Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

И уж ГДР не обладала такими средствами, какими сейчас обладает система селекции спортсменов. Допинг не рассматриваем.

:D И я тебе не про допинг. Котэ. Это была Государственная программа. И всеми необходимыми финансовыми техническими медицинскими etc. средствами она обладала. Я специально не упомянул про СССР. Я тебе еще раз повторяю, все современные методы селекции отбора и ведения спортсмена от ясельной группы до спорта высших достижений, были разработаны и осуществлены в СССР и ГДР и вершиной всей этой системы было как раз событие произошедшее 32 года назад.

А возвращаясь к системе физической подготовки гонщиков, я бы тебе посоветовал сравнить календарь чемпионата 1992 года и 2012 а потом на глобус посмотреть, поинтересоваться такими аспектами как часовые пояса, климатические условия и адаптацией организма к изменяющимся условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все современные методы селекции отбора и ведения спортсмена от ясельной группы до спорта высших достижений, были разработаны и осуществлены в СССР и ГДР

Ну не все методы. Да, спортсменов вели с раннего возраста. Но не было такого пристального внимания к самым мельчайшим деталям. Банально не было таких технических средств.

А возвращаясь к системе физической подготовки гонщиков, я бы тебе посоветовал сравнить календарь чемпионата 1992 года и 2012 а потом на глобус посмотреть, поинтересоваться такими аспектами как часовые пояса, климатические условия и адаптацией организма к изменяющимся условиям.

К чему все эти указания? Я конечно понимаю, что это твой метод ведения беседы. Но не думай, что здесь все только с начальными классами образования.

И 20 лет назад были гонки в Америке, Европе, Азии и Австралии. Чемпионат так же проходил с марта по ноябрь. Да, стало на 4 гонки больше. Но это не такая уж большая разница. Часовые пояса за 20 лет не изменились (ну разве только в России))). )))

Изменился именно подход к подготовке. Причина - сделать всё для выжимания очередной 0,01 секунды с круга. Раньше такого не было.

Это как с аэродинамикой болида. Сегодня конструкторы прорабатывают всё до мельчайших деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, что ещё нашёл. Гран при Канады, слева Уитмарш (похоже с дочерью на плечах), справа Рон Деннис. Все очень довольны :bleh: :)1328270375_22222.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Да, стало на 4 гонки больше. Но это не такая уж большая разница. .

Раньше такого не было.

Это как с аэродинамикой болида. Сегодня конструкторы прорабатывают всё до мельчайших деталей.

:) На 4 гонки больше, плюс география расширилась, в Европе гонок стало меньше, значит количество перелетов , а значит и нагрузок на имунную систему стало больше.

:) И не смотря на все проработанные мельчайшие детали, радиопереговорах на весь мир звучит : " Я чувствую себя Сенной!" С эпохи Сенны прошло как раз 20 лет.

Банально не было таких технических средств.

Банально произносить банальные вещи, по умолчанию НТР не стоит на месте. Но это не отменяет главного. Современная, комплексная ныне существующая система подготовки спортсмена высших достижений была разработана принята, осуществлена в СССР и ГДР, да это имело важное государственное и политическое значение.

Ничего кардинально нового с тех пор придумано не было, и как подтверждение этому Олимпиада в Пекине. Вся работа с Олимпийской сборной Китая по всем видам спорта проходила по методикам разработанным к Олимпиаде 80!

Итог известен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) На 4 гонки больше, плюс география расширилась, в Европе гонок стало меньше, значит количество перелетов , а значит и нагрузок на имунную систему стало больше.

Главной причиной стал именно более профессиональный что ли подход к подготовке пилотов. Будь 20 лет назад столько же гонок и такая же география, то мало что поменялось бы в подготовке пилотов. Тогда это было делом десятым. Сейчас это требование главенствует. Ибо все те наработки, на которые потрачены миллионы и которые дают выигрыш в 0,1 секунды, могут вылететь в трубу из-за недостаточной подготовки пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, что ещё нашёл. Гран при Канады, слева Уитмарш (похоже с дочерью на плечах), справа Рон Деннис. Все очень довольны :bleh: :)

Откуда фотка? Я с такого ракурса еще не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, что ещё нашёл. Гран при Канады, слева Уитмарш (похоже с дочерью на плечах), справа Рон Деннис. Все очень довольны :bleh: :)

А с чего им быть недовольными? Пилот их команды выиграл гонку. :D Я тебе даже больше скажу - даже в Монце 2007 команда радовалась точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда фотка? Я с такого ракурса еще не видел.

Обзор сезона от BBC http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3883109&view=newest#newest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современная, комплексная ныне существующая система подготовки спортсмена высших достижений была разработана принята, осуществлена в СССР и ГДР

Видимо мы о разном говорим. Я говорил о более "тонкой" подготовке спортсмена. Использовании всех возможностей его организма, основываясь на генетической предрасположенности. Сама комплексная система наверное действительно мало изменилась.

Вся работа с Олимпийской сборной Китая по всем видам спорта проходила по методикам разработанным к Олимпиаде 80!

С применением всех современных методов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего им