Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:blink:

переведи (с)

:lol:

Foggy and vaguely. As well as with attempt of blackmail by deprivation threat сочуствия to a possible grief of fan Battona at present from a position of the sincere fan of the team - command parts. The heretical mess of such position from outside the fan the McLaren is obvious. To It-not I trust! Or in possibility of the statement of similar heresy the fan the McLaren, that is to that that the owner of this virtual thought the real (sincere) fan of the team, or in sincerity of the statement of a question on this sort of blackmail, or in sober mind and sensible memory. I do not trust not from harm, and proceeding from circumstance already available available having so to say to mistrust.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jensonbuttonhonouredtagh.jpg

О какую фотку отрыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай вкратце.

1. Баттон стал активно догонять Алонсо после своего второго пита на свежей резине против изношенной у Алонсо.

2. Алонсо заехал на пит и переобулся на сухую свежую резину - никаких предпосылок, что Баттон ехал бы так же быстрее и на сухой резине нет.

3. Баттона ждал еще третий пит.

4. Отрыв у Алонсо перед питом и сходом был около 14 секунд.

5. Даже если бы Баттон догнал Алонсо, обогнать его да еще и в Венгрии было бы почти невозможно.

Шансы выиграть у Алонсо были 90-95%.

1. Точно не помню, Баттон менял резину?

2. -

3. -

4. -

5. На первом круге после своего пита, все пилоты теряли много времени на сухой резине, поэтому Алонсо после своего пита уже мог отставать на секунд 20, затем ещё несколько более быстрых кругов Баттона - пит-стоп и Дженсон запросто мог выехать впереди Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же как меня поражает наш народ, даже скорее менталитет - всё зависит от состояния на данный момент

ГП Бахрейн: Д.Баттон по опросу главный антигерой

ГП Австралия: Д.Баттон по опросу главный герой.

Сразу говорю (для фобов), взято из опросов данного форума.

В Бахрейне ждали большего все от Баттона как от действующего чемпиона, но не получилось.

В Австралии уже не ждали, а получилось.

Все же справедливо высказывание от любви до невестин один шаг,один раз.

Причем поражает что ни к одному другому пилоту так не относятся. чую что в Сепанге опять если не победит будем антигероем, а победит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем поражает что ни к одному другому пилоту так не относятся. чую что в Сепанге опять если не победит будем антигероем, а победит... :)

Ну вот тут вы батенька заблуждаетесь. Что Алонсо, что Шуми, что Хэм имеют большую армию как фобов так и филов. В связи с тем, что сражение за титул произошло с юным немецким дарованием - нам в качестве фобов достались прыщавые юнцы, которые двух слов свезать не могут в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Точно не помню, Баттон менял резину?

2. -

3. -

4. -

5. На первом круге после своего пита, все пилоты теряли много времени на сухой резине, поэтому Алонсо после своего пита уже мог отставать на секунд 20, затем ещё несколько более быстрых кругов Баттона - пит-стоп и Дженсон запросто мог выехать впереди Алонсо.

1. Тоже не помню, но скорее да, чем нет.

5. Неправда. Де ла Роса сменил резину на том же круге, что и Алонсо. И сразу поехал 1.28, то есть в темпе Баттона до пита. А через два круга уже 1.25.6. Думать, что Алонсо был бы медленнее ДЛР было бы смешно.

В связи с тем, что сражение за титул произошло с юным немецким дарованием - нам в качестве фобов достались прыщавые юнцы, которые двух слов свезать не могут в этой теме.

А ви таки на кого-то намекаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот достойная альтернатива всяким там КК,действительно объективно и приятно читать.

Драйв Н.Д.

