Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Орёл ваш Баттон, выдал вчера не кисло ;) Молоток!

Жалко что не прошёл этого (censored) австралийца :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, что кривить душой. Дженсон действительно может сильно выступать, если болид слушается его идеально. Если какие-то проблемы с болидом, которые, например, требуют изменить траекторию входа в повороты, способы торможения (то есть корректировать свой стиль пилотирования, о чем говорил Росс), то тут Дженсон пасует. И проблема с прогревом резины - одна из них. Росс говорил, что при Шуми доводить болид было немного сложно, так как было тяжело точно диагностировать его проблемы из-за того, что Михаэль буквально заставлял этот болид работать на пределе, нивелируя его проблемы (со слов Росса). С настройками Дженсон так же работает не так хорошо. Так что Дженсону еще есть куда прогрессировать ;)

Тут с Джеем полностью согласен. У Баттона почти в каждой гонке проблемы с балансом и настройками. Помню в начале сезона Дженс говорил, что огромным плюсом новой машины является точная реакция на изменения в настройках. Даже после этого у Баттона были проблемы. Не знаю какой он доводчик, но над настройками нужно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Орёл ваш Баттон, выдал вчера не кисло ;) Молоток!

Жалко что не прошёл этого (censored) австралийца :excl:

Все кимофилы теперь на стороне Баттона, за инциденты с Марком? :)

Отлично большую часть форума удалось привлечь на свою сторону, теперь понятна еще большая озабоченость массофилов. :lol:

Ждем Друга_из_одессы с очередной порцией разоблачений "про слабый жекин задок"© :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут с Джеем полностью согласен. У Баттона почти в каждой гонке проблемы с балансом и настройками. Помню в начале сезона Дженс говорил, что огромным плюсом новой машины является точная реакция на изменения в настройках. Даже после этого у Баттона были проблемы. Не знаю какой он доводчик, но над настройками нужно работать.

Болид не идеальный, при смене движка пришлось пойти на компромисы и по ходу сезона проблемы усугубились, не уйди Хонда был бы болид в топах весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь, что на месте Дженсона кто-либо смог удержать позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид не идеальный, при смене движка пришлось пойти на копромисы и по ходу сезона проблемы усугубились, не уйди Хонда был бы болид в топах весь сезон

Да впринципе мы и так в топах весь сезон, хотя с Хондой просто доминировали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как выяснилось двигатель Хонды был очень компактным, и наверняка экономным, плюс его апгредили бы, а надёжность и в 2008 была хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид не идеальный, при смене движка пришлось пойти на компромисы и по ходу сезона проблемы усугубились, не уйди Хонда был бы болид в топах весь сезон

Каким был бы болид при Хонде никто не знает. Без вмешательства японцев команда явно чувствует себя лучше.

Прикинь, построив чемпионский болид Хонда отказась бы от Баттона и Барика и посадила бы Кобаяши и Сато :lol:

При той же смене движка Барик не имел столько проблем с балансом и недогревом шин, хотя своих проблем у него тоже было не мало.

Думаю многие помнят такие реплики Жеки - "Я имел не большие проблемы с балансом, но на пите один из механиков изменил наклон атаки крыла и машина стала вести себя непредсказуемо". С Бариком такого вообще никогда не было.

п.с. Подскажите, гонка чемпионов через час по Евроспорту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это хорошо, когда есть к чему стремиться :)

хотя на первый взгляд мне показалось, что Вы как раз из этих вот, наших недофобов.

впрочем первое впечатление бывает обманчивым...

:lol:

Я, конечно, болею за "красных", но не настолько, чтобы жить в иллюзорном мире... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствием знаний о Формуле-1.

Уп-ссс...

Энциклопедист попался... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До последнего поворота болел за Дженсона. Море адреналина на последнем круге. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Милейший! Вам лучше не знать о том, "что я умею", а "что не умею". Почему Вам видится "призыв к межнациональной розни"? Я, кстати, русских и украинцев не считаю разными нациями ;)

2. Смеяться Вы можете сколько угодно, но, вероятно, что полезнее было бы про-анализировать выступления и действия не Баттона, а Феррари ;)

3. Что про мой ник... а никто не обещал Вам, что Будда будет "беззубым и безвольным телом"... Странно, что Вы пытаетесь заработать что-то на этом Форуме сомнительным путем-многие идут по этому пути, так как им кажется, что зайдя на популярную ветку, к примеру, чемпиона мира, можно будет несколькими бессмысленными наездами заработать себе авторитет у своих "соратников". Или в вашей среде строгий обор производят? Может быть, без пары хулительных слов в адрес Баттона и других соперников Вас не принимают на "ваших" ветках?

1. Я тоже... :)

2. А что "коней" анализировать - любой анализ кончился в Венгрии. B)

3. Странный Вы, однако... Я достаточно долго "живу" на форумах, чтобы не обращать внимание на "авторитетов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уже забыли, что "законность" двойного диффузора, как, впрочем, и его незаконность, доказывалась в суде?..

