Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Из личной переписки Дата вчерашняя:

Так это питы Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ну ты и Тукан!!!

Подпись ставь, сам подставился! И добро пожаловать на галеры!

Это..какие галеры, я выиграл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это питы Баттона.

У себа Был только один пит и длился не менее 9 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себа Был только один пит и длился не менее 9 сек.

Первый пит Баттона был 4 секунды, время проведённое на пит-лейн у Феттеля на 3 секунды больше, значит пит Феттеля 7 секунд. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenson Button McLaren-Mercedes 48 24.670

это лучший пит гонки, сама смена покрышек не более 4 секнд

Sebastian Vettel RBR-Renault 16 28.536

ну никак не получается больше 9, только фотошоп может это поправить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен... Макларен...

Шакира - Шакира :)

В команде перемудрили конечно, но могло и сработать!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется что Люся в последнее время слишком много нервничает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется или у Люси в последнее время слишком много нервничает?

Что именно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется что Люся в последнее время слишком много нервничает?

Ну, и пусть нервничает.... Нам то, что... Гдавное, что Дженсон спокоен...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется что Люся в последнее время слишком много нервничает?

Да, его бесят безобгонные трассы. А Дженс наоборот стал слишком спокойный:

во время рестарта он отстал от Фернандо более чем на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется что Люся в последнее время слишком много нервничает?

Он всегда не спокоен после неудачных гонок, но это-то как раз показатель наивысшей мотивации. Если относиться к этому слишком спокойно, то могут подумать, что это не сильно тебя волнует. Правда называть стюардов расистами, а других пилотов недопилотами это конечно перегон. Но можно простить, он молод и горяч. А как он быстр, уууууу. Лучшего напарника для Дженса и не придумать.

А Дженс наоборот стал слишком спокойный:

во время рестарта он отстал от Фернандо более чем на секунду.

Это не потому что он стал слишком спокойный, а потому что он ещё умеет правильно анализировать ситуацию. Отчаянно гнать в тот момент не было никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, его бесят безобгонные трассы. А Дженс наоборот стал слишком спокойный:

во время рестарта он отстал от Фернандо более чем на секунду.

Они действуют двумя разными стилями. Все-таки перед Дженсоном были болиды побыстрее Виллиямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время рестарта он отстал от Фернандо более чем на секунду.

Да ладно? Не может быть! Может это всё потому что Феттелю и Алонсо поставили супер софт, а у Дженса его уже не было и ему поставили софт. Я бы сказал, чудо, что он отстал всего на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, его бесят безобгонные трассы. А Дженс наоборот стал слишком спокойный:

во время рестарта он отстал от Фернандо более чем на секунду.

Ему поставили "Soft" на последний отрезок, в отличие от Феттеля и Алонсо, которые ехали последний отрезок на "Super Soft".

Вообще надо правила менять, нужно запретить ремонт и смену резины под КФ. Финал гонки просто убили, согласен полностью с Полом Хэмбри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще надо правила менять, нужно запретить ремонт и смену резины под КФ. Финал гонки просто убили, согласен полностью с Полом Хэмбри.

Вот с этим согласен. Можно ведь взять это правило на заметку и использовать его как в Сингапуре 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на питлейне провел на 3 с не большим секунды больше, так что вы с Рэгом не правы :)

Mea culpa, mea maxima culpa!

:D Я даже не Тукан!!! Я уже Туканище!!!!

Ты прав Алекс. Я вчера с выпученных глаз ракурс камеры не учел. Был он там конечно не 6,9 чуть больше. А может просто медленнее ушел с пита. Но вины с меня это никоим образом не снимает!

Тебе спасибо, чуть в грех не ввёл:good:.

Банкуй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, его бесят безобгонные трассы. А Дженс наоборот стал слишком спокойный:

во время рестарта он отстал от Фернандо более чем на секунду.

У Дженса был софт, а у Себа и Ала сс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всеми этими обсуждениями "крэш-штрафов" совсем забыл описать здесь...

Если честно, ещё после Австралии хотел поблагодарить Дженса за отличную гонку! Но... всё как-то "руки не доходили" :)))

Но лучше поздно чем никогда ;)

Искренне поздравляю всех фанов и поклонников Дженса с очередной отличной гонкой! Да, из-за КФ и этого тупого регламента по шинам не получилось победить :( Уверен: не будь КФ - прошёл бы он обоих оппонентов - у тех уже шины "на исходе были".

Даже не знаю, почему, но мне Дженс всё чаще Проста начинает напоминать - пилот очень часто успевает грамотно и трезво оценить ситуацию на трассе - наверно этим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Нерадостно, когда победа ускользает у тебя из рук, но в Монако такое случается»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал, что несмотря на разочарование от упущенной победы на Гран-при Монако, он рад, что болид команды позволяет бороться за самые высокие места.

«С одной стороны приятно, что наша техника позволяла нам на последних двух Гран-при бороться за первое место. Конечно, никогда не радостно смотреть, как победа ускользает у тебя из рук, но это Монако, там такое иногда случается. Однако все равно в прошедший уик-энд было много положительных моментов. Мы приехали с хорошо настроенной машиной и сразу продемонстрировали скорость. Как всегда инженеры великолепно поработали в промежуток между четвергом и субботой, чтобы улучшить баланс автомобиля, и в квалификации у нас был действительно сильный болид. Был доволен оказаться вторым, но думаю, что если бы не было красных флагов, мы могли выступить лучше. Не знаю, было бы этого достаточно для поула. Но стартовать вторым – это хорошо.

