Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Интересная информация с одного из форумов,не могу отвечать за её подлинность, зацитирована одним из пользователей.

Если вкратце - после Бахрейна у Аллена спросили что он думает по поводу того что Баттона зазвали на пит первым даже не смотря на то,что Льюис был тогда впереди Дженса, тот ответил что Баттона тянет команда, и это всё очевиднее от этапа к этапу.

Дженс тогда по радио сказал что-то типа "у меня шинам копец и ждите меня сейчас на пит стоп", вот и поехал сразу на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот ответил что Баттона тянет команда, и это всё очевиднее от этапа к этапу.

:) Пит стоп в Бахрейне не показатель, но делать ставку на Дженса могут. Контракт Лью. Что с ним?

Кстати Лью хочет в Муджелло:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс тогда по радио сказал что-то типа "у меня шинам копец и ждите меня сейчас на пит стоп", вот и поехал сразу на пит.

Там нельзя говорить в категориях "сразу", так как между радиопереговорами и трансляцией радиопереговоров по ТВ есть задержка.

Правильно хочет, Дженсу надо подключаться тоже. Дженсон будет занят в Будапеште на шоу 1 мая, но со 2-ого может подключиться к тестам. Вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нельзя говорить в категориях "сразу", так как между радиопереговорами и трансляцией радиопереговоров по ТВ есть задержка.

Тоже правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке на форум Аллена есть чей-то ответ:

Jenson said at the last race that they take it in turns at each race about who has the choice when to come in. I guess it was Button’s turn this race

То есть якобы по словам Дженса право выбора момента питстопа переходит по очереди от одного гонщика к другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
who has the choice when to come in.
Кто может выбирать, когда ехать на пит. Т.е. сейчас очередь Баттона, но он решил заехать позже. Или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, причем право выбора переходит от гонки к гонке. Проверил предыдущие гонки:

Австралия - первый пит у Дженса, второй - одновременный (Льюис отставал на 10сек)

Малайзия - и на дождевую, и на промежуточную первым перешел Дженс

Китай - все 3 питстопа первым прошел Льюис

Бахрейн - первые 2 питстопа у Дженса

В общем-то похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хэм поедет в Муджело, а Дженс будет пятую точку греть на гаваях, то это огромный ему минус и вообще он меня разочарует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно хочет, Дженсу надо подключаться тоже. Дженсон будет занят в Будапеште на шоу 1 мая, но со 2-ого может подключиться к тестам. Вполне реально.

Удивительно, что идея задействовать тест-пилотов вместо боевых вообще возникла. Я бы понял, если бы 4 гонки провели "на ура", оторвавшись в ЛЗ КК на почтительное расстояние... Но когда проблемы с гоночным темпом видны невооружённым взглядом решение Мартина (или всё же это вотчина Майкла) вызывает лишь удивление. Исключительно в плане бреда возникла идея, что контракт с Льюисом не будет продлён, поэтому тесты будут использоваться для обкатки Терви. Но вон Льюис закусил удила и рвётся в бой. Так что бред остаётся бредом.

Если Хэм поедет в Муджело, а Дженс будет пятую точку греть на гаваях, то это огромный ему минус и вообще он меня разочарует.

Это решает не Льюис и не Дженсон в конце концов. Они могут изъявить желание или нежелание, но решение будет приниматься на другом уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что идея задействовать тест-пилотов вместо боевых вообще возникла.

:) Это великий и непогрешимый McLaren, который всегда и везде весь в белом! Читайте официоз и будет вам счастье. А пока официоза нет:

Я совсем неуверен, что проблема в человеческом факторе. Похоже на какую-то системную проблему,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там ответ Аллена ?

Вот оригинал

Именно по этому я и сказал по поводу подлинности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Пит стоп в Бахрейне не показатель, но делать ставку на Дженса могут. Контракт Лью. Что с ним?

Кстати Лью хочет в Муджелло:

По контракту интересно,на чемпионате.ру всплывала информация от мерсовского инсайдера о том что туда готовят подписать Льюиса. Опять же всё это вилами по воде,но на данный момент уже давно ничего не поступало по этому поводу. Как мы помним перед продлением Дженса чуть ли не каждые два дня было что то новое, а тут тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут тишина.

:) Самое забавное, что Фуллер перестал пиарить его где нипопадя, слышал что зимой продолжались контакты с РБ.

Кстати Марк довольно раскован, возможно он знает, что для него этот сезон последний.

Ну еще любопытная штука. Яша неожиданно всплыл в Индии в качестве инженера Хюлька. Для самого Яши это на вскидку дауншифер, а может и нет, в кому отправили. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед продлением Дженса чуть ли не каждые два дня было что то новое, а тут тишина.

Все ожидали, что Дженсона объявят в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Самое забавное, что Фуллер перестал пиарить его где нипопадя, слышал что зимой продолжались контакты с РБ.

Кстати Марк довольно раскован, возможно он знает, что для него этот сезон последний.

Ну еще любопытная штука. Яша неожиданно всплыл в Индии в качестве инженера Хюлька. Для самого Яши это на вскидку дауншифер, а может и нет, в кому отправили. :bigwink:

А Хэм разве не сменил Фуллера на нового?

По поводу Якоба слышал вначале этого сезона,спалился в списках инжереного состава Форс Индии :) Я думаю имел место быть конфликт и он там безвозвратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ожидали, что Дженсона объявят в Сильвере.

