Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Очков не набрал это сродни сходу, впереди 18 гонок и 1 сход на них, мда.

У главного соперника тоже 1 сход остался на 18 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходы это одно, надо ещё выигрывать много, побед 10 за сезон одержать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной соперник все-таки не Алонсо и не Хэм, а Феттель, который тоже остался без очков, так что в этом плане ничего страшного не произошло.

Себу остается только посочувствовать, он в отличие от Дженса не виноват, а просто оказался в неудачное время в неудачном месте.

Индус - что обезьяна с гранатой, на месте Себа мог оказаться любой. Штраф в 20 секунд просто смешон, хотя бы на пару гонок стоило его дисквалифицировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной соперник все-таки не Алонсо и не Хэм, а Феттель, который тоже остался без очков, так что в этом плане ничего страшного не произошло.

Себу остается только посочувствовать, он в отличие от Дженса не виноват, а просто оказался в неудачное время в неудачном месте.

Индус - что обезьяна с гранатой, на месте Себа мог оказаться любой. Штраф в 20 секунд просто смешон, хотя бы на пару гонок стоило его дисквалифицировать...

Это как индус был виноват? Кто кого обгонял? Это Феттель раньше времени начал возвращаться на траекторию и сам напоролся ...

Да ещё и наказали ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня отпустило, жду Китая с оптимизмом, хотя расход резины меня беспокоит, но если будет отличный баланс, всё будет окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходы это одно, надо ещё выигрывать много, побед 10 за сезон одержать надо.

5-6 побед легко хватит для титула, если остальные гонки приезжать на подиум. Сейчас ситуация, что три комнады будут очки друг у друга отбирать, 6 побед за глаза хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Миша! Рано отпустило, это ты во всем виноват, очень слабо переживал, вот проклятье числа 13 и сработало! :)

Это шутка.

Если серьёзно, мы держали удары и пострашнее, например дубль-сход 2011, пережили же.

Переживем и этот ГП. Побед без поражений не бывает. Да и это больше походило, на какую-то нелепую издевку судьбы, а не поражение.

До Муджелло у Дженса два явных и один в тени соперника: Себ, Лью и Марк.

Такие ГП - это исключение, а не правило.

Не знаю почему, но на душе легко, возможно мы свою квоту непрухи на этот год выбрали. :)

Завтра будет новый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но на душе легко, возможно мы свою квоту непрухи на этот год выбрали.

Просто эта непруха случилась слишком рано, теперь впереди 18 гонок и непруха осталась одна на них все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как индус был виноват? Кто кого обгонял? Это Феттель раньше времени начал возвращаться на траекторию и сам напоролся ...

Да ещё и наказали ХРТ.

Индус был круговым, должен был пододвинуться с гоночной траектории и не создавать помех.

Кстати он мог и Дженсу оставить побольше места в том злосчастном повороте, наверняка ж видел в зеркалах с какой скоростью подлетает серебристая стрела с красным оперением :) В такой ситуации в защите позиции нет никакого смысла - только впустую потраченное время и риск испортить чужую гонку.

А с наказанием - какая разница, в каком порядке заняли последние места эти корыта. По сути, могут ехать как хотят, не соблюдая никакие правила - никаких последствий не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=fRc_NZll5oQ - прокол колеса Себа

С задней камеры кажется что Себ сам выдавил индуса с трассы, но на следующем плане видно что индус тупо пошел на таран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс в интервью сам признал свою ошибку.На самом деле ничего страшного не произошло всякое бывает.Думаю Баттон еще задаст жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто эта непруха случилась слишком рано, теперь впереди 18 гонок и непруха осталась одна на них все :)

:) Не накручивай себя. Давай будем исходить из того что в среднем за сезон - 2 ГП в топку. В прошлом году они пришли разом, с тех пор прошло 11 ГП, Малайзия оказалась 12-й. Так что вполне себе 1 лажа в 18 умещается.

Чтобы чётко обозначить тренд, в любом случае нам нужно 6-7 ГП. Я для себя точкой промежуточного итога обозначил Монако.

Вот и буду ждать, там определится многое, очень многое, если не всё.

Я удовлетворен тем, что я видел вчера. Между строк, точнее между кругов читается четкая плановая работа на результат. Дженс не в падет в истерику и не кинется отыгрываться сиюминутно. Он будет продолжать делать то, что он делал, работать на конечный результат. Это его ипостась.

