Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

На прошедшем Гран-При Монако пункты 40.7 и 40.13 противоречат друг другу, к тому же в правилах не прописано, какой пункт в такой ситуации имеет приоритет. Решение стюартов мы знаем, но мне кажется, что пункт 40.4 прямо указывает на то, что такое "safety car is deployed". В конце гонки, когда гонщики пересекали финишную черту, никаких waved yellow flags and "SC" boards не было. То есть "safety car" не была "deployed" (стюарты почему-то рещили иначе). И пункт 40.13 не имеет силы.

Так что шансы на успешную апелляцию есть ;)

Чёрт, как этого стюарды не заметили? Наверное регламент не читали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зелёные флаги они такие зелёные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет, чего вообще не остановить гонку за два круга до финиша, если финишь под пейс-каром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел обгон еще раз обгон по правилам МиШу до полосы начала обгона Алонсо не трогал все окей там получилось должны будут переиграть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут ошибка тех, кто обосновывает всё пунктом 40.13. И только им.

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Обратите внимание на выделенное. Это условие. То есть данный пункт действует только в том случае, если гонка заканчивается в режиме SC. Не под SC. Не за SC. Не давайте машине ввести себя в заблуждение. Гонка может быть в режиме SC (SC deployed) и в режиме всё чисто (SC in).

Пункт 40.13 оговаривает лишь процедуру финиша для гонщиков и поведение машины SC в случае если гонка заканчивается "в режиме SC".

То есть машина должна в этом случае тихо заехать в пит (без какого бы то ни было значения), а гонщики тихо пересечь финиш.

Вы не правы. Пункт 40.13 регламентирует поведение СК перед самым финишем "it will enter the pit lane at the end of the last lap", т.е. он не отменяет режим "во время СК", а просто уводит физически СК с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну не освобождает незнание законов от ответственности. неважно, что правила кривые, но их надо придерживаться.

Даже если бы у Шуми не было бы связи с боксами, даже если он не знает об этом пункте правил и обгоняет, потому что видит зеленые флаги, его оштрафуют. Шуми прав, косяк правил заставил его их нарушить, но нарушение-то есть. ведь и другие могли нарушить, и их тоже бы наказали.

мне оч нравятся любители ОДНОЗНАЧНО трактовать правила даже в тех случаях, когда однозначностью и не пахнет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не правы. Пункт 40.13 регламентирует поведение СК перед самым финишем "it will enter the pit lane at the end of the last lap", т.е. он не отменяет режим "во время СК", а просто уводит физически СК с трассы.

еще раз - зеленые флаги и режим СК - вещи взаимоисключающие! почитай пункт правил о ЗФ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне оч нравятся любители ОДНОЗНАЧНО трактовать правила даже в тех случаях, когда однозначностью и не пахнет :lol:

Укажите, как можно трактовать именно эту ситуацию по-другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёрт, как этого стюарды не заметили? Наверное регламент не читали.

А я понятия не имею почему они решили, что гонка завершилась под SC :D Может у них есть внутреннее устойчивой представление: "Это под SC, а это нет", выработанное годами или еще чем-нибудь ;) . В решении есть только отсылка 40.13. Но на апелляции придется четко объяснить, была ли SC deployed в том момент. Судя по этому, не была

40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подскажешь ли, на каком круге он "обогнал одну из MGP"? Он с трудом обогнал пару аутсайдеров с разницей в скорости 4 сек на круге. Все остальные отдали ему места на пите, который он удачно сделал на первом круге гонки. Так что потертая резина - только его выбор и он им воспользовался, за что и поплатился на последнем круге гонки.

Если бы он ГОТОВИЛСЯ К ОБОРОНЕ, то даже изношенная резина не помешала бы ему сохранить позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но гонка-то продолжалась в режиме желтых флагов ;)

ORLY? Миллионы людей по всему миру, включая Росса стали жертвами массовой галюцинации!

да это начинаются вольные трактовки фобов и просто любителей "рассказать миру всю ужасную правду" :lol: :lol:

Зелёный флаг = можно обгонять. Это гонки гонщиков, а не юристов.

Вопрос: хоть элементарное благородство должно быть у столькократного чемпиона?

ЭТО ГОНКИ!!!!! Тот, кто не думает о том, что можно не спешить и стать 7-м гарантированно, а думает о том, что вот они зелёные флаги, ошибка Фернандо - тот и становится чемпионом!