:) И что?

А Хэм разве не сменил Фуллера на нового?

:) Нет. Фуллер пригласил Котона. Забавно другое, почему он не сделал этого в марте 2011 года????

Т.е. всё это время, он действовал в интересах Лью ни черта не понимая в реалиях Ф1. Понадобилось 9 месяцев, чтобы до него дошло, что нужно приглашать специалиста узкого профиля.

А что еще ждать от человека который создал самого высокооплачиваемого мужа Виктории Адамс по совместительству футболиста? Остается только догадываться каких дров успел наломать Фуллер, действуя по лекалам шоу бизнеса, на чуждой ему территории. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэм разве не сменил Фуллера на нового?

Не вместо, а вместе с.

По поводу Якоба слышал вначале этого сезона,спалился в списках инжереного состава Форс Индии :) Я думаю имел место быть конфликт и он там безвозвратно.

В конце прошлого сезона были фотки где он на базе. Возможно просто попал "под сокращение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ожидали, что Дженсона объявят в Сильвере.

:) И что? Молчание. А получается забавная картинка с выставки.

  • В Силвере ждали контракта 1+1. Не дождались
  • В прессе началось брожение: Дженса не откажутся увидеть в Феррари.
  • На главной Лью объявляет ультиматум, мол, где мой обещанный самовоз, и вообще, я могу и пересмотреть своё отношение к Макам.
  • Наступает отпуск, все уходит в подполье.
  • Первым прорезался Матешиц - Марк остается на ещё один сезон.
  • Лука - Масса остается.
  • Дженс - мультиконтракт с Маком скорее всего 2+1.
  • Лью... случайно накосячив в Спа(вероятнее всего конструкция зеркал действительно оставляла желать лучшего) продолжает в том же духе с завидной регулярностью. Возможная причина, не подписав контракт с РБ с наскока, Фуллер надорвал пуповину связывающую Лью с Маком, и у того ручонки затряслись, да и отношение к нему могло стать более прохладным.
  • Как результат, полный слив напарнику(парень начал терять в цене на рынке) Николь "срочно отправили бросать Лью задним числом". Лью отправился клясться Макам в любви до гробовой доски, мол ментальность напрочь изменил и в 12 год мой год а то акционеры могут не понять, они ведь по наивности считают, что если человеку платят бешеные бабки, то он гонятся должен, а не слезы вытирать сидя в кокпите, и плакаться в жилетку Эдди по радио во время гонки: "Меня Николь бросила!"
  • Версию В Маке приняли и сделали официальной, отметились все: Стюарт Мартин Гэри etc. Но с ценой контракта решили повременить. Что на самом деле стоит Лью без Мака, в Маке должны знать очень хорошо. Остальные смогут наконец-то оценить чего он на самом деле стоит сам по себе, если он покинет альма матер. И я нисколько не удивлюсь, что роль команды в личных успехах "Мирового Брэнда", всё это время была незаслуженно забыта.

Такая вот картинка с выставки. :)

Если хотя бы 30% из этой версии соответствует действительности, то позиции Дженса в Маке на момент очень даже надёжны. Так что, в его будущее я смотрю с нормальным оптимизмом. Будущее Лью? А бог его знает. Могут договориться за меньшую цену, вот только согласится ли на это Фуллер?

Тот факт, что полномасштабный пиар Лью прекращен на время, может означать, что пока Лью числится в Маке это не имеет для Фуллера смысла. Не тот профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: Дженсон во время крайнего этапа сказал что они типа на каждом этапе кидают кости кто и в каком порядке будет заезжать на яму. Я полагаю что на этот раз была очередь Дженсона. Как-то так.

В Китае по-моему Льюис первым поехал, если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я виноват, не беспокоился нынче, а перед гонкой и вовсе в клубе отрывался. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я виноват, не беспокоился нынче, а перед гонкой и вовсе в клубе отрывался. :blush:

Да простят меня болелы ветки, но я заметил что частенько твои предгоночные настроения не помогают Дженсону,увы,ты лучше Миша побольше радуйся жизни,в том числе и в клубе, В общем займись собой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня болелы ветки, но я заметил что частенько твои предгоночные настроения не помогают Дженсону,увы,ты лучше Миша побольше радуйся жизни,в том числе и в клубе, В общем займись собой :D

Как раз таки перед Австралией очень волновался, потом нет, вот и результат.

Обожаю этот момент:

http://www.youtube.com/watch?v=9cAsouky1Nc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я виноват, не беспокоился нынче, а перед гонкой и вовсе в клубе отрывался. :blush:

Да простят меня болелы ветки, но я заметил что частенько твои предгоночные настроения не помогают Дженсону,увы,ты лучше Миша побольше радуйся жизни,в том числе и в клубе, В общем займись собой :D

В общем с этим надо что-то делать! Сбой какой-то у Миши произошел. Может к бабке какой сводить, а то не видать нам в этом году чемпионства :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я виноват, не беспокоился нынче, а перед гонкой и вовсе в клубе отрывался. :blush:

И как тебе вообще совесть позволила идти в клуб перед гонкой? Ладно бы Дженс решил в клуб сходить накануне гран при, ему можно, от него не зависит, но вот ты, Миша! Прекращай это дело, я не ожидал такой безответственности.

Обожаю этот момент:

Просто шикарно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...