Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Тем более. Баттон несколько кругов тошнил за Росбергом (без КЕРС) без реальных попыток обгона. А так как Росберг еще больше кругов не смог одолеть Массу, то Баттону точно не светило опередить оного.

Ну а что поделаешь? Сильверстоун не самая удобная трасса для обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более. Баттон несколько кругов тошнил за Росбергом (без КЕРС) без реальных попыток обгона. А так как Росберг еще больше кругов не смог одолеть Массу, то Баттону точно не светило опередить оного.

Дык ведь опередил один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык ведь опередил один раз.

Кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык ведь опередил один раз.

Спорим, он сейчас ответит, мол, Масса ошибся? :rolleyes:

Кого?

Не Алонсо, не переживай ;)

Ал там далеко позади был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне как-то ближе Феттель и (незнаю почему???) Пике. ;)

ЗЫ: Павлодар прекрастный город. :)

Девушки ещё прекраснее ;)

Тем более. Баттон несколько кругов тошнил за Росбергом (без КЕРС) без реальных попыток обгона. А так как Росберг еще больше кругов не смог одолеть Массу, то Баттону точно не светило опередить оного.

Какие атаки?Дженсон к последнему кругу только сел Росбергу на колесо, поэтому до атак нужно было ещё какое то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорим, он сейчас ответит, мол, Масса ошибся :rolleyes:

Теперь, увяди твой пост, отвечать не буду, чтоб никому не довелось проиграть спор :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь наши в Нюрбург привезут неплохой апгрейд, который гарантированно будет привозить Ред Булловцам n-ное количество десятых. А то так и интригу возобновить недолго :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь, увяди твой пост, отвечать не буду, чтоб никому не довелось проиграть спор :rolleyes:

Тактично! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушки ещё прекраснее ;)

Ну что есть то есть. Ведь без девушек не было бы ни Баттона ни Феттеля. :) Да вообше если выбирать между моей девушкой и кем то из гонщиков то выбор очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь наши в Нюрбург привезут неплохой апгрейд, который гарантированно будет привозить Ред Булловцам n-ное количество десятых. А то так и интригу возобновить недолго :D

Согласен, интрига совершенно ни к чему, титул нам нужнее и желательно досрочно, как можно раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Симпатичная статейка на 2 разворота - мило и с юморком. :rolleyes:

220620092200200309.jpg

Если было - тапками сильно не закидывайте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симпатичная статейка на 2 разворота - мило и с юморком. :rolleyes:

220620092200200309.jpg

Если было - тапками сильно не закидывайте :D

Не,небыло вроде.

А че за "ресурс"? Ссыль есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
А че за "ресурс"? Ссыль есть?

ТВ парк № 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, блин, снова тупишь. Почитай еще раз мой пост, и подумай над своим ответом.

Что до Алонсо, то в противовес ему Физико считался мастером по сбережению ресурса резины - сезон в Заубер его очень многому научил в этом плане. Однако это не дало ему никакого преимущества над "пожирателем резины" - Алонсо.

Физико может к резине и бережно относился, но был слишком медленным, а в Монако 2005 стёр резину больше чем Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико может к резине и бережно относился, но был слишком медленным, а в Монако 2005 стёр резину больше чем Алонсо.

Вроде одинаковый был темп примерно, а больше стёр - потому что на него больше наседали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же видел, что сделали в Феррари со стратегией Массы в Сильвере. А имея возможность пойти на яму, для смены резины, в любой момент, при условии бережного к ней отношения, можно такое вытворять. Если, конечно, как в ДТМ обязаловку не введут. И обратная ситуация - убил резину, хочешь не хочешь, а менять нужно, поскольку теряешь больше нежели преобретаешь оставаясь на трассе.

Мешать, конечно же, никто не будет ... кроме самой резины.

Ну так видишь, ничего в следующем году не изменится, когда запретят дозаправки - все останется так же, как и сейчас. Это и требовалось доказать. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико может к резине и бережно относился, но был слишком медленным,

А ну постой-постой... когда это он был медленным? А ну уточни.

а в Монако 2005 стёр резину больше чем Алонсо.

А, ты так? Ну тогда я могу ответить, что Баттон куда быстрее Трулли убил свою резину в Хоккенхайме 2002. Да и Мельбурн 2006 ему в зачет не занесешь...

Зы: ты линейкой проверял резину Физико после гонки?

Вроде одинаковый был темп примерно, а больше стёр - потому что на него больше наседали.

А наседали больше потому, что команда бросила Джанкарло под колеса этих демонов. До пит-стопа Алонсо шел вторым, Физи в пяти секундах за ним, третьим. Но команда зазвала обоих на пит-стоп, Физи проторчал за Алонсо, и если тот после пит-стопа сохранил свое второе место, то Физико скатился на 8-е - не по своей вине, замечу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Рубенс не ехал впереди меня, я мог бы продержаться на круг дольше и обогнать Трулли, и тогда на втором пит-стопе, вероятно, я бы обошел Росберга и Массу…

Обидно, что тут скажешь. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

POS NO DRIVER KPH TIME OF DAY

1 4 K. RAIKKONEN 295.7 13:25:02

2 21 G. FISICHELLA 295.4 14:22:46

3 22 J. BUTTON 294.9 14:26:30

4 20 A. SUTIL 294.1 13:44:10

5 14 M. WEBBER 293.7 13:56:51

6 6 N. HEIDFELD 293.6 13:32:37

7 7 F. ALONSO 293.2 14:23:11

8 5 R. KUBICA 293.0 13:38:09

9 17 K. NAKAJIMA 293.0 13:54:39

10 16 N. ROSBERG 292.6 13:57:08

11 1 L. HAMILTON 292.4 13:48:28

12 12 S. BUEMI 292.3 14:14:12

13 11 S. BOURDAIS 291.7 13:48:28

14 9 J. TRULLI 291.5 13:20:59

15 3 F. MASSA 291.4 13:55:46

16 15 S. VETTEL 291.1 13:37:22

17 10 T. GLOCK 291.1 14:26:52

18 8 N. PIQUET 291.1 13:42:21

19 23 R. BARRICHELLO 289.6 13:55:44

20 2 H. KOVALAINEN 288.4 13:49:26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря, наверное, Дженсон в конце погнал, надо было мотор поберечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о нашем форуме говорю.

Думаю британские фаны Хэма болеют и за Дженса.

Да Британцы за всех своих болеют и за Хэма с Баттоном и за Виллы, Мак и Браун, да и за Дэвидсона с Кулхардом болели когда те гоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так видишь, ничего в следующем году не изменится, когда запретят дозаправки - все останется так же, как и сейчас. Это и требовалось доказать. Спасибо!

Ну почему, изменения будут, сейчас бензовозы проигрывают в скорости, как бы бережно к резине не относились и надежда только на СК, но без дозаправок каждый заезд будет стоить времени и тот кто идет на 2 пита может серьезно проиграть тому кто идет на 1, хоть первый и будет местами быстрее благодаря резине свежей, по мне все же интересней будет чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико может к резине и бережно относился, но был слишком медленным, а в Монако 2005 стёр резину больше чем Алонсо.

Да не был он медленным, просто судьба таже что и с Бариком или сидеть в командах аутсайдерах или возможность управлять лучшими болидами хоть и будучи заведомо вторым номером и при этом получать больше денег, все таки помимо гонок есть еще жизнь не всем Фортуна улыбается стать лидером команды и бится за титулы, тем более когда Работала схема первый второй по другому нельзя было бороться и заведомо один пилот приносился в жертву это сейчас более менее во всех командах статусы равны у пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...