Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

...Интересный рейтинг. Нет, к первому-второму месту претензий нет :D

Не сочтите меня за фоба, но есть. Дженсон был силен, только когда БГП была быстрее всех наголову. Как только команды подровнялись, его выступления стали серыми. Я допускаю, что он делал это намеренно, не рисковал, чтобы не упустить титул, но рейтинг-то все-таки гонщиков, а не бухгалтеров.

P.S. Первая строчка Хэма у меня тоже вызывает притензии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сочтите меня за фоба, но есть.

Не сочту - это не фобство, это Ваше мнение.

"Нет претензий" - это только мое мнение, которое отличается от Вашего. :rolleyes:

Как только команды подровнялись, его выступления стали серыми.

Понятие серости и яркости часто не совпадает даже у болельщиков одного пилота, что уж говорить о болеющих за разных.

Для меня гонки Дженсона в Сингапуре и в Бразилии не менее яркие, чем его победы первой половины сезона. А уж серых гонок я за ним вообще не припомню...

Но "о вкусах не спорят".

P.S. Первая строчка Хэма у меня тоже вызывает претензии...

В принципе, могли бы и поменять. Со второй :D

И Хейкки в список добавить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-е и 2-е место должны были получить Лоеб и Хирвонен... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, могли бы и поменять. Со второй :D

:D

Судя по рейтингу, у Мака просто дрим-тим.

Правда, мы это и без рейтингов знали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за странность считать Физикеллу каким-то "недопилотом-инвалидом" ? Причем это наблюдается, как у фанатов Физикеллы, так и у других любителей F1. Меня совершенно не удивляет то, что зрелый пилот, имеющий за плечами 5 сезонов, 3 из которых он провел за Benetton, имел преимущество над дебютантом в команде (которому 21 год, и который провел всего 1 сезон за другую команду). Это совершенно нормально. Может хватит уже тыкать этим 2001 годом ?

А Стюарт в данном интервью не сказал ничего нового. Я конечно уважаю его заслуги, но его ум не так ясен остр, как в прежние годы, и он частенько несет откровенную ерунду.

Эт где я такое говорил???

То, что в этом году на ФИ едва не выиграл гонку, как раз говорит об обратном. Физико быстр, но ему сложно, когда болид ему не подходит.

В том сезоне Физико мог справиться с косяками болида, а Дженсу не хватило опыта. Это предвидел Стюарт, но не смогли остальные.

Поначалу считается, что "он частенько несет откровенную ерунду", а потом эта ерунда становится фактом.

Я не отслеживаю каждое высказывание Стюарта, но на припомню, чтобы он принципиально ошибался в прогнозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный рейтинг. Нет, к первому-второму месту претензий нет :D

Но неожиданно низкое место Рубенса, довольно высокое у одного из пилотов БМВ и отсутствие в списке пилотов Форс Индии при наличии Кобаяши :rolleyes:

Рад, конечно, за хэма, но уж эти рейтингм...

Хотя бы вот это: Кубица впереди Хирвонена! :blink: Это за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не отслеживаю каждое высказывание Стюарта, но на припомню, чтобы он принципиально ошибался в прогнозах.
Джеки Стюарт не верит в спасение Honda

15:30 MSK

26/02/2009, четверг, The Herald

Сэр Джеки Стюарт не испытывает оптимизма по поводу судьбы Honda Racing, несмотря на обнадеживающие новости о том, что команда готовится к старту нового сезона.

В интервью шотландской газете The Herald трехкратный чемпион мира заявил, что подобные разговоры – не более чем спекуляции, поскольку глобальный финансовый кризис продолжает углубляться.

Джеки Стюарт: «Оставалась призрачная надежда на спасение команды, но, такое ощущение, что ничего не получается.

Я знаю, что Ричард Брэнсон проявляет интерес к Формуле 1 и в прошлом году посетил несколько Гран При. Да, он многого добился в жизни, но при этом любит привлекать к себе внимание, так что вряд ли к этим историям надо относиться серьзно.

Вариант с приобретением пакета акций Берни Экклстоуном вместе с менеджерами Honda Racing закончится конфликтом интересов, поскольку тогда ему придется стать членом Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA): вы не можете одновременно быть организатором чемпионата и при этом являться акционером одного из его участников. Думаю, этот вариант можно не рассматривать.

