Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

+5 секунд! Поздравляю с официальным 3 местом!!! :D

Блин, как классно смотрится твой аватар.

Чёрный шлем, крупно красным по белому Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, как классно смотрится твой аватар.

Чёрный шлем, крупно красным по белому Хонда.

:D Значит, оставляю навсегда. Жаль что Ник нельзя сменить на "Чорный Баттон!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица (5-й): "Сегодня я очень неплохо стартовал и смог сохранить свою позицию, после чего провел отличный – и совершенно чистый – поединок с Дженсоном Баттоном. Думаю, почти полкруга мы мчались колесо в колесо. В восьмом повороте нам обоим удалось опередить Марка Уэббера – я выбрал внутреннюю траекторию, Дженсон – внешнюю, и мы смогли обойти его с разных сторон, после чего продолжили свое сражение. Первый круг оставил у меня очень приятное впечатление, тем более, что в итоге я оказался впереди соперников.

После этого нам повезло – когда на трассу выехал автомобиль безопасности, я уже тормозил перед финальным поворотом, потому смог, получив сигнал, поехать прямо в боксы. Жаль, что нам не удалось максимально использовать эту ситуацию – я въехал на пит-лейн первым, а в гонку вернулся только третьим. Если бы гонка шла своим чередом, думаю, мы могли бы сегодня завоевать подиум – к сожалению, сделать этого нам не удалось".

Кубица уважает Дженсона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально ничего не постил на форуме, дожидаясь решения стюардов.

Ну что же, теперь можно с облегчением сказать, что за гонку можно поставить Дженсону твердую четверку.

Да, кто-то будет его ругать, что он ехал за каким-то Заубером, но Дженсон попробовал пару кругов пройти его, и затем принял верное решение - сохранить двигатель и шины в порядке. Кубице, например, об этом намекнули инженеры, когда двигатель на его болиде начал перегреваться от постоянного преследования соперника.

Да, помог SC, но стартуя 7-м на этой дурацкой трассе на большее рассчитывать сложно.

А по поводов наездов на Хэма, это вы парни погорячились ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Значит, оставляю навсегда. Жаль что Ник нельзя сменить на "Чорный Баттон!"

Можно модераторов попросить, когда наберешь 2000 постов

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=6442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно модераторов попросить, когда наберешь 2000 постов

:D Я шутил Камрад! Но как покорю 2-х тысячник. Обязательно! Спасибо за наводку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ожидании наказания/ненаказания:

Вывод:

-Дженс не хотел рисковать и не собирался явно рисковать. Была попытка обгона сразу после SC, не прошло.

Была вторая попытка при обгоне Глок-Сенна, опять не прошло. .

Да Валенсия сложная для обгонов трасса, и чреватая, пример Буэми -Сутиль, (просто так могло не обойтись).

Включил бухгалтерию, ещё до гонки.

Если и в Сильвере, будет такой же настрой, о титуле можно забыть.

Адекватные слова, присоединяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль инженер Дженса приболел сильно, его Фил Прю опять заменял. Надеюсь к Сильверу выздоровит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх кого бы обвинить:) когобы обвинить что Дженсон не выиграл :lol: , Виноват во всем Петер Заубер, с гениальным решением, просто гениально!

но если серьезно, то результат для этой трассы на 4, с учетом стартового места, прорыв опять четко с расчетом, опять по умному, И Дженсон наконец-то по человечески стартовал.

про стюардов, при всем уважении ко всем Болельщикам Макларена и других пилотов наказанных, я позицию Феррари понимаю - Стюарды очень плохо сработали, очень долго разбирали эпизоды которые произошли в начале гонки, если бы да кабы решения были приняты раньше, то и результаты могли бы быть другими, а так имеем то что есть и радуемся, ждем абгрейд и в предвкушении Сильверстоуна, я доволен результатом Валенсии. Дженсон молодец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сила Дженсона в его гоночной мудрости - где надо притопит,где надо ,лучше пожертвует мнимым преимуществом,но свою выгоду в руках удержит. Льюис не такой - его преимущество : шашки наголо и в атаку, сила Дженсона в позиции " шаг назад превращается в два шага вперёд". ,Поэтому Дженсон всё ещё в теме,всё ещё в игре. ...Умный Гонщик. Давненько в Макларен не было двух таких экстрапилотов,Дженсон это подчеркнул своим приходом,ивсе понимают - уйдя от Хауга Дженс оказался в полнейшем выигрыше,а то бы сейчас позорился в стиле Шу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица уважает Дженсона. :)

Дженсона можно только уважать - рубаха парень. самый открытый, степенный и располагающий к себе дядька из всей тусовки "претендентов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх кого бы обвинить:) когобы обвинить что Дженсон не выиграл :lol: , Виноват во всем Петер Заубер, с гениальным решением, просто гениально!

