Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Прошу прощения, что влажу в Вашу интеллектуальную беседу. Может лучше немного отвлечемся от высокой материи и расслабимся.

Баттон с нимбом. :)

a0fcf45da208.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон с нимбом. :)

:) Вообще подсознание странная штука, сегодня увидев нашествие утконосов, первая мысль: "Все же, как же она была красива!!!"

turkey-f1-wallpaper-2009-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вообще подсознание странная штука, сегодня увидев нашествие утконосов, первая мысль: "Все же, как же она была красива!!!"

turkey-f1-wallpaper-2009-1.jpg

А сегодня уже можно говорить: "За ней будущее!"

P.S. Особенно после 2014...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она была великолпена

1328312333_1452013_1200px.jpg

Кстати сейчас подумал, что сейчас Макларен именно ОН, а ОНА :)

(а не ОНА*) (веринте мне исправления, фу такимы быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawn GP(Honda как не крути) самый эволюционный и красивейший болид!Идеальный во всех чертах :)!!!!!Всегда верил в Хонду( во главе наставника команды и классного дядьки Росса :)) и надеялся,что даст она Дженсону болид который он возьмет и привезет к чемпионству!Прямо настольгия пошла!!

Народ, а где можно найти фотки Brawn GP в высоком разрешение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawn GP(Honda как не крути) самый эволюционный и красивейший болид!Идеальный во всех чертах :)!!!!!Всегда верил в Хонду( во главе наставника команды и классного дядьки Росса :)) и надеялся,что даст она Дженсону болид который он возьмет и привезет к чемпионству!Прямо настольгия пошла!!

Народ, а где можно найти фотки Brawn GP в высоком разрешение?

Не верил в Хонду если честно, был обрадован Россом ещё как, но не верил. А вот после тестов впомнилась Рено, которая блестнула на тестах в 2005-ом и тогда я поверил в чудо, ибо Браун давал шансы на это. Тогда мой брат болел за Алонсо с далёкого 2003-его и я ему завидовал, мол как так команда, проигравшая всухую Хонде строит мега болид, но праздник пришёл и на нашу улицу, хотя я и не думал, что эта команда может выставить достойный болид. А вот в гонщике я был уверен, ещё в 2007-ом на вопрос сможет ли он конкурировать с лидерами на нормальной технике, я всегда отвечал утвердительно (ещё на другом форуме). Ну, а после сезона 2011 он доказал мою правоту. У нас на счету две звёздочки, - два обыгранных чемпиона мира :bleh: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верил в Хонду если честно, был обрадован Россом ещё как, но не верил. А вот после тестов впомнилась Рено, которая блестнула на тестах в 2005-ом и тогда я поверил в чудо, ибо Браун давал шансы на это. Тогда мой брат болел за Алонсо с далёкого 2003-его и я ему завидовал, мол как так команда, проигравшая всухую Хонде строит мега болид, но праздник пришёл и на нашу улицу, хотя я и не думал, что эта команда может выставить достойный болид. А вот в гонщике я был уверен, ещё в 2007-ом на вопрос сможет ли он конкурировать с лидерами на нормальной технике, я всегда отвечал утвердительно (ещё на другом форуме). Ну, а после сезона 2011 он доказал мою правоту. У нас на счету две звёздочки, - два обыгранных чемпиона мира :bleh: .

В Хонду продолжал верить как в команду БАР, правда много ушло на спад,но знал,что команда та еще и все будет как надо:) А 2004 год уже давал знать,что Дженсон наш лучший из лушчих:))Я тоже очень обрадовался Россом и сразу другу скзала,который тоже за Алонсо болеет,что теперь нужный человек пришелв команду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед 2009 было много предпосылок , которые говорили что предстоящий сезон будет как минимум необычным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы спорите? У Дженса с возрастом выработалось правильное чутье. Вовремя с Брауном остался, вовремя в Мак перешел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид у Феррари покруче выглядит, у нас слишком консервативный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего им быть недовольными? Пилот их команды выиграл гонку. :D Я тебе даже больше скажу - даже в Монце 2007 команда радовалась точно так же.

Надо бы эту фотку "Leo.eV" показать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сейчас подумал, что сейчас Макларен именно ОН, а ОНА :)

(а не ОНА*) (веринте мне исправления, фу такимы быть)

Чево? Макларен всегда был ОН. Если надо ОНА, то это камон смотреть на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чево? Макларен всегда был ОН. Если надо ОНА, то это камон смотреть на Феррари.

