Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Сходы Трулли в Тойоте 2005, в первую очередь - результат его же работы с резиной и не надо забывать того факта, что Тойотку то Гаскойн делал изначально под Трулли, она ему больше подходила под манеру пилотирования - это факт известный.

В то же время ты забываешь, что в 2002 Баттон был персоной нон-грата в Рено, там Бриаторе уже до начала сезона решил взять Алонсо.

Ну ладно, давай забудем про 05 год. В 06 году вроде под Ральфа делали тазик, но вторая половина почему-то снова оказалась за Трулли. В 07 машина была одинаковой паршивости для обоих, но счёт на табло, как говорится.

"Слишком часто" это, я так понимаю, авария в Хоккенхайме, что еще?

Разворот в Хунгароринге, остановка в Раскассе в Монако, авария в Индианаполисе. Это только где победы были возможны.

Из остального - Сузука с кучей ошибок (я понимаю, там дождик был в квале, но Трулли-то пятым приехал из такого же конца), зачётная квала в Малайзии на 17 месте. Супу, кстати, в Канаде выпустил при полном техническом преимуществе Уильямс.

Можно ли вспомнить такое количество ошибок у Баттона в его чемпионском сезоне? Да и в любом другом, кроме первого? Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не так уж он и выигрывал у Сато, если бы не постоянные отказы у Сато, счет там был бы совсем другим. И опять же - сам Физикелла выиграл у Сато куда увереннее, чем Баттон.

Я понимаю, но тут речь о самом факте. Утверждение, что Батон за 10 лет проиграл лишь трижды не выдерживает никакой критики, даже при поверхностном взгляде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом сезоне единственная помарочка Батона в Бельгии против шести сходов у Бариккелло и 18 очков преимущества в итоге - так себе перевес.

:blink:

Ты не чего не путаешь - список 6 сходов в студию.

З засыпа на старте + 1 прокол резины. При одной поломке коробки. Так, что по одному сходу у них. Ты точно прошлый чемпионат не в паралельной реальности смотрел?

Опять же я выборку по прошлому году делал: Из 11 гонок второй половины( математика одного форумчанина) Барик смог на финише одержать всего 6 по моему( уже не помню но можно посчитать) побед над Батоном при том что выше квалифицировался все 11 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, но тут речь о самом факте. Утверждение, что Батон за 10 лет проиграл лишь трижды не выдерживает никакой критики, даже при поверхностном взгляде

:blink:

Это называется не верь глазам своим?

Батенька вы в адеквате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее. Что, у Ральфа никогда не было такого болида как BGP001? Да был FW24, на котором он вынес в одни ворота соперников в Нюрбургринге и Маньи-Кур.

Не понял... А разве в 2002-м Ральф кого-то вынес на указанных выше трассах, за рулем указанной тобой модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то же время ты забываешь, что в 2002 Баттон был персоной нон-грата в Рено, там Бриаторе уже до начала сезона решил взять Алонсо.

При этом большинство проблем почему-то выпало не на долю Баттона, а на Трулли, как это согласовывается с твоим утверждением? И как с ним же согласовываются тесты Алонсо за Jaguar, то есть попытки найти себе другое место (уж явно не лучшее, чем в Renault)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был не так давно один бразилец... на чьих настройках Дженсон выехал.

Ну если так ставить вопрос, то Дженсон в управлении болидом еще лучше, чем мы о нем думаем, раз способен на чужих настройках спокойно объехать автора этих настроек, имея другие габариты и вес, другой стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06 году вроде под Ральфа делали тазик, но вторая половина почему-то снова оказалась за Трулли.

При семи сходах Ральфа в девяти гонках? Да уж, однозначно за Трулии, куда уж там.

В 07 машина была одинаковой паршивости для обоих, но счёт на табло, как говорится.

Слил Ральф 2007й сезон, я с этим не сопрю и не оправдываю его, единственное что - на его месте у любого бы опустились руки.

Разворот в Хунгароринге

При старте с четной позиции, а ведь в Венгрии старт с грязной стороны едва ли не самый ужасный во всем чемпионате. И про то, как Ральф прорывался из конца пелетона и прехал таки на четвертое место ты благополучно умалчиваешь?

авария в Индианаполисе

На псевдослике по мокрой трассе, то была скорее ошибка команды, не зазвавшей Ральфа вовремя на пит стоп.

Это только где победы были возможны.

Не лукавь, ты перебрал почти все ГП, осталась только Италия, в которой Ральф не выступал.

