Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

На счет движков красных рассчитывать не стоит. У них в загашнике еще один с Бахрейна.

+в на после сегодняшнего триумфа вообще не ясно что от них ждать. Ну и сильны они были на последних поворотистых трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Дженса время пита 4.2 - это в принципе нормально, а вот у Феррари - 3.0 - это очень быстро.

Проиграли не механики, проиграл тот осел, который зазвал Баттона на замену шин раньше Алонсы.

Смотрите сравнение по кругам. Алонсо на изношенном софте (36 круг) на 1.3 сек. быстрее Баттона на прогретом харде (38 круг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет движков красных рассчитывать не стоит. У них в загашнике еще один с Бахрейна.

+в на после сегодняшнего триумфа вообще не ясно что от них ждать. Ну и сильны они были на последних поворотистых трассах.

стыдно, Макофил и не знает, что то движок уже давным давно отдал концы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Баттон, за победу боролся как лев, но устоять против Алонсо на Феррари, в Монце... Мне кажется, Алонсо бы костьми лег, но не пропустил бы его, а Дженсон проиграл схожую дуэль в Барселоне, но с Шумахером :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Баттон, за победу боролся как лев, но устоять против Алонсо на Феррари, в Монце... Мне кажется, Алонсо бы костьми лег, но не пропустил бы его, а Дженсон проиграл схожую дуэль в Барселоне, но с Шумахером :(

А если немного подумать, включить логику, отбросить предвзятость...

Опять или снова Алонсо? А может Масса? Или Феттель с Кубицей? :blink: Блин.......................ШУМАХА!!!

А если бы Алонсо был на FW Polo, в Турции=вообще неудержим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стыдно, Макофил и не знает, что то движок уже давным давно отдал концы :)

Стыдно Макофилу верить "самой честной команде" что то движок уже давным давно отдал концы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграли не механики, проиграл тот осел, который зазвал Баттона на замену шин раньше Алонсы.

Смотрите сравнение по кругам. Алонсо на изношенном софте (36 круг) на 1.3 сек. быстрее Баттона на прогретом харде (38 круг).

Ну так Дженсон уже за Алонсо шёл, тут время не чистое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю перед оставшимися гонками G5 снова вкатились скопом в дистанцию победы.

То есть текущий аутсайдер G5 при победе и определённых раскладах уже в следующем ГП может поменяться местами с лидером...

Снова время мутной воды, наше любимое время, наше время!

:good:

Надеюсь к Абу Даби эту топ 5 будет разделять не более 5 очков. кто победит, тот и возьмет титул, вот будет заруба. :) Даже не 5, а 6 очков можно, чтоб победа решала все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: Стратегия Дженсона была верной

......Мы провели пит-стоп на несколько десятых медленнее, чем Фернандо, эти два или три метра на трассе и решили судьбу позиции. Разница была минимальной, изменить ситуацию мог чуть более быстрый круг, чуть более быстрый пит-стоп, Дженсон слегка заблокировал резину, когда въезжал на пит-лейн, но в результате мы потеряли лидерство.

Мартин решил не париться и отчасти вину свалил на Жеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на более спокойную голову выкажусь лаконично - Дженс молодец.

КБ верно сказал, начинается мутная вода. Это хорошо.

ГП для меня был слишком валидольный, начиная с утра субботы. Про воскресение молчу.

Но концовку сезона, отныне я буду наблюдать пожалуй расслабленно, наслаждаясь всем и вся :)

И мне очень приятно, что я стал свидетелем такого яркого сезона, как 2010. Очень круто :)

У нас есть все шансы на титул, а Дженсон крепок. Сейчас он наверное на пике, как никогда, но может стать ещё сильнее.

Мы дадим бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на более спокойную голову выкажусь лаконично - Дженс молодец.

КБ верно сказал, начинается мутная вода. Это хорошо.

ГП для меня был слишком валидольный, начиная с утра субботы. Про воскресение молчу.

Но концовку сезона, отныне я буду наблюдать пожалуй расслабленно, наслаждаясь всем и вся :)

И мне очень приятно, что я стал свидетелем такого яркого сезона, как 2010. Очень круто :)

У нас есть все шансы на титул, а Дженсон крепок. Сейчас он наверное на пике, как никогда, но может стать ещё сильнее.

Мы дадим бой.

сезон по настоящему шикарный! а впереди самая вкуснятина и вряд ли её можно будет наблюдать расслабленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон по настоящему шикарный! а впереди самая вкуснятина и вряд ли её можно будет наблюдать расслабленно

Берите пример с Дженса, расслабьтесь, получайте кайф :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, кому-то Гран-при Италии показался скучным, обгонов мало было, но не мне. феерическая гонка, полная напряжения, полная настолько высокой борьбы, что впервые за долгое время я кричал при просмотре. борьба тактик была как никогда...и да, Фернандо был быстрее, он полностью заслужил победу

Согласен, вот только резина дубовая меня бесит. всю гонку провести на Софте и быть быстрее чем Росберг на свежем Харде. Бриджи уходят в негативном свете.

Надеюсь Пирели сделают более грамотное различие между шинами и чтоб они не были такими не убиваемыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, вот только резина дубовая меня бесит. всю гонку провести на Софте и быть быстрее чем Росберг на свежем Харде. Бриджи уходят в негативном свете.

