Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Да, у меня тоже проскочила мысль, что с Джейкобом мутное дело. Похоже на конфликт, только где ? Со слов Дженса (тут) Джейкобу стало плохо в пятницу перед ГП Канады он был вынужден уехать домой из-за болезни. И что за конфликт ? Турция ? В общем, темное дело.

Не ищете черную кошку...

Если бы уволили Джейкоба, то давно бы сообщили об этом, человеку  свойственно болеть, иногда серьезно. По дереву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудный но продуктивный день. Я думаю тут все согласятся, что ВД - вещь в себе, которая требует навыков. Причём новых навыков, так сказать приобретённых. И чем дольше ВД тестишь - тем легче буит в боевых условиях (квала и гонка). Вощем всё по Суворову, по Василичу - тяжело в учении - легко в бою B) Так что у Дженса преимущество полюбаса. Он поигрался с ВД и в дощь, и по сухому, и на харде, и на софте, и с полным баком и с... не полным ;) И тут его умение работать с техникой и опыт помогли. Малыш-то втопил на радостях - и машинку хлопнул... блин... и смех и грех... Нет чтоб вкатываться, работать на команду, тестить по программе. Он пределы видите ли искал. Это Мартин (сама корректность) его отмазывал, однозначно. Первое место в протоколе - вот что пацану нужно было. А Дженс молодцом - показал, какие пилоты нужны в первую очередь.

НО... Красные... эхъ, чует моё сердце неладное. Там этот мачо до побед голодный с уязвлённым самолюбием. Не нужен он на первых рядах! Газировщикам хоть есть что терять, а этот попрёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плоховасто конечно, Дженсу надо в квале подтягиваться, а он бензовозил всё время, за двоих поработал конечно, такову обстоятельства.

Пробежала вечерняя мысля. Стал бы Лью на двоих работать? Ээээ ИМХО - нет.

Да, у меня тоже проскочила мысль, что с Джейкобом мутное дело. Похоже на конфликт, только где ? Со слов Дженса (тут) Джейкобу стало плохо в пятницу перед ГП Канады он был вынужден уехать домой из-за болезни. И что за конфликт ? Турция ? В общем, темное дело.

Он действительно заболел. После финиша ГП Канады Дженс по тим радио просил передать чтобы Джейкоб побыстрее выздоравливал.

BUT:"And get well soon,Jakob!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженс молодцом - показал, какие пилоты нужны в первую очередь.

:) Приветствуем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудный но продуктивный день. Я думаю тут все согласятся, что ВД - вещь в себе, которая требует навыков. Причём новых навыков, так сказать приобретённых. И чем дольше ВД тестишь - тем легче буит в боевых условиях (квала и гонка). Вощем всё по Суворову, по Василичу - тяжело в учении - легко в бою B) Так что у Дженса преимущество полюбаса. Он поигрался с ВД и в дощь, и по сухому, и на харде, и на софте, и с полным баком и с... не полным ;) И тут его умение работать с техникой и опыт помогли. Малыш-то втопил на радостях - и машинку хлопнул... блин... и смех и грех... Нет чтоб вкатываться, работать на команду, тестить по программе. Он пределы видите ли искал. Это Мартин (сама корректность) его отмазывал, однозначно. Первое место в протоколе - вот что пацану нужно было. А Дженс молодцом - показал, какие пилоты нужны в первую очередь.

НО... Красные... эхъ, чует моё сердце неладное. Там этот мачо до побед голодный с уязвлённым самолюбием. Не нужен он на первых рядах! Газировщикам хоть есть что терять, а этот попрёт...

С почином на форуме.

Вот только попытки спровоциоровать, я бы при себе оставил. ок? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежала вечерняя мысля. Стал бы Лью на двоих работать? Ээээ ИМХО - нет.

а Дженс за двоих пахал? :)

он свою программу откатал, не больше, не меньше. что значит за двоих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежала вечерняя мысля. Стал бы Лью на двоих работать? Ээээ ИМХО - нет.

Он действительно заболел. После финиша ГП Канады Дженс по тим радио просил передать чтобы Джейкоб побыстрее выздоравливал.

ну вроде как сегодня на его машине стояли дополнительные датчики... так, что если бы не дождь то Льюис был бы сегодня штатным тестером... в то время как Дженсон бы искал настройки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Дженс за двоих пахал? :)

он свою программу откатал, не больше, не меньше. что значит за двоих?

