Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Стоп, так они перешли в Бенеттон, когда оттуда ушли вместе с Шумахером и Р. Браун и Р. Бирн. Или я ошибаюсь?

Смешно приписывать успехи Бенеттона только Шумахеру.

Во-первых, Браун остался в Бенеттоне в 1996 году

Во-вторых, речь идет о предсезонных тестах 1996 года, на которых Жан и Герхард сели в тот самый болид, на котором МШ за месяц до этого стал чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, Браун остался в Бенеттоне в 1996 году

Во-вторых, речь идет о предсезонных тестах 1996 года, на которых Жан и Герхард сели в тот самый болид, на котором МШ за месяц до этого стал чемпионом

Ну есть понятие стиля гонщика. Тоже, думаю, МШ был быстрее Алези и Герхарда, однако, болид Бенеттона был в 95г. очень хорош. А если он был плох, то почему же МШ не стал чемпионом в 96г. на Феррари, или Феррари была еще хуже по сравнению с Вилами?

Я слышал в свое время много отзывов о сезоне 95г., и я, думаю, Бенеттон того года был, как минимум, не слабее Вилов. Именно засчет шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, то-то Херберт отстал по очкам вдвое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, то-то Херберт отстал по очкам вдвое...

Ну так и Баррик немало пока проигрывает Дженсу, более того, сейчас еще и очковая система другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он там даже несколько раз в Q3 выходил

Cпасибо! Я, в принципе, и сам знал. Хороший ответ на этот пост:

Раза 3 ха сезон проход в Ку 2 это уже неплохо? с учётом того, что болид был просто неуправляем, из-за неправильно продутой , передней аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай Баттону 7 раз самовоз, он бы 7 раз стал чемпионом. И такой Дженс в пелотоне не один.

Я не хочу сказать, что Миша выигрывал только тогда, когда у него был самовоз, но, (ИМХО, конечно) в 95г., 00-04гг. (00г. - скорее из-за надежности, ведь это тоже качество машины), 06г. (конец сезона) машина у него была лучшая. 94г. - просто не знаю. Конец сезона 98г. - машина ни в чем Маку не уступала.

Дженс же получил один раз за карьеру самовоз (и то, ГП Великобритании поставил вопрос о безоговорочном преимуществе БГП), и пользуется этим не хуже МШ. Пока не придраться, разве что последняя гонка невыразительная.

Кстати, и еще одна мысль к тезису о том, что Шуми в 90-х был лучше, чем в 00гг. Самыми пилотажными трассами считаются Монако и Спа. Шуми выигрывал достаточное количество раз обе гонки, но вопрос, когда он одержал там последние победы? ;)

P.S. Как может быть ИМХО объективным? :blink:

У Шумахера небыло 7 самовозов. Настоящих самовоза было толкьо 2 - F2002 и F2004. C натяжкой можно сказать о 1995 и 2001 годах. В 2000 годе хотя машина была и надежна, но она не имела преимущества в скорости перед Маклареном. В 2003 F2003-GA на одних трассах была сильна, а на других просто сливала основным конкурентам, потому называть ее самовозом тоже сложно (ну и дебютировала она только в Испании). В 2006 году первую половину Рено имела лучшую машину, пока к середине сезона ФИА не подрезала им крылишки, и только со свторой половины Шуми получил возможность сражаться за Титул, так что говорить о том, что F248 была лучшей на протяжении всего сезона сильное преувеличение. Но даже в 2002 и 2004 годах Шуми выдавал такие гонки, которые заставляли удивляться. Дженсон же просто эффективно использует преимущества БГП-001 над остальными конкурентами (за что ему нужно отдать должное), но что-то особенного он не показал, хотя едет очень хорошо и главное - почти не совершает ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное у тебя мериние скорости болида, ну да ладно зато Рено постояно в Q3 проходила, чуть ли не полным составом :lol:

А если посчитаем? ;) Веришь, все окажется не совсем так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самыми пилотажными трассами считаются Монако и Спа. Шуми выигрывал достаточное количество раз обе гонки, но вопрос, когда он одержал там последние победы? ;)

Насчет Спа надо отметить, что в 2003 и 2006 ее не было в календаре, так что.... Шумахер выиграл в 2002, в 2004 финишировал вторым (что тоже неплохо), в 2005 был выбит с трассы... О чем тут можно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 95г. шасси Бенеттон было лучшим.

А что, в 94г. Бенеттон-Форд была плохой машиной? Во всяком случае, не слишком уступала Вилам.

Я слышал в свое время много отзывов о сезоне 95г., и я, думаю, Бенеттон того года был, как минимум, не слабее Вилов. Именно засчет шасси.

Абсолютно противоположные впечатления. Если и был у Бенеттона самовоз, то именно в 94м, когда, не схвати МШ дисквал, в одиночку КК взял бы. Лучшее шасси того сезона без вопросов, даже при не самом мощном моторе смотрелось здорово. А вот в 95м Хиллу, если мне память не изменяет, даже полидировать в чемпе довелось, чего и представить себе нельзя было в 94м без вмешательства ФИА. В 95м (имхо) Бенеттон выезжал уже не столько на шасси, сколько на таланте МШ, моторе Рено и хилловских косяках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cпасибо! Я, в принципе, и сам знал. Хороший ответ на этот пост:

Т.е. ты хочешь сказать, что РА-107 был неплохим болидом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты хочешь сказать, что РА-107 был неплохим болидом? :D

По сравнению с РА-108 - да, неплохой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Дженс изумительно красиво контр-атаковал, разве нет?И это при том, что Р27 уж намного предпочтительнее в целом в 2007 смотрелся.

По сравнению с РА-108 - да, неплохой :D

Как раз таки наоборот. РА-208 хоть и не имел таких скоростных показателей на прямых, как РА-107, но само шасси было порядком по лучше. И это даже с учётом того, что над ним толком не работали в течении сезона. А РА-107 постоянно пытались модернизировать, но 80% всех новинок выбрасывалось на помойку, т.к. они тупо не работали на РА-107.

ЗЫ:РА-108 хоть настройкам поддавалась...чуть-чуть :D

Вот тут да, на равном месте вылет))))))

были какие то проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты хочешь сказать, что РА-107 был неплохим болидом? :D

Что я хотел сказать, я уже сказал - болид был не настолько плох, чтобы не выбираться из первой квалификации - более того, порой ему удавалось быть и в десятке. Так что не так все мрачно, как вы стараетесь представить.

Вот тут да, на равном месте вылет))))))

были какие то проблемы?

ПОЛОМКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как удало Михаэль Шумахер делал Баттона на последних кругах "Гран-При Малайзии" - сначала в 2002 сделал на последнем круге, а потом еще раз и в 2003, то же самое, снова на последнем круге, просто невероятно! Какая красота!!!!

Смотрим 2002.

Смотрим 2003!

ЗЫ: Трулли за такие художества когда-то поперли из команды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Спа надо отметить, что в 2003 и 2006 ее не было в календаре, так что.... Шумахер выиграл в 2002, в 2004 финишировал вторым (что тоже неплохо), в 2005 был выбит с трассы... О чем тут можно говорить?

В 2004-м он был вторым только из-за сходов впереди идущих соперников. Если бы еще и Кими сошел... :D А машина была самовоз у Феррари, на таком надо было выигрывать у Мака, одержавшего в Спа, если не ошибаюсь, единственную победу в том сезоне.

А в 2005-м, когда Шуми сошел, какую он занимал позицию? У него были шансы выиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004-м он был вторым только из-за сходов впереди идущих соперников. Если бы еще и Кими сошел... :D А машина была самовоз у Феррари, на таком надо было выигрывать у Мака, одержавшего в Спа, если не ошибаюсь, единственную победу в том сезоне.

А какой понт? Он выполнил задачу, отобрал у Баррика 2 очка и стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой понт? Он выполнил задачу, отобрал у Баррика 2 очка и стал чемпионом.

А какой понт был дальше выигрывать гонки, например, в Японии?

И какая могла быть реальная борьба за чемпионат между Шумахером и Баррикелло? :blink: Это же даже смешно предположить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Шумахера небыло 7 самовозов. Настоящих самовоза было толкьо 2 - F2002 и F2004. C натяжкой можно сказать о 1995 и 2001 годах. В 2000 годе хотя машина была и надежна, но она не имела преимущества в скорости перед Маклареном. В 2003 F2003-GA на одних трассах была сильна, а на других просто сливала основным конкурентам, потому называть ее самовозом тоже сложно (ну и дебютировала она только в Испании). В 2006 году первую половину Рено имела лучшую машину, пока к середине сезона ФИА не подрезала им крылишки, и только со свторой половины Шуми получил возможность сражаться за Титул, так что говорить о том, что F248 была лучшей на протяжении всего сезона сильное преувеличение. Но даже в 2002 и 2004 годах Шуми выдавал такие гонки, которые заставляли удивляться. Дженсон же просто эффективно использует преимущества БГП-001 над остальными конкурентами (за что ему нужно отдать должное), но что-то особенного он не показал, хотя едет очень хорошо и главное - почти не совершает ошибок.

