Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Мне, в отличии от Дженса, И на трассе MP4-25 кажется "очень длинной":

Это ещё что! Мы уже к Хересу готовим МР4-25В - вот это наш размерчик!

limo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ещё что! Мы уже к Хересу готовим МР4-25В - вот это наш размерчик!

да, этот лимузин нам подходит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: "Мы не так быстры, как гонщики Ferrari и Льюис Хэмилтон."

А Баттона даже за конкурента не считает?

Видимо, действительно, слишком хорошо знает Дженса. :)

Во первых - это интервью Росс дал во втроник вечером.

Во вторых - тут Росс скорее говорил о скорости машины, а не пилотов.

Тебе и Гуру надо подружиться с Мэджиком. Вы прям с одного поля ягоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых - это интервью Росс дал во втроник вечером.

Во вторых - тут Росс скорее говорил о скорости машины, а не пилотов.

Тебе и Гуру надо подружиться с Мэджиком. Вы прям с одного поля ягоды.

Это, у человека просто нервоз, Фитиль еще, - вообще никаких результатов не показал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверить Вам, что ли? вроде пытаться "сглазить" не должны - куда уж хуже-то?

Я абсолютно искренне. ;)

Очень продуктивно. Показал время на пару десятых лучше, чем два дебютанта Ф-1. Жду тестов в Хересе с огромным оптимизмом - там дебютантов прибавится, может и посчастливится кого-нибудь обогнать B)

На тестах, тем более первых, время не главное. ;)

Ждать - очередного гениального творения Ньюи. И того, что Себ прервет гегемонию красных. Не зря же феррафилы только вас и боятся.

А ваше гениальное творение уже по трассе катается. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ваше гениальное творение уже по трассе катается. :P

Ваше будет более гениальным, может более читерским ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах, тем более первых, время не главное.

Я абсолютно искренне.

Эх, а я-то в своей самонадеянности считала, что Вы меня утешаете )))

А ваше гениальное творение уже по трассе катается. : P.

Смайлик - напрасен. Я не пытаюсь сглазить, я действительно желаю Себастьену отличный болид. Если уж у нашего не получится "дать бой" Мерсам и иным пилотам, так пусть это сделает Себ.

А если творение Маков действительно так гениально, как об этом пишут отдельные юзеры, то поищу-ка я новый рыдающий смайлик (((

Кулхард, говорит то, что все понимают...

Причем большинство понимали это еще ДО подписания контракта с Маками...

Но? во-первых, это же Дженсон сделал свой выбор осенью..., а мы свой - несколько раньше, когда начали за него болеть.

А во-вторых, есть в сложившейся ситуации один плюс: расстроить нас по-настоящему вряд ли что сможет, зато обрадовать - многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем большинство понимали это еще ДО подписания контракта с Маками...

Но? во-первых, это же Дженсон сделал свой выбор осенью..., а мы свой - несколько раньше, когда начали за него болеть.

А во-вторых, есть в сложившейся ситуации один плюс: расстроить нас по-настоящему вряд ли что сможет, зато обрадовать - многое.

Хорошо сказано,а с учетом того, что Дженс в следующей тестовой сессии всяко будет медленее Льюиса,то ГП Бахрейна может устроить такой же праздник как и в прошлом году ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваше будет более гениальным, может более читерским ;)

Читерством вы занимались, приведи примеры, когда РедБулл был читерским. Если таких доводов нет - постарайся впредь не бросаться провокационными фразами.

ЗЫ: Сам ведь разводишь флейм в теме Баттолайнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читерством вы занимались, приведи примеры, когда РедБулл был читерским. Если таких доводов нет - постарайся впредь не бросаться провокационными фразами.

ЗЫ: Сам ведь разводишь флейм в теме Баттолайнена.

Меня бы на вашем месте больше всего волновали двигатели Рено. В компании много проблем было. Как бы Мерс тупо не укатывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читерством вы занимались, приведи примеры, когда РедБулл был читерским. Если таких доводов нет - постарайся впредь не бросаться провокационными фразами.

А зачем RBR в 2009 прикрутили читерский диффузор ? Если вы такие белые и пушистые, как котята :D , зачем вам читерский диффузор ? И если RBR его использовали, значит он не был читерским ? Так в чем же читерство Brawn, Williams и Toyota тогда ? Может не будем бросаться пустыми обвинениями ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем RBR в 2009 прикрутили читерский диффузор ? Если вы такие белые и пушистые, как котята :D , зачем вам читерский диффузор ? И если RBR его использовали, значит он не был читерским ? Так в чем же читерство Brawn, Williams и Toyota тогда ? Может не будем бросаться пустыми обвинениями ?

