Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:) Вывод довольно прост и банален Чем больше машина лидирует по ходу всех гонок тем больше её пилоты набирают очков в %-ном отношении. Если машины сопоставимы по скорости , то и показатели сопоставимы.

:) Но каков Марк!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью: Всего очков 240 Гонок где есть хоть один круг лидирования 3. Очки набранные в этих гонках 75 - 31% От своих набранных очков. 16,5% От общего количества очков команды.

КПД зашкаливает :D

можно прочитать, что если Льюис выходит в лидеры, то его уже тупо ничего не остановит :D

З.Ы. Рэг я же тебе уже объяснял, что нет прямой зависимости между очками и КМ лидирования :)

очки тут не причем, тут выясняется какая машина была быстрее, а смог ли на ней пилот реализовать потенциал - это уже совсем другой вопрос...

классический пример - 2005 год самая быстрая машина у Маков, а победили более надежные, но более медленные Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД зашкаливает :D

можно прочитать, что если Льюис выходит в лидеры, то его уже тупо ничего не остановит :D

З.Ы. Рэг я же тебе уже объяснял, что нет прямой зависимости между очками и КМ лидирования :)

очки тут не причем, тут выясняется какая машина была быстрее, а смог ли на ней пилот реализовать потенциал - это уже совсем другой вопрос...

классический пример - 2005 год самая быстрая машина у Маков, а победили более надежные, но более медленные Рено.

:) Я не настаиваю.

Но мы все время выводим за скобки один маленький факт: машин две! И тех сходы одного не отменяют финиш другого в очках и чем быстрее машина, тем весомее вклад в этих самых очках.

И ещё: очки не выдаются только за первое место.

Я ведь не считал 2 место Себа в Монако и двойной подиум РБ в Синге.(А это 51 одно очко) Все чисто - круг есть очки, нет - 0

Хотите нет, но общую картину сезона подобный расклад характеризует вполне себе не плохо. Кто-то из них двоих обязан был становится чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффктивность у Хэмилтона - 1 очко на 2.4 километра

у Баттона - с 3.7 километра

Хм, даже в вами придуманной схеме Баттон серьезно уступает своему напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, даже в вами придуманной схеме Баттон серьезно уступает своему напарнику.

Потому что напарник лидировал меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что напарник лидировал меньше.

А очков набрал больше! Видишь, какой эффективный, не то что Баттон. Или ты хочешь сказать, что эта схема неверна и притянута за уши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А очков набрал больше! Видишь, какой эффективный, не то что Баттон. Или ты хочешь сказать, что эта схема неверна и притянута за уши?

А тебе что, завидно? :) Фет все равно менее эффективен получается и чем Хэм, и чем Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А очков набрал больше! Видишь, какой эффективный, не то что Баттон. Или ты хочешь сказать, что эта схема неверна и притянута за уши?

Просто Дженсон всегда останавливался позже всех и из-за этого лидировал много, сам понимаешь очков от этого больше не становилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Дженсон всегда останавливался позже всех и из-за этого лидировал много, сам понимаешь очков от этого больше не становилось.

Ну это же гонки смотреть надо, чтобы это понимать. А тут все четко и ясно, в циферках. Жутко неэффективный Баттон :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, что Себ лидировал в куче гонок. Он ведь всегда проводил квалификацию на высоте. РБ6 быстра, но быстра относительно других только в квалификации. Собственно РБ7 такая же. Думаю никто отрицать не будет. А в гонке всё ровно. Квалификация даёт лишь 8 метров преимущества на старте. Поэтому сейчас Макларен если и не имеет преимущества над РБ, то как минимум на равных. Они чётко вторая команда в квалификации. Но в гонке темп как у РБ. На старте вы получаете профит от лучшего КЕРСа, что вполне нивелирует разницу в старте в первого места и с третьего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, что Себ лидировал в куче гонок. Он ведь всегда проводил квалификацию на высоте. РБ6 быстра, но быстра относительно других только в квалификации. Собственно РБ7 такая же. Думаю никто отрицать не будет. А в гонке всё ровно. Квалификация даёт лишь 8 метров преимущества на старте. Поэтому сейчас Макларен если и не имеет преимущества над РБ, то как минимум на равных. Они чётко вторая команда в квалификации. Но в гонке темп как у РБ. На старте вы получаете профит от лучшего КЕРСа, что вполне нивелирует разницу в старте в первого места и с третьего.

:D Котэ. Сезон закончится посчитаем, Сейчас - то что рассуждать, прошло только 3 гонки - 15% чемпионата.

Ну это же гонки смотреть надо, чтобы это понимать. А тут все четко и ясно, в циферках. Жутко неэффективный Баттон :cray:

:D Ваши крокодиловы слёзы неуместны:

Я знаю. С самого первого поста я говорил, что так считать неверно. Можешь не писать ответ. Тема закрыта.

Или крестик снимите или трусы оденьте ©

Можешь не писать ответ. Тема закрыта.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же гонки смотреть надо, чтобы это понимать. А тут все четко и ясно, в циферках. Жутко неэффективный Баттон :cray:

А можно еще быстрые круги считать. А? Чем не метод вычисления самовоза?

2010:

РБР-6

МакЛарен-6

Феррари-5

Рено-2

Выходит были 3 равные по скорости машины.

Есть ложь, есть большая ложь, а есть еще статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ложь, есть большая ложь, а есть еще статистика.

а еще можно, любую ложь подвести под статистику, только у вас это не особо получается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Котэ. Сезон закончится посчитаем, Сейчас - то что рассуждать, прошло только 3 гонки - 15% чемпионата.

