Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я не понимаю, откуда такие выводы?

Так это потому, что то, что для меня - ужасно, для Вас - прекрасно! :rolleyes:

Разница с напарником (я уж не говорю про иных пилотов) в 0,7 с при разнице в 26 кругов при лучших погодных условиях, мягко говоря, не повод для ликования...

Единственно, что совсем не радует-посмотрел сводную таблицу. Отдавать первый день полностью Гарри было думаю совсем неправильным решением. Уж лучше бы Дженсон лишних полстони-сотню кругов отмотал бы

Вот именно, а то сегодня столько времени потратили на то, чтобы подогнать кокпит под пилота... :(

вроде команда та же самая, одно название поменялось, а отношение к ней совсем другое..

теперь будут нам письма из стана врага приходить))

Шутки-шутками, но отставание в гонках от Шумахера (если оно будет) мне лично будет самым обидным...

Аааааааааа, Горя, перестаньте ;) Все будет хорошо :rolleyes:

Перестаю. :rolleyes:

"Все идет по плану"(с) :)

хы

откуда паника, господа?

Господа не паникуют. А "дамы" обещают исправиться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально,чудес никто и не ждал.

Вот на спортсе уже и перевели:

Баттон считает, что результаты первых тестов ни о чем не говорят

Действующий чемпион мира Дженсон Баттон, выступающий за «Макларен», заявил, что результаты первых тестов ничего не значат. Сам англичанин, сегодня впервые севший за руль болида своей новой команды, оказался пятым, уступив лидеру дня Фернандо Алонсо 1,5 секунды.

«Думаю, можно сказать, что «Феррари» быстры, но мы не знаем насколько. Если бы они были неконкурентоспособными, то не показали бы таких результатов. Однако никто не знает, сколько топлива в их баках в тот момент, когда они показывают такие результаты. Когда «Феррари» на длинной серии кругов, полагаю, они заливают достаточно топлива, но при этом все равно демонстрируют приличные результаты. Так что, думаю, они быстры.

Но я считаю, что сейчас не то время, чтобы размышлять о том, кто быстр, а кто – нет. Предполагаю, что к первой гонке у всех появятся новинки, да и разница в топливной загрузке может быть серьезной. Кто-то может выехать на трассу с 10 килограммами топлива, а кто-то – со 160-ю. Так что разница весьма существенная и трудно сделать какую-то оценку.

Думаю, на следующих тестах мы будем лучше понимать, у кого насколько заполнены баки, и можно будет подсчитать разницу в топливной загрузке, а также выяснить, какой результат можно показать с 10 килограммами топлива на борту. Вот тогда уже можно предполагать, кто быстр, а кто – нет. Но сейчас нам лучше работать над улучшением своего болида в шорах.

Сегодня мы хорошо потрудились. Было бы здорово поработать еще больше, подобрать настройки, но сегодня главная задача была в привыкании к машине, работе с командой и проверке всех систем – это необходимо на первых испытаниях.

Так что это были полезные тесты, хотя утром пришлось нелегко. В машине нужно было многое поменять, но теперь я чувствую себя в ней комфортно, высота сидения подогнана хорошо – это важно для обретения собственной уверенности.

Льюис Хэмилтон вчера сказал, что он доволен, но все мы хотим добиться большего. Так и есть, но у нас заложена прочная основа для успешной работы», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Кто-то может выехать на трассу с 10 килограммами топлива, а кто-то – со 160-ю. Так что разница весьма существенная и трудно сделать какую-то оценку.

Видимо, у Дженса было 160. Как минимум :D

:) "Зеленый след" МакЛарена. Эх, знать бы - к чему он приведет?

F1%20Testing%20in%20Valencia%20sogujV1Gg2rl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут от спецкора БС(Бобрпеск-я) срочную молнию получил,пишет,что зеленка прибавляет 1,5-2,5 секи на круге. :D

А где наш Будда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут от спецкора БС(Бобрпеск-я) срочную молнию получил,пишет,что зеленка прибавляет 1,5-2,5 секи на круге. :D

:D

а если серьезно, нафига эта краска, никак не пойму? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

а если серьезно, нафига эта краска, никак не пойму? :unsure:

Ей самолеты тестят,ну типа как себя потоки воздуха ведут и где пики турбулентности,она довольно четко показывает....