но если серьезно, то результат для этой трассы на 4, с учетом стартового места, прорыв опять четко с расчетом, опять по умному, И Дженсон наконец-то по человечески стартовал.

Дженсон после Монако все гонки нормально стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсона можно только уважать - рубаха парень. самый открытый, степенный и располагающий к себе дядька из всей тусовки "претендентов".

Кстати да - комнатка перед подиумом в Валенсии это подтвердила. Дженси угарал с Себом и редбуловским дядькой, а Хэм в это время пот утирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плевать на минимизацию потерь и на всё остальное, гонкой не доволен абсолютно и самое главное - Хэм впереди.

Забавное чтиво! Вам не угодишь ... :D

Дженс - молодец, создали хороший отрыв от соперников!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх кого бы обвинить:) когобы обвинить что Дженсон не выиграл :lol: , Виноват во всем Петер Заубер,

....я думаю всё таки во всём виноват как всегда ...Льюис :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон после Монако все гонки нормально стартовал.

все старты были с надрывом, с обороной места, а тут он прекрасно просто стартовал, Жаль кубика не додавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис притормозил, Алонсо обгонять было нельзя, потому что желтый флаг. Таким образом, Ал остался за сефити каром и терял за ним время. Если бы Льюис не притормозил, то Ал после пита выехал бы сразу за ним, перед Дженсом. Доходчиво объяснил? :)

ему надо успокоиться и пересмотреть гонку, а то он не может понять, когда был момент с SC , а когда был заезд на пит ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста. :)

Гонка отличная, умная, правильная - обошел Марка и 2 ферры. Если бы партнер чтил кодекс, то был бы вторым на финише (это бы принесло ему лидерство в чампе?)

Если бы Льюис не притормозил перед линией выезда с питлейн, то он бы легко мог пройти SC без штрафа, но за ним бы и Алонсо прошел ... вот вам уже Дженс на 4-м месте.

Так что про кодексы пока лучше молчать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Льюис не притормозил перед линией выезда с питлейн, то он бы легко мог пройти SC без штрафа, но за ним бы и Алонсо прошел ... вот вам уже Дженс на 4-м месте.

Так что про кодексы пока лучше молчать!

ага опять говорим спасибо стюардам, за их тормозные решения, по мне так ерунда получается с приглашением пилотов в помощь стюардам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Кубица почему не додавил с камеры вертолёта он даже чуть был впереди, но чё-то как-то не сложилось, слишком осторожен, но пока эта осторожность оправдывает себя винить его не за что, в последних в общем-то неудачных гонках дикая минимизация потерь, всё здорово. А когда наступит нас час вот там и оторвёмся, главное, что даже из неудач Дженс выжимает максимум. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что про кодексы пока лучше молчать!

Камрад! Вынеси стюарты решение раньше на пару тройку кругов, и где кто был БЫ Зайди на Вики почитай Эффект бабочки. Ты исходишь из порочной предпосылки, На самом деле ситуёвина скользская. Честь флага это прекрасно! Но... есть такая штука объективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честь флага это прекрасно! Но... есть такая штука объективность.

Объективность штука странная, а к ГП Европы она вообще не должна относиться. Надо Ртовать за тот результат, что есть это был Максимум Без SC Феттеля всеравно бы не обогнали так что сейчас имеем Максимум того что могли и минимум потерь относительно Феттеля (РБР)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Дженсон за три круга отыграл 10 секунд у Себа? Это было очень круто по-моему))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет и Льюис сбросили темп за три, по-моему, круга до конца гонки. А Дженс воспользовался уходом Кобы на пит, и штамповал лучшие круги. Ну и обычно на финише еще больше темп падает у победителя, когда он проезжает мимо паддока, так что кажется что догоняющие типа настигали его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Дженсон за три круга отыграл 10 секунд у Себа? Это было очень круто по-моему))

Себ к тому моменту уже давно перевел машину в щедящий режим. Дженсу надо было начинать так топить когда Кобаяши мешали круговые. А вообще Камуи сегодня заслужил подиум больше имхо. Только камнями не кидайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...