У этого дойчеглорика проблема с логикой, эрудицией и культурой. Самое забавное было от него слышать - как Браун скатиться в 0 в 2010 году, но стоило только мерсу приобрести 75% акций, зазвучали слова о мощи новой машины, как будто доминирующий болид можно создать за пару месяцв :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня бы на вашем месте больше всего волновали двигатели Рено. В компании много проблем было. Как бы Мерс тупо не укатывал.

Каждый на своем месте и вроде Я не просил наставлений о чем мне думать и над чем работать. Каждый для себя определяет сам. Не понял сути претензии к двигателю Рено - 24 победы в гонках и 2 КК за последние 5 лет. Вполне конкурентоспособный двигатель, не Кросворд точно. Даже если он уступает 3 десятки на круге, Ньюи блестяще доказал, что может отыграть и больше.

У этого дойчеглорика проблема с логикой, эрудицией и культурой. Самое забавное было от него слышать - как Браун скатиться в 0 в 2010 году, но стоило только мерсу приобрести 75% акций, зазвучали слова о мощи новой машины, как будто доминирующий болид можно создать за пару месяцв :lol:

Так, уважаемый, Вы же не биомасса, давайте уважать собеседника. Касательно БраунЖП Я был полностью прав. Команда была беспомощна перед вызовами нового сезона, а ее скорое поглощение только подчеркнуло мои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, уважаемый, Вы же не биомасса, давайте уважать собеседника. Касательно БраунЖП Я был полностью прав. Команда была беспомощна перед вызовами нового сезона, а ее скорое поглощение только подчеркнуло мои слова.

Еще раз, если болид сезона 2010 - будет неспособен бороться за подиумы - то готов буду с тобой согласиться, в противном случае - ты был не прав. Или ты реально считаешть, что болид можно разработать за 2 месяца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, если болид сезона 2010 - будет неспособен бороться за подиумы - то готов буду с тобой согласиться, в противном случае - ты был не прав. Или ты реально считаешть, что болид можно разработать за 2 месяца?

Есть большая разница - сделать из ничего конфетку и внести изменения уже в успешную разработку. В первом случае требуются лучшие инженеры и большой бюджет для разработки с чистого листа (Ситуация Хонда 2009). Да, Росс что-то с лета делал, но без денег и без спонсоров он был обречен и вносить даже минимальные доработки было проблематично. Под чемпионскую машину удалось привлечь жалкие гроши (по меркам формулы1) - что-то около 7 миллионов от Коники. Это не работа на перспективу, это жизнь впроголодь. Поглощение (дружественное-недружественное можно долго спорить, но браунофилы не признали новую команду) команды Мерседесом гарантирует стабильную финансовую ситуацию, позволит воплотить в жизнь имевшиеся наработки и привнесло инженерные силы Мерседеса, успехи этой команды не будут равняться успеху прошлогоднего Брауна. Браун - управленец, стратег, он обеспечил команду всеми необходимыми ресурсами, а теперь еще и пригласил Мишу. Короче вывод: МерседесГП - это не нищеброды БраунЖП, а скорее резервация "настоящей" Феррари под немецкими знаменами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читерством вы занимались, приведи примеры, когда РедБулл был читерским. Если таких доводов нет - постарайся впредь не бросаться провокационными фразами.

ЗЫ: Сам ведь разводишь флейм в теме Баттолайнена.

Если покопаться, то и РБ не совсем соотвествовал регламенту. Во-первых их диффузор, если уж совсем быть честным духу, а не букве правил, не соотвествовал. Где-то читал, что он был удлинен, во -вторых на элементы крепления зеркал РБР, ТР и Феррари Вильямсы то же собирались подать протест, если ДД запретят. Так что у ваших при желании то же "читерские" элементы можно найти. Это во-первых, а во-вторых стюарды и аппеляционный суд признал ДД законными, так что теперь кидаясь обвинением в читерстве вы сами, молодой человек, занимаетесь троллингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читерством вы занимались, приведи примеры, когда РедБулл был читерским. Если таких доводов нет - постарайся впредь не бросаться провокационными фразами.

ЗЫ: Сам ведь разводишь флейм в теме Баттолайнена.

если ты не прекратишь высказывать в подобном духе, к тебе в этой теме никогда не будут уважительно относиться, дружок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если покопаться, то и РБ не совсем соотвествовал регламенту. Во-первых их диффузор, если уж совсем быть честным духу, а не букве правил, не соотвествовал. Где-то читал, что он был удлинен, во -вторых на элементы крепления зеркал РБР, ТР и Феррари Вильямсы то же собирались подать протест, если ДД запретят. Так что у ваших при желании то же "читерские" элементы можно найти. Это во-первых, а во-вторых стюарды и аппеляционный суд признал ДД законными, так что теперь кидаясь обвинением в читерстве вы сами, молодой человек, занимаетесь троллингом.

