Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Какой еще разговор, куда я встрял? :lol: :lol: :lol: Ты вообще Миша попутал, я фотки выложил вчера, выложил и сегодня утром, красивые, видео сделал, это ты тут встрял со своим недовольством, видимо, по твоему, все, кто пишет тут кроме тебя, "встревают" :lol: А по-твоему, выходит, это я "встрял". Чудеса, да и только!

Ты опять отвечаешь на фразу не предназначенную тебе. ;)

Пора бы уже перестать совать свой нос, куда не следует, ведь сам знаешь, что оторвали любопытной Варваре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за бесполезной ругани пропустили такой интересный факт.

Опубликован проект KERS "Хонды" 2009 года

На выставке в Шанхае был презентован проект KERS команды "Хонда", разработанный с прицелом на 2009 год, но так ни разу и не использовавшийся в гонках, сообщает F1Technical. Проект любопытен тем, что батареи системы должны были располагаться не по бокам понтонов, а под носовой частью машины. Такое расположение должно было обеспечить лучшую развесовку и тем самым дать "Хонде" преимущество по сравнению с системами конкурентов.

Испытания системы на прямых начались в апреле 2008 года, а уже в мае были проведены первые тесты на автодроме "Сильверстоун". Испытания в сентябре 2008 года демонстрировали, что система должна давать прибавку в скорости в две-три десятых на круге в зависимости от трассы. Однако переделка болида 2009 года под моторы "Мерседес" и нехватка времени на испытания так и не позволили "Брауну" использовать KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за бесполезной ругани пропустили такой интересный факт.

идея действительно неплохая, но если она и в прям такая, то кто то може, и взять на вооружение!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за бесполезной ругани пропустили такой интересный факт.

Наверно именно по этому Браун говорил о том, что с мотором Хонды команда выступила бы не хуже)

из-за КЕРС..да уж.если бы у Хонды был лучший КЕРС , я бы не удивился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно именно по этому Браун говорил о том, что с мотором Хонды команда выступила бы не хуже)

из-за КЕРС..да уж.если бы у Хонды был лучший КЕРС , я бы не удивился.

Да даже без керса с Хондовским движком болид бы был не менее быстрым это точно, ибо он строился под него, а движки Мерседес тупо впихивали в уже готовый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно именно по этому Браун говорил о том, что с мотором Хонды команда выступила бы не хуже)

из-за КЕРС..да уж.если бы у Хонды был лучший КЕРС , я бы не удивился.

Другое дело Хондавский движок и его надежность. Например за два сезона у Дженса с двигателем Мерседес не было не единого возгорания, тьфу тьфу тьфу. Монако 2010 не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело Хондавский движок и его надежность. Например за два сезона у Дженса с двигателем Мерседес не было не единого возгорания, тьфу тьфу тьфу. Монако 2010 не в счет.

да вообще у мерседеса самый надежный движок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0105352.th.jpg

Миша, это просто фото, без подоплеки... Портрет Дженсона Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело Хондавский движок и его надежность. Например за два сезона у Дженса с двигателем Мерседес не было не единого возгорания, тьфу тьфу тьфу. Монако 2010 не в счет.

Да, двиги Хонды в плане надёжности конечно не особо блистали.

Но за КЕРС ребята, обидно..может кто нибудь из команд перекупит чертежи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело Хондавский движок и его надежность. Например за два сезона у Дженса с двигателем Мерседес не было не единого возгорания, тьфу тьфу тьфу. Монако 2010 не в счет.

В 2008 надёжность двигателей Хонда довели до ума, так что думаю проблемы с надёжность могли быть только у КЕРС.

да вообще у мерседеса самый надежный движок...

У Форс Индий он горел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри,

я считаю, Дженс не стал БЫ весь сезон из кожи вон лезть и стараться всячески выделится на фоне напарника по команде>>как это было в его дебютном за Мак сезоне.(плюс команда так же забила БЫ в середине года на разработку W01) То что Росберга бы он сделал БЫ, это факт конечно, в знакомой команде и на знакомом болиде.

Массу думаю опередил БЫ в ЛЗ, но вот пятое место - все же сомнительно. Потенциальношго напарника Льюиса на превосходящей технике куда денем? ;)

Если бы это был Кова, думаю опередил бы =)

Раз уж мы посчитали, что Массу на превосходящей технике Дженс одолел бы.

Короче вообще ни о чем =)

Видимо Баттон как то своим задом умудрился въехать в перед Грожана - оригинально. :)

Ну как сказать.. там Грожан ехал по своей траектории, а Баттон крутнул рулем и влетел в него.

Неосторожно поступил в общем, его вина тоже есть в той аварии опеределенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать.. там Грожан ехал по своей траектории, а Баттон крутнул рулем и влетел в него.

Неосторожно поступил в общем, его вина тоже есть в той аварии опеределенно.