Из остального - Сузука с кучей ошибок (я понимаю, там дождик был в квале, но Трулли-то пятым приехал из такого же конца)

Только чемпионат к тому моменту уже был для Ральфа решен, не так ли?

Супу, кстати, в Канаде выпустил при полном техническом преимуществе Уильямс.

Снова вранье, Шумахер банально пересидел его на пит стопе и буквально оттер на выезде с пит лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не так уж он и выигрывал у Сато, если бы не постоянные отказы у Сато, счет там был бы совсем другим. И опять же - сам Физикелла выиграл у Сато куда увереннее, чем Баттон.

Не поленился прошелся по 2004 году 6-3 по отказам в пользу Сато. Даже если предположить что в этих трех гонках Сато бы выиграл :blink: финальный счет по очкам был бы 85-64. Где ж другой счет? В 2005 году вообсче вынос был практически в одну калитку - и это при том, что сходов там было практически одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разворот в Хунгароринге, остановка в Раскассе в Монако, авария в Индианаполисе. Это только где победы были возможны.

Остановка в Монако ничего не поменяла для него - он не упустил позиций из-за нее. Индианаполис? Вряд ли, ведь там лажанула команда, запоздав с пит-ом. Да и победы там никакой не было бы - в дождь у него не было шансов против Бриджстоуна. Никаких.

Можно ли вспомнить такое количество ошибок у Баттона в его чемпионском сезоне? Да и в любом другом, кроме первого? Нет.

Посчитать тебе все ошибки Баттона в 2001-м, во втором его сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, но тут речь о самом факте. Утверждение, что Батон за 10 лет проиграл лишь трижды не выдерживает никакой критики, даже при поверхностном взгляде

Дженсон проиграл в предварительных раундах, так бывает, но от этого его главная победа не станет менее яркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом большинство проблем почему-то выпало не на долю Баттона, а на Трулли, как это согласовывается с твоим утверждением? И как с ним же согласовываются тесты Алонсо за Jaguar, то есть попытки найти себе другое место (уж явно не лучшее, чем в Renault)?

Физико, не пыли лишний раз, этот вопрос уже обсуждался, ты не можешь утверждать что Трулли сходил из-за того что он был в команде вторым.

А тут прямо утверждаешь это как факт, что за ересь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон проиграл в предварительных раундах, так бывает, но от этого его главная победа не станет менее яркой.

это точно. уж какой была америка зачуханая до первой мировой, а теперь США - мировой гегемон! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не чего не путаешь - список 6 сходов в студию.

Авария с Ковой, после с Уэббером и после с Райкиным в Австралии

Авария с Ковой, после у Сутилем, после проблемы с КП в Турции

Авария с Уэеббром на старте в Германии

Сцепление в Бельгии

Авария с Хэмильтоном в Бразилии

Удар в Уэббера в Дубаях

Батенька вы в адеквате?

Я батенька в полнейшем адеквате, в куда более полном, чем вы сами, по всей видимости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авария с Ковой, после с Уэббером и после с Райкиным в Австралии

Авария с Ковой, после у Сутилем, после проблемы с КП в Турции

Авария с Уэеббром на старте в Германии

Сцепление в Бельгии

Авария с Хэмильтоном в Бразилии

Удар в Уэббера в Дубаях

Это сходы такие?А я думал сход когда пилот не завершает гонку :D

Ну да ладно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слил Ральф 2007й сезон, я с этим не сопрю и не оправдываю его, единственное что - на его месте у любого бы опустились руки.

И у Ральфа и у Дженсона были в карьере взлеты и падения, и у Дженсона руки опускались после ведер 2007-2008. Вопрос, кто и какие уроки извлек из этого и каков в итоге результат: Ральф - за бортом, а Дженсон действующий чемпион и один из лидеров текущего чемпионата, пилот топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поленился прошелся по 2004 году 6-3 по отказам в пользу Сато. Даже если предположить что в этих трех гонках Сато бы выиграл :blink: финальный счет по очкам был бы 85-64. Где ж другой счет? В 2005 году вообсче вынос был практически в одну калитку - и это при том, что сходов там было практически одинаково.

Ты еще забываешь о том, что у Сато были штрафы за смену мотора - в частности, в Китае, где Сато стартовал последним. У Баттона был такой эпизод в Германии, но все же он стартовал далеко не последним. И один из отказов Баттона, в США, ничего не отнял у него - он и так проводил бледную гонку, уступая Сато по всем статьям. Еще был сход Баттона на Интерлагосе - и я уверен, он не мог там претендовать на большие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сходы такие?А я думал сход когда пилот не завершает гонку :D

Ну да ладно)

Не сходы, невынужденные проблемы, ну так выразился, вы же поняли о чем речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико, не пыли лишний раз, этот вопрос уже обсуждался, ты не можешь утверждать что Трулли сходил из-за того что он был в команде вторым.