Пока между ним и титулом стоят трое: Лью Себ и возможно Марк. Примкнет ли к ним Фернандо, ответ получим в Барселоне.

Остальное рюхи. Бог не выдаст, свинья не съест! Прорвемся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной соперник все-таки не Алонсо и не Хэм, а Феттель, который тоже остался без очков, так что в этом плане ничего страшного не произошло.

это типа мантра такая? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры о шинах и как ни странно неплохое настроение , как после ожидания неприятного момента в жизни, которое только что свершилось и больше ждать его не нужно,-породили в мозге анекдот.

-Дженс,я беременна! :sun:

-Чёртова резина! :sun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, хватит полироль на пыль наводить. Дженс признал, что не уберегся, погода помогла. Бог с ним, с Заубером, хотя теперь, кажется, никого сбрасывать нельзя.

Но Ферры впереди - это любопытно... Уже всех оплакать успели, включительно с Доменикали, забыв, что всего 1 гонку проехали. Рано. Сколько в сезоне будет дождевых гонок и картикеянов - одному вседержителю известно. По мне, каждая гонка - как последняя. Побеждаешь в каждой, тогда не нужен калькулятор для подчета очков в конце сезона. Никаких соплей и шампанского. Только работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С задней камеры кажется что Себ сам выдавил индуса с трассы, но на следующем плане видно что индус тупо пошел на таран.

Да, было движение у ХРТ в сторону Феттеля ... но как говорит виновник, ему некуда было деваться , его Феттель загнал на обочину.

Забираю свои слова обратно, правильно наказали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон, честно признал свою вину - это заслуживает большого уважения. Но сегодня был не его день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон, честно признал свою вину - это заслуживает большого уважения. Но сегодня был не его день.

Да, сегодня был день Индии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это типа мантра такая? :facepalm:

В споре за второе место я бы поставил на Феттеля - не может чемпионская команда неожиданно разучиться настраивать машину, скоро они решат свои проблемы и борьба будет еще более плотной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индус был круговым, должен был пододвинуться с гоночной траектории и не создавать помех.

Кстати он мог и Дженсу оставить побольше места в том злосчастном повороте, наверняка ж видел в зеркалах с какой скоростью подлетает серебристая стрела с красным оперением :) В такой ситуации в защите позиции нет никакого смысла - только впустую потраченное время и риск испортить чужую гонку.

А с наказанием - какая разница, в каком порядке заняли последние места эти корыта. По сути, могут ехать как хотят, не соблюдая никакие правила - никаких последствий не будет.

Это не для него. Если не ошибаюсь, то именно этот индус с армянской фамилией, вынудил Массу обгонять себя в Канаде-11 не сдвинувшись с траектории.

Просто эта непруха случилась слишком рано, теперь впереди 18 гонок и непруха осталась одна на них все :)

Раз в сезон у Дженса бывает ущербно-косячная гонка (типа Валенсий и Кореи), возможно в этом году он лимит на свои отстойные гонки исчерпал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индус, кстати, после инцидента с Дженсом мог начать собирать коллекцию скальпов чемпионов мира. 2 снял, осталось 4 - как раз за пару гонок управится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в сезон у Дженса бывает ущербно-косячная гонка (типа Валенсий и Кореи), возможно в этом году он лимит на свои отстойные гонки исчерпал

Было бы неплохо в текущем году ограничиться этим: в прежние годы их бывало по 2 - Монако и Спа в 2010, Сильвер и Германия в 2011. Это если косяком считать сход не по вине пилота. Хотя были еще полумертвые: Корея-2010 и Валенсия-2011. Словом, хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Не накручивай себя. Давай будем исходить из того что в среднем за сезон - 2 ГП в топку. В прошлом году они пришли разом, с тех пор прошло 11 ГП, Малайзия оказалась 12-й. Так что вполне себе 1 лажа в 18 умещается.

:) Я Тукан!!! Малайзия оказалась 13-ой!!! после Германии. Забавные совпадения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я Тукан!!! Малайзия оказалась 13-ой!!! после Германии. Забавные совпадения.

Хм

Этого и следовало ожидать

:think:

Закон Цикличности Баттона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...