Да ну? :) Так-то как раз Баттон шёл по гоночной траектории и входил в поворот по оптимальной траектории, а Грожан просто не успел затормазить. (вообще предоставил бы кто-нибудь видео, а то только по памяти сужу, той гонки в записи у меня нет, а на ютубе ничё не нашёл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? :) Так-то как раз Баттон шёл по гоночной траектории и входил в поворот по оптимальной траектории, а Грожан просто не успел затормазить. (вообще предоставил бы кто-нибудь видео, а то только по памяти сужу, той гонки в записи у меня нет, а на ютубе ничё не нашёл)

Не входил он в поворот по оптимальной траектории, он боролся с болидом впереди, и резко повернул в сторону, туда как раз, где ехал Грожан. Хотя могу ошибаться, видео не нашел тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не входил он в поворот по оптимальной траектории, он боролся с болидом впереди, и резко повернул в сторону, туда как раз, где ехал Грожан. Хотя могу ошибаться, видео не нашел тоже.

Вина Грожана более явная - это факт, Грожан видел, что делает Баттон и вполне мог избежать столкновения.

На счёт КЕРС Хонды.

Вот и думаю теперь, зачем они ушли из Формулы-1, ведь всё было настолько хорошо сделано, и главное было вложено столько средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и думаю теперь, зачем они ушли из Формулы-1, ведь всё было настолько хорошо сделано, и главное было вложено столько средств.

Миш. Уход из Формулы не связан с Формулой. Проблема в экономическом и финансовом положении самой Японии. Тойота и Бриджи ушли по той же причине:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Форс Индий он горел...

У феррари и Рено тоже, что уж тут говорить о косвортах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина Грожана более явная - это факт, Грожан видел, что делает Баттон и вполне мог избежать столкновения.

На счёт КЕРС Хонды.

Вот и думаю теперь, зачем они ушли из Формулы-1, ведь всё было настолько хорошо сделано, и главное было вложено столько средств.

Законченный проект, достиг 7.8 кВт (10.46 лошадиных сил) мощности, пиковая мощность двигателя 99%, а эффективность генератора, во время рекуперации составила 93%.
попов говорил, что у макларена керс чуть ли не 50 лошадок давал дополнительных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не входил он в поворот по оптимальной траектории, он боролся с болидом впереди, и резко повернул в сторону, туда как раз, где ехал Грожан. Хотя могу ошибаться, видео не нашел тоже.

как я помню Дженс как раз входил по оптьимальной и ничего не выворачивал, сачаю гонку позже посматрю.

Миш. Уход из Формулы не связан с Формулой. Проблема в экономическом и финансовом положении самой Японии. Тойота и Бриджи ушли по той же причине:)

Я думаю, что просто шишки в Хонде, которые мало, что понимают решили, что слишком накладно держать команду и похоже заявления, что команда будет конкурентноспособна не принимались в серьёз, ибо очевидно, если бы они знали, что команда будет доминировать в первых гонках никуда бы они не ушли, просто те кто наверху решили уйти и ушли не принимая во внимание, что болид получился конкурентноспособным, о чём Росс говорил ещё до тестов, конечно о доминировании речь не шла, но то что болид получился было озвучено заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял резину с летней на зимнюю именно в тот день, когда пошёл снег. Причём вопреки всем прогнозам погоды. Немного почувствовал себя Баттоном. Приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина Грожана более явная - это факт, Грожан видел, что делает Баттон и вполне мог избежать столкновения.

С чего ты решил объявлять о "факте"? Тут обсуждение вообще-то идет, не стоит торопиться. Баттон подрезал Грожана, то есть, по твоему, Грожан именно этого должен был ожидать от Баттона? Или Грожан должен был съехать на обочину и остановиться, чтобы, ненароком, никому не помешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это был Кова, думаю опередил бы =)

Раз уж мы посчитали, что Массу на превосходящей технике Дженс одолел бы.

Короче вообще ни о чем =)

Включи моск, Массу сливали весь год, там повезло что его Росберг с Кубицей в ЛЗ не обогнали.

А и это, про Кову я тебе вообще что-то писал? ;) Может Маки Барика бы подписали после 2009-го? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты решил объявлять о "факте"? Тут обсуждение вообще-то идет, не стоит торопиться. Баттон подрезал Грожана, то есть, по твоему, Грожан именно этого должен был ожидать от Баттона? Или Грожан должен был съехать на обочину и остановиться, чтобы, ненароком, никому не помешать?

Да я уверен, что будь на месте Грожана другой более опытный пилот столкновения бы не было.

Да я уверен, что будь на месте Грожана другой более опытный пилот столкновения бы не было.

Но зато в Бразилии, когда Баттон его снова подрезал, Грожан был научен горьким опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зато в Бразилии, когда Баттон его снова подрезал, Грожан был научен горьким опытом.

Это было не в толчее первого круга, Миша, вот в чем разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин. Сраная Баги Приоль везде мега быстр, но не на баги, чёж Макларен Баттона не отпустил :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...