Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Это всё что ты можешь сказать? Факты - в 30% ГП у Дженса возникают проблемы технического характера. Так что там:

1) 2 питстопа для льюиса 1 для дженса...

2) приказ не атаковать дженса в китае ( :DDD )

3) бракованый диск...

4) в 2х гонках у льюиса были проблемы с питстопами (тоже заговор)

так что маки не только дженса сливают, но и Льюиса, а ведь он лидер чемпионата!111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) 2 питстопа для льюиса 1 для дженса...

2) приказ не атаковать дженса в китае ( :DDD )

3) бракованый диск...

4) в 2х гонках у льюиса были проблемы с питстопами (тоже заговор)

так что маки не только дженса сливают, но и Льюиса, а ведь он лидер чемпионата!111

так я и думал... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про слив просто смешно читать :)

Действительно думаете, что Маку выгоден старт Дженса с 14 го места?))

Маку не выгоден слив Дженсона для КК, которого так давно не было - это попахивает каким-то сумашествием, но если уж зашёл разговор об этом, то Макларен не стоит бояться. Дженсон и сам бы выше 5-го места не поднялся бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про слив просто смешно читать :)

Действительно думаете, что Маку выгоден старт Дженса с 14 го места?))

Да! Думаю. Выгодно придушить Дженсу слегка гонки, чтобы не доводить дело до разборок кость в кость в конце. И история с дисплеем очень не плохо вписывается в эту схему. Заглушка - это просто халатность. Гламур всем в башку вдарил, какие на фиг заглушки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что адекватные болельщики Баттона тоже есть. А то я уже начал сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маку не выгоден слив Дженсона для КК, которого так давно не было, но если уж зашёл разговор об этом, то Маку не стоит бояться. Дженсон и сам бы выше 5-го места не поднялся бы.

Вот такими постами легко можешь настроить против себя болел Дженса. Оно тебе надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маку не выгоден слив Дженсона для КК, которого так давно не было, но если уж зашёл разговор об этом, то Маку не стоит бояться. Дженсон и сам бы выше 5-го места не поднялся бы.

Сослагательное наклонение оставьте в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё что ты можешь сказать? Факты - в 30% ГП у Дженса возникают проблемы технического характера. Так что там:

Говоришь спокойней и не винить????

Некамрад! Только не тебе нас учить спокойствию. Мы с Дженсом многое пережили, и это тоже переживём ;) без разнарядок сверху.

Ну посчитай "косяки" с Хэмом

1.Выпустили в Малайзии позже Дженса на квалу)

2.В Австралии зазвали на лишнии пит)

3.В китае лишние питы)

4.Подсунули бракованный диск в Барсе)

5.В Турции обманули, что Дженс не будет обгонять)

И у тебя такие же предъявы(без точных фактов) к команде по поводу слива Дженса, кроме заглушки в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посчитай "косяки" с Хэмом

1.Выпустили в Малайзии позже Дженса на квалу)

2.В Австралии зазвали на лишнии пит)

3.В китае лишние питы) //и завуалированый приказ ехать осторожно на последних 3х кругах :D

4.Подсунули бракованный диск в Барсе)

5.В Турции обманули, что Дженс не будет обгонять)

И у тебя такие же предъявы(без точных фактов) к команде по поводу слива Дженса, кроме заглушки в Монако

это я забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще забыл

6.Подсунули плохой комплект в квале Австралии, ну или забыли накачать) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сослагательное наклонение оставьте в пользу бедных.

Осталось выяснить кто тут из себя бедных и обиженных корчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! Думаю. Выгодно придушить Дженсу слегка гонки, чтобы не доводить дело до разборок кость в кость в конце. И история с дисплеем очень не плохо вписывается в эту схему. Заглушка - это просто халатность. Гламур всем в башку вдарил, какие на фиг заглушки. :)
Ну посчитай "косяки" с Хэмом

1.Выпустили в Малайзии позже Дженса на квалу)

2.В Австралии зазвали на лишнии пит)

3.В китае лишние питы)

4.Подсунули бракованный диск в Барсе)

5.В Турции обманули, что Дженс не будет обгонять)

И у тебя такие же предъявы(без точных фактов) к команде по поводу слива Дженса, кроме заглушки в Монако

Может начальство боицца разборок а-ля Вебер-Феттель, особенно сейчас, когда КК реален, осязаем т.с.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посчитай "косяки" с Хэмом

1.Выпустили в Малайзии позже Дженса на квалу)

2.В Австралии зазвали на лишнии пит)

3.В китае лишние питы)

4.Подсунули бракованный диск в Барсе)

5.В Турции обманули, что Дженс не будет обгонять)

И у тебя такие же предъявы(без точных фактов) к команде по поводу слива Дженса, кроме заглушки в Монако

1. И что? Это технические проблемы?