В гонке все было довольно легко. Инженеры держали меня в курсе событий на трассе, а от машины было легко добиться прибавки в скорости, особенно на втором отрезке, когда мы были очень быстры. Не думаю, что в гонке я многое сделал неправильно, но, к сожалению, обстоятельства сложились против нас. Но, как я уже сказал, таково Монако. Несмотря на то, что мы были разочарованы, так как не смогли завоевать победу – что было бы фантастическим результатом для команды – мы все равно заработали достойное количество очков. Кроме того, думаю, мы хорошо подготовлены к ближайшим гонкам.

Что касается моего преследования Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо на последних двадцати кругах, то мои соперники очень хорошо пилотировали. Было сложно близко держаться за ними, потому что когда ты слишком близко к впередиидущему болиду, тебе плохо видно апексы, что затрудняет твою жизнь на такой запутанной трассе, как Монако. Я мог приблизиться к ним, но единственным способом обойти их было надеяться, что кто-то допустит ошибку или гдев каком-то месте сойдет с траектории. Но мне не обязательно нужно было стараться атаковать, чтобы пройти их. Видел, что шины Себастьяна изнашивались, и что у Фернандо может возникнуть возможность для обгона. Я ждал действий от Алонсо, потому что попытка обгона с его стороны могла закончиться аварией соперников, либо Фернандо захватил бы лидерство, а у меня бы появился хороший шанс обойти Себастьяна.

Думаю, у нас есть возможность изменить трек к лучшему. В субботу после аварии Переса люди начали говорить о том, как можно модифицировать выезд из шиканы и по-другому расположить барьер. Учитывая, что в Монако практически не происходит обгонов, возможно, стоит полностью перепроектировать поворот – сжать его и сделать острее, чтобы создать возможность для опережений. Если мы собираемся провести там какие-то работы, то не лучше ли будет сделать ее должным образом и, наконец, создать дополнительное пространство, которое бы позволило производить безопасные обгоны? Знаю, что это непросто, но это был бы хороший способ сделать трассу безопаснее и сделать гонки в Монте-Карло интереснее.

Перед Канадой на фабрике мы проведем дополнительное собрание. Также я поработаю на симуляторе. Потренируюсь и в предстоящий уик-энд приму участие в бленхейском триатлоне, а потом отправлюсь в Монреаль», – цитирует Баттона официальный сайт пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не думал что начну симпатизировать Дженсону.однако я немного повзрослел и нашел его преприятнейшей личностью.какой то он открытый и простой.он не прима конечно,но на мой взгял один из ценнейших пилотов сейчас.а так же один из самых думающих.не могу пока сказать о каждойгонке,но в большинстве я им очень доволен.так же очень жаль что Монако выскользнула из рук.Дженса побили его же оружием .думаю 2 питами можно было обойтись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский Autosport пишет о том, что команда Ferrari рассматривает несколько вариантов замены Фелипе Массы в следующем сезоне – в числе кандидатов Дженсон Баттон, Нико Росберг и Марк Уэббер.

Для того, чтобы вести борьбу в Кубке конструкторов, Скудерии нужны два сильных пилота, а результаты Массы в последнее время не соответствуют ожиданиям команды. Росберг, скорее всего, подпишет пятилетний контракт, предложенный Mercedes GP. Марк Уэббер может провести ещё один год с Red Bull Racing, поэтому Баттона британские журналисты считают самым вероятным претендентом, хотя Дженсон не раз говорил, что готов выступать в McLaren до окончания карьеры в Формуле 1.

У Массы контракт с Ferrari до конца 2012-го, но ходят слухи, что его менеджер Николя Тодт активно ищет возможные варианты на следующий год, пока не стартовал сезон переходов. ой ну всё ради того, чтобы привлеч внимание :D не будет Дженса в Феррари инфа 100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не думал что начну симпатизировать Дженсону.однако я немного повзрослел и нашел его преприятнейшей личностью.какой то он открытый и простой.он не прима конечно,но на мой взгял один из ценнейших пилотов сейчас.а так же один из самых думающих.не могу пока сказать о каждойгонке,но в большинстве я им очень доволен.так же очень жаль что Монако выскользнула из рук.Дженса побили его же оружием .думаю 2 питами можно было обойтись!

Всё правильно по тактике было. Это ещё при том, что первый SC соперникам также помог. А так - не будь КФ - прошёл бы Дженс обоих. Их резина уже реально сдавать начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно по тактике было. Это ещё при том, что первый SC соперникам также помог. А так - не будь КФ - прошёл бы Дженс обоих. Их резина уже реально сдавать начала.

С Алонсо не все так просто было. У него резина куда свежее была, чем у Феттеля. Сэба обошли бы оба -100%. А вот дальше думаю Алонсо бы отбился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет Дженса в Феррари инфа 100% :)

а с этого места поподробнее B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вериться как-то, ну вот зачем Дженсу феррари? останеться в маке есесна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...