Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:) Ну всё, с полными баками катают. Перфекционизм результатов не дал))))) Надо ждать воскресенья!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно у Баттона всё плохо, уже даже не удивляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно у Баттона всё плохо, уже даже не удивляюсь.

И не говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЕВ! С Днем Рождения! Всех благ.

Как обычно у Баттона всё плохо, уже даже не удивляюсь.

Лучше когда у него всё плохо в практиках и всё норм в гонке чем наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше когда у него всё плохо в практиках и всё норм в гонке чем наоборот.

Да так лучше, но у него и практики, и квалы, и гонки - всё плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон недоволен балансом автомобиля

Пилот "Макларена” Дженсон Баттон остался недоволен балансом автомобиля на второй тренировке Гран-при Абу-Даби, по итогам которой он показал восьмой результат.

"Утро прошло не слишком плохо, было довольно неплохое сцепление с трассой, которое не использовалось должным образом. Также отмечу, что перед сессией прошёл короткий дождь. Есть несколько областей, в которых нам нужно улучшиться, особенно отмечу проблему с блокированием передних колёс, которая была в последних нескольких гонках.

Мы внесли некоторые изменения на второй сессии, включая те, что уменьшили уровень прижимной силы. Автомобиль не выглядел хорошо на второй тренировке, у меня были проблемы с балансом. В каждом повороте я чувствовал, будто у болида был совсем другой баланс.

Есть некоторая последовательность, и это то, над чем мы должны продолжить работать. Я думаю, что мы используем слишком слабый уровень прижимной силы, но нам нужно проанализировать полученные данные. Если посмотреть на длинные серии кругов, то можно заметить проблему с последовательностью. Надеемся, что найдём причины проблем и уладим всё к завтрашнему дню”, — цитирует Баттона Autosport.

Наш балансофил радует стабильностью :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что тут скажешь, шмитд с Денюхой конечно :D на счёт Баттона это 0.3с в квале и надеемся на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько же нервно себя ведёт болид на третьем секторе, даже по картинке видно, что Льюис едет, как по рельсам там, у Дженсона всё дико нервно, так и не настроились чтоле, чем занимались весь вечер то :blink: :cray: Дали бы больше прижима, как Дженсон и хотел, но судя по лучшему второму сектору нифига не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько же нервно себя ведёт болид на третьем секторе, даже по картинке видно, что Льюис едет, как по рельсам там, у Дженсона всё дико нервно, так и не настроились чтоле, чем занимались весь вечер то :blink: :cray: Дали бы больше прижима, как Дженсон и хотел, но судя по лучшему второму сектору нифига не дали.

Шо, опять Дженса сливают... :D

Ну ты и паникер, дождись квалы для начала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шмидт с Днюхой!!

Если - бы, Дженс собрал бы все три сектора, то возможно бы время было бы лучше чем у Льюиса. Жалко фиа так оперативно информацию не публикует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять Дженса сливают... :D

Ну ты и паникер, дождись квалы для начала...

Шо, ты опять пишешь ерунду... :D

Если на третьем секторе болид ведёт себя, как вёрджин, даже по картинке видно, что у Хэма всё в разы стабильнее, причём тут слив, но почему настройки так и не нашли то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, ты опять пишешь ерунду... :D

Если на третьем секторе болид ведёт себя, как вёрджин, даже по картинке видно, что у Хэма всё в разы стабильнее, причём тут слив, но почему настройки так и не нашли то.

Так ерунду пишешь ты, когда заявляешь, что Дженсу, видите ли, команда не дала прижима, который он хотел (а то вдруг быстрее Льюиса будет)... Ну вот откуда у тебя такая проинформированность, а вернее сказать такое бурное воображение ... Хэм, так к слову, тоже не раз вылетал на практиках, и не такие у него "рельсы" как тебе кажется...Говорю же, богатое у тебя слишком воображение, и многое домысливаешь..

