Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

да в Феррах и в Маках все одинаково используют - весь заряд в течении круга, это у Быков, на старте работает, походу дистанции уже нет

Если это действительно так, то это по-моему нарушение. КЕРС, на то и КЕРС, чтобы накапливать и расходовать энергию, а одноразово - это типа НИТРО, что вероятно противоречит регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс сам себе испортил гонку. И вообще на первый пит он должен был на круг раньше заезжать, глядишь тогда бы Росберга не пропустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут могут, в конце девяностых это было в порядке вещей, да и что хорошего ожидать от продукта изготовленного в Турции ;)

Сейчас 2011 год и высшие стандарты, если бы такое было, об этом давным давно бы говорили пилоты и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да там можно объяснить свежим комплектом, но что с жёстким это жесть. в первой половине гонки Льис не был никапельки ыбстрее Дженса абсолютно равные темпы, что потом :blink:

второй Софт у Хэма не переживал Квалификационный круг и 1 прогревочный.

а стартовал он на софте еще из ку2 и квалился на нем же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас 2011 год и высшие стандарты, если бы такое было, об этом давным давно бы говорили пилоты и команды.

на турецком заводе высшие стандарты, не смеши, была у меня тойота собранная там, долго я плевался, даже года не выдержал, продал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что за настроение!? Да хочется лучше сам за Дженса переживал когда Марк начил его присовать! ребята все будет ОК ! За старт Дженсу 5 баллов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это действительно так, то это по-моему нарушение. КЕРС, на то и КЕРС, чтобы накапливать и расходовать энергию, а одноразово - это типа НИТРО, что вероятно противоречит регламенту.

думаю они накапливают, но потом в гонке выключают его и баланс тормозов становится получше(и износ ессно меньше) поэтому и не используют они его в ходе гонки(чтобы резину не пороть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон молодец, никак не ожидал от него такого результата :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на турецком заводе высшие стандарты, не смеши, была у меня тойота собранная там, долго я плевался, даже года не выдержал, продал

Я тебе ещё раз говорю, ты когда-нибудь слышал жалобы пилотов о том что комплекты резины разные?

Дженсон молодец, никак не ожидал от него такого результата :good:

Это сарказм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сарказм?

нет, это толстый зелёный trolldyd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс сам себе испортил гонку. И вообще на первый пит он должен был на круг раньше заезжать, глядишь тогда бы Росберга не пропустили.

Дженсу явно не удался первый отрезок, он от этого и ошибся с питстопом ... расстроился, что не смог выжать из машины большего!!! Но как оказалось, даже Феттель не смог бы ехать быстрей, ну если только на чуток ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсу явно не удался первый отрезок, он от этого и ошибся с питстопом ... расстроился, что не смог выжать из машины большего!!! Но как оказалось, даже Феттель не смог бы ехать быстрей, ну если только на чуток ...

с чего бы это, как раз таки первый отрезок был нормальным он шёл в своём темпе держа отрыв от Льюиса 1.4с ошибка похоже была в том, как он сказал, что при заезде он сомтрел вниз, может менял какие-то регулировке на руле, а вот потмо начались проблемы, вначале Сфот в конце сдох, а потом хард просто жесть, как не работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе ещё раз говорю, ты когда-нибудь слышал жалобы пилотов о том что комплекты резины разные?

Мартин, говорил, после Малайзии, что некоторые гонщики жаловались, на различия в комплектах, наверно имел ввиду Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин, говорил, после Малайзии, что некоторые гонщики жаловались, на различия в комплектах, наверно имел ввиду Хэма

может за то, что наши не стали поднимать воду Пирелли нашим отдельно комплекты хорошие сварила?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех Дженс, но ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон хочет перейти в Ред Булл? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может за то, что наши не стали поднимать воду Пирелли нашим отдельно комплекты хорошие сварила?)

та понятно, что никто не хочет ссорится с шинниками, вот и не гонят волну :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон хочет перейти в Ред Булл? :)

Надеюсь никуда Дженс не уйдет.

Интересно, а вообще в истории Ф-1 был пилот, который погонялся во всех трех легендарных конюшнях, Макларене, Вильямсе и Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь никуда Дженс не уйдет.

Интересно, а вообще в истории Ф-1 был пилот, который погонялся во всех трех легендарных конюшнях, Макларене, Вильямсе и Феррари?

Мэнселл и Прост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующей квале надо постараться пройти в 3 сегмент используя только хард, в 3-ем сегменте сделать 1 попытку на софте и сохранить 2 комплекта на гонку.

На примере этой гонки абсолютно свежий софт очень важен, Льюис во многом из-за свежего софта выиграл гонку (темп на харде тоже был хорош), а Уэббер и вовсе все отрезки провел на абсолютно свежей резине, в итоге на финише был всего в 7 секундах от победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь никуда Дженс не уйдет.

Интересно, а вообще в истории Ф-1 был пилот, который погонялся во всех трех легендарных конюшнях, Макларене, Вильямсе и Феррари?

а как же лотус? ;)

Мэнселл и Прост

Барику еще остался только Мак ;)

В следующей квале надо постараться пройти в 3 сегмент используя только хард, в 3-ем сегменте сделать 1 попытку на софте и сохранить 2 комплекта на гонку.

На примере этой гонки абсолютно свежий софт очень важен, Льюис во многом из-за свежего софта выиграл гонку (темп на харде тоже был хорош), а Уэббер и вовсе все отрезки провел на абсолютно свежей резине, в итоге на финише был всего в 7 секундах от победителя.

они не будут так рисковать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они не будут так рисковать...

Зато можно получить огромные дивиденды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующей квале надо постараться пройти в 3 сегмент используя только хард, в 3-ем сегменте сделать 1 попытку на софте и сохранить 2 комплекта на гонку.

Те же мысли еще по ходу гран-при. С учетом схожей конфигурации трассы естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы на Дженса обижаетесь за тот заезд к быкам...

Видно же, что человек отдает всего себя гонкам, и пытается выжать полный максимум из ситуации, а от этого порой и случаются такие глупые с виду ошибки. Главное, что Дженс стремится к первому месту... Именно к победе, а не к унылому доезду абы где, и абы за кем, но зато в очках. По моему видно невооруженным глазом, что в Баттоне практически не осталось "бухгалтерской" частички души, которая присутствует у некоторых пилотов. Дженс, как и Люся - пилот, для которого есть только одно место на подиуме, и это самая верхняя ступенька.

Пардон, за сумбурность в моих мыслях и высказываниях, но Баттон уже третью гонку подряд меня приятно удивляет, даже пускай и своими косяками, но он становится все ближе и приятней макофильскому сердцу, которому так сложно проникнуться личной симпатией к пилотам, ведь для него они лишь "прокладки" между сиденьем и рулем, порой жутко обаятельные и привлекательные, но это всего лишь частички огромной истории команды, всего лишь винтики огромного механизма (сужу в первую очередь по себе). В добавление могу сказать, что Дженс для меня потихоньку превращается в "любимого пилота" Мака с 2000-го года после таких монстров как Кими и Хэм (поверьте это многое для меня значит, как для законченого фаната "шильдика").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...