Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Так! Дженсу надоело, что его объезжают в первых поворотах.

«Полагаю, мы должны убедиться, что все хорошо понимают, где находятся границы трассы, – сказал Баттон. – Потому что будет немало желающих срезать поворот, думая, что никто не заметит, ведь это позволяет отыграть немало времени.

По-моему, все это надо заранее четко оговорить с директором гонки Чарли Уайтингом, и я это сделаю.

Настрой серьёзный, раз начал на мелочах внимание Чарли акцентировать;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настрой серьёзный, раз начал на мелочах внимание Чарли акцентировать;)

Как уже хочется дождевую гонку. Дождь обещают только в пятницу, но в там погода не предсказуемая. Дождик был бы очень кстати. У нас в этом сезоне статистика выдает 100% в дождевых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже хочется дождевую гонку. Дождь обещают только в пятницу, но в там погода не предсказуемая. Дождик был бы очень кстати. У нас в этом сезоне статистика выдает 100% в дождевых гонках.

Прогноз в Арденнах, это чистой воды гадание. Может в одном секторе пролиться и вся гонка пойдёт в разнос.

За два последних года в дождь - Дженс вне конкуренции. Самое прикольное, что эти его победы, ему тут же поставили в упрёк. :) Мол не правильные, мол лотерея etc.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как у Дженса отношения со СПА? Хорошие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как у Дженса отношения со СПА? Хорошие?

Местами. Не волнуйся, если джига позволит бой даст. Если дождь тем более даст.

Похоже приготовления закончились. Если я правильно по губам читаю, ща начнут или Дженса или Лью выводить на чемпионство, но с таким расчётом, чтобы развязка наступила в Абу-Даби. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как у Дженса отношения со СПА? Хорошие?

На самом деле неважные, особенно в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местами. Не волнуйся, если джига позволит бой даст. Если дождь тем более даст.

Похоже приготовления закончились. Если я правильно по губам читаю, ща начнут или Дженса или Лью выводить на чемпионство, но с таким расчётом, чтобы развязка наступила в Абу-Даби. ;)

А по чьим губам ты читаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по чьим губам ты читаешь?

:D :D :D По нескольким. Если я сейчас хоть 5% скажу что прочёл, тут такой срач начнётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Планка взаимоотношений между болелами, на мой взгляд задал один незначительный факт - у некоторых в подписях, висело поздравление с приобретением.
  • Одно дело, обсудили и забыли, другое когда эта очевидная для болел Дженса хрень, висела не один месяц, и чаще всего встречалась именно в ветке Маков.

эта штука висела в подписи у Мэджика, а он "заядлый макофан", с ветки Макларен не вылазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта штука висела в подписи у Мэджика, а он "заядлый макофан", с ветки Макларен не вылазил.

:) Да и бог с ним, я не о подписи я о реакции на нее.

Это уже не актуально. Похоже ща совсем другие вкусности начнутся.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мало кругов Женсн проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мало кругов Женсн проехал.

Наши наверно резину просто экономят, 3 комплекта дождь и 4 промежутки всего, Гаскойн пишет, что это может стать проблемой для команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши наверно резину просто экономят, 3 комплекта дождь и 4 промежутки всего, Гаскойн пишет, что это может стать проблемой для команд

Конечно смысл есть, но дождя с таким же успехом может и не быть во время практики и квалы завтра)

кстате, а почему так мало комплектов выдают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши наверно резину просто экономят, 3 комплекта дождь и 4 промежутки всего, Гаскойн пишет, что это может стать проблемой для команд

даешь первую и вторую квалу на сликах :D

кстате, а почему так мало комплектов выдают?

"сокращение затрат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно смысл есть, но дождя с таким же успехом может и не быть во время практики и квалы завтра)

кстате, а почему так мало комплектов выдают?

А если будет дождь весь ГП? лучше подстраховаться, все равно в дождь много не потестируешь

Экономия наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно смысл есть, но дождя с таким же успехом может и не быть во время практики и квалы завтра)

С таким же успехом может и быть :)

А если не будет, то и фиг с ними с этими комплектами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом может и быть :)

А если не будет, то и фиг с ними с этими комплектами. :)

Надеюсь гонка всё же будет дождевой, шансы мало мальски но сохраняются даже на победу.

Я думаю если бы практика была сухой, РБ бы обеими машинами доминировали.

А т.к. Марк не рэйн ман , то видно что слил он Фету порядком). Да и вообще я наблюдаю что Ред Булл по дождю менее самовознее чем по суху.

В общем по дождю шансов больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь гонка всё же будет дождевой, шансы мало мальски но сохраняются даже на победу.

Я думаю если бы практика была сухой, РБ бы обеими машинами доминировали.

А т.к. Марк не рэйн ман , то видно что слил он Фету порядком). Да и вообще я наблюдаю что Ред Булл по дождю менее самовознее чем по суху.

В общем по дождю шансов больше.

марк после китая говорил, что РБ6 под дождем неуправляема...

а какой мак под дождем думаю всем показал Хэм...