Главная проблема состоит в том, что в спорте стало меньше денег, и я говорю не только о Формуле 1, но также и о футболе, гольфе, теннисе, и т.д., – в обстановке кризиса никто не может чувствовать себя в безопасности.

Автомобильная промышленность находится в особенно рискованной ситуации, поскольку люди перестали покупать автомобили. Потом кризисные явления проникнут в другие сферы бизнеса, и большинству команд придется умерить свои аппетиты и держаться за существующие контракты: они знают, что сейчас не лучшее время для поиска новых спонсоров».

Через несколько дней появилась Браун ГП, которая через 8 месяцев забрала оба титула, так что гонщик Сэр Джеки был отличный, руководитель команды - нормальный, но оракул из него никакой!

И ещё доказательства:

Джеки Стюарт: «Льюиса ждут разочарования...»

14:13 MSK

08/03/2008, суббота, TV3

Трижды чемпион мира Джеки Стюарт по дороге в Мельбурн, где он намерен посетить ГП Австралии, заглянул в Новую Зеландию, в страну, в которой весьма сильны гоночные традиции. Разумеется, местная пресса попыталась выведать у сэра Стюарта, что он думает о предстоящем чемпионате, и телеканал TV3, вещающий из города Окленда, передал небольшое интервью с легендарным шотландцем.

Джеки Стюарт, в частности, считает, что нынешний сезон будет складываться для Льюиса Хэмилтона тяжелее, чем дебютный, поскольку команде McLaren потребуется время, чтобы оправится от прошлогоднего шпионского скандала.

«Вполне вероятно, что Льюис не сможет повторить тот успех, которого добился в прошлом году, – полагает Стюарт. – В случае с молодыми гонщиками такое часто бывает, это можно считать почти правилом. Не исключаю, что его ждут разочарования».

Ошибся всего на год! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через несколько дней появилась Браун ГП, которая через 8 месяцев забрала оба титула, так что гонщик Сэр Джеки был отличный, руководитель команды - нормальный, но оракул из него никакой!

И что?

Джеки Стюарт: «Оставалась призрачная надежда на спасение команды, но, такое ощущение, что ничего не получается.

Или то, что произошло с Брауном не чудо?

Почитай, что сам Браун говорил своём положении в тот момент. А знать, что машина хороша, не мог никто, кроме самого Брауна.

По мне - так трезвая оценка положения команды.

Про Брэнсона (ушел из чемпионской команды), Экклстоуна (ибо глупо), деньги (их стало меньше), кризис и автопроизводителей (напомнить, кто ушел?) - все верно, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?

Джеки Стюарт: «Оставалась призрачная надежда на спасение команды, но, такое ощущение, что ничего не получается.

Или то, что произошло с Брауном не чудо?

Почитай, что сам Браун говорил своём положении в тот момент. А знать, что машина хороша, не мог никто, кроме самого Брауна.

По мне - так трезвая оценка положения команды.

Ну на ещё предсказания Джеки Стюарта:

Джеки Стюарт: "Возвращение Cosworth почти невозможно"

18:35 MSK

08/11/2007, четверг

Компания Cosworth больше сорока лет поставляла моторы для Формулы 1, но в конце прошлого сезона, после того, как в Williams и Toro Rosso сменили поставщика двигателей, покинула чемпионат. Трехкратный чемпион мира, сэр Джеки Стюарт, считает, что Cosworth уже не вернется...

Джеки Стюарт: "Компании приходят и уходят, с этим ничего не поделаешь, но мне безумно жаль, что Cosworth не смог остаться в Формуле 1. Я был большим поклонником этой марки, я одержал на этих моторах 25 из 27 моих побед. Отличные специалисты, великолепная команда, наверное они могли бы однажды вернуться в чемпионат, но боюсь, что это почти невозможно - многие инженеры нашли себя в других компаниях, а главное богатство Cosworth - квалифицированный персонал".

Опять невпопад. Прошло два с половиной года и Cosworth снова в игре!