А тут прямо утверждаешь это как факт, что за ересь?

Факт в том, что Трулли имел больше технических проблем - это ведь факт, да? Он позволяет сделать выводы - это уже каждый сам для себя решает, какие. Я лишь делаю вывод, что с машиной Дженсона работали добротно, и подозревать/обвинять кого-то там в саботаже смысла нет. Доминик все время пытается высосать откуда-то какие-то мнимые заговоры, козни - но это не тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При старте с четной позиции, а ведь в Венгрии старт с грязной стороны едва ли не самый ужасный во всем чемпионате. И про то, как Ральф прорывался из конца пелетона и прехал таки на четвертое место ты благополучно умалчиваешь?

Кстати, Монтойя там тоже ошибся, да и вообще, он ошибался ничуть не меньше Ральфа, что позволяет сделать вывод о том, что скорее, машина была излишне нервной в поведении, что оправдывает пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, кто и какие уроки извлек из этого и каков в итоге результат: Ральф - за бортом, а Дженсон действующий чемпион и один из лидеров текущего чемпионата, пилот топ-команды.

И какие же уроки он извлек? Он, что сам родил идею двойного диффузора и спроектировал машину? Как дети, честное слово.

Ральф - за бортом, а Дженсон действующий чемпион и один из лидеров текущего чемпионата, пилот топ-команды.

Только Ральф малость постарше, тебе так не кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
финальный счет по очкам был бы 85-64. Где ж другой счет?

Почему, Баттон ведь набирал какие-то дополнительные очки из-за сходов Сато, автоматом, его счет был бы меньше, но даже 85 на 60, и даже на 50, смотрится куда лучше, чем 85 на 34.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доминик все время пытается высосать откуда-то какие-то мнимые заговоры, козни - но это не тот случай.

Ты что, это же его фирменная фишка, Фиа и Феррари в сговоре года этак с 2002го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не понял... А разве в 2002-м Ральф кого-то вынес на указанных выше трассах, за рулем указанной тобой модели?

FW25, конечно же ;)

При этом большинство проблем почему-то выпало не на долю Баттона, а на Трулли, как это согласовывается с твоим утверждением? И как с ним же согласовываются тесты Алонсо за Jaguar, то есть попытки найти себе другое место (уж явно не лучшее, чем в Renault)?

В первой половине - да, проблемы были по большей части у Трулли, но и Баттон тоже и подиума лишился в Малайзии. Плюс, не стоит забывать, что в Италии Баттона буквально заставили "спустить штаны", иначе разрыв был бы ещё больше.

Алонсо в Ягуар Бриаторе отправил, чтобы показать своим боссам, насколько тот крут.

При семи сходах Ральфа в девяти гонках? Да уж, однозначно за Трулии, куда уж там.

Ага, как он тогда при 7 сходах в 9 гонках 4 раза очки набрал?

Слил Ральф 2007й сезон, я с этим не сопрю и не оправдываю его, единственное что - на его месте у любого бы опустились руки.

Да? А почему они у Трулли в 09 не опустились - в предпоследней гонке на подиум приехал, хотя его тоже выживали.

Почему тот же Баттон не валял дурака весь сезон-2002.

При старте с четной позиции, а ведь в Венгрии старт с грязной стороны едва ли не самый ужасный во всем чемпионате. И про то, как Ральф прорывался из конца пелетона и прехал таки на четвертое место ты благополучно умалчиваешь?

А что, это как-то отменяет ошибку? Ну, молодец, 4-м приехал, но без ошибки и вовсе вторым мог приехать, если не выиграть.

Только чемпионат к тому моменту уже был для Ральфа решен, не так ли?

А для команды? Ведь они с Феррари за КК боролись.

Снова вранье, Шумахер банально пересидел его на пит стопе и буквально оттер на выезде с пит лейн.

Ну так это и называется - выпустил. Имея такое преимущество выпустить пилота на более слабом тазике, да ещё и не суметь потом обратно вернуть позицию. Ты у Баттона много таких случаев за 2009 год можешь вспомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. На их стороне, потому что они как бы свои.

А тебя не беспокоит, что они слили вопрос (как минимум Стелс, ибо Зар имел благоразумие удержаться от обсуждения)? Своячество для тебя дороже истины?

Стелс мне свояк?! он вроде за заубер/БМВ и Хайфельда?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...