2. И что? Это тоже технические проблемы?

3. И что? Это тоже технические проблемы?

4. Диск рухнул за 2 круга до финиша, а не на втором.

5. И что? Это тоже технические проблемы?

Без точных фактов? Мне это приснилось? Или всё же на главной есть инфа и о дисплее, и о давлении в шинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может начальство боицца разборок а-ля Вебер-Феттель, особенно сейчас, когда КК реален, осязаем т.с.?

дык разборки были же... правда были обдуманные...

да и вообще Дженсон очень стабильный пилот... в отличии от казалось бы "идиального" Хэма у которого за всю карьеру первый технический сход был в прошлом году в Абу-Даби...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такими постами легко можешь настроить против себя болел Дженса. Оно тебе надо?

Дженсон быстрый и возможно самый умный гонщик из всех, но он как квалифаер хуже Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. И что? Это технические проблемы?

2. И что? Это тоже технические проблемы?

3. И что? Это тоже технические проблемы?

4. Диск рухнул за 2 круга до финиша, а не на втором.

5. И что? Это тоже технические проблемы?

Без точных фактов? Мне это приснилось? Или всё же на главной есть инфа и о дисплее, и о давлении в шинах?

Ну то что они не технические, нисколько не отменяет что это ПРОБЛЕМЫ. которые повлияли на результат гонки.

Вот если бы диск рухнул на 2 круге, то и не так обидно было бы. Потому как в начале гонки нельзя быть полностью уверенным в результате на финише. Вот Дженс завтра стартует на 14 месте. Казалось бы провал полный, но кто знает как сложатся обстоятельства завтра на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. И что? Это технические проблемы?

2. И что? Это тоже технические проблемы?

3. И что? Это тоже технические проблемы?

4. Диск рухнул за 2 круга до финиша, а не на втором.

5. И что? Это тоже технические проблемы?

Без точных фактов? Мне это приснилось? Или всё же на главной есть инфа и о дисплее, и о давлении в шинах?

1.Нет, просто сливали по тактике)

2.Нет, просто сливали по тактике)

3.Нет, просто сливали по тактике)

4.Какая разница на каком, важен не финиш по тех. причинам)

5.Нет, просто сливали по тактике)

Ага специально подсунули сломанный дисплей, а после неудачных квал пилота, команда обычно всегда берет вину на себя, почитай пресс - релизы, так что единственный косяк с Дженсом - это заглушка и не надо додумывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон быстрый и возможно самый умный гонщик из всех, но он как квалифаер хуже Льюиса.

Хуже да, но раз на раз не приходится, в Хоккенхайме может оказаться впереди Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то что они не технические, нисколько не отменяет что это ПРОБЛЕМЫ. которые повлияли на результат гонки.

Эти ПРОБЛЕМЫ возникали ПО ХОДУ гонки а не в начале. Меня тут призывают не винить команду, которая в 30% случаев, не в состоянии качественно выполнить свою работу перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти ПРОБЛЕМЫ возникали ПО ХОДУ гонки а не в начале. Меня тут призывают не винить команду, которая в 30% случаев, не в состоянии качественно выполнить свою работу перед гонкой.

То есть вам будет спокойнее если проблемы у Баттона будут возникать во время гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть вам будет спокойнее если проблемы у Баттона будут возникать во время гонки?

Не, ;) наверно на последнем круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага специально подсунули сломанный дисплей, а после неудачных квал пилота, команда обычно всегда берет вину на себя, почитай пресс - релизы, так что единственный косяк с Дженсом - это заглушка и не надо додумывать

Вот только не надо рассказывать про пресс релизы. Я прекрасно знаю как они пишутся и кем. Интервью по горячим следам, гораздо лучший маркер. ;)

То есть вам будет спокойнее если проблемы у Баттона будут возникать во время гонки?

Нам будет спокойнее если у Дженса не будут возникать нелепые косяки на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо рассказывать про пресс релизы. Я прекрасно знаю как они пишутся и кем. Интервью по горячим следам, гораздо лучший маркер. ;)

Наивен, кто верует.

Маркер, хоть и толстый, но не стоит верить этому на 100%, вот и Дженс даже не упомянул о давлении, хотя и он мог защищать команду, так что... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам будет спокойнее если у Дженса не будут возникать нелепые косяки на ровном месте.

Ну-ну, если они нелепые, то почему здесь ведется речь о сливе Дженса командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивен, кто верует.

Маркер, хоть и толстый, но не стоит верить этому на 100%, вот и Дженс даже не упомянул о давлении, хотя и он мог защищать команду, так что... ;)

а, комментируя результаты сессии в эфире BBC, назвал машину «неуправляемой».

И на сколько % это верить????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...