Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я думаю Дженс не жаден, и много просить не будет...

Так Аллен не о жадности говорит, а о гарантиях что и в следующих сезонах Браун будет на высоте, что спосоры будут и финансирование команды будет на должном уровне чтоб быть в первых рядах.

Может на кураже ляпнули?

Да журналисты как всегда чуток приврали для более горячего заголовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Алена, мне кажется можно почитать то, как он подводит итоги уик-энда, но прогнозы его...так вода...я не про цитату vovantа.

Ну а вообще Дженсон и Brawn - едины, мы то знаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните у Дженса контракт только до конца 2009-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Алена, мне кажется можно почитать то, как он подводит итоги уик-энда, но прогнозы его...так вода...я не про цитату vovantа.

Ну а вообще Дженсон и Brawn - едины, мы то знаем ;)

Джеймс Аллен предлагает всем ставить на Brawn GP (13/03/2009)

Проанализировав результаты тестов в Барселоне, известный британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен уверяет, что машины Brawn GP действительно самые быстрые...

Джеймс Аллен: "Теперь это официальная информация! Brawn – это самая быстрая машина Формулы 1, причем, за две недели до старта чемпионата. Невероятно!

Завершившиеся вчера тесты в Барселоне можно считать одним из самых интересных событий в новейшей истории Формулы 1: команда, которую зимой все практически похоронили, вдруг воскресла, и ее гонщики не просто показали на тестах самые лучшие результаты: выяснилось, что на длинных сериях кругов Brawn быстрее Ferrari!

Удивительно, что абсолютно новая машина продемонстрировала отменную надежность. За четыре дня BGP 001 прошла больше 2-х тысяч километров без особых технических проблем, причем, используя один-единственный двигатель Mercedes, .

Такое впечатление, что в Мельбурне борьба за победу пойдет между Дженсоном Баттоном и Рубенсом Баррикелло – если их машины выдержат дистанцию гонки. Но пока все признаки налицо: за последние два дня тестов они проехали дистанцию двух Гран При. А конкуренция между гонщиками Brawn очень острая: вчерашние результаты Рубенса были лучше, чем то, что Дженсон показал в среду. Впрочем, вчера погода стояла не такая ветреная и трасса была лучше обрезинена.

Если сравнить результаты, показанные на длинных сериях кругов Массой и гонщиками Brawn, мы увидим, что Дженсон 19 кругов прошел быстрее 1 мин. 21 сек, Баррикелло – 14, а Фелипе – только 2!

А вот еще более впечатляющий факт: 19-й круг в серии из 20-ти кругов Рубенс прошел за 1 мин. 19,971! Это говорит о том, что новое шасси Brawn очень хорошо сопрягается со сликами: шины работают в щадящем режиме. Команда в прекрасной форме! Для сравнения: под конец серии из 20 кругов результаты Фелипе Массы упали ниже 1 мин. 22 сек…

Фактически, Brawn так удивила всех своей скоростью, что остальные команды уже начали пересматривать свою стратегию на весь сезон. В тот момент, когда я пишу эти строки, на базах команд идут совещания, где тщательно анализируется информация, собранная в Барселоне.

И не будем забывать, что именно каталонское кольцо считается чем-то вроде эталона, поскольку здесь выигрывает тот, чья машина отличается эффективной аэродинамикой и оптимальной работой с резиной. Если вы быстры в Барселоне, скорее всего, вы будете быстры и на большинстве других трасс.

Один из инженеров мне сказал, что в прошлом году на каком-то совещании коллеги из Honda Racing заявили, что вовсю занимаются машиной 2009-го года. Все засмеялись, вспомнив тогдашние результаты команды из Брэкли. Теперь они уже не смеются"

Нормальные у него обзоры, толковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение с удава:

Ну и наконец. Хака 98 - судя по всему батон 09. Что ни говорите параллели тоже имеются. Тогда никто не ожидал, что маки вдруг поедут (так же как и с браунами), да и финн уже был достаточно возрастной, как и баттон.

То есть, если теория верна нас ждет еще один титул кнопкина в след году, а потом фернанда в филаре завоюет много титулов! Будем посмотреть.

Ну и с первой страницы этой темы посты:

finn и Машинка: +1..

имхо не сможет он выиграть ни гонку, ни тем более титул.

p.s.(шепотом):а жаль - такой был бы кросавчег на подиуме.. :wub: :rolleyes:

Вот именно только достаточно хороший

В формуле 1 таких было много и кто их помнит?

а сейчас пробует замахнуться на рекорд шумахера - кто ж мог про это даже думать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное мнение с удава:

Блин, спасибо за ресурс, давно так не смеялся. Теперь ссылочка одназнано в фаворитах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95718.jpg

:lol:

Пока рядовой персонал готовился к стритрейсерским подвигам, руководство чемпионата и главы команд бухали в разных составах на всех доступных им яхтах, под конец уже забыв цель протекающего собрания.

:D

В общем, заходите по ссылке LaVR"а, не пожалеете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Алена, мне кажется можно почитать то, как он подводит итоги уик-энда, но прогнозы его...так вода...я не про цитату vovantа.

