Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

пускай переигрывает, но не в последней гонке за титул. а то так не хочется видеть проигрышь причем как льюиса, так и баттона.

По любому кто-то проиграет. Может и не в последней гонке, но все ж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По любому кто-то проиграет. Может и не в последней гонке, но все ж

Пусть оба выиграют 1 и 2 место ... не так уж и обидно будет тому, кто вторым окажется. Но до этого надо ещё РедБулл победить ... что не так то и просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередят! По крайней мере хочется в это верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть оба выиграют 1 и 2 место ... не так уж и обидно будет тому, кто вторым окажется. Но до этого надо ещё РедБулл победить ... что не так то и просто!

Мне кажется в этом случае и будет обидно больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется в этом случае и будет обидно больше всего.

если второго выбьет первый, то не очень обидно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы это? двигатель что должен терять 50% мощности? Может потерял кобыл 80, что уже сказалось на старте, как буд-то все стартовали с керс, а Дженс без него. У тебя телеметрии нету, а значит твои предположения остаются просто предположениями, так же как и мои.

Есть еще и логика, приятель, ты вообще понимаешь, что такое перегрев и в чем заключаются связанные с ним проблемы, когда и как они сказываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он ещё должен сам определять в каком состоянии находится двигаетль и стоит ли ехать в боксы? :D

Если он чувствует, что двигатель недобирает мощности, надо что-то предпринимать, ты не находишь? Ты хотя бы почитай его комментарии:

- That was extremely disappointing. I knew after the formation lap that there was a cooling cover left on the left-hand sidepod, where the radiator is. We thought everything was going to be okay, and it would probably have been fine if we hadn't had a Safety Car. My car quickly began to overheat and I started losing engine power, so I turned the engine off pretty sharply because the last thing I wanted was to leave engine oil on the racing line.

До сэйфти кара он вообще думал, что все будет в порядке и обойдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется в этом случае и будет обидно больше всего.

Так в любом случае обидно будет! Но здесь хоть шанс побороться был ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз пересмотрел момент борьбы пилотов МакЛарена.Она была действительно красива.Но могла закончиться настоящей трагедией и скандалом.Трагедией Льюиса.

Незадолго до этого момента в трансляции по радио Льюису сообщают,что нужно экономить бензин и он немного сбрасывает темп,чем пользуется Баттон.И через круг происходит разительная и неожиданная для Хэмилтона атака.И счастье Льюиса,что Баттон плохо вошёл и вышел из последнего поворота,где у Льюиса появился шанс на контратаку,которая прошла успешно.

А теперь если представить,что Дженс не дал бы шанса Льюису вернуть позицию.И ещё если учесть то,что им обоим надо было экономить топливо,и более бережливое отношение к шинам Баттона,атака Льюиса могла не состояться.

Перед тем как подняться на подиум в комнате "отдыха" пилоты МакЛарена обсуждали свою битву и Льюис был не так доволен.Представляю их разговор,если бы Льюис не вернул тогда себе позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько раз пересмотрел момент борьбы пилотов МакЛарена.Она была действительно красива.Но могла закончиться настоящей трагедией и скандалом.Трагедией Льюиса.

Скорее, трагедией Баттона. Тут дело простое - батя Хэмилтона имеет больше влияния и силы убеждения внутри команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, трагедией Баттона. Тут дело простое - батя Хэмилтона имеет больше влияния и силы убеждения внутри команды.

Вообще-то Папегтм правит миром! Что ему до каких-то мелочных разборок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, трагедией Баттона. Тут дело простое - батя Хэмилтона имеет больше влияния и силы убеждения внутри команды.

Осталось вспомнить, когда мы его последний раз видели на ГП. "больше влияния и силы убеждения внутри команды" - это уже не смешно даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опередят! По крайней мере хочется в это верить...

Уж это совсем трудно будет! :angry: .А пока надо в РЕД БУЛе копаться.

А то мне кажется, что они своия лишние детали краской-неведимкой красят, что бы Берни не заметил. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж это совсем трудно будет! :angry: .А пока надо в РЕД БУЛе копаться.

А то мне кажется, что они своия лишние детали краской-неведимкой красят, что бы Берни не заметил. :angry:

Скорей инспекторам ФИА заливают глазки своей водичкой, те ничего и не находят противозаконного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей инспекторам ФИА заливают глазки своей водичкой, те ничего и не находят противозаконного!

А все равно,когда найдут.По ушам надают! :D :D :D

Ли-де-ры(лузеры) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось вспомнить, когда мы его последний раз видели на ГП. "больше влияния и силы убеждения внутри команды" - это уже не смешно даже.

