Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:)У меня их, всё ещё не одна, так что это не повод:)

Да Вы ловелас, однако... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то где он сетовал на команду, не давшую ему обгонять двукратного чемпиона по нытью в прямом эфире?

Там не про обгон речь шла. Про то, что не дали реализовать преимущество оттянутого пит-стопа (вроде на 5-6 кругов у Лью топлива было больше, подзабыл, надо поискать), зазывая сразу за Фонцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не про обгон речь шла. Про то, что не дали реализовать преимущество оттянутого пит-стопа (вроде на 5-6 кругов у Лью топлива было больше, подзабыл, надо поискать), зазывая сразу за Фонцем.

OFF:

Вью здесь:

Льюис Хэмилтон: Я - новичок, это мой первый сезон в Формуле 1 и только что я финишировал вторым в своем первом Гран При Монако - жаловаться не на что. Я могу ехать в темпе Фернандо, это тоже здорово, но нужно смириться с цифрой два на машине. Я - гонщик номер два.

После этой фразы, я начал довольно скептически относиться к этому человеку.

P.S. Если кого интересует почему, могу ответить в личку, ибо дело прошлое, и здесь OFF.

Да Вы ловелас, однако... :D

:)Каюсь, грешен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этой фразы, я начал довольно скептически относиться к этому человеку.

P.S. Если кого интересует почему, могу ответить в личку, ибо дело прошлое, и здесь OFF.

Какие бы ты там себе выкладки не придумывал это как-то по детски кардинально менять мнение о человеке после одной фразы.

Типа после этих слов можно на нем ставить крест. Смешно. Впрочем действительно офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Дженса , у него гораздо более толерантное отношение к своему нынешнему состоянию, чем у отдельных его болел (охотников за ведьмами и теоретиков заговора):

и раньше он тоже говорил в подобном ключе.

Это не значит, что у него напрочь отсутствуют честолюбивые планы, просто относится он к этому гораздо спокойнее и старается получать наслаждение от каждого ГП, каким трудным оно не получалось, не обращая особого внимания на разную окологоночную возню.

И лично у меня, сложилось впечатление, что он сам ставит интересы команды несколько выше, чем его фанаты.

Ему Макларен деньги платят, а болельщики болеют бесплатно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз Дженсон порадовал "профессорской" гонкой, продемонстрировав феноменальныое обращение с резиной. Что касается, вопросов о КТ и атаках на Льюиса, то не заметил в обсуждениях упоминаний о Марке, который шел позади Дженсона... Думаю, что Дженсон со свойственной ему рассудительностью принимал во внимание как потенциальную скорость Марка, так и его "умение" вмешиваться в чужие схватки... Все ж Ред Булы были быстрее, чем наши, а Марк скорее всего был раздосадован потерей позиции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде через несколько кругов Дженсу тоже самое сказали

ты видать перегрелся ...

зачем фигню пишешь?

Ну если мы чего-то не слышали, то это не значит, что этого не было, не все радипереговоры выводят в эфир.

а сочинять, это значит не врать ?

давай я про тебя чего сочиню, хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сочинять, это значит не врать ?

давай я про тебя чего сочиню, хочешь?

Ну и к чему ты это написал? При чем тут сочинять? Я не слышала что б это же говорили Дженсу, но это не значит что этого не было, какие тут сочинения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и к чему ты это написал? При чем тут сочинять? Я не слышала что б это же говорили Дженсу, но это не значит что этого не было, какие тут сочинения?

ну так и скажи - в трансляции этого небыло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и скажи - в трансляции этого небыло!

А ты прочти мой пост внимательно, особенно конец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты прочти мой пост внимательно, особенно конец!

я хорошо прочитал и оценил ...

