафами. 2 из 2 - еще можно выдать за совпадение, но 6 из 6 - не тот случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 16.05.2010 20:16 да при чём тут прораммисты? Мат логику преподают даже на моём факультет менеджментаСо стандартной логикой знакомят еще в младшей школе. Логика Дэймона: Михаэль плохой. Плохие всегда нарушают правила. Вывод. Михаэль всегда нарушает правила. Наказать по всей строгости :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 20:16 во время 2009 года не было никакого правило 40.13. оно только в этом году введено.хм... интересно а что было до этого? ведь все видели как СК уходит в боксы, тем не менее режим СК действует до финиша. как понимать слова "race ENDS while SC is deployed" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 16.05.2010 20:16 Тодту, как президенту ФИА, делать нечего, кроме как заниматься работой стюардов в формуле-1.Он же краснищий. Клянусь макрелью, на Алонсо и Массу никто бы не хрюкнул даже..их штрафуют тока смехотворными евротысячами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 16.05.2010 20:16 Подпись одного Хилла там?Нет...но его фамилия дико раздражает шумофилов. Вот и срывают на нем зло, забыв про остальных стюардов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 16.05.2010 20:16 Подпись одного Хилла там?А была подпись одного Донелли когда наказывали McLaren? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах