Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Жалко Баттона.

Я тя умоляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно потрясает, да проваленный старт из-за двига все всё сразу поняли,
Я так понимаю двигатель всё-таки не сгорел?

Вот вам и пожалуйста. Три позиции на старте - заслуга Баттона.

Дженсон Баттон (сход): "Крайне обидный результат! Я знал, что перед установочным кругом мы забыли вынуть заглушку из левого бокового понтона. Это не должно было стать проблемой, если бы не появление на трассе машины безопасности. Из-за низкой скорости двигатель начал перегреваться, терять мощность, и я решил заглушить его, дабы не оставлять на траектории капли масла.

Всем всё хорошо видно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет не понял, это оправдание? Если в гонке мало чего светит, то можно и заглушку не снимать? :lol:

:lol: :lol: :lol:

ребят, давайте забудем этот этап, всё отлично, а Жека отыграется, и мы с радостью будем за этим наблюдать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем всё хорошо видно? :D

"Из-за низкой скорости двигатель начал перегреваться, терять мощность"

Тебе всё хорошо видно? Ещё на прогревочном круге возникли проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже виноват, нахрена аву менял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Из-за низкой скорости двигатель начал перегреваться, терять мощность"

Тебе всё хорошо видно? Ещё на прогревочном круге возникли проблемы.

Вникай в текст. Двигатель стал перегреваться за Сефти-каром. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон остановился бы пораньше и вполне мог 6 приехать, уж он умеет использовать тактические хитрости.

но он пошел на стандартную тактику, так что позади Мерсов и Ала он был бы быстрее всего, тут хоть и разные тактики были, но перестановки минимальные, тоесть, их ввобще не было в первой восьмерке, ну кроме Ала

шел бы на ранний пит, надо было останавливаться тогда, когда и Ал. вообще бред получается, команда знала, что не сняли, Дженс знал, удобный случай перейти на хорошую тактику и заодно устранить проблемы...

Чет не понял, это оправдание? Если в гонке мало чего светит, то можно и заглушку не снимать? :lol:

да косяк тупой, такое можно было ожидать от Ферров в году так 08-09, но очки все же были потерянны по минимуму, трасса не подходит, и весь уик-енд как-то слабовато, темп гоночный тоже не ахти какой был, обычно хоть в гонке мы лидерам не уступаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вникай в текст. Двигатель стал перегреваться за Сефти-каром. ;)

Не факт, что он не начал перегреваться на прогревочном круге, ВНИКАЙ В ТЕКСт "мы ещё на прогревочном круге поняли что забыли снять заглушку" тобишь телеметрия уже показывала перегрев, прогревочный круг от сейфти кара ничем не отличается по скорости, вот и делай выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже виноват, нахрена аву менял....

Ну раз начался вечер покаяния - я тоже! Обычно перед гонкой часик гуляю вокруг озера, а сегодня не пошёл. Всю ночь в покер резался, проснулся за полчаса до старта!

Mea maxima culpa :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз начался вечер покаяния - я тоже! Обычно перед гонкой часик гуляю вокруг озера, а сегодня не пошёл. Всю ночь в покер резался, проснулся за полчаса до старта!

Mea maxima culpa :cray:

Ладно друзья, накосячили..что уж тут поделать. Я эту аву всё таки сменю чуть позже, но давайте будем верны своим традициям , впредь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно друзья, накосячили..что уж тут поделать. Я эту аву всё таки сменю чуть позже, но давайте будем верны своим традициям , впредь :)

Еще бы в Мак записку намалякать, что виноват не механик, а мы :) а то чувствую его до Парагона пешком голым добираться заставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что он не начал перегреваться на прогревочном круге, ВНИКАЙ В ТЕКСт "мы ещё на прогревочном круге поняли что забыли снять заглушку" тобишь телеметрия уже показывала перегрев, прогревочный круг от сейфти кара ничем не отличается по скорости, вот и делай выводы.

Дженсон Баттон (сход): "Крайне обидный результат! Я знал, что перед установочным кругом мы забыли вынуть заглушку из левого бокового понтона.

Без всякой телеметрии они всё уже знали, поскольку механик вдруг не обнаружил в руках заглушку, которая должна была там быть.

И ещё раз. Без машины безопасности проблем не было бы особых. Один прогревочный круг не способен выбить мотор из колеи. Баттон сошёл аж на третьем круге. Мотор стал перегреваться за сефти-каром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Мотор стал перегреваться за сефти-каром.

Точных данных у тебя всё ранво нет, что спорить? Может он начал терять мощность ещё на прогревочном, а может и нет! Может старт это ошибка Дженса, а может и нет! Как ты объяснишь что при выходе из поворота, когда оставалось тупо надаваить на газ, тобишь траектория не миела значения уже была прямая и он обгонял Сутиля на пол корпуса в итоге к концу прямой он был позади, У Форс индии более эффективная аэродинамика? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно делать невинное личико.

Диверсия однозначно. Хэм все больше уступал, а прогресса в его результате и не наблюдалось. А так как команда такого слива позволить просто не могла то вот и получите. Жалко Баттона.

Эх Маджег, Маджег. Актёрские курсы тебе явно бы не помешали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы в Мак записку намалякать, что виноват не механик, а мы :) а то чувствую его до Парагона пешком голым добираться заставили.

Шутки шутками, но если у Быков, по жаркой погоде не начнут возникать проблемы с износом резины и возможно с перегревом движка, максимум что светит, это борьба за почётные 2, 3 места.

Тогда придётся всем нам быть в тройне педантичными в плане примет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы в Мак записку намалякать, что виноват не механик, а мы :) а то чувствую его до Парагона пешком голым добираться заставили.

Механика с одной стороны конечно жалко....но оч надеюсь что его кастрируют в Парагоне :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не всё потеряно пока, едем на 7-ой этап 28-го с утра, главное, чтобы у Дженсона на педали нога была! )

второй сход у команды не по вине mp4-25, а по вине эксплатирующих механиков ( надо публично наказать ответственного за заглушку механика, чтобы повторений не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точных данных у тебя всё ранво нет, что спорить? Может он начал терять мощность ещё на прогревочном, а может и нет! Может старт это ошибка Дженса, а может и нет! Как ты объяснишь что при выходе из поворота, когда оставалось тупо надаваить на газ, тобишь траектория не миела значения уже была прямая и он обгонял Сутиля на пол корпуса в итоге к концу прямой он был позади, У Форс индии более эффективная аэродинамика? :lol:

Объяснить просто - неудачно выходил из поворота. Ведь впоследствии Баттон не отстал от Сутиля по ходу первого круга, как я понимаю.

Эх Маджег, Маджег. Актёрские курсы тебе явно бы не помешали :D

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объяснить просто - неудачно выходил из поворота. Ведь впоследствии Баттон не отстал от Сутиля по ходу первого круга, как я понимаю.

Лотос тоже не отстал по ходу первого круга, трасса такая просто :lol: короче ты можешь объяснить, что ничего не можешь объяснить ;) Может и ошибка на старте, а может и нет. Мы тут и не спорим, стартует дженс потрясающе всегда :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотос тоже не отстал по ходу первого круга, трасса такая просто :lol:

С перегретым мотором наверняка бы отстал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С перегретым мотором наверняка бы отстал. :rolleyes:

Ну так потеря мощности то явно не 50% была, кабыл 100 может сбежало в ужасе ;) , Лотос же проигрывая 3с с круга не отстал, ибо нереально это на первом круге все поровозиком идут и лидеры и аутсайдеры, а ехать то было до тонеля и всё, а там уже плелись за сейфти каром... так что мы тут воздух гоняем туда сюда, точных данных нету ни у тебя ни у меня, есть предположения, которые мало чего стоют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что мы тут воздух гоняем туда сюда, точных данных нету ни у тебя ни у меня, есть предположения, которые мало чего стоют...

В принципе, согласен. Только мне интересно, почему Дженс после гонки вообще не упомянул про старт, словно гонка и без старта начиналась? Не хотел вспоминать, какие сны снились в тот момент... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе - это я виноват, а не механик ;) Гонку не смотрел как и квалу. Вот и результат.

А если серьезно:

Испания - дисплей.

Монако - крышка.

Турция - ???.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так потеря мощности то явно не 50% была, кабыл 100 может сбежало в ужасе ;) , Лотос же проигрывая 3с с круга не отстал, ибо нереально это на первом круге все поровозиком идут и лидеры и аутсайдеры, а ехать то было до тонеля и всё, а там уже плелись за сейфти каром... так что мы тут воздух гоняем туда сюда, точных данных нету ни у тебя ни у меня, есть предположения, которые мало чего стоют...

Если б он понимал, что 100 кобыл сбежало, и что на старте движок не вытягивал, из-за этого провал - ТЕМ БОЛЕЕ надо было сразу ехать на пит под СК. Вернулся бы перед Фонцем.

Глупо надеяться, что в Монако не придется ехать в режиме СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то даже стало жалко немного Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...