Короче,не люблю эту тех-бодягу,я в прошлом годе в теме тех вопросах ссылки давал примерно в зто время,если интересно,там поройся,ну или на форумах МАИ шников,если интересно подробнее.Там довольно подробно изложено,че и как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди самых ожидаемых событий уже завершившихся тестов в Валенсии был дебют Дженсона Баттона за рулем новой MP4-25. Сегодня британец вперые выехал на трассу в составе новой команды, а после окончания сессии рассказал о своих впечатлениях...

Вопрос: Как прошел день?

Дженсон Баттон: Он был невероятно долгим! Примерно в час ночи мы разобрались с регулировками сиденья в кокпите. Само сиденье подгоняется на макете в натуральную величину, но в случае с реальной машиной и на трассе ситуация немного меняется – пришлось потратить немало сил, чтобы добиться необходимого комфорта. Поначалу все шло совсем не так, как хотелось – я сидел слишком высоко.

За день мы проделали большую работу. Было бы здорово проехать чуть больше километров, поэкспериментировать с настройками, однако эти тесты изначально задуманы для того, чтобы адаптироваться в кокпите, привыкнуть к взаимодействию с командой, проверить все системы.

День прошел не зря, правда, утром у нас возникли определенные трудности. Пришлось всерьез покопаться в машине, но сейчас мне гораздо комфортнее за рулем, я сижу достаточно высоко, и это придает уверенности.

Вопрос: Значит, вы не «утопаете» в кокпите и хорошо видите трассу?

Дженсон Баттон: Да, у меня нет проблем с видимостью, и при этом я всё же сижу достаточно низко – никогда не любил слишком высовываться из кокпита. Важно, что команда очень быстро меняла регулировки, и вечером я смог проехать несколько кругов, привыкнуть ко всем системам и поработать со своим инженером на трассе и в боксах.

Вопрос: Какие выводы можно сделать по результатам тестов?

Дженсон Баттон: Я ещё не видел результатов.

Вопрос: На протяжении всех трех дней темп задавали гонщики Ferrari, а вслед за ними расположились представители BMW Sauber. Эти команды станут ориентиром в предстоящем сезоне?

Дженсон Баттон: Думаю, мы можем сказать, что Ferrari быстра, но вот насколько – пока неизвестно. Да, им не удалось бы показать такое время, не будь они быстры, но никто не знает, сколько топлива было у них в тот момент. Впрочем, даже во время серии медленных кругов, когда они, предположительно, залили полные баки, их машина выглядела достаточно уверенно…

Сейчас нет смысла рассуждать, кто быстр, а кто – нет. Уверен, к первой гонке все команды подготовят какие-то модификации. Кроме того, можно залить в баки сто шестьдесят килограммов топлива, а можно ограничиться десятью – с такой разницей трудно делать выводы.

Полагаю, на следующих тестах мы сможем лучше понять, когда соперники используют разное количество топлива, оценить потери времени на каждые дополнительные десять килограммов. После этого можно прикинуть, кто действительно быстр, ну а сейчас необходимо вернуться к работе над машиной.

Вопрос: Вы заметили разницу в балансе между легкой и тяжелой машиной? Её поведение сильно меняется?

Дженсон Баттон: Да. Впрочем, я проехал не так много кругов и вряд ли могу говорить точно, но уровень топлива сказывается на балансе настроек. Над этим еще нужно поработать, ведь за гонку машина станет легче на сто семьдесят килограммов. Необходимо использовать все возможные регулировки – к примеру, различные варианты работы дифференциала, дросселя и т.д.

Вопрос: Каково это – иметь чемпионскую единичку на носовом обтекателе?

Дженсон Баттон: Её приятно получить, но когда садишься за руль, об этом не думаешь. Всегда здорово заходить в боксы, видеть на машине свою фамилию и чемпионскую единичку, однако на трассе вы опускаете визор и не думаете о цифрах.

Вопрос: Машина McLaren выглядит намного длиннее машины Mercedes. Вы ощущаете это в медленных поворотах?

