Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ага. Льюиса сливают.

Притом в наглую, или дудку снимай или резину порежем на портянки. Бедный Лью :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притом в наглую, или дудку снимай или резину порежем на портянки. Бедный Лью :cray:

:lol:

По любому получится холиварчик. Льюис выиграет - Дженсона сливают. Дженсон выиграет - Льюиса сливают :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

По любому получится холиварчик. Льюис выиграет - Дженсона сливают. Дженсон выиграет - Льюиса сливают :haha:

Вариант беспроигрышный, есть где развернуться :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то что они порвали Дженса тоже факт :D И если по Williams, конечно, есть определенные послабления, новичок, и тд, то в случае с Бенеттон нет оправданий.

А что в Бенетоне он не был новичком? Что у Бенетона была машина зверь? Или может быть Баттон уже проводил 5-ый сезон в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Бенетоне он не был новичком? Что у Бенетона была машина зверь? Или может быть Баттон уже проводил 5-ый сезон в Ф1?

Он тестировался с осени, и зимой провел даже больше тестов, чем Физикелла, ложившийся на операцию на коленке. И вообще, это не аргумент, "новичок". Он в первой же квалификации объехал Физикеллу! Но где был он потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тестировался с осени, и зимой провел даже больше тестов, чем Физикелла, ложившийся на операцию на коленке. И вообще, это не аргумент, "новичок". Он в первой же квалификации объехал Физикеллу! Но где был он потом?

таки там есть тысячи аргументов, о которых сам Баттон говорил, после Вилов у него звёздная болезнь ударила в голову, он думал можно не работать и ходить по клубам ночами. Потом он не раз говорил что это была его ошибка, он не работал с командой из-за этого и результаты были такими, он был молод неопытен да ещё и не работал. Я думаю всем тут очевидно, но лично мне точно, что Дженс менее талантлив от природы, чем тот же Хэм, но он берёт своей работой, он сам сказал что не видит гонщика, который работал бы больше. Уж не думаешь ли ты, что если сейчас Физику и Баттона поместить в одну топ команду, Баттон проиграет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притом в наглую, или дудку снимай или резину порежем на портянки. Бедный Лью :cray:

А по моему вполне логичное решение: Лью без башни, и кататься ему без шноркеля. А Дженс любит полный контроль над трассой, ему и доп.прижим в руки. :)

На этом ГП мы болеем за Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ходят слухи, что Дженс с дудкой поедет. Это правда? Господа дженсофилы, вам не кажется, что Дженс провалит этот ГП? Или Дженс надеется, что на старте гонки он сможет получить преимущество за счет более высокого прижима на тяжелой машине? а что же делать когда болид станет легче? или он тоже надеется, что на Харде МП4-25 рвет всех? Я не уверен, что отставание на куче прямых можно компенсировать в нескольких поворотах за счет более высокой скорости в них ии соответственно более высокой скорости выхода.

Я понимаю, что с легкой руки Феттеля шансы Дженсона на Титул резко поубавились. но Макам еще и КК нужен. Та и Льюису помочь надо, Дженс может отбирать очки у его соперников. Я уже не говорю про то, что Дженс еще и сам не вылетел с борьбы за Чемпионство и ему надо брать максимально возможное количество очков. И где же их брать, как не на Монце. А Дженс то рискует, если слухи про дудку подтвердятся.

Даже если учесть великолепные тактические способности Дженса, это все равно риск. Хотя я надеюсь что Дженс опять что-нибудь придумает и выбор дудки был сделан путем многочасовых раздумий за компьютером с телеметрией и разговорами с инженером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ходят слухи, что Дженс с дудкой поедет. Это правда? Господа дженсофилы, вам не кажется, что Дженс провалит этот ГП? Или Дженс надеется, что на старте гонки он сможет получить преимущество за счет более высокого прижима на тяжелой машине? а что же делать когда болид станет легче? или он тоже надеется, что на Харде МП4-25 рвет всех? Я не уверен, что отставание на куче прямых можно компенсировать в нескольких поворотах за счет более высокой скорости в них ии соответственно более высокой скорости выхода.