Ну а вообще Дженсон и Brawn - едины, мы то знаем ;)

Зря ты так про Алена, воду любит лить один чувак из "гаражного переулка"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Дженс не жаден, и много просить не будет...

я думаю что не в деньгах дело, он ведь говорил что хочет выступать на лучшей машине.... если ему предложат остаться и возможность снова побеждать, никуда он не денеться.... просто тут надо понимать, что машина 2009 года это большущее исключение из общих правил! этот болид единственный, повторения 2009 года не будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю что не в деньгах дело, он ведь говорил что хочет выступать на лучшей машине.... если ему предложат остаться и возможность снова побеждать, никуда он не денеться.... просто тут надо понимать, что машина 2009 года это большущее исключение из общих правил! этот болид единственный, повторения 2009 года не будет....

Не хочется вступать в полемику, просто скажу, что я думаю будет повторение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочется вступать в полемику, просто скажу, что я думаю будет повторение.

Для начала надо взять титул,а уж потом все остальное.

Какая тут нафиг полемика? И почему ты так думаешь,обоснуй?

Дженс с командой с 2003 года,из них два проездил на ведре,и все ровно остался с командой,хотя предложения были...

Какое повторение,ему то это зачем? Ща Фрай з/п прибавит и все пучком.

Или ты думаешь,что Дженс в свои 30 лет,побежит догонять какую-нибудь красно- серебристую радугу,поманившую издалека сладкой карамелькой?

По-моему,этой зимой все стало ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое повторение,ему то это зачем? Ща Фрай з/п прибавит и все пучком.

Или ты думаешь,что Дженс в свои 30 лет,побежит догонять какую-нибудь красно- серебристую радугу,поманившую издалека сладкой карамелькой?

По-моему,этой зимой все стало ясно.

Нууу, этой зимой красно-серебристая радуга не манила карамелькой :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нууу, этой зимой красно-серебристая радуга не манила карамелькой :blush:

Это образно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала надо взять титул,а уж потом все остальное.

Какая тут нафиг полемика? И почему ты так думаешь,обоснуй?

Дженс с командой с 2003 года,из них два проездил на ведре,и все ровно остался с командой,хотя предложения были...

Какое повторение,ему то это зачем? Ща Фрай з/п прибавит и все пучком.

Или ты думаешь,что Дженс в свои 30 лет,побежит догонять какую-нибудь красно- серебристую радугу,поманившую издалека сладкой карамелькой?

По-моему,этой зимой все стало ясно.

Ты чего разошелся я про повторение успешных выступлений БГП в 2010. Причем здесь контракты....и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чего разошелся я про повторение успешных выступлений БГП в 2010. Причем здесь контракты....и тд.

Дык,я и не разоряюсь,так принял немного спиртного,выходные. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык,я и не разоряюсь,так принял немного спиртного,выходные. :rolleyes:

Та я понял...... :rolleyes:

P.S. А про твой пост выше полностью согласен.

Дженсон и быстрый БЕЛЫЙ БОЛИД НАВСЕГДА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю что не в деньгах дело, он ведь говорил что хочет выступать на лучшей машине.... если ему предложат остаться и возможность снова побеждать, никуда он не денеться.... просто тут надо понимать, что машина 2009 года это большущее исключение из общих правил! этот болид единственный, повторения 2009 года не будет....

А я думал нынче повторение 2004 :D

Дык,я и не разоряюсь,так принял немного спиртного,выходные. :rolleyes:

Вовант, меня тоже испугала твоя реакция :( Я испугулся....Не делай так больше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал нынче повторение 2004 :D

а мне 2005-й напоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне 2005-й напоминает

2005 и 2006, когда лидер Алонсо в первой половине создавал отрыв а во второй минимизировал потери, в 2006 чуть не проиграл. Но фортуна улыбнулась.

В 2006 после 10 этапов Шуми проигрывал 25 очков и в погоню отправился с 11 ГП США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 и 2006, когда лидер Алонсо в первой половине создавал отрыв а во второй минимизировал потери, в 2006 чуть не проиграл. Но фортуна улыбнулась.

В 2006 после 10 этапов Шуми проигрывал 25 очков и в погоню отправился с 11 ГП США.

напоминает что Алонсо тогда серию выдал в начале с тремя победами подряд. а в 2006-м у него 4 подряд было. хорошо еще что Барикело не как Физикела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттоном интересуется одна из топ-команд Ф-1

Команды Формулы-1 всё активнее интересуются лидером общего зачёта Дженсоном Баттоном, чей нынешний контракт с "Брауном" истекает в конце сезона-2009. Свой интерес к Баттону в интервью Mirror подтвердил руководитель одной из команд, которую издание описало как одну из команд-лидеров Ф-1.

"Мы бы хотели видеть его в нашей машине в следующем сезоне. Определённо, мы заинтересованы в его услугах и дали об этом знать, но было бы глупо считать, что мы единственные, кто ведёт переговоры", — отметил руководитель.

Что за команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Force India? :lol:

Не,скорее Рено. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за команда?

Если это не утка - думаю БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это не утка - думаю БМВ.

Говорят -не одна.

БМВ в этом сезоне на топ как то не очень тянет,при всем уважении к БМВ.

Думаю,Дженс не уйдет из Брауна,тем более если Мерс будет спонсором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...