Джеки Стюарт: "Время больших денег для Ральфа прошло"

20:51 MSK

09/06/2007, суббота

Джеки Стюарт считает, что Ральф Шумахер проведет еще несколько лет в Формуле 1, только вот финансовые аппетиты придется умерить...

Джеки Стюарт: "Удача отвернулась от Ральфа, продолжение его карьеры зависит от ситуации на рынке пилотов, но если команда решит продлить контракт и Ральф согласится уменьшить сумму, то думаю шанс есть. Время больших денег для Ральфа прошло, это очевидно, но если есть желание работать, то он получит контракт".

Напомню, что в 2008 контракта в Ф-1 у Ральфа уже не было!

По интервью сэра Джеки могу сказать. Когда он даёт интервью практически всегда с ним согласен, а потом оказывается, что 50 на 50 его прогнозы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на ещё предсказания Джеки Стюарта:

Опять невпопад. Прошло два с половиной года и Cosworth снова в игре!

По интервью сэра Джеки могу сказать. Когда он даёт интервью практически всегда с ним согласен, а потом оказывается, что 50 на 50 его прогнозы!

Ну это мы еще посмотрим, чем закончится афера Макса и ФИА. Костяк персонала ушел в Мерс.

Добровольно - принудительные моторы, фактически навязанные новичкам, основное преимущество которых - дешевизна. У некоторых попов есть печальный опыт.

Как бы не пришлось называть этих товарищей "углями"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы хотим сформировать сильную группу специалистов, которые помогут извлечь все самое лучшее из врожденного плавного стиля пилотирования Дженсона.

Это очень воодушевляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень воодушевляет.

Про Ковалайнена, впрочем, говорили схожее в 2008 :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Ковалайнена, впрочем, говорили схожее в 2008 :biggrin:

И Ковалайнен плавно... плавал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом месте в рейтинге должны быть Владимир Чагина, а на втором Фирдаус Кабиров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Ковалайнена, впрочем, говорили схожее в 2008 :biggrin:

Ковалайнен не британский чемпион мира. При сливе Баттона, бриты такую канитель поднимут, не думаю, что это на руку Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При сливе Баттона, бриты такую канитель поднимут, не думаю, что это на руку Макларену.

У них останется другой британский чемпион. Сильно переживать они не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них останется другой британский чемпион. Сильно переживать они не будут.

Ты наверно не в курсе, что в Британии за Дженса болеют больше народа чем за Льюиса.

А переживать они будут кого бы там не ущемляли.

Я склоняюсь у варианту, что условия будут равными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверно не в курсе, что в Британии за Дженса болеют больше народа чем за Льюиса.

А переживать они будут кого бы там не ущемляли.

Поскольку за него не болею, я этого не знаю.

И если условия будут равными, то и не переживай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку за него не болею, я этого не знаю.

И если условия будут равными, то и не переживай.

А я и не переживаю.

Это ты лучше узнай, прежде чем глупость сморозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я склоняюсь у варианту, что условия будут равными.

условия будут равные, единственное на адаптацию Дженсу немного больше времени понадобится, но для меня очевидно, что адаптируется он быстро.

Ему надо дать почувствовать машину. как раз тесты Дженсу больше помогут чем Хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты лучше узнай, прежде чем глупость сморозить.

Это только моё личное, ИМХО. Или своё мнение иметь мне уже нельзя?

Ладно, проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
условия будут равные, единственное на адаптацию Дженсу немного больше времени понадобится, но для меня очевидно, что адаптируется он быстро.

Ему надо дать почувствовать машину. как раз тесты Дженсу больше помогут чем Хэму

но Льюису тоже придется приспосабливаться, ведь керса теперь не будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Льюису тоже придется приспосабливаться, ведь керса теперь не будет..

Пусть теперь обратно учится отыгрывать позиции без всякого КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть теперь обратно учится отыгрывать позиции без всякого КЕРСа.

да и точки торможения другие..

побаловались с керсом и хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только моё личное, ИМХО. Или своё мнение иметь мне уже нельзя?

Ладно, проехали.

Если опираться на твою точку зрения, то Шуми сольют в угоду Росбергу. Немцам нужен новый чемпион, а Миша семикратный или восьмикратный, какая разница?

Сильно переживать они не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...