Я понимаю, что с легкой руки Феттеля шансы Дженсона на Титул резко поубавились. но Макам еще и КК нужен. Та и Льюису помочь надо, Дженс может отбирать очки у его соперников. Я уже не говорю про то, что Дженс еще и сам не вылетел с борьбы за Чемпионство и ему надо брать максимально возможное количество очков. И где же их брать, как не на Монце. А Дженс то рискует, если слухи про дудку подтвердятся.

Даже если учесть великолепные тактические способности Дженса, это все равно риск. Хотя я надеюсь что Дженс опять что-нибудь придумает и выбор дудки был сделан путем многочасовых раздумий за компьютером с телеметрией и разговорами с инженером.

C чего ты взял, что это риск, как по мне, так это без дудки риск ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ходят слухи, что Дженс с дудкой поедет. Это правда? Господа дженсофилы, вам не кажется, что Дженс провалит этот ГП?

Думаю, Дженсу виднее. Любой наш анализ этого выбора будет очень поверхностным, так как мы не обладаем всей информацией. Он профессионал, инженеры так же знают свое дело - решат, как посчитают нужным ;)

А я могу только поприветствовать возможность использования разных конфигураций для пилотов. Это большой плюс команде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: если разрешат применение командной тактики, уйду из Ф-1

Пилот “Макларена” Дженсон Баттон угрожает покинуть Ф-1, если командная тактика будет легализована.

“Это, определённо, укоротит мою карьеру. Я не понимаю этого. С тех пор как я начал гоняться в Формуле-1, командная тактика не помогала и не мешала мне. Я не знаю, произойдёт ли это когда-нибудь, но если командная тактика будет разрешена, то это будет очень странно. Посмотрим, что будет дальше, но для меня чемпионат среди пилотов – это чемпионат среди пилотов.

Очевидно, что вы работаете командой, чтобы завоевать Кубок Конструкторов, и я уважаю тот фат, что в постройке болида, которым ты пилотируешь, принимали участие несколько сотен человек. Но отношение к обоим пилотам должно быть справедливым. Они должны получать равные возможности. Так было на протяжении моей карьеры, и так всегда работал “Макларен”, так мы сейчас работаем с Льюисом.

В “Макларене” хотят, чтобы оба пилота испытывали уверенность, были конкурентоспособными и имели хорошую атмосферу в пределах команды. Это отличный способ работать. Наши рабочие отношения являются фантастическими, и было бы грустно, если бы в будущем этого не стало”, – цитирует Дженсона Dayily Star.

В свою очередь Льюис Хэмилтон отметил: “в душе Дженсон является гонщиком, и когда правила подразумевают, что ты можешь стать марионеткой, то ты не хочешь быть частью этой игры. Я не хотел бы быть на такой позиции, так что могу понять то, что он говорит”.

Дженс однако принципиален.

C чего ты взял, что это риск, как по мне, так это без дудки риск ;)

С чего ты взял, что без дудки риск? :lol: Если брать последние 10 лет, то катались по Монце с облегченным аэропакетом и никто не жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс однако принципиален.

Мне понравилось то, что у Льюиса похожее мнение. Подаренные победы ему тоже не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если учесть великолепные тактические способности Дженса, это все равно риск. Хотя я надеюсь что Дженс опять что-нибудь придумает и выбор дудки был сделан путем многочасовых раздумий за компьютером с телеметрией и разговорами с инженером.

Ну уж явно не с бухты барахты решит, а если даже решение окажется ошибочным, что уж поделаешь. Но им явно виднее, что там выбирать, чем тебе, сидя перед компьютером (и мне тоже). Явно учтут все плюсы и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Дженсу виднее. Любой наш анализ этого выбора будет очень поверхностным, так как мы не обладаем всей информацией. Он профессионал, инженеры так же знают свое дело - решат, как посчитают нужным ;)

А я могу только поприветствовать возможность использования разных конфигураций для пилотов. Это большой плюс команде ;)

Ну я согласен. Тактические способности Дженса стали для меня открытием в 2010(только недавно заметил) и я надеюсь? что Дженс знает что делает. А насчет конфигураций, то чувствую, что один из наших может проиграть. Разве что и квальный и гоночный темп будет таким, что МП4-25 будет все равно с дудкой он или без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что без дудки риск? :lol: Если брать последние 10 лет, то катались по Монце с облегченным аэропакетом и никто не жаловался.

