Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Возможно,вот ключик.В словах Переса

"Очевидно, что квалификация выдалась хорошей для нашей команды. Я должен признать, что надеялся даже на большее, чем восьмое место. После первых попыток всё выглядело очень многообещающе, но на заключительном круге в Q3, когда я был на свежем комплекте "софта", у меня внезапно возникла недостаточная поворачиваемость. Я не знаю, откуда она взялась. В любом случае, нас ждёт тяжёлая гонка, и я буду стараться изо всех сил", — цитирует Переса пресс-релиз команды.

Похоже,у Дженса такие же проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а воообщем,как ни странно,у меня очень хорошие предчуствия ,в отличии от прошлой гонки.

а по составу и расстановке первой 10 ,это наверное интереснейший старт за последние несколько лет.

жду хорошего шоу.

о Дженсоне,думаю,если завала в первом повороте не будет,то на подиум точно приедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну коллеги-это будет сезон....даже не знаю как его обозвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь,что завтра, что-то выйдет толковое.. Если погода будет такая,то темпа не будет((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь,что завтра, что-то выйдет толковое.. Если погода будет такая,то темпа не будет((

Окстись.... и повторяй мантру.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон "(6-й, начнет гонку с пятого места из-за штрафа Хэмилтона): В первой части квалификации я проехал круг на более мягкой резине, тогда как большинство соперников этого не сделало. Во второй сессии на моей машине возникла сильная недостаточная поворачиваемость, поэтому перед финальной попыткой мы скорректировали настройки. Похоже, к моменту выезда из боксов температура существенно упала – очевидно, мы просто слегка опоздали…

Конечно, результат немного огорчает, но в гонке мы выглядим довольно сильно. Если завтра будет так же прохладно, прогрев передних шин станет непростой задачей – впрочем, с подобным мы сталкивались уже не раз. Надеюсь, мне удастся хорошо провести гонку и с пятой стартовой позиции.

Наша цель – побороться за победу. Будет нелегко, но мы ничуть не уступаем в скорости тем, кто квалифицировался впереди, а зачастую и превосходим их – правда, там есть сюрприз в лице Камуи Кобаяши, который очень неплохо выглядит на длинной серии кругов."

Мартин Уитмарш, глава команды:

...

Дженсон, покинувший боксы намного позже, обнаружил, что шины гораздо хуже держат трассу, из-за чего время на круге оказалось хуже, чем предполагалось. Впрочем, здесь нет ошибки гонщика: все, кто выехал на попытку под занавес сессии, либо не смогли превзойти свой предыдущий результат, либо вовсе свернули в боксы, как Льюис.

ну вот, что и требовалось доказать - тупо температура перед 3 сегментом упала и не смог нормально прогреть шины.

А так достаточно бы было скинуть 0,3 со второго сегмента и дотянуться до 1 ряда (с учетом штрафа Хэма, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну коллеги-это будет сезон....даже не знаю как его обозвать

ИНТРИГУЮЩИЙ причем для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсу завтра УДАЧИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, что и требовалось доказать - тупо температура перед 3 сегментом упала и не смог нормально прогреть шины.

А так достаточно бы было скинуть 0,3 со второго сегмента и дотянуться до 1 ряда (с учетом штрафа Хэма, конечно).

Надо было в первые секунды ку3 выезжать - было самое оптимальное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было в первые секунды ку3 выезжать - было самое оптимальное время.

Кто ж знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было в первые секунды ку3 выезжать - было самое оптимальное время.

Кто ж знал

Все из-за попытки на мягкой в 1 сегменте, вот и пошли на одну попытку в 3 сегменте и логично решили показать время в конце, но... в общем чета не везет: в Малайзии победу упустили (мое личное мнение, что выиграл ту гонку кабы не ХРТ), сейчас холодная погода не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Q3 просто не повезло, но интересно с какой целью на первую попытку использовали мягкую резину...

Как вариант - после старта на мягкой на остальные отрезки (вероятно 3) планируют использовать более жесткий тип, тогда все выглядит логично - экономили основные комплекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все из-за попытки на мягкой в 1 сегменте, вот и пошли на одну попытку в 3 сегменте и логично решили показать время в конце, но... в общем чета не везет: в Малайзии победу упустили (мое личное мнение, что выиграл ту гонку кабы не ХРТ), сейчас холодная погода не в тему.

Косяк в Малайзии невезением не назовешь, да и холодная погода холодная для всех одинаково. Если кто-то хочет быть чемпионом, нужно побеждать и в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину изменили в сторону износоустойчивости, что повлекло за собой ее капризность при прогреве. Если еще завтра будет старт на мокрой холодной трассе, то это будут не самые лучшие условия для Дженса. По этой квале стало ясно, что проблему с прогревом в McLaren не решили, а если температура асфальта сильно упадет, то может быть повторение "Сепанга". К сожалению, в этом сезоне переменчивые погодные условия - не самые лучшие условия для Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк в Малайзии невезением не назовешь, да и холодная погода холодная для всех одинаково. Если кто-то хочет быть чемпионом, нужно побеждать и в таких условиях.

Сам виноват, согласен, но жаль упущенную (вероятно) победу. И вдовесок, сейчас вместо срочного отыгрыша (как в плане очков так и психологии) не все айс.

А насчет, что нужно побеждать в любых условиях - это да! Только на Жэке холодная погода больше сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Q3 просто не повезло, но интересно с какой целью на первую попытку использовали мягкую резину...

Как вариант - после старта на мягкой на остальные отрезки (вероятно 3) планируют использовать более жесткий тип, тогда все выглядит логично - экономили основные комплекты.

мыслим одинаково коллега )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину изменили в сторону износоустойчивости, что повлекло за собой ее капризность при прогреве. Если еще завтра будет старт на мокрой холодной трассе, то это будут не самые лучшие условия для Дженса. По этой квале стало ясно, что проблему с прогревом в McLaren не решили, а если температура асфальта сильно упадет, то может быть повторение "Сепанга". К сожалению, в этом сезоне переменчивые погодные условия - не самые лучшие условия для Дженса.

Shit happens. Если че, Бахрейн ждать не долго)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Q3 просто не повезло, но интересно с какой целью на первую попытку использовали мягкую резину...

по-моему, тупо испугались, что Масса с 15-16ого места улучшил на софте до первого. выехали. за круг стало понятно, что всё не так драматично. вернулись в боксы.

перестраховались. наверняка, без призраков Спа-2011 не обошлось. обидно, что так. ибо этот лишний круг по сути сбил весь ритм - в итоге в ку3 пришлось на одну попытку идти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода, шины.... щас... это - Папик во всем виноват. Не надел розовую рубашку, вот и результат.... :fy:

0392112-wwwkepfeltolteshu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода, шины.... щас... это - Папик во всем виноват. Не надел розовую рубашку, вот и результат.... :fy:

:) Папик всегда на квалу одевает белую, а на гонку розовую. Пора бы уж знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...