Дженсон Баттон: Нет, это трудно заметить. Не думаю, что верно проводить сравнения с прошлогодними машинами – сейчас многое изменилось, особенно если учитывать более узкие передние шины. Ferrari выглядит такой же длинной, а Renault и Williams, наоборот, кажутся более компактными. Интересно, что команды использовали различные варианты колесной базы – думаю, это связано с размерами топливного бака и, конечно, аэродинамикой.

Когда я впервые увидел MP4-25, она показалась мне очень длинной, но на трассе она выглядит иначе и уже не воспринимается как машина с большей колесной базой. Правда, если судить по результатам Ferrari и Sauber, а также вчерашнему времени Льюиса, как раз длинные машины едут очень неплохо.

Вопрос: В прошлом году вы с восхищением отзывались о машине Brawn GP и радовались, что с ней можно рассчитывать на победы. Каково ваше первое мнение о MP4-25?

Дженсон Баттон: Что ж, сейчас мне сложнее сформулировать мнение, поскольку трасса в Валенсии – не лучший вариант для обкатки машины перед стартом сезона. Она не похожа ни на один автодром, на котором нам предстоит гоняться, здесь совершенно другие настройки.

Кроме того, сегодня мне пришлось довольно долго обустраиваться в кокпите. В Brawn GP у нас всегда было практически идентичное сиденье, и все системы работали более-менее привычно. Здесь же нужно освоиться, прежде чем я смогу давать хоть какие-то комментарии. Если верить Льюису, он вполне доволен машиной, и теперь мы все хотим большего. К счастью, у команды есть неплохой базис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ей самолеты тестят,ну типа как себя потоки воздуха ведут и где пики турбулентности,она довольно четко показывает....

Короче,не люблю эту тех-бодягу,я в прошлом годе в теме тех вопросах ссылки давал примерно в зто время,если интересно,там поройся,ну или на форумах МАИ шников,если интересно подробнее.Там довольно подробно изложено,че и как...

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это потому, что то, что для меня - ужасно, для Вас - прекрасно! :rolleyes:

Разница с напарником (я уж не говорю про иных пилотов) в 0,7 с при разнице в 26 кругов при лучших погодных условиях, мягко говоря, не повод для ликования...

Для меня как раз мало что есть прекрасного пока. ;)

Я Вам по секрету скажу, из всех болидов, которые я видел, Мак внушает мне больше всего опасений. :blush:

Ваши вон хотя бы тесты начали и довольно продуктивно. А мне пока даже не понятно, что ждать. Но я не паникую. Во всяком случае пока. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это потому, что то, что для меня - ужасно, для Вас - прекрасно! :rolleyes:

Разница с напарником (я уж не говорю про иных пилотов) в 0,7 с при разнице в 26 кругов при лучших погодных условиях, мягко говоря, не повод для ликования...

Горя, если честно, то я не ждал ничего сверхъестественного от Дженсона в первый день тестов. Предлагаю думать так: у напарника есть сейчас преимущество, которое с каждым днем будет таять. Когда MP4-25 станет послушным продолжением несгибаемой воли (торжественно :rolleyes: ) Дженсона, тогда и будем сравнивать его с напарником. Пока рано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ему время войти суть машины ) Что вы прицепились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет пучком - следующие дни тестов это потвердят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
погрувоку бы где-то вот ещё глянуть...

Вопрос : почему покруговка Алонсо была известна массам, а допустим, того же Джесона нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что испанцы... Кроме Алонсо ни чьих покруговок нету. Его времема они отслежвали отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхххх, а так всё хорошо начиналось.:(

Такая чудная давноподзабытая атмосфера релаксирующей паники в теме была на корню убита.И кем?Теми чья прямая обязанность её поддержать!:(

Имеем право!Время и обстоятельства позволяют.

Паникуйте на здоровье!