Я и пишу, что ОН. А Хонда (Браун) ОНА. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы спорите? У Дженса с возрастом выработалось правильное чутье. Вовремя с Брауном остался, вовремя в Мак перешел...

Ну, где-то ему повезло, а где-то чутье.

Точно сказать можно только одно, что в последние годы он принимал исключительно правильные решения, которым оказался и переход в Мак, чего на тот момент я ну никак не мог понять.

Болид у Феррари покруче выглядит, у нас слишком консервативный.

Тут главное еще как он поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том-то и дело, что Баттона, Кими, Феттеля, забрали в Ф-1 еще до того, что как они что-то серьезное выиграли хотя бы в ГП2. Они там даже, если мне не изменяет память, ни одного сезона не проехали. Прямым путем из Ф-3 (Формулы Рено) сразу в Ф-1. Шумахер-то хоть в Ф3000 (пусть японской) ездил, но после Ф3 у него ещё и серьезная подготовка в спортпрототипах была. А этих парней, если сравнить с НБА, взяли на драфт не после университета, а сразу из школы (а ля Гарнетт и Коби Брайнт). Алонсо хоть там на "первом курсе" в Ф3000 засветился, а эта троица даже в вестибюль не заходила. И первым недоученным "школьником", ни разу перед "взрослой" жизнью не посетившим "университет" был именно Баттон. При этом в этой взрослой жизни не затерявшимся. :)

Ну Ф3000 была одного практически порядка с нынешней мировой серией Рено. Но Баттон дебютировал, когда ему было уже 20 лет. Т.е. до 19 лет он гонял в Ф3. Сейчас в этом возрасте гонщики уже во всю в ГП2 гоняют. И естественным образом лучшие из них переходят в Ф1. Если брать аналогию со "школой" и "университетом", то Баттон задержался в старших классах "школы" по нынешним меркам. В этом смысле карьера того же Алонсо более гармонична что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ф3000 была одного практически порядка с нынешней мировой серией Рено. Но Баттон дебютировал, когда ему было уже 20 лет. Т.е. до 19 лет он гонял в Ф3. Сейчас в этом возрасте гонщики уже во всю в ГП2 гоняют. И естественным образом лучшие из них переходят в Ф1. Если брать аналогию со "школой" и "университетом", то Баттон задержался в старших классах "школы" по нынешним меркам. В этом смысле карьера того же Алонсо более гармонична что ли.

Денег не было у Дженса на более "старшие" серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ф3000 была одного практически порядка с нынешней мировой серией Рено. Но Баттон дебютировал, когда ему было уже 20 лет. Т.е. до 19 лет он гонял в Ф3. Сейчас в этом возрасте гонщики уже во всю в ГП2 гоняют. И естественным образом лучшие из них переходят в Ф1. Если брать аналогию со "школой" и "университетом", то Баттон задержался в старших классах "школы" по нынешним меркам. В этом смысле карьера того же Алонсо более гармонична что ли.

Его за ручку не вели по сериям, как нынешних пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да и вообще, вся мировая история должна начинаться с того момента, когда правильно физически прокачанный МиШу, увидел мальчишку, главной особенностью которого был генетически предрасположенный палец к гонкам. А все остальные "Кнопки" это так: " Гопники, которые мешают нам жить!"

Правда, в мировой истории, пока не раскрыта роль генетически предрасположенной к конструкциям лысины.

Причина в том, что генетически предрасположенная к конструкциям лысина может генерировать идеи которые везут секунду с круга, а не 0,1 секунду на которые потрачены генетически предрасположенные к тратам миллионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед 2009 было много предпосылок , которые говорили что предстоящий сезон будет как минимум необычным.

Главная предпосылка - время на круге BGP001 во время тестов. :-)

Болид у Феррари покруче выглядит, у нас слишком консервативный.

Я бы понял, если бы он выглядел "побыстрее"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная предпосылка - время на круге BGP001 во время тестов. :-)

Раньше, месяцев за 7 до презентации

Я бы понял, если бы он выглядел "побыстрее"...