Мне вот, честно, всегда была не понятна ваша нацеленность сугубо на результаты Хэма, типа опередил его время - значит хорошо, не опередил - плохо... Как будто других противников нету на трассе, и проще желать Баттону лишь быть быстрее напарника, чем быть быстрее абсолютно всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ерунду пишешь ты, когда заявляешь, что Дженсу, видите ли, команда не дала прижима, который он хотел (а то вдруг быстрее Льюиса будет)... Ну вот откуда у тебя такая проинформированность, а вернее сказать такое бурное воображение ... Хэм, так к слову, тоже не раз вылетал на практиках, и не такие у него "рельсы" как тебе кажется...Говорю же, богатое у тебя слишком воображение, и многое домысливаешь..

Нет ты, хочешь в детский садик чтоле поиграть. я пас. \\\ Я не сказал, что Дженсону команда не дала прижима, потому что он бы был быстрее Льюиса, воображение тут лучше работает у тебя, я сказал, что судя по второму сектору прижим не изменился он очень мал, из-за этого третий сектор мега дёрганный, он два круга даже закончить не смог, а сам Баттон вчера говорил, мол мне кажется, что дело в малом прижиме, прижим не изменился и болид ведёт себя очень нервно на 3-ем секторе по-сравнению с болидом Льюиса.

Мне вот, честно, всегда была не понятна ваша нацеленность сугубо на результаты Хэма, типа опередил его время - значит хорошо, не опередил - плохо... Как будто других противников нету на трассе, и проще желать Баттону лишь быть быстрее напарника, чем быть быстрее абсолютно всех...

Был бы болид способный бороться за победу и за поулы и ариентиры бы сменились, а сравнения с Льисом так от них никуда не деться, они на одинаковых болидах вообще-то и с кем сравнивать скорость, как не с Льюисом. И Льюис отлично квалифицируется и уж если Баттон его опережает, значит болид действительно не может ехать быстрее, опередит ли он при этом всех остальных уже зависит от силы болида, а не от "чистоты" круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ты, хочешь в детский садик чтоле поиграть. я пас. \\\ Я не сказал, что Дженсону команда не дала прижима, потому что он бы был быстрее Льюиса, воображение тут лучше работает у тебя, я сказал, что судя по второму сектору прижим не изменился он очень мал, из-за этого третий сектор мега дёрганный, он два круга даже закончить не смог, а сам Баттон вчера говорил, мол мне кажется, что дело в малом прижиме, прижим не изменился и болид ведёт себя очень нервно на 3-ем секторе по-сравнению с болидом Льюиса.

насколько я понял, больший прижим в третьем секторе у Льюиса - это ставка Льюиса на большую прижимную силу, в то время как жеке нужен более сбалансированый болид. И если сложить лучшие времена по секторам у Льюиса и у Жеки выесняеться, что суммарное время получиться не сильно отличающемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял, больший прижим в третьем секторе у Льюиса - это ставка Льюиса на большую прижимную силу, в то время как жеке нужен более сбалансированый болид. И если сложить лучшие времена по секторам у Льюиса и у Жеки выесняеться, что суммарное время получиться не сильно отличающемся.

Без форс мажоров Дженс должен квалифицироваться примерно пятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ты, хочешь в детский садик чтоле поиграть. я пас. \\\ Я не сказал, что Дженсону команда не дала ............

:D Все понятно, вижу же, что больную тему затронул...

Был бы болид способный бороться за победу и за поулы и ариентиры бы сменились, а сравнения с Льисом так от них никуда не деться, они на одинаковых болидах вообще-то и с кем сравнивать скорость, как не с Льюисом.

Ну у Мака, на секундочку, тоже не такое уж ведро, что на нем ни квалу, ни гонку по определению невозможно выйграть... Не Вирджин там какой то, слава Богу ...

Просто у вас, у некоторых товарищей, как планка какая то что ли по отношению к резалтам Дженса... Вот даже судя по этой практике - наблюдается расстройство от того, что Дженс не впереди Хэма, хотя должно было быть от того, что он не впереди тех же быков или Алонсо, от того, что он не на первой позиции, не лучше всех...

И так, практически, весь сезон, ориентир сугубо на Люсю.. Не подумай, что это упрек, но мне кажется - лучше гнаться за "единичкой" в итоговом протоколе, чем упереться в противостояние с напарником по команде, и оставаться быть довольным локальным успехам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без форс мажоров Дженс должен квалифицироваться примерно пятым.

