Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Интересно как у Дженсона с балансом из-за системы КЕРС.

в теме маков уже есть интервью! коментарии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как у Дженсона с балансом из-за системы КЕРС.

Вообще в этом сезоне найти оптимальные настройки будет гораздо сложнее чем в прошлом. Во первых, нет регулируемого переднего крыла. С помощью него Дженс менял настройки в гонке, когда бак пустел. Во вторых, очень большая разница в составах резины. В третих, Керс и крыло. По моему ещё термо чехлы отменили, не знаю как это скажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B/B/B, Чехлы не отменяли пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что позитивчик от Дженса, КЕРС понравился, с машиной познакомился:) работает, а мы будем посмотреть, как будет получатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День знакомства с 26-й можно считать удачным.

Думаю, с настройками и новыми функциями (керс, крыло) должен к началу сезона разобраться. Тем более на симуляторе все это хозяйство всю зиму отрабатывалось.

Единственное, что меня беспокоит - множество вариантов системы выхлопа. Ведь выберут же какой-нибудь вариант, который на данный момент быстрее, а потом он станет ограничением, мешающим дальнейшей эффективной модернизации болида. И я все же сомневаюсь в заметном эффекте переднего выхлопа, а гемороя с ним можно поймать предостаточно, начиная от раскаленных труб под задницей в Бахрейне, где в общем и так не прохладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День знакомства с 26-й можно считать удачным.

Думаю, с настройками и новыми функциями (керс, крыло) должен к началу сезона разобраться. Тем более на симуляторе все это хозяйство всю зиму отрабатывалось.

Единственное, что меня беспокоит - множество вариантов системы выхлопа. Ведь выберут же какой-нибудь вариант, который на данный момент быстрее, а потом он станет ограничением, мешающим дальнейшей эффективной модернизации болида. И я все же сомневаюсь в заметном эффекте переднего выхлопа, а гемороя с ним можно поймать предостаточно, начиная от раскаленных труб под задницей в Бахрейне, где в общем и так не прохладно.

не знаю я не думаю что они ошибутся с выбором, тесты не просто так все же:). посмотрят , сравнят результаты, и думается выбирут тот под который проектировали шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как никак магнитолу поставили

Jenson+Button+F1+Testing+Jerez+Day+Two+JJM8q9mAXfOl.jpg

Jenson+Button+F1+Testing+Jerez+Day+Two+QfctKxh71Edl.jpg

А так на спиннинг похоже

Jenson+Button+F1+Testing+Jerez+Day+Two+JDdTID7Vyhol.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как никак магнитолу поставили

Машинка мне ужас как нравится. 25-ая была громоздкой. Большая, длинная и пафосная. Не ассоциируется это с резвостью и скоростью. Новая же миниатюрная, легкая, стремительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка мне ужас как нравится. 25-ая была громоздкой. Большая, длинная и пафосная. Не ассоциируется это с резвостью и скоростью. Новая же миниатюрная, легкая, стремительная.

согласен, первое фото когда увидел, сразу Мысль ОГО! на трассе смотрится шикарно. думаю будут победы у нас на этом болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Воскресенье - 13. У меня обычно 13-14 числа очень удачно проходят. Может Дженс порадует завтра.

P.S. Похоже у Лотус Рено, хорошая машинка получилась. Ник с чистого листа поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Воскресенье - 13. У меня обычно 13-14 числа очень удачно проходят. Может Дженс порадует завтра.

P.S. Похоже у Лотус Рено, хорошая машинка получилась. Ник с чистого листа поехал.

Мне тоже 13 число очень нравится :) Наверно еще потому,что родился 13.Ник молодец, порадовал.Таких пилотов нельзя терять Формула1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если боян :)

buttonmichibata.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если боян :)

buttonmichibata.jpg

Супер!Не видел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка мне ужас как нравится. 25-ая была громоздкой. Большая, длинная и пафосная. Не ассоциируется это с резвостью и скоростью. Новая же миниатюрная, легкая, стремительная.

Это плавника нету просто :) А так что одна. что вторая - лимузины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе кто гоночный инженер у Дженсона? Где можно инфо узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе кто гоночный инженер у Дженсона? Где можно инфо узнать?

:) На официальном всё по прежнему Яша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) На официальном всё по прежнему Яша!

Да это я знаю,что Яша у него всегда там будет висеть :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка мне ужас как нравится. 25-ая была громоздкой. Большая, длинная и пафосная. Не ассоциируется это с резвостью и скоростью. Новая же миниатюрная, легкая, стремительная.

Она идёт Дженсону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Сегодня Дженс, ездил так:

2045taD.png

А вот его длинная серия:

2045taJ.png

3045taM.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие тесты.

Но меня беспокоит берижливость к резине у Ред Булла..я сомневаюсь в гении Фетелля экономить шины, а вот в гении Эдриана уже сомневаться не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие тесты.

Но меня беспокоит берижливость к резине у Ред Булла..я сомневаюсь в гении Фетелля экономить шины, а вот в гении Эдриана уже сомневаться не приходится.

Мы же не знаем на каких составах кто и под какой загрузкой. Бахрейн даст окончательный предварительный расклад. А так, пока чего гадать.

Да и не переживай. Дженс всех порвёт!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон лучший!Порвет на тряпки!! :) Я такого позитива набрался в теме Петрова,там настоящие юмористы сидят :D .Советую ;) .После одного поста,еще две страницы помнят :haha: .

P.S А круги очень стабильные у Дженсона,за Ред Булл не переживаю,думаю их снова надежность подведет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такого позитива набрался в теме Петрова,там настоящие юмористы сидят :D .Советую ;) .После одного поста,еще две страницы помнят.

лучше бы ты туда не ходил B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы ты туда не ходил B)

Да они больные люди.Уже лично меня оскорбляют.Куда модераторы смотрят.Одно дело шутить над пилотом, а другое формучанина обижать лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ухудшавшаяся в финальный день тестов в Хересе погода помешала McLaren выполнить всю намеченную программу, а ближе к концу заездов Дженсон Баттон и вовсе вынужден был остановиться из-за технических проблем. В общей сложности британец проехал 70 кругов, показав девятый результат, который оказался на 1,2 секунды медленнее его субботнего времени.

«День был испорчен сильным ветром, который помешал нам выполнить нашу программу и собрать необходимые данные для дальнейшей работы над MP4-26, – говорится в пресс-релизе McLaren. – Дженсону не удалось найти подходящий баланс машины, а во второй половине дня мы вынуждены досрочно прекратить работу из-за механических неполадок».

Ну вот.....

Или для отвода глаз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...