Хорошо, по 1995г, 2001г., 2002г. и 2004г. считаю, что договорились.

В 1998 году, благодаря ненадежности Мака, перед последними 2-мя гонками у Шуми и Мики было одинаковое количество очков, а Феррари уже не уступала в скорости.

В 2000 году машина Ферров не была по скорости быстрее Мака, но она была надежнее, я же написал; то есть Феррари была, пусть не обязательно самой быстрой машиной того чемпионата, но уж точно, самой лучшей по совокупности факторов.

В 2003 году не было самовоза бесспорно, но тогда Михаэлю очень помогли, я считаю то его чемпионство самым спорным, было и выталкивание на трассу, этот скандал с шинами, штраф Монти в США. Самое главное из этого, конечно шины, были бы на Бриджах не Ферры, Мишлен так и продолжал бы ездить на своих широких шинах. Но не о том речь.

Про 2006г. я тоже написал, что у Феррари была лучшая машина во второй половине чемпионата.

Так вот, Шумахер на протяжении своей карьеры умел эффективно использовать свое преимущество в технике, чем сейчас и занимается Баттон.

Да, Михаэль делал это на протяжении многих сезонов, но ему позволяла это техника. Баттон делает это один сезон пока, но ему в первый раз досталась такая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004-м он был вторым только из-за сходов впереди идущих соперников. Если бы еще и Кими сошел... :D

Ну если под "соперниками" ты подразумеваешь одного-единственного Алонсо, то да, Михаэль отыграл "много" мест за счет чужих неудач... Ибо как на самом деле это был единственный пилот, кто сошел впереди него...

А машина была самовоз у Феррари, на таком надо было выигрывать у Мака, одержавшего в Спа, если не ошибаюсь, единственную победу в том сезоне.

У Бриджстоуна были очень серьезные проблемы с прогревом резины, на это уходило по три круга (а это в Спа более 20 км), и если вспомнить, как часто на трассе появлялся пейс-кар, то картина становится понятной - в обычном своем для 2004 ритме Михаэль сумел пройти очень немного кругов....

А в 2005-м, когда Шуми сошел, какую он занимал позицию? У него были шансы выиграть?

Невысокую, но там и машина не очень-то везла, и команда ошиблась, зазвав его за сликом - пришлось тут же возвращаться назад за дождевой резиной... На этом многие погорели... Но были и такие, кто сделал правильно... Вообще, 2005 лучше не рассматривать - уж слишком невелики были его шансы вообще добраться до финиша в том году.

Так вот, Шумахер на протяжении своей карьеры умел эффективно использовать свое преимущество в технике, чем сейчас и занимается Баттон.

Шумахер выдал предостаточно гонок и "на зубах" - когда техника совершенно не везла. А Баттон почему-то в таких обстоятельствах "скисает". Вот и вся разница. Посади Шумахера на прошлогоднюю Хонду, или на Бенеттон 2001 года - разница в результатах была бы огромной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Прошло всего 8 гонок, а здесь уже поставили Баттона вровень с Шумахером. Даже боюсь представить, с кем начнут сравнивать Баттона ещё через пару-тройку гонок. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. Прошло всего 8 гонок, а здесь уже поставили Баттона вровень с Шумахером. Даже боюсь представить, с кем начнут сравнивать Баттона ещё через пару-тройку гонок. :lol:

Шумахер - тоже человек, не надо воспринимать его, как высшее существо. С ним тоже можно сравнивать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если под "соперниками" ты подразумеваешь одного-единственного Алонсо, то да, Михаэль отыграл "много" мест за счет чужих неудач... Ибо как на самом деле это был единственный пилот, кто сошел впереди него...

Я пересмотрю как-нибудь эту гонку, может сошел только Ал впереди Шумахера, но проблемы были еще у кого-то впереди Михаэля.

Шумахер выдал предостаточно гонок и "на зубах" - когда техника совершенно не везла. А Баттон почему-то в таких обстоятельствах "скисает". Вот и вся разница. Посади Шумахера на прошлогоднюю Хонду, или на Бенеттон 2001 года - разница в результатах была бы огромной.

Ну, в Бенеттоне Баттон был совсем "зеленым" еще, а насчет огромной разницы, если бы Михаэль ездил в прошлогодней Хонде, не уверен, честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но проблемы были еще у кого-то впереди Михаэля.

У Култхарда был прокол.

ВИДЕО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Култхарда был прокол.

Там у Трулли еще что-то с тактикой Флав намутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...