Потому не вижу повода свой пост править или удалять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Дженса , у него гораздо более толерантное отношение к своему нынешнему состоянию, чем у отдельных его болел (охотников за ведьмами и теоретиков заговора):

таки пока загвоора нет и об этом никто не пишет, вобще вы выдаёте "желаемое" за действительное, пока не было слов мол всё Дженса сливает команда и не даёт делать Льюиса :lol: Просто эта экономия топлива довольна странная, второй раз уже, когда Дженс впринцыпи может попробывать провести атаку, но ему не дают. А когда он попробывал в Турции, так потом пропал Якоб (вроде как болезнь, но что-то болеет он уже 2месяца), из этого можно провести логическую цепочку, но ничем кроме наших фантазий она не является, пока никто ничего не заялвяет и заявить не может, мы просто рассуждаем что может быть и т.д, согласись тактика странная на 34круге экономить топливо причём команда поступает именно тогда, когда Дженс повисает на крыле последнего, а потмо просто отъезжает после команды... Я думаю многие могут предположить, что это КТ, но направлена не на гнобление Дженса а просто на минимизацию потреь, пока болид не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хорошо прочитал и оценил ...

Потому не вижу повода свой пост править или удалять!

Тебя никто не просит этого делать. Но я сразу написала что не все радиопереговоры выводятся в эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки пока загвоора нет и об этом никто не пишет, вобще вы выдаёте "желаемое" за действительное, пока не было слов мол всё Дженса сливает команда и не даёт делать Льюиса :lol: Просто эта экономия топлива довольна странная, второй раз уже, когда Дженс впринцыпи может попробывать провести атаку, но ему не дают. А когда он попробывал в Турции, так потом пропал Якоб (вроде как болезнь, но что-то болеет он уже 2месяца), из этого можно провести логическую цепочку, но ничем кроме наших фантазий она не является, пока никто ничего не заялвяет и заявить не может, мы просто рассуждаем что может быть и т.д, согласись тактика странная на 34круге экономить топливо причём команда поступает именно тогда, когда Дженс повисает на крыле последнего, а потмо просто отъезжает после команды... Я думаю многие могут предположить, что это КТ, но направлена не на гнобление Дженса а просто на минимизацию потреь, пока болид не едет.

УХ товарищ. "вернись в свой облик" :)

Ближе к Телуделу. любая тактика имеет право на существование, тем более та, что использует Макларен. она корректна, не вызывает (пока у меня) мани преследования. Команда это огромный коллектив движимый идеей, конкретно (победа) в КК или ЛЗ. по этому риск минимизирован.

к командной тактике надо относиться спокойно, конечно это не должно выглядеть так позорно как в феррари - это похоже на слабый менеджмент, то есть на слабого руководителя. Кт используется везде, особенно ярко это в велоспорте когда 5-6 велогонщиков тянут одного лидера, даже если в большинстве случаев они могут победить. вопрос почему в Макларене не так Кт ярко выражена?! ответ ЛИчный зачет 1 и 2е места тут грех на душу брать не хотят , мысль мне кажется верной, тот кто после пит стопов первый, тот и впереди - более чем верна - команда не рискует болидами как РБР и не так позориться как..., не скажу что мне это нравиться, -Это прогматичный подход который пока дает результат - это очевидно, но что бы ситуацию переломить Дженсу надо надо квалифицироваться выше и Выигрывать старт, у Хэма, а дальше тактически он всё доведет до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так Баттон нормально гонку провёл. То, что Хэмилтон обошёл - это не удивляет. А так приехал за Хэмом - ничего не сливает, гоняет не хуже напарника. Ну, может, совсем чуть-чуть... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так Баттон нормально гонку провёл. То, что Хэмилтон обошёл - это не удивляет. А так приехал за Хэмом - ничего не сливает, гоняет не хуже напарника. Ну, может, совсем чуть-чуть... :blush:

здравая мысль!