Я бы поставил на вариант, где 2 быка и 2 Мака на первых местах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешели для --JB-- информация к размышлению о дикой разнице в настройках двух болидов, и команде, которая не дает больше прижима Дженсу...

Sector #1

Pos No Driver Time

1 2 Lewis Hamilton 17.621

3 1 Jenson Button 17.666

Sector #2

Pos No Driver Time

1 1 Jenson Button 42.617

4 2 Lewis Hamilton 42.739

Sector #3

Pos No Driver Time

4 2 Lewis Hamilton 40.769

6 1 Jenson Button 40.825

Ну и максималка, для сравнения...

8 1 Jenson Button 14:30:09 312.8

9 2 Lewis Hamilton 14:37:42 312.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Все понятно, вижу же, что больную тему затронул...

какой вялый ответ.

Ну у Мака, на секундочку, тоже не такое уж ведро, что на нем ни квалу, ни гонку по определению невозможно выйграть... Не Вирджин там какой то, слава Богу ...

А кто говорит про ведро, но болид не позволяет бороться ни за победы ни за поулы, Кроме Канады, где болид был действительно быстрейшим.

Просто у вас, у некоторых товарищей, как планка какая то что ли по отношению к резалтам Дженса... Вот даже судя по этой практике - наблюдается расстройство от того, что Дженс не впереди Хэма, хотя должно было быть от того, что он не впереди тех же быков или Алонсо, от того, что он не на первой позиции, не лучше всех...

И так, практически, весь сезон, ориентир сугубо на Люсю.. Не подумай, что это упрек, но мне кажется - лучше гнаться за "единичкой" в итоговом протоколе, чем упереться в противостояние с напарником по команде, и оставаться быть довольным локальным успехам...

Чтож ты такой непонятливый то, я тебе говорю про то, что Льис великолепно квалифицируется и если обогнать его в квале это значит ты действительно выжал все соки из болида, и когда ты выжал все эти соки от тебя уже ничего не зависит, с таким хорошим кругом ты будешь первым если тебе позволит это сделать болид. 1 место будет вытекающим из этого, опережаешь Льиса болид едет (чего нет из-за полулегального Ред Була) и ты на поуле, одного нет без другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешели для --JB-- информация к размышлению о дикой разнице в настройках двух болидов, и команде, которая не дает больше прижима Дженсу...

Пускай тебя не вводят в заблуждения времена, я лично считаю, что Льюис шифруется, ещё вчера он был намного быстрее. Давай посмотрим квалю, я уверен Льюис привезёт очень много Дженсу на третьем секторе если не донастроят болид Дженса за 1час, что врятли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай тебя не вводят в заблуждения времена, я лично считаю, что Льюис шифруется, ещё вчера он был намного быстрее. Давай посмотрим квалю, я уверен Льюис привезёт очень много Дженсу на третьем секторе если не донастроят болид Дженса за 1час, что врятли.

:lol: :lol: :lol: Если Баттон теряет время в практике, то это проблемы с балансом (или происки инженеров), если же время теряет Льюис, то это "шифрование"....

По поводу квалы, я тебе еще сразу сказал, что надо ждать ее, а не включать панику, которую к слову ты и продолжаешь распространять... Хотя, на черта тебе её смотреть, если ты и так уже уверен в конечном результате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож ты такой непонятливый то, я тебе говорю про то, что Льис великолепно квалифицируется и если обогнать его в квале это значит ты действительно выжал все соки из болида, и когда ты выжал все эти соки от тебя уже ничего не зависит, с таким хорошим кругом ты будешь первым если тебе позволит это сделать болид. 1 место будет вытекающим из этого, опережаешь Льиса болид едет (чего нет из-за полулегального Ред Була) и ты на поуле, одного нет без другого.

Боже, сколько я уже повидал на форуме людей, которые делают из Льюиса "гоночного бога", прямо выше него никого нет...

какой вялый ответ.

А ты ожидал, что я буду, за что то перед тобой оправдываться...??? Извини, не в моем стиле... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там опять е Жеки случилось??? Говорит, вибрации какие-то сильные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...