Надеюсь Пирели сделают более грамотное различие между шинами и чтоб они не были такими не убиваемыми.

Ник вроде как заверил, что спорт пора делать зрелищнее и он поможет Пирелли в этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь к Абу Даби эту топ 5 будет разделять не более 5 очков. кто победит, тот и возьмет титул, вот будет заруба. :) Даже не 5, а 6 очков можно, чтоб победа решала все

В таком случае всем нам во всем мире предстоит стать свидетелями самого захватывающего и напряженного, в плане ставок, Гран При в истории Больших Призов! Дай Бог Christmas, чтобы именно так и произошло!

P.S.: всего 10 раз в истории Больших Призов были случаи, когда в последнем Гран При сезона титул оспаривали 3-ое гонщиков, а тут возможность спора сразу 5-ых - если так будет, то это будет ЭПИК без всякого преувеличения. Я даже представить не могу сколь нервозной будет такая гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин решил не париться и отчасти вину свалил на Жеку.

Пит длился на 1,2 медленнее у Дженса, а в итоге был длинее на 0,8, Дженс за счет экстренного торможения отыграл 0,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае всем нам во всем мире предстоит стать свидетелями самого захватывающего и напряженного, в плане ставок, Гран При в истории Больших Призов! Дай Бог Christmas, чтобы именно так и произошло!

P.S.: всего 10 раз в истории Больших Призов были случаи, когда в последнем Гран При сезона титул оспаривали 3-ое гонщиков, а тут возможность спора сразу 5-ых - если так будет, то это будет ЭПИК без всякого преувеличения. Я даже представить не могу сколь нервозной будет такая гонка!

при официально разрешенной КТ огромный бонус получат красные, ибо Массой они могут жертвовать как захотят и все силы будут направелнны на одну машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при официально разрешенной КТ огромный бонус получат красные, ибо Массой они могут жертвовать как захотят и все силы будут направелнны на одну машину.

Ну конечно. Тем интереснее будет заруб в таком случае. Хотя я понимаю болельщиков McLaren и Red Bull - там плюс ко всему будет мясорубка между напарниками. Мне же, как болельщику Mercedes GP, будет проще на это все вкусие смотреть со стороны - единственная симпатия к Уэбберу и то, потому что хочу, чтобы был в паддоке еще один новый ЧМ (Феттель тоже будет норм). Ну в общем я вас понимаю в плане более гибкой стратегии Ferrari при таком финале сезона - это есть, да. Мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит длился на 1,2 медленнее у Дженса, а в итоге был длинее на 0,8, Дженс за счет экстренного торможения отыграл 0,4

Верно. И даже высокий темп Феррари не помог Ферни получить явного преимущества.

Значит Фернандо либо более медленно въехал на пит, либо пробуксовал малость. В общем где то он запоролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит длился на 1,2 медленнее у Дженса, а в итоге был длинее на 0,8, Дженс за счет экстренного торможения отыграл 0,4

Это ты по трансляции цифры берешь? Не вызывают они у меня доверия, раньше когда были дозаправки таймер то раньше выключат то позже, очень сильно было заметно, не думаю, что в этом плане что-то поменялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при официально разрешенной КТ огромный бонус получат красные, ибо Массой они могут жертвовать как захотят и все силы будут направелнны на одну машину.

Сомневаюсь я что они Массу будут нагибать по всякому.Всему есть пределы, да и Фелипе я думаю не даст собой безоговорочно манипулировать. И это не надежда, как ни крути у него есть гордость и в случае чего он наверняка не будет слушать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Баттон, за победу боролся как лев, но устоять против Алонсо на Феррари, в Монце... Мне кажется, Алонсо бы костьми лег, но не пропустил бы его, а Дженсон проиграл схожую дуэль в Барселоне, но с Шумахером :(

Пфффф. Эти две ситуации абсолютно разные.

Надеюсь Пирели сделают более грамотное различие между шинами и чтоб они не были такими не убиваемыми.

Эта моё самое главное беспокойство в следующем сезоне. Боюсь, что новые шины ему не подойдут.

Мартин решил не париться и отчасти вину свалил на Жеку.

Ну дык Мартин прав. Победа была упущена благодаря мелким крупицам, которые состоят из многих причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я что они Массу будут нагибать по всякому.Всему есть пределы, да и Фелипе я думаю не даст собой безоговорочно манипулировать. И это не надежда, как ни крути у него есть гордость и в случае чего он наверняка не будет слушать команду.

Масса то не будет слушать :blink: Если он в середине сезона пропускать начал, то о концовке можно и не говорить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка держала в напряжении!!! Старт был великолепный! Его старты становятся все лучше и лучше! В первой части гонки был очень быстр, к сожалению столь же быстрым были и Алонсо с Массой. Стоило бы и порадоваться второму месту, но когда победа была так близка... Не понимаю почему он так рано поехал на пит, но мне сразу не понравилась эта идея. "Наш профессор сегодня таковым не был!" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты по трансляции цифры берешь? Не вызывают они у меня доверия, раньше когда были дозаправки таймер то раньше выключат то позже, очень сильно было заметно, не думаю, что в этом плане что-то поменялось

таймер заправки включался в ручную. Такое же "доверие" сейчас может вызывать и время пита.

А вот время проведенное на питлейне определяется электроникой и ему можно верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...