то и значит. он работал на выдувной дифузор, на резину - бензовозя все отрезки и собирая информацию на дистанции, к квале подготовке не было! он работал за двоих не больше не меньше! Баттон :"Утром Льюис столкнулся с проблемами, так что мой день был весьма напряженным – нужно было полностью выполнить программу, запланированную на вторую сессию"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то и значит. он работал на выдувной дифузор бензовозя все отрезки и собирая информацию на дистанции, к квале подготовке не было! он работал за двоих не больше не меньше!

так и раньше в п2 квалы не тренили, почему это стала проблемой именно сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и раньше в п2 квалы не тренили, почему это стала проблемой именно сегодня?

ну как ты не понимаешь :D

Льюис разбил машину - значит у Баттона было преимущество во времени на трассе...

и так как больше всего Дженс проигрывает Хэму по квалификации то он должен был ее тренировать.

еще наверное он злится потому что Хэм в конце за 15 минут до окончания все-таки выехал развлечься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и раньше в п2 квалы не тренили, почему это стала проблемой именно сегодня?

чего это их не тренили? катались полными и пустыми сравнивая поведение и тем самым ставятся примерные настрйки, чтобы и в гонке не плохо было на тяжёлом болиде и в квале на лёгком всё ок, конечно основная работа на квалю в суботу но всё равно. Дженс катал тяжёлым даже на супер софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как ты не понимаешь :D

Льюис разбил машину - значит у Баттона было преимущество во времени на трассе...

и так как больше всего Дженс проигрывает Хэму по квалификации то он должен был ее тренировать.

еще наверное он злится потому что Хэм в конце за 15 минут до окончания все-таки выехал развлечься :D

лолшто? Я написал были обстоятельства на это, из-за этого он работал за двоих, бензовозя всю дистанцию. вот и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Дженс за двоих пахал? :)

он свою программу откатал, не больше, не меньше. что значит за двоих?

Тут дело не в пилотах.

Команда не стала бы жертвовать одной тестовой сессией приоритетного пилота ради нового. А если наоборот, то почему бы и нет?

И ещё раз повторяю - это моё ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лолшто? Я написал были обстоятельства на это, из-за этого он работал за двоих, бензовозя всю дистанцию. вот и всё

дык он и пустой ездил на харде...

так что далеко не всю дистанцию...

вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего это их не тренили? катались полными и пустыми сравнивая поведение и тем самым ставятся примерные настрйки, чтобы и в гонке не плохо было на тяжолом болиде и в квале на лёгком всё ок, конечно основная работа на квалю в суботу но всё равно. Дженс катал тяжёлым даже на супер софте

Почему даже? Если квалиться в Q3 на СС, то самая тяжёлая машина приходится как раз на СС. По-моему это нормально, тестировать СС и залитые под горловину баки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как ты не понимаешь :D

Льюис разбил машину - значит у Баттона было преимущество во времени на трассе...

и так как больше всего Дженс проигрывает Хэму по квалификации то он должен был ее тренировать.

еще наверное он злится потому что Хэм в конце за 15 минут до окончания все-таки выехал развлечься :D

По всем пунктам - бред полнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в пилотах.

Команда не стала бы жертвовать одной тестовой сессией приоритетного пилота ради нового. А если наоборот, то почему бы и нет?

И ещё раз повторяю - это моё ИМХО

Да ладно, уверен, что у них тестовая программа была распределена так, чтобы собрать максимально обширную информацию о работе болида. Учитывая, что Льюис и Дженсон, несмотря на разные стили пилотирования, используют похожие настройки, то Дженсон просто отрабатывал скорректированную программу. Эта информация нужна команде, чтобы понять куда двигаться в P3 в плане настроек на обоих болидах. А насчет того, что Льюис не стал бы собирать инфу - так ему нужно же гонку ехать (то есть бензовозить), так что если бы в аварию попал Дженс, уверен, что Льюис отработал ту же самую программу, что Дженсон сегодня в P2 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык он и пустой ездил на харде...

так что далеко не всю дистанцию...