Теневой кардинал - зачем такому занятому человеку появляться на Гран-При? Он политикой внутри команды занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теневой кардинал - зачем такому занятому человеку появляться на Гран-При? Он политикой внутри команды занимается.

Эк тебя распёрло то :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы так, то еще в течение первого круга Баттон откатился бы под колеса аутсайдеров, да и вообще, если у него были столь явные проблемы, надо было после прогрева заезжать в боксы, никто в умной команде Макларен не догадался? И еще кое-что - я сильно сомневаюсь, что на короткой стартовой прямой Монако контрэффект от заглушки успел бы сказаться, приведя к потере сразу такого большого количества мест. Опять же, если двигатель был столь плох уже в момент старта, какого черта он вообще оказался там, надо было ехать в боксы после первого круга. Вот тогда он точно финишировал бы впереди Алонсо.

Если бы Дженсон сразу поехал в боксы, то двигатель сразу бы сгорел, но я и говорю, не будь проблем с заглушкой Дженсон вполне мог рассчитывать на позицию перед Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы так, то еще в течение первого круга Баттон откатился бы под колеса аутсайдеров, да и вообще, если у него были столь явные проблемы, надо было после прогрева заезжать в боксы, никто в умной команде Макларен не догадался? И еще кое-что - я сильно сомневаюсь, что на короткой стартовой прямой Монако контрэффект от заглушки успел бы сказаться, приведя к потере сразу такого большого количества мест. Опять же, если двигатель был столь плох уже в момент старта, какого черта он вообще оказался там, надо было ехать в боксы после первого круга. Вот тогда он точно финишировал бы впереди Алонсо.

В Монако сильно не откатишься - это Монко, факт в том, что он действительно начал отставать даже от Форс-Индий и сдерживал соперников сзади.

На старте двигатель вполне мог не выдать то ускорение, которое должно было быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты решил? Он после первого круга шел за Лиуцци, за ним бы и финишировал, с чего ты решил, что он финишировал бы впереди Алонсо? Сделал бы с полдюжины обгонов? Вот в этом я точно сомневаюсь.

Поехал бы сразу на пит, но ситуация с двигателем не позволила этого сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще и логика, приятель, ты вообще понимаешь, что такое перегрев и в чем заключаются связанные с ним проблемы, когда и как они сказываются?

К счастью или нет я не механик, но умею читать. Когда дженсон сказал, что лвигатель стал терять мощность то тут по-другому эту фразу никак не понять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он чувствует, что двигатель недобирает мощности, надо что-то предпринимать, ты не находишь? Ты хотя бы почитай его комментарии:

Да ты что, а ты знаешь, что у команды есть полная телеметрия, в том числе по работе двигателя и уж кто и должен был это увидеть первым так это Макларен и придпринять какие-то действия, там сидят люди причастные к разработке болида и им виднее, что будет происходить. если "дыхоло" работает на 50%. Он пилот а не механик, он не может знать что будет с двигателем об этом должны думать инжинеры команды, а не он. Коментарии читал ещё тогда и о чём они говорят? Что двигатель начал резко перегреваться и терять мощность, при этом Командный мостик что делал? Мультики чтоли смотрел? они должны были принимать решение в данной ситуации, а никак не пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теневой кардинал - зачем такому занятому человеку появляться на Гран-При? Он политикой внутри команды занимается.

Бог ты мой... :blink:

facepalmg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда нельзя забывать, что есть люди, более вменяемые под кайфом...(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теневой кардинал - зачем такому занятому человеку появляться на Гран-При? Он политикой внутри команды занимается.

Да не занимается он такими мелочами. На самом деле он загримированая и переодетая королева англии. Вот скоро он будет Дженсу и Россу орден вручать. Короч не до Макларена ему :)

Баттон посетил Букингемский дворец

Сегодня Дженсон Баттон посетил Букингемский дворец для того, чтобы из рук королевы получить Орден Британской империи, сообщает официальный сайт «Макларена». Напомним, Баттон и руководитель его бывшей команды Росс Браун удостоились высокой чести за прошлогодние успехи – выигрыш чемпионского титула и Кубка конструкторов с командой «Браун».

«Последние 18 месяцев были совершенно особенным периодом в моей жизни. Прошлый сезон начинался с больших проблем и низких ожиданий, но в конце концов я исполнил свою детскую мечту – стал чемпионом «Формулы-1», и сейчас я выступаю за одну из величайших команд в истории.

Кроме того, получить награду из рук Ее Величества – величайшая честь для меня, и это событие означает серьезную веху в моей жизни. Сегодня я очень горд тем, что представляю Великобританию», – заявил Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...