Я бы с удовольствием, с большим удовольствием поддержал, но тупо не умею.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел Ал сесть в новый болид, а уже обогнал нового чемпиона мира 09 Дженсона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День после тестов прошел, и на утро трезвой головой взглянул на результаты. Страшного конечно нечего нет, конечно приятнее было бы видеть макларены на первой строчке(самом удивляюсь что пишу про Макларен так:)), но что есть то есть. первый день на новой машине он всегда трудный это можно посмотреть и на пилотов других команд, Тот же Кубица в первый день совсем не айс был. Наверное все же стоит согласиться, что первые тесты это притирка к новой машине, надо было понять как она себя ведет, Гонять с пустыми баками и атаковать повороты наверное, да даже точно, не стояла, навело на мысль еще вот что, так краска которой они тестировали потоки воздуха, не с проста, что-то у Маков припасено и это что то думается в Хересе будет показано. Дженсон провел тесты так как и ожидалось. в любом случае на вторых тестах будет иная задача и будут другие результаты, точно выше.

p.s. Уже начал привыкать что Дженс в Форме Маков:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не успел Ал сесть в новый болид, а уже обогнал нового чемпиона мира 09 Дженсона!

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не успел Ал сесть в новый болид, а уже обогнал нового чемпиона мира 09 Дженсона!

Не успел форум стать приятным и чистым, как ты сюда вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вам по секрету скажу, из всех болидов, которые я видел, Мак внушает мне больше всего опасений.

Поверить Вам, что ли? вроде пытаться "сглазить" не должны - куда уж хуже-то?

Ваши вон хотя бы тесты начали и довольно продуктивно

Очень продуктивно. Показал время на пару десятых лучше, чем два дебютанта Ф-1. Жду тестов в Хересе с огромным оптимизмом - там дебютантов прибавится, может и посчастливится кого-нибудь обогнать B)

А мне пока даже не понятно, что ждать. Но я не паникую. Во всяком случае пока.

Ждать - очередного гениального творения Ньюи. И того, что Себ прервет гегемонию красных. Не зря же феррафилы только вас и боятся.

Горя, если честно, то я не ждал ничего сверхъестественного от Дженсона в первый день тестов.

Так и я не ждала ничего сверхъестественного... поэтому очень-очень хотела, чтобы Дженс тестировал машину ДО Льюиса :(

Предлагаю думать так: у напарника есть сейчас преимущество, которое с каждым днем будет таять. Когда MP4-25 станет послушным продолжением несгибаемой воли (торжественно ) Дженсона, тогда и будем сравнивать его с напарником.

Предложение принято. :rolleyes:

Не успел форум стать приятным и чистым, как ты сюда вернулся.

:rolleyes: А мне понравилось, уважительно так: "новый чемпион мира 09 Дженсон", ....."а мог бы и бритвой"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Когда я впервые увидел MP4-25, она показалась мне очень длинной, но на трассе она выглядит иначе и уже не воспринимается как машина с большей колесной базой. Правда, если судить по результатам Ferrari и Sauber, а также вчерашнему времени Льюиса, как раз длинные машины едут очень неплохо.

Мне, в отличии от Дженса, И на трассе MP4-25 кажется "очень длинной":

015jn.jpg

- В Brawn GP у нас всегда было практически идентичное сиденье, и все системы работали более-менее привычно. Здесь же нужно освоиться, прежде чем я смогу давать хоть какие-то комментарии.

Главное, чтобы период "освоения" не затянулся, как у иных гонщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: "Мы не так быстры, как гонщики Ferrari и Льюис Хэмилтон."

А Баттона даже за конкурента не считает?

Видимо, действительно, слишком хорошо знает Дженса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: "Мы не так быстры, как гонщики Ferrari и Льюис Хэмилтон."

А Баттона даже за конкурента не считает?

Видимо, действительно, слишком хорошо знает Дженса. :)

То то и оно. Росс ни во что не поставил результаты Баттона
Потому что комментарий он давал с среду утром, когда под Баттона только машину подгоняли, и он не успел сделать ниодного круга

Росс то конечно хорошо знает Дженса... а вот ты не хорошо знаешь ситуацию :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс то конечно хорошо знает Дженса... а вот ты не хорошо знаешь ситуацию :lol:

не обращай внимания, это у нас первый тролль на деревне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: "Мы не так быстры, как гонщики Ferrari и Льюис Хэмилтон."

А Баттона даже за конкурента не считает?

Видимо, действительно, слишком хорошо знает Дженса. :)

Шутки сезона 2009 уже не модны и неактуальны. Рекомендую узнать у Мэджика - кто ему пишет новые тексты, и заключить с ним эксклюзивный контракт, авось поинтересней твои посты станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...