вот и все

его "пустота" относительна, на ещё не подсохшей окончательно трассе при этом явно проигрывая соперникам, в основном он бензовозил и собирал информацию, работал за двоих, за супер софте он бензовозил до конца. вот и всё. Всё таки тут тема Дженсона я хочу напомнить, это в теме Макларене может быть кто-то сейчас говорит, что Дженсон поработал ну так нормально ладно, а Льюис собрал всю нужную информацию. В общем Льюис опять всё классно сделал, а Дженс ну нормально. Извините но мы тут вольны хвалить Дженсона за проделанную работу, вы хвалите Хэма в теме Маков мы тут хвалим Дженса, ок? Ибо работу он сделал за двоих сегодня и работал на новинки и на резину, хочеться верить, что Хэм поступил бы так же, и бензовозил бы, как и Дженс, собирая информацию. :blush:

Почему даже? Если квалиться в Q3 на СС, то самая тяжёлая машина приходится как раз на СС. По-моему это нормально, тестировать СС и залитые под горловину баки.

Это не нормально, ты проверяешь первый отрезок гонки на этом самом СС, что и делал Дженс он работал на гонку! Но квалишься ты в ку3 на СС и на "пустом" болиде и нужны настройки, чтобы выжать из болида максимум, а не стартануть непонятно откуда, как в Сильвере получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то и значит. он работал на выдувной дифузор, на резину - бензовозя все отрезки и собирая информацию на дистанции<...>"

сейчас это скорее даст преимущество Дженсу, комрад... я бы так на это посмотрел... ибо ВД - терра инкогнита ;) данные даннымы, циферки циферками, но пока своими ручками и спинным мозгом "данные не соберёшь" - тяжеловато придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, уверен, что у них тестовая программа была распределена так, чтобы собрать максимально обширную информацию о работе болида. Учитывая, что Льюис и Дженсон, несмотря на разные стили пилотирования, используют похожие настройки, то Дженсон просто отрабатывал скорректированную программу. Эта информация нужна команде, чтобы понять куда двигаться в P3 в плане настроек на обоих болидах. А насчет того, что Льюис не стал бы собирать инфу - так ему нужно же гонку ехать (то есть бензовозить), так что если бы в аварию попал Дженс, уверен, что Льюис отработал ту же самую программу, что Дженсон сегодня в P2 ;)

С вводом ВД настройки теперь могут сильно отличаться т.к. у Баттона и Хэма абсолютно разные настройки тормоза и акселератора. Ты скорее всего прав. Просто порой мне кажется, что Хэм такая капризулька :)

Да и протокол (даже тестовый) волнует его гораздо больше чем Дженса. Что поделать, молодой ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас это скорее даст преимущество Дженсу, комрад... я бы так на это посмотрел... ибо ВД - терра инкогнита ;) данные даннымы, циферки циферками, но пока своими ручками и спинным мозгом "данные не соберёшь" - тяжеловато придётся.

Таки проблема в том, что Хэм находит настройки очень быстро, он не так прихотлив, он настроит болид за часок на квалю и выжмет максимум, Дженсу нужны точные настройки иначе он не поедет, и вот сегодня печально на квалю он не поработал а собирал инфу, опять повторюсь таковы обстоятельсьства и он сделал то, что должен был сделать, всё ок. просто опять с квалей могут быть проблемы. учитывая, что Прю отошёл от дел, а Якоба всё нет. а искать настройки надо, а времени мало, ну ты понял :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С почином на форуме.

пасип B)

Вот только попытки спровоциоровать, я бы при себе оставил. ок? ;)

при себе? себя чтоль провоцировать? :D а что, тут так много провоцируемых и провоцирующихся? чёт не замечал :blink:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасип B)

тут так много провоцируемых и провоцирующихся? чёт не замечал :blink:;)

я главный провокатор в теме Макларена :lol: :hello: Говорят я ненавижу команду, гноблю Льюиса и всё в таком духе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не нормально, ты проверяешь первый отрезок гонки на этом самом СС, что и делал Дженс он работал на гонку! Но квалишься ты в ку3 на СС и на "пустом" болиде и нужны настройки, чтобы выжать из болида максимум, а не стартануть непонятно откуда, как в Сильвере получилось.

Которые находят в субботу, на практике 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которые находят в субботу, на практике 3.

которые сравниваются с полными баками и пустыми на практике 2! Может зря Алик гнал на софте вначале пустой, а так же Фетиль, Масса и т.д, зачем они это делают, когда есть практика 3? Сейчас искались базовые настройки на квалю-гонку, для этого и выжымали пустые на СС, а потмо уже катали полными собирая инфу по резине, Дженс же пустой на СС не катал, а тупо бензовозил на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...