Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Всё это конечно здорово, но на мой взгляд хватит заниматься минимизированием потерь, непонятно по каким причинам.

ну это то писалось уже, да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это конечно здорово, но на мой взгляд хватит заниматься минимизированием потерь, непонятно по каким причинам.

Надо, что то делать с квалой, в противном случае расчитывать можно будет только на то, что бриджи с новой политикой у Хэма будут разваливаться в гонке быстрее чем у Жеки. Хэм сильно сейчас прибавил в стабильности. Я бы сказал если и до конца сезона он так продержиться - то он стал идеальным гонщиком.

Кстати:

http://www.f1fanatic.co.uk/2010/07/08/2010-half-term-driver-rankings-part-3/

Поставили Дженса на 5-ое место в своем рейтинге. Подсчитав, что в среднем он проигрывает Льюису в квале 0.031секунды.

Так, что в среднем счастье где то рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Дженс! Приятно удивил на ГП Британии...не ожидал такого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, что то делать с квалой, в противном случае расчитывать можно будет только на то, что бриджи с новой политикой у Хэма будут разваливаться в гонке быстрее чем у Жеки. Хэм сильно сейчас прибавил в стабильности. Я бы сказал если и до конца сезона он так продержиться - то он стал идеальным гонщиком.

Мне не хочется надеяться на проблемы у Лью.

Лью едет в своем темпе, да и стабильность соответствует 07 году. Вопрос в том, начнёт с дуру косячить или нет, когда давление ближе к финишу сезона увеличится.

Пока не покидает ощущение, что у Дженса есть резерв, пока не покидает. Вопрос в том, он его собирается включать или нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа дженсофилы, а какие трассы есть любимые у Дженса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа дженсофилы, а какие трассы есть любимые у Дженса?

Следующая!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая!!! :)

Кстати, а случайно не на Хоккенхайме Баттон прославился тем, что пилотировал и совершал обгоны одной левой рукой....??? Поправьте если не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Вики, Дженс хорошо выступает в Хокке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а случайно не на Хоккенхайме Баттон прославился тем, что пилотировал и совершал обгоны одной левой рукой....??? Поправьте если не прав...

Да, в 2004. Насчет левой, тоже правда, он левша и левой рукой застёжку шлема держал. :) То что для других одной левой, для Дженса - одной правой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навскиду Бразилия 2009, Бразилия 2006 - Очень уж он любит с 14 места стартовать. я после квалы сразу подумал все будет Ок.

Наверное и Спа 2009 должна была стать красивым прорывом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, начнёт с дуру косячить или нет, когда давление ближе к финишу сезона увеличится.

В 2008 не начал, сейчас тем более не с чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не а не трассы. у него только 2009 год любимый :)

вечно кто -то язву оставит. лишь бы что -то написать.

Хоккенхайм,и Австалия, в нелюбимые, точнее в неудачные я бы Сильвер записал, вообще геморррр какой -то:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 не начал, сейчас тем более не с чего.

Год на год не приходится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год на год не приходится. ;)

думаю все же бесполезно наедятся на ошибки других, тем более Лью в этом году, вообще в гонках САМ не ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год на год не приходится. ;)

Не вижу ни единой предпосылки ни со стороны Дженсона ни со стороны Льюиса к ошибкам в конце сезона. Кому-то из них суждено проиграть другому. И, более чем уверен, что оба относятся к этому факто абсолютно спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю все же бесполезно наедятся на ошибки других, тем более Лью в этом году, вообще в гонках САМ не ошибался.

Так я об этом и говорил. Не хочу надеяться на косяки других. Пора включать форсаж.

Не вижу ни единой предпосылки ни со стороны Дженсона ни со стороны Льюиса к ошибкам в конце сезона. Кому-то из них суждено проиграть другому. И, более чем уверен, что оба относятся к этому факто абсолютно спокойно.

Повторяю, речь не о косяках, речь о том, что Дженсу пора включать форсаж или ЛЗ не светит. Причём здесь косяки????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я об этом и говорил. Не хочу надеяться на косяки других. Пора включать форсаж.

Повторяю, речь не о косяках, речь о том, что Дженсу пора включать форсаж или ЛЗ не светит. Причём здесь косяки????

Вернется Яков Андреевич Андреасен и все будет в порядке B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я об этом и говорил. Не хочу надеяться на косяки других. Пора включать форсаж.

Повторяю, речь не о косяках, речь о том, что Дженсу пора включать форсаж или ЛЗ не светит. Причём здесь косяки????

ВОт так его надо закодировать на победу ,поймать в Москве и провести тренинг :)..... шутка это конечно он и лучше нас знает что делать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, я заметил странную штуку. Где Дженс (в каких поворотах) был медленнее Хэма, в тех же местах он был медленнее Баррикелло в то время. Характеристика этих поворотов говорит о слишком меденной работе акселератором в момент векторирования при разгрузке заднего моста под 70-80 градусов к аппексу. Слишком часто для совпадения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком часто для совпадения.

И какой вывод напрашивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Интервью Дженсона:

Полагаю, в последних двух гонках мы даже прыгнули выше головы — и это здорово для нас — но мы не стоим на месте. Мы надеемся, что привезём выдувной диффузор в пятницу в Хоккенхайм. Мы многое изучили в его работе во время испытаний в Сильверстоуне, и я надеюсь, что мы сможем сделать его работу более эффективной на Гран-при Германии", — заявил Баттон в интервью своему официальному сайту.

по выделенному: действительно у команды очень большой запас прочности, проводя эксперементы с обновлениями во время ГП и добиваться результатов это дорогого стоит

Сорри за оффтоп: Люди Кто из Улан Удэ из наших? откликнитесь в личку. Видел что кто-то есть, а кто не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, я заметил странную штуку. Где Дженс (в каких поворотах) был медленнее Хэма, в тех же местах он был медленнее Баррикелло в то время. Характеристика этих поворотов говорит о слишком меденной работе акселератором в момент векторирования при разгрузке заднего моста под 70-80 градусов к аппексу. Слишком часто для совпадения.

У тебя есть времена в каждом повороте чтоли? :D А вобще это может характеризоваться вобще как хочешь, либо более медленный вход и более быстрое нажатие газа на выходе, либо вкат "на тормазах" в поворот и соответсвенно более поздний газ и т.д и т.п. У каждого разные стили пилотирования, если он входит медленее в поворот он может раньше из него выходить газом, что может сказываться на более быстрой скорости на прямой. мы не распологаем всей информацией, чтобы что-то анализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, я заметил странную штуку. Где Дженс (в каких поворотах) был медленнее Хэма, в тех же местах он был медленнее Баррикелло в то время. Характеристика этих поворотов говорит о слишком меденной работе акселератором в момент векторирования при разгрузке заднего моста под 70-80 градусов к аппексу. Слишком часто для совпадения.

Можно по подробнее , а то что то не обращал(не замечал), за Дженсоном такое интересно стало :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость,кажется Дженсон и Джессика снова вместе.Вечером 12 июля они вместе ужинали в лондонском ресторане и выглядели счастливыми. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость,кажется Дженсон и Джессика снова вместе.Вечером 12 июля они вместе ужинали в лондонском ресторане и выглядели счастливыми. :)

Вот, хотите верьте, хотите нет, но ни на минуту не сомневался, в том, что они не расстались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...