Во-первых,что было в прошлом это не показатель, так как дудку только в этом году придумали

Во-вторых, с дудкой машина ведет себя увереннее в поворотах и на торможении, а на заправленной это еще сильнее будет заметно, отсюда и вывод, что на машине без дудки, шансы на ошибку повышаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось то, что у Льюиса похожее мнение. Подаренные победы ему тоже не нужны.

Если будет необходимость для Льюиса или Дженса помочь друг другу, то каждый из них согласится. Было бы глупо считать иначе, тем более, что данная практика применяется повсеместно. Вообще я не против КТ, но считаю, что она должна применться незаметно для болельщиков. И желательно в тех случаях, когда один из пилотов потерял математические шансы на ЛЗ или близок к этому. В других случаях это нагибание, что редко идёт на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых,что было в прошлом это не показатель, так как дудку только в этом году придумали

Во-вторых, с дудкой машина ведет себя увереннее в поворотах и на торможении, а на заправленной это еще сильнее будет заметно, отсюда и вывод, что на машине без дудки, шансы на ошибку повышаются

А на прямых она ведет себя хуже. Я уже про это писал. Что же будет, когда болиды опустеют и полегчают? Хотя, судя по всему, МП4-25 на харде разрывает весь пелетон, и когда болиды полегчают то все уже переобуются. Наверняка Дженс делает ставку на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ходят слухи, что Дженс с дудкой поедет. Это правда? Господа дженсофилы, вам не кажется, что Дженс провалит этот ГП? Или Дженс надеется, что на старте гонки он сможет получить преимущество за счет более высокого прижима на тяжелой машине? а что же делать когда болид станет легче? или он тоже надеется, что на Харде МП4-25 рвет всех? Я не уверен, что отставание на куче прямых можно компенсировать в нескольких поворотах за счет более высокой скорости в них ии соответственно более высокой скорости выхода.

Я понимаю, что с легкой руки Феттеля шансы Дженсона на Титул резко поубавились. но Макам еще и КК нужен. Та и Льюису помочь надо, Дженс может отбирать очки у его соперников. Я уже не говорю про то, что Дженс еще и сам не вылетел с борьбы за Чемпионство и ему надо брать максимально возможное количество очков. И где же их брать, как не на Монце. А Дженс то рискует, если слухи про дудку подтвердятся.

Даже если учесть великолепные тактические способности Дженса, это все равно риск. Хотя я надеюсь что Дженс опять что-нибудь придумает и выбор дудки был сделан путем многочасовых раздумий за компьютером с телеметрией и разговорами с инженером.

Об этом я ещё вчера подумал. Вполне вероятно, что пилоты выберут разные аэропакеты. У Дженса и Лью уже были разные крылья, теперь дык вообще вся задница разная. Мне такой подход нравится и слава Богу, что Дженс находится в команде у которой хватает мощностей разрабатывать два направления аэродинамики для одного шасси. Я буду рад, если оба пилота выберут разные аэропакеты. Это чертовски интересно т.к. является неотъемлемой частью борьбы пилотов. Самое главное чтобы разная зелень под колесами не болталась, когда большие дяди показывают мастер класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на прямых она ведет себя хуже. Я уже про это писал. Что же будет, когда болиды опустеют и полегчают? Хотя, судя по всему, МП4-25 на харде разрывает весь пелетон, и когда болиды полегчают то все уже переобуются. Наверняка Дженс делает ставку на это.

И что же будет? Время вчера было равное, а чтобы обогнать на прямой нужен еще хороший выход их поворота, да и максималка с дудкой, не особо разнилась по сравнению с основными конкурентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же будет? Время вчера было равное, а чтобы обогнать на прямой нужен еще хороший выход их поворота, да и максималка с дудкой, не особо разнилась по сравнению с основными конкурентами

Мне интересно как дело с коленом теперь обстоят. Лью должно быть попроще, отвлекаться не надо будет, правда скорее всего это движение коленом доведено у них до автоматизма и не мешает. Главное чтобы конструкция без дудки оказалась надёжной. Да победит сильнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно как дело с коленом теперь обстоят. Лью должно быть попроще, отвлекаться не надо будет, правда скорее всего это движение коленом доведено у них до автоматизма и не мешает. Главное чтобы конструкция без дудки оказалась надёжной. Да победит сильнейший.

Мне кажется Хэм тоже будет пробовать затыкать, инстинкт :) Хотя еще ничего не известно, будет ли разная конфигурация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=2818896

Похоже Дженс поедет с воздуховодом, а Хэм без.

Очень интересно..всё таки у напарников разные стили пилотирования, чтобы там не пели во вью инженеры.

Он тестировался с осени, и зимой провел даже больше тестов, чем Физикелла, ложившийся на операцию на коленке. И вообще, это не аргумент, "новичок". Он в первой же квалификации объехал Физикеллу! Но где был он потом?

Однако, товирищи, а под кого однозначно сторился болид ?

Кстате да, наверно всё таки под Жеку :D

Ещё хочу заметить один интересный момент..заметьте, какие люди приходили в покинутые Дженсоном команды..Вилы - Монтойя, Рено - Алонсо..в конце концов Мерседес - Михаэль Шумахер ..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ходят слухи, что Дженс с дудкой поедет. Это правда? Господа дженсофилы, вам не кажется, что Дженс провалит этот ГП? Или Дженс надеется, что на старте гонки он сможет получить преимущество за счет более высокого прижима на тяжелой машине? а что же делать когда болид станет легче? или он тоже надеется, что на Харде МП4-25 рвет всех? Я не уверен, что отставание на куче прямых можно компенсировать в нескольких поворотах за счет более высокой скорости в них ии соответственно более высокой скорости выхода.

Я понимаю, что с легкой руки Феттеля шансы Дженсона на Титул резко поубавились. но Макам еще и КК нужен. Та и Льюису помочь надо, Дженс может отбирать очки у его соперников. Я уже не говорю про то, что Дженс еще и сам не вылетел с борьбы за Чемпионство и ему надо брать максимально возможное количество очков. И где же их брать, как не на Монце. А Дженс то рискует, если слухи про дудку подтвердятся.

Даже если учесть великолепные тактические способности Дженса, это все равно риск. Хотя я надеюсь что Дженс опять что-нибудь придумает и выбор дудки был сделан путем многочасовых раздумий за компьютером с телеметрией и разговорами с инженером.

Я так скажу - команда знает больше нашего, там квалифицированные кадры сидят которые обучались этим делам, потом ещё и закрепили опытом :) Им видней, а наши предположения ни на чём не основаны.

В общем тут как раз таки чувствуется рука Дженсона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Макларен» выступает против командной тактики

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что его команда не применяет командную тактику.

«Не собираюсь комментировать ситуацию с «Феррари», но «Макларен» не отдает командных приказов.

Каждый сезон мы начинаем с намерением дать обоим гонщикам возможность выиграть титул. Если бы мы так не поступали, то к нам не приходили бы такие парни, как Дженсон.

Думаю, в автогонках пришла пора найти верный путь. Если мы выиграем чемпионат, то, возможно, нам будут говорить, что у нас тоже был фаворитизм. Но я часто говорю гонщикам: «Глядя в зеркало, вам бы хотелось там видеть того себя, который сам выиграл чемпионат, а не которому подарили этот титул». И вот так мы и работаем в команде», – цитирует Уитмарша Guardian.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм без воздуховода намного быстрее Дженсона который с воздуховодом, если после практики не снимут и времена будут такие же,разрывные...то будет совсем очевидное мы сами знаем что...

P.S. А Дженсон хорошо отвечает!Еще покажет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...