Просто в твоей схеме преимущество получают доезжалы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в твоей схеме преимущество получают доезжалы. :)

А Феттель не доезжала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в твоей схеме преимущество получают доезжалы. :)

:D Нет Котэ. От команды в гонках 2 машины, и в сезоне 2010 оба гонщика РБ до окончания сезона имели шансы выиграть чемпионат.

Если просто отбросить в сторону пристрастия, то один из них неважно кто - один из двух обязан стать чемпионом, слишком велико общее превосходство над соперниками.

Все очень просто. Марк лидируя в Турции 38 кругов был вынужден отправится на пит, на некондиционной машине для смены носового обтекателя это у него отняло порядка 25 секунд, и не смотря на это он смог финишировать третьим.

Именно в этом и заключается преимущество лидирования в гонке. Просто выведи за скобки имена, введи Х, У, Z etc. Посмотри на последние строки поста # 35700.

Можешь даже выбросить из расчета 33 очка Массы, и поделить 350 на 3. Вот это общее преимущество двух над тремя и обусловлено километрами лидирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Нет Котэ. От команды в гонках 2 машины, и в сезоне 2010 оба гонщика РБ до окончания сезона имели шансы выиграть чемпионат.

Если просто отбросить в сторону пристрастия, то один из них неважно кто - один из двух обязан стать чемпионом, слишком велико общее превосходство над соперниками.

Все очень просто. Марк лидируя в Турции 38 кругов был вынужден отправится на пит, на некондиционной машине для смены носового обтекателя это у него отняло порядка 25 секунд, и не смотря на это он смог финишировать третьим.

Именно в этом и заключается преимущество лидирования в гонке. Просто выведи за скобки имена, введи Х, У, Z etc. Посмотри на последние строки поста # 35700.

Можешь даже выбросить из расчета 33 очка Массы, и поделить 350 на 3. Вот это общее преимущество двух над тремя и обусловлено километрами лидирования.

Выделил проблемное место. Не получается у них без имен, ну никак не получается и все тут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Нет Котэ. От команды в гонках 2 машины, и в сезоне 2010 оба гонщика РБ до окончания сезона имели шансы выиграть чемпионат.

Да ни у кого не было бы шансов против X, если бы у него не случились технические проблемы в Бахрейне, Австралии и Корее. Фактически эти технические проблемы и внесли интригу в чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни у кого не было бы шансов против X, если бы у него не случились технические проблемы в Бахрейне, Австралии и Корее. Фактически эти технические проблемы и внесли интригу в чемпионат.

:)На этот случай в пелетоне есть У на такой же машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон заявил, что готов выступать за McLaren до конца своей карьеры в Формуле 1. Контракт Дженсона истекает в конце 2012-го, но по информации британского Autosport, уже в ближайшие месяцы команда хотела бы начать переговоры по поводу его продления.

«Когда я завершу выступать в McLaren, я вообще завершу карьеру в Формуле 1, – сказал Баттон. – Хочется, чтобы гонки доставляли удовольствие, и в этой команде мне очень хорошо. У меня нет причин переходить куда-то еще.

Я выступаю за одну из лучших команд мира. Большинство гонщиков хотели бы оказаться на моем месте, и я очень напряженно работаю. Сколько лет проведу в McLaren, не знаю – может быть, три года, или пять лет…».

Подобные взгляды Баттона на собственное будущее не удивляют руководителя команды Мартина Уитмарша, который полагает, что переговоры с чемпионом мира 2009-го года пройдут без осложнений: «Если Дженсон говорит, что предан команде и хотел бы выступать в ней еще несколько лет, то, подозреваю, мы сможем быстро договориться. Он представляет для нас большую ценность, и когда дело дойдет до переговоров, то обсуждение всех вопросов будет несложным». :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)На этот случай в пелетоне есть У на такой же машине.

Но в тех же Бахрейне, Австралии и Корее этот У выступал не лучшим образом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в тех же Бахрейне, Австралии и Корее этот У выступал не лучшим образом. :)

:)Тогда мы логично приходим к основной проблеме, которую я тебе обозначил уже ох как давно. Непрофессионализм и бардак в руководстве команды. Валидольную концовку вам привез не Z в красном. а вы сами себе злобными буратинами оказались.

Ну и ради объективности:

У:

Бахрейн - 2 очка

Австралия- 2 очков

Турция - 15 очков

Бельгия - 18 очков.

Корея - 0 очков

Х:

Бахрейн - 12 очков

Австралия- 0 очка

Турция - 0 очков

Бельгия - 0 очков.

Корея - 0 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Тогда мы логично приходим к основной проблеме, которую я тебе обозначил уже ох как давно. Непрофессионализм и бардак в руководстве команды. Валидольную концовку вам привез не Z в красном. а вы сами себе злобными буратинами оказались.

Обеспечили бы Х такой же надёжной техникой, как и У, то никакой Z ничего не сделал бы.

А профессионализм - это когда одного гонщика задвигают по-чёрному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обеспечили бы Х такой же надёжной техникой, как и У, то никакой Z ничего не сделал бы.

А профессионализм - это когда одного гонщика задвигают по-чёрному?

:)

  • Мы о сферконях или о результатах?
  • Профессионализм, это когда достижение цели(КК+ЛЗ) делится на два этапа.
  1. Обеспечение комфортного отрыва от преследователей
  2. Междусобойчик аля Прост - Сенна.

Я не раз повторял: Корни Шпильберга в Сильверстоуне. Такова была идеология Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не раз повторял: Корни Шпильберга в Сильверстоуне. Такова была идеология Тодта.

Если такую тактику возьмут в РБ на вооружение, то представляю сколько грязи будет вылито на команду, на пилота Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...