обрати внимание на "as normal", имеется в виду, что после ухода сейфети кара, на последнем круге, гонщики финишируют КАК ОБЫЧНО, т.е. зеленые флаги и прочее, только БЕЗ обгонов. Согласен, что перемудрили как-то, можно было все попроще организовать, но если прочитать внимательно, то все достаточно ясно и четко. Промахнулся сегодня Росс и подставил Шуми.

Зелёные флаги это обычно? Мда. Зелёным флагом наверное махали всю гонку в Испании. Им машут только ПОСЛЕ окончания зоны жёлтых!

Кстати, на самые неудобные вопросы фобы почему-то не отвечают.

ПОЧЕМУ ВСЕ ЛОМАНУЛИСЬ НА ФИНИШ, А НЕ СПОКОЙНО ПОЕХАЛИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ?

И не ответят. Потому что был зелёный флаг. А бухгалтеры и юристы раглядели в нём жёлтый :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение оспаривается, секунды - нет.
потому что оспаривают не штраф, а решение стюардов

Еще одна глупость в правилах? Т.е. могут сказать, что штраф присудили ошибочно, но место - 12? Или это типо на будущее разъяснение правил?

Вот у нас, например, все неясности в НК РФ трактуются в пользу налогоплательщиков (правда, на деле не работает нифига)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз - зеленые флаги и режим СК - вещи взаимоисключающие! почитай пункт правил о ЗФ!

какой именно пункт ЗФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь Алонсо сильно полегчало после того, как стюарды ему подарили одно очко? Очко сохранил, но обгон так и так проворонил.

.

Алонсо в итоге поиздевался над дедом не знающим правил. Не смешно на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёрт, как этого стюарды не заметили? Наверное регламент не читали.

А стюарды что не люди что ли???

Почитали бы решения наших судов (общей юрисдикции, арбитражных), каких только перлов не встретишь, на кой черт придумали эти апелляции, кассации, когда мнение одного судьи (судейской бригады) априори законное и справедливое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вообще читаете фразу, которую комментируете? Мика НЕ СИНИЗИЛ СКОРОСТЬ. И НЕ ПОСЛЕДОВАЛ УКАЗАНИЯМ МАРШАЛА.
именно что ПОСЛЕДОВАЛ! как потом выяснили именно МАРШАЛ неправильно показал слишком мягкий сигнал, хотя должен был более жесткий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЧЕМУ ВСЕ ЛОМАНУЛИСЬ НА ФИНИШ, А НЕ СПОКОЙНО ПОЕХАЛИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ?

PS Вы не отвечаете на мой ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Укажите, как можно трактовать именно эту ситуацию по-другому?

как можно трактовать зеленые флаги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он ГОТОВИЛСЯ К ОБОРОНЕ, то даже изношенная резина не помешала бы ему сохранить позицию.

То, что ему сказали не атаковать, не значит, что не сказали не обороняться. Я тут выкладывала слова СД на эту тему,ему сказали держать позицию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЧЕМУ ВСЕ ЛОМАНУЛИСЬ НА ФИНИШ, А НЕ СПОКОЙНО ПОЕХАЛИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ?

PS Вы не отвечаете на мой ответ.

Видимо никто правила не читал :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЧЕМУ ВСЕ ЛОМАНУЛИСЬ НА ФИНИШ, А НЕ СПОКОЙНО ПОЕХАЛИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ?

PS Вы не отвечаете на мой ответ.

Правильно, никто не отвечает. Как можно ответить на ответ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на самые неудобные вопросы фобы почему-то не отвечают.

ПОЧЕМУ ВСЕ ЛОМАНУЛИСЬ НА ФИНИШ, А НЕ СПОКОЙНО ПОЕХАЛИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ?

Я уже ответил: все тоже ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что ему сказали не атаковать, не значит, что не сказали не обороняться. Я тут выкладывала слова СД на эту тему,ему сказали держать позицию!

чего он не сделал, на трассе где удержать позицию легче лёгкого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЧЕМУ ВСЕ ЛОМАНУЛИСЬ НА ФИНИШ, А НЕ СПОКОЙНО ПОЕХАЛИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ?

PS Вы не отвечаете на мой ответ.

Потому что не только Мерс трактовал так это правило. Некоторые другие команды тоже ждали атак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже ответил: все тоже ошиблись.

И только лишь один Мэджик не ошибся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...