Следуя Вашей логике любой возможный чемпион этого сезона, стал бы таковым "по суду" просто в силу того что суд имел место, и любое его решение сыграло бы на руку одной из групп команд. Запрет на диффузоры дал бы преимущество Ред Буллу и один из их пилотов стал бы чемпионом "по суду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+МИЛЛИАРД

Еще как! ;) Братья! Голосуйте за Баттона, а не за Ющенко! :lol:

+1...

При наличии бюллетене проголосовал бы обязательно...

Жаль, вписать нельзя - аннулируют.

=========

Чтобы остановить дальнейший флуд и офф-топ я хочу сказать следующее:

1. ДжБ - чемпион и это свершившийся факт, нравится это кому-то или нет (если честно, меня больше расстроило, что "красные" слили 3-е место в КК Макам...:) ).

2. Мыслей "троллить" вас у меня абсолютно не было.

3. Если я кого-то обидел - прошу простить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следуя Вашей логике любой возможный чемпион этого сезона, стал бы таковым "по суду" просто в силу того что суд имел место, и любое его решение сыграло бы на руку одной из групп команд. Запрет на диффузоры дал бы преимущество Ред Буллу и один из их пилотов стал бы чемпионом "по суду".

Теоретически - да...

Но есть одно существенное НО: в суд обратилось всё-таки большинство, а не меньшинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Если я кого-то обидел - прошу простить.

не обижаемся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так апелляцию никто не подавал... :lol:

Не спорю - не машут. Но я имею свое мнение отличное от Вашего. ;)

Своё мнение лучше не иметь, а его придерживаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своё мнение лучше не иметь, а его придерживаться ;)

Каждый мыслит в меру своей распущенности...(с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически - да...

Но есть одно существенное НО: в суд обратилось всё-таки большинство, а не меньшинство.

Насколько я помню, формальный протест подавали четыре команды: Рено, Феррари, Ред Булл и БМВ, т.е. 40%, но даже если мы прибавим Торро Россо, которая действует в фарватере Ред Булла, то это составит лишь половину. О каком большинстве вы ведете речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком большинстве вы ведете речь?

Немного не так выразился.

Я имел в виду, что команд без диффузора было больше, чем команд с оным...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного не так выразился.

Я имел в виду, что команд без диффузора было больше, чем команд с оным...:)

Опять эти диффузоры.

У этого великого компонента есть отдельная тема.

Там все уже этот диффузор по милиметрам изучили.

Так вот, Брауновский диффузор самый простой.

Все кто в будущем его копипастнули удивились, что он не дал должного приемущества.

Об этом много говорили и много кого цетировали.

Тупо съеденая тема, которую даже фобы уже не обсуждают потому что поняли, Браун всех ..имел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять эти диффузоры.

У этого великого компонента есть отдельная тема.

Там все уже этот диффузор по милиметрам изучили.

Так вот, Брауновский диффузор самый простой.

Все кто в будущем его копипастнули удивились, что он не дал должного приемущества.

Об этом много говорили и много кого цетировали.

Тупо съеденая тема, которую даже фобы уже не обсуждают потому что поняли, Браун всех ..имел :)

Опять... B)

Как говорят на родине Тодта: когда двое делают одно и тоже - это не одно и тоже. :)

Так что сильно я не удивился...

Тема съедена в виду окончания чемпионата. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер: ситуация с диффузором оказала больше влияние

Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер подвёл итоги прошедшего сезона Формулы-1 и высказал мнение, что в следующем году "Ред Булл" станет ещё сильнее.

"Если вы посмотрите на весь наш сезон, то наибольшие потери мы понесли в первой его трети. Вероятно, ситуация с двойным диффузором оказала большое влияние. "Браун" ковал железо, пока горячо, и показывал стабильность и надёжность. А мы потеряли слишком много в начале чемпионата.

Думаю, начиная со Стамбула мы опередили по очкам любую команду. Как я сказал, потери были понесены до этого. Мы последовательно развивали машину весь сезон, и каждый член команды в Милтон-Кейнсе может быть очень горд тем, чего он добился в этом году. Этот чемпионат сделает нас как команду сильнее.

У нас есть секретное оружие - его зовут Эдриан Ньюи. Он разработал великолепную машину. Мы не начинали проект болида рано и извлекли много уроков при работе с нынешней машиной, которые будут использованы при работе со следующим болидом", — цитирует Хорнера Autosport.

Всё больше и больше Хорнер падает в наших глазах.

Оправдания за оправданиями.

Причину надо искать в своих неудачах, а не в чужих удачах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё больше и больше Хорнер падает в наших глазах.

Оправдания за оправданиями.

Причину надо искать в своих неудачах, а не в чужих удачах.

Это сказка Кристиана Андерсена Хорнера special for Dietrich Mateschitz :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто видел как Рубенс "позволил Дженсу выйти вперёд"? Я не видел, дождусь качественной раздачи, скачаю и просмотрю. Если операторы запечатлели сей момент.

не запечатлели - по крайней мере в оф. трансляции. нужен онбоард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...