Гэри Андерсон на главной не заценил Мак. Посмотрим как дальше будут развиваться события..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, месяцев за 7 до презентации

По сути, даже раньше, в конце зимы 2008, было довольно развёрнутое вью Росса, где он довольно прозрачно обрисовал план действий на ближайшие пять лет.

Я начал ждать результатов именно с 2009 года, с того момента. Причина проста, он четко дал понять, что по его мнению 2008 год - проходной и RA-108, будет использоваться как полигон для обкатки новых идей. Вью было еще до начала сезона. Он уже тогда четко знал, что и как будет делать.

Вопрос финансирования был тоже решен как раз к тому моменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон на главной не заценил Мак.

После фразы, мол, McLaren оставили старое крыло, мне всё с ним стало ясно.

Раньше, месяцев за 7 до презентации

Ну, я после окончания сезона 2009 полистал историю... Росс говорил о том, что в 2009 Honda будет очень сильна ещё в конце 2007. Мол, следующий (2008) сезон - переходный, сезон поиска новых решений и реконструкции команды. Но тогда, конечно, никто не придал этому значения. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, даже раньше, в конце зимы 2008, было довольно развёрнутое вью Росса, где он довольно прозрачно обрисовал план действий на ближайшие пять лет.

Я начал ждать результатов именно с 2009 года, с того момента. Причина проста, он четко дал понять, что по его мнению 2008 год - проходной и RA-108, будет использоваться как полигон для обкатки новых идей. Вью было еще до начала сезона. Он уже тогда четко знал, что и как будет делать.

Вопрос финансирования был тоже решен как раз к тому моменту.

А я по настоящему поверил когда узнал , что будущий БГП (на тот момент RA-109)будет обдуваться в нескольких трубах, в нескольких проектах). Да к тому же вера в Росса была крепка как никогда (после таких провальных сезонов), что этот человек уж точно построит вместе с командой достойное детище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, где-то ему повезло, а где-то чутье.

Точно сказать можно только одно, что в последние годы он принимал исключительно правильные решения, которым оказался и переход в Мак, чего на тот момент я ну никак не мог понять.

:) Самое забавное, что им в Брэкли очень сильно не повезло, 5 декабря 2008 года.

Я уже один раз тут спрашивал, могу повторить, почему носовой обтекатель BGP 001 так сильно отличался своей формой и размерами?

А вот его переход в Мак, очень даже был понятен. Он был внутри команды, они все прекрасно знали, что следующий 2010 год, будет нулевым, но иначе и быть не могло. Он в Брэкли провел 7 лет, перспектива дальнейшей карьеры - 5 лет. Надо было уходить, с титулом на плечах это было сделать легче.

А насчёт Лью, они на трассе прекрасно видят и знают, кто чего стоит, Паддок очень камерная вещь, на самом деле и инфы друг о друге у них навалом.

Кстати я давно заметил, Нандо всегда очень скуп на слова в адрес Дженса, любые слова. А ведь они хорошо знакомы еще со времен Рено. :) Тоже можно задаться вопросом, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Самое забавное, что им в Брэкли очень сильно не повезло, 5 декабря 2008 года.

Я уже один раз тут спрашивал, могу повторить, почему носовой обтекатель BGP 001 так сильно отличался своей формой и размерами?

А вот его переход в Мак, очень даже был понятен. Он был внутри команды, они все прекрасно знали, что следующий 2010 год, будет нулевым, но иначе и быть не могло. Он в Брэкли провел 7 лет, перспектива дальнейшей карьеры - 5 лет. Надо было уходить, с титулом на плечах это было сделать легче.

А насчёт Лью, они на трассе прекрасно видят и знают, кто чего стоит, Паддок очень камерная вещь, на самом деле и инфы друг о друге у них навалом.

Кстати я давно заметил, Нандо всегда очень скуп на слова в адрес Дженса, любые слова. А ведь они хорошо знакомы еще со времен Рено. :) Тоже можно задаться вопросом, почему?

А разве Алонсо скуп только по поводу Дженса?кажется он больше всех дифирамб в последнее время только Лью спел, Дженса конечно отмечал ,но не так, Шуми после возвращения..но я не помню такого чтобы Фернандо основательно на ком либо акцентировал своё внимание.

По поводу крыла - вроде как Хонда начала создавать будущую БГП в конце 2007-начале 2008, т.е. и времени навалом вдумчиво изучить регламент, и средств как материальных так и производственных. Это если по логике ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...