Такс, по диффузорам есть отдельный топик, та ситуация облизана со всех сторон, при большом желании и если есть новые обстоятельства дела - то можем по ней продолжить разговор там.

По духу... правилам... Что, когда и кем было признано в конструкции болида Ред Булл противоречащим действующему регламенту? Если намекаете на нарушение, аргументируйте неопровержимыми доказательствами и приводите ссылки. Иначе это пустой треп. На экспертизу соответствию регламенту легальности зеркал ни одна команда не подавала, напомню что команд десять. Говорилось про Френка, от которого снега посреди зимы не допросишься и для которого нет авторитетов ни среди гонщиков, ни среди конструкторов. И он вдруг откажется взять за грудки другую команду, если есть хоть минимальные зацепки признать элемент вне закона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такс, по диффузорам есть отдельный топик, та ситуация облизана со всех сторон, при большом желании и если есть новые обстоятельства дела - то можем по ней продолжить разговор там.

По духу... правилам... Что, когда и кем было признано в конструкции болида Ред Булл противоречащим действующему регламенту? Если намекаете на нарушение, аргументируйте неопровержимыми доказательствами и приводите ссылки. Иначе это пустой треп. На экспертизу соответствию регламенту легальности зеркал ни одна команда не подавала, напомню что команд десять. Говорилось про Френка, от которого снега посреди зимы не допросишься и для которого нет авторитетов ни среди гонщиков, ни среди конструкторов. И он вдруг откажется взять за грудки другую команду, если есть хоть минимальные зацепки признать элемент вне закона.

Пожалуйста Вам ссылочку, раз вы так упорствуете в признании того, что и у РБ не всё абсолютно чисто. http://www.f1news.ru/news/f1-48979.html

Раз уж бросаетесь обвинениями, то будьте готовы, что Вас поймают на фактах. :)

Ну и цитатка из другого интервью:

Есть регламент, которого все должны придерживаться, при его разработке FIA тесно сотрудничала с технической рабочей группой, он был одобрен командами. Росс Браун, ещё представлявший Honda, предлагал ввести более жесткие ограничения на аэродинамику, которые сделали бы подобную конструкцию диффузоров невозможной, но Пэт Симондс возражал - ему казалось, что ограничения слишком велики.

Используемые соперниками дополнительные аэродинамические элементы, расположенные перед боковыми понтонами, тоже противоречат духу правил, разработанных рабочей группой по обгонам. Их заявления о том, что эти решения соответствуют регламенту, а наши диффузоры - нет, кажутся мне немного самонадеянными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, а я-то в своей самонадеянности считала, что Вы меня утешаете )))

Именно так. А что могло Вас подвигнуть сделать вывод о чём-то другом? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста Вам ссылочку, раз вы так упорствуете в признании того, что и у РБ не всё абсолютно чисто. http://www.f1news.ru/news/f1-48979.html

Раз уж бросаетесь обвинениями, то будьте готовы, что Вас поймают на фактах. :)

Ну и цитатка из другого интервью:

Нет, абсолютно взвешенно отношусь к фактам и готов признать свою неправоту, если будет опровергнута моя позиция. :) Кстати спасибо за ссылку, искал эту новость, по твоей ссылке сразу нашел. Заготовленная "не проходная" кляуза одной из команд, по которой ни разбирательства, ни решения, ни поддержки, и с которой неготовы были идти поднимать совет. Это не официальное подтверждение нарушения правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, абсолютно взвешенно отношусь к фактам и готов признать свою неправоту, если будет опровергнута моя позиция. :) Кстати спасибо за ссылку, искал эту новость, по твоей ссылке сразу нашел. Заготовленная "не проходная" кляуза одной из команд, по которой ни разбирательства, ни решения, ни поддержки, и с которой неготовы были идти поднимать совет. Это не официальное подтверждение нарушения правил.

Так же как и бесперпективной была кляуза на ДД. Вилки подали бы протест на зеркала, если бы "протест" по ДД был удовлетворен и если всё судить как на духу, то в итоге в чемпионате легальной осталась бы одна Форс Индия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так.

Спасибо. После Ваших призывов в теме Тесты а ля « - Виталя, обгони Баттона!»((( слова утешения были особенно приятны )))

А что могло Вас подвигнуть сделать вывод о чём-то другом?

Ваши слова - "абсолютно искренне". Знаете, иногда мужчины, даже если они думают по-другому, из благородства говорят, что все хорошо – так ведь оно на самом деле, да?

А Себастьен будет на тестах в Хересе 10-11, в одно время с Дженсом? или 12-13? Погоду обещают "вашу" - банкуйте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Себастьен будет на тестах в Хересе 10-11, в одно время с Дженсом? или 12-13? Погоду обещают "вашу" - банкуйте :)

Нет. Дженс будет в первые два дня, а Себ в последние два дня, когда вероятность дождя выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...