...Глядя на то, как Дженсон Баттон продержался 52 круга на опциональных шинах, да еще и отрываясь от Кубицы и теряя по отношению к Хэмилтону на том же «Макларене», но с более свежими покрышками, всего секунду, не только убеждаешься во мнении, что «Бриджстоун» перебдел со своей резиной, но и начинаешь задумываться о том, а что в будущем может произойти, если в сухой гонке на трассу выйдет сэйфети-кар. Круге так на шестом. Все рванут в боксы, и потом будут счастливо доезжать до финиша? Эх, страшно представить…

Дженсона, кстати, нельзя не поздравить. Его переход в «Макларен» уже себя оправдал, и не только по тому, что покинутый им «Мерседес» подиума не видел еще даже в перспективе. На трассе на первых кругах он в очной борьбе проиграл напарнику, но затем с лихвой реабилитировался в стратегическом плане, при этом полагаясь на собственное чутье. В конце концов, мы и предполагали, что когда дело дойдет до работы с шинами, действующий чемпион должен оказаться на высоте и получить преимущество над Льюисом Хэмилтоном. Тот факт, что Дженс сам выбрал момент переобувки в слик, да еще и на фоне командной ошибки со вторым пит-стопом, доказал, что этому парню есть что предложить «Макларену» кроме престижной «единички» и стандартного набора качеств пилота. Польза обоюдная, и шаг для Баттона очень важный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ви таки на кого-то намекаете?

Нет. Он просто хамит. Тут так принято. Фанаты британских джентльменов, сам понимаешь.

Ломка еще не наступила. Выход из запоя затягивается. :) Пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот достойная альтернатива всяким там КК,действительно объективно и приятно читать.

Драйв Н.Д.

Как говорится, ППКС... Это мы удачно Дженсона прикупили. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорится, ППКС... Это мы удачно Дженсона прикупили. :P

Последний абзац там тоже в тему,правда не в эту. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний абзац там тоже в тему,правда не в эту. :D

Неа... Ни разу не волнует ни Шумахер ни этот испанец в труднопроизносимой фамилией. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа... Ни разу не волнует ни Шумахер ни этот испанец в труднопроизносимой фамилией. :blush:

Мне так же фиолетово.

Тот пост был скорее для "доброжелательных" гостей ветки,многие из которых считают себя здесь хозяевами и уверенны,что могут постить всякую чушь и открыть наконец глаза здешним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот достойная альтернатива всяким там КК,действительно объективно и приятно читать.

Драйв Н.Д.

Да она ничего не понимает, пусть с Кабановского и Попова пример берет!

Кстати, пишут, что Хорнер сам попросил ФИА прояснить ситуацию с активной подвеской, и сделал это с очередным выпадом в сторону МакЛарен. Мне очень нравится, когда мистер Хорнер психует ... вот бы и дальше так. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да она ничего не понимает, пусть с Кабановского и Попова пример берет!

Кстати, пишут, что Хорнер сам попросил ФИА прояснить ситуацию с активной подвеской, и сделал это с очередным выпадом в сторону МакЛарен. Мне очень нравится, когда мистер Хорнер психует ... вот бы и дальше так. :blush:

Тока что запостил в теме Мака :D

“Недавно от “Макларена” последовало много комментариев: сперва о размерах наших топливных баков, после о будущем наших пилотов, а недавно они предположили наличие в конструкции нашего болида нелегального регулятора клиренса. В нашем автомобиле нет ничего подобного. Это предположения “Макларена”, но разъяснения FIA относительно регламента были бы хороши для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Он просто хамит. Тут так принято. Фанаты британских джентльменов, сам понимаешь.

Ломка еще не наступила. Выход из запоя затягивается. :) Пока что.

Видимо у "бауэров" так принято, вламываться без стука, со своим уставом и сразу за стол? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока что запостил в теме Мака :D

Видать крепко их Баттон приложил ... да и Льюис Веббера отделал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Тоже не помню, но скорее да, чем нет.

5. Неправда. Де ла Роса сменил резину на том же круге, что и Алонсо. И сразу поехал 1.28, то есть в темпе Баттона до пита. А через два круга уже 1.25.6. Думать, что Алонсо был бы медленнее ДЛР было бы смешно.