слива как токового нет и в природе. слив наблюдается в Феррари, Мерсах и Рено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УХ товарищ. "вернись в свой облик" :)

через один день :lol: \\\В остальном, я ещё раз повторю для команды данная тактика правильная, но не для нас, пока что Дженс слабее в квалификациях, и если например он будет сильнее в гонках, но будет чуть проигрывать в квалификациях, то что ему атак не проводить и ехать за Хэмом не пытаясь атаковать? Тогда можно забыть о титуле, Дженс не Масса, он не должен ничего команде, он выступает за неё, но и за себя тоже и если ему не будут давать право атаковать, тогда чем он не второй пилот? Сейчас опять два очка потеряно, а могло быть отыграно эти самые два очка. Просто я думаю если такое продолжится, сам Дженс должен плюнуть и атаковать все мы знаем его стиль он не пойдёт на таран его обгоны спланирвоаны и обдуманы, по его вине врятли случится авария. Так вот пока всё хорошо, но если данная тенденция экономии топлива, когда Дженс сидит на хвосте Хэма продолжится это будет совсем не радостно, я вот, как раз думаю, что комнада больше волнуется за Хэма, чем за Баттона, ибо я всё время боюсь, что если Дженс его обгонит он очень жёстко ответит, вплоть до контакта, от Дженса такое ожидать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо я всё время боюсь,

А ты не бойся. Льюису этот контакт тоже как коню пятая нога нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не бойся. Льюису этот контакт тоже как коню пятая нога нужна.

конечно не нужен, но он более горячный гонщик это очевидно, а учитывая, как он тупо выдавливал, например, того же Веббера с трассы в Китае, он может в пылу борьбы сделать тоже самое с Баттоном. Тогда, как Дженс явно не будет горячиться, даже если его обгонят. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через один день :lol: \\\В остальном, я ещё раз повторю для команды данная тактика правильная, но не для нас, пока что Дженс слабее в квалификациях, и если например он будет сильнее в гонках, но будет чуть проигрывать в квалификациях, то что ему атак не проводить и ехать за Хэмом не пытаясь атаковать? Тогда можно забыть о титуле, Дженс не Масса, он не должен ничего команде, он выступает за неё, но и за себя тоже и если ему не будут давать право атаковать, тогда чем он не второй пилот? Сейчас опять два очка потеряно, а могло быть отыграно эти самые два очка. Просто я думаю если такое продолжится, сам Дженс должен плюнуть и атаковать все мы знаем его стиль он не пойдёт на таран его обгоны спланирвоаны и обдуманы, по его вине врятли случится авария. Так вот пока всё хорошо, но если данная тенденция экономии топлива, когда Дженс сидит на хвосте Хэма продолжится это будет совсем не радостно, я вот, как раз думаю, что комнада больше волнуется за Хэма, чем за Баттона, ибо я всё время боюсь, что если Дженс его обгонит он очень жёстко ответит, вплоть до контакта, от Дженса такое ожидать трудно.

хватит уже переживать. они все же оба чемпионы мира и голова у обоих на месте :)

поводу Венгрии (нашей любимой не побоюсь этого слова) состав резины Bridgestone: SuperSoft и Medium в Венгрии. эх лучше бы было SuperSoft и Soft -вот было бы весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит уже переживать. они все же оба чемпионы мира и голова у обоих на месте :)

поводу Венгрии (нашей любимой не побоюсь этого слова) состав резины Bridgestone: SuperSoft и Medium в Венгрии. эх лучше бы было SuperSoft и Soft -вот было бы весело

Медиум тоже должен сдохнуть под конец :hello: Так что ждём продолжение рывка Канады на последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина в Венгрии может протянуть куда больше, нежели в той же Хокке, (а уж про Канаду и зарекаться не буду), так что эти 2 состава вполне сбалансированное решение. Ждать конфузов не придёться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина в Венгрии может протянуть куда больше, нежели в той же Хокке, (а уж про Канаду и зарекаться не буду), так что эти 2 состава вполне сбалансированное решение. Ждать конфузов не придёться.

Знаешь, за Дженса и резину (ттт) еще не приходилось переживать, умеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина в Венгрии может протянуть куда больше, нежели в той же Хокке, (а уж про Канаду и зарекаться не буду), так что эти 2 состава вполне сбалансированное решение. Ждать конфузов не придёться.

НУ асвальт на Хунгароринге недостаточно образивный, вначале из-за не использования автодрома вобще будет гранулированиие задних шин скорей всего, но потом, как прикатают нормально должно быть уже к квале. Как в Канаде, конечно не будет, но думаю можно расчитывать опять на Супер софт и то, что Дженс пересидит кого-нибудь то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...