кстати Феррари в китае тоже не особо слились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марк после китая говорил, что РБ6 под дождем неуправляема...

а какой мак под дождем думаю всем показал Хэм...

Ну а Баттон конечно ни разу не показывал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Как работа? Гонку заруливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Баттон конечно ни разу не показывал :lol:

просто Баттон в своем темпе ехал...

и его показывали пару раз за всю трансляцию :D

а то, что творил на трассе Льюис в том числе времена кругов когда он проходил пелетон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Как работа? Гонку заруливает?

Привет! :)

Работа - пока погодные условия радуют, не дай Боже того же что и в Бельгии сейчас творится, придётся сворачивать проекты :D

А так - посмотрим, но вряд ли всё таки сам ГП посмотрю.

А вот Монцу увижу, я то думал что эти два ГП в недельном промежутке..но пронесло )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Как работа? Гонку заруливает?

У Дженсона сейчас мысли о другом:

Накануне Гран При Бельгии чемпион мира Дженсон Баттон стал владельцем эксклюзивного универсала Mercedes-Benz DR 520. Таких автомобилей, созданных на базе модели C 63 AMG, построено всего 20 экземпляров, и предлагаются они только на британском рынке.

И без того мощный двигатель V8 был подвернут дополнительной форсировке и развивает до 520 л.с., до 100 км/час машина разгоняется за 4,2 сек, а максимальная скорость принудительно ограничена электроникой до 300 км/час.

Отличительная особенность эксклюзивной серии DR 520 – матовое покрытие кузова. Цены на такой универсал начинаются от 63680 фунтов стерлингов, но сколько стоила версия, заказанная Баттоном, не сообщается.

60142.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :)

А вот Монцу увижу, я то думал что эти два ГП в недельном промежутке..но пронесло )))

:) Всё легче! А практика не о чём. Хотя на момент времени Дженса, всё путём. С соперниками вполне сопоставимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь гонка всё же будет дождевой, шансы мало мальски но сохраняются даже на победу.

Я думаю если бы практика была сухой, РБ бы обеими машинами доминировали.

А т.к. Марк не рэйн ман , то видно что слил он Фету порядком). Да и вообще я наблюдаю что Ред Булл по дождю менее самовознее чем по суху.

В общем по дождю шансов больше.

Как будто Феттель Рейн Мэн. Он финишировал только в половине всех своих дождевых гонках.

А так - посмотрим, но вряд ли всё таки сам ГП посмотрю.

Я тоже не увижк ГП в прямом эфире. На два дня уезжаю на пати на побережье. Гонка, конечно святое, но слава Богу есть торрент.

У Дженсона сейчас мысли о другом:

Отличная машина и двигатель что надо. С63 любимая машинка Дженса.

последнее интервью

По мнению Денсона Баттона, календарь нынешнего сезона играет на руку McLaren. После не самого лучшего выступления на медленном Хунгароринге в команде рассчитывают на хорошие результаты на двух трассах, где требуется небольшой уровень прижимной силы – в Спа и Монце.

«Они отлично нам подходят, – заявил британец накануне Гран При Бельгии – Кроме того, у нас есть некоторые доработки – ничего революционного, в основном они относятся к «выдувному» диффузору. Отсюда мы переезжаем в Монцу, где тоже ожидаем хороших результатов.

На итальянский этап всегда сложно делать прогнозы, уж слишком специфическая аэродинамика там используется, потому расстановку сил предсказать невозможно. Но и там мы тоже должны быть конкурентоспособны.

Я очень доволен тем, что эти гонки пройдут именно сейчас, после Венгрии. Дело вовсе не в том, что для нас они важнее в нынешнем сезоне, мы должны неплохо выступить и в пяти оставшихся. Просто очень удачно, что они пришлись именно на нынешний момент. Теперь у нас будет время, чтобы получше подготовить машину к пяти заключительным Гран При, для которых потребуется большая прижимная сила».

При этом Дженсон уверен, что работы по внедрению на MP4-25 «выдувного» диффузора, которому команда посвятила не один месяц, стоили потраченных сил, и вовсе не с этим связано наметившееся в последних гонках отставание от Red Bull Racing.

«Диффузор стал для нас серьезным подспорьем, - говорит гонщик. – Как всем известно, он увеличивает сцепление с трассой на выходе из поворотов, особенно при разгоне. Так что это был шаг вперед. Есть несколько аспектов, над которыми мы ещё продолжаем работать, поскольку пока не имеем там нужной отдачи. Возможно, это приводит к небольшим потерям, но в целом это очень важное усовершенствование, которое пошло на пользу машине. Это определенно плюс, а не минус».

Говоря о своих шансах на победу в Гран При Бельгии, действующий чемпион мира ответил: «Думаю, эта гонка очень важна для нашей команды после непростого уик-энда в Венгрии. И я не вижу причин, почему бы здесь мы не смогли показать себя с лучшей стороны. В Спа не требуется большая прижимная сила. Посмотрим, как проявит себя машина, насколько сильны мы будем с точки зрения механических компонентов. Никто не может предсказать, какую скорость мы покажем, но я ощущаю уверенность в собственных силах».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...