Нетушки, это уже следующий круг, я же говорю о самом первом после выезда, так вот его все пилоты проходили на сухой резине от 1.53 до 1.58, в то время как Баттон не менявший резину прошёл его за 1.47. То есть выигрыш порядка 8 секунд, а это значит что Дженсон выехал бы впереди Алонсо в 20 секундах и там уже шансы 50 на 50, как бы сориентировались стратеги Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Тоже не помню, но скорее да, чем нет.

5. Неправда. Де ла Роса сменил резину на том же круге, что и Алонсо. И сразу поехал 1.28, то есть в темпе Баттона до пита. А через два круга уже 1.25.6. Думать, что Алонсо был бы медленнее ДЛР было бы смешно.

А ви таки на кого-то намекаете?

Баттон не менял резину, мы недавно с Физико этот вопрос обсуждали, тема избитая, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нетушки, это уже следующий круг, я же говорю о самом первом после выезда, так вот его все пилоты проходили на сухой резине от 1.53 до 1.58, в то время как Баттон не менявший резину прошёл его за 1.47. То есть выигрыш порядка 8 секунд, а это значит что Дженсон выехал бы впереди Алонсо в 20 секундах и там уже шансы 50 на 50, как бы сориентировались стратеги Хонды.

Ты совсем забыл про дозаправки. Трулли и Де Ла Роса заезжали на плановый второй пит, им не только меняли шины, но и дозаправляли, поэтому выезд у них был больше. Да и у Хайдфельда, который заехал позже Баттона тоже было 1.52. Откуда 20 секунд? Отрыв у Алонсо при заезде был 14 секунд, даже если круг выезда в 1.53, то он бы выехал в 15-16 секундах позади Баттона. За три круга до его пита. И что?

Баттон не менял резину, мы недавно с Физико этот вопрос обсуждали, тема избитая, если честно.

Это не имеет большого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты совсем забыл про дозаправки. Трулли и Де Ла Роса заезжали на плановый второй пит, им не только меняли шины, но и дозаправляли, поэтому выезд у них был больше. Да и у Хайдфельда, который заехал позже Баттона тоже было 1.52. Откуда 20 секунд? Отрыв у Алонсо при заезде был 14 секунд, даже если круг выезда в 1.53, то он бы выехал в 15-16 секундах позади Баттона. За три круга до его пита. И что?

Как и что, где тут уверенная победа Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и что, где тут уверенная победа Алонсо?

Баттон заезжает на питстоп на 54 круге и выезжает в 10-12 секундах после Алонсо. Алонсо спокойно доводит гонку до победы. Хонда, ни добившись не одной победы, решает уйти после 2007. Баттон уходит в Макларен на место выгнанного Алонсо. Так что почти ничего не меняется. Кроме чемпионства. B) Вот такой полет фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон заезжает на питстоп на 54 круге и выезжает в 10-12 секундах после Алонсо. Алонсо спокойно доводит гонку до победы. Хонда, ни добившись не одной победы, решает уйти после 2007. Баттон уходит в Макларен на место выгнанного Алонсо. Так что почти ничего не меняется. Кроме чемпионства. B) Вот такой полет фантазии.

Ели бы... не Баттон Феттель был бы чемпионом мира, мы это давно поняли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ели бы... не Баттон Феттель был бы чемпионом мира, мы это давно поняли. ;)

рановато для Феттеля!

Тут прочитал интервью с Феттелем, спросили про Дженсона.

— Баттон оказывал давление на вас?

— Я контролировал ситуацию. У меня было достаточно комфортное лидерство, я берёг топливо и просто доводил гонку до финиша.

и подумал, пусть и дальше из боксов контролирует и бережет , хотя бы ещё на двух ГП :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и подумал, пусть и дальше из боксов контролирует и бережет , хотя бы ещё на двух ГП :blush:

Эта ваша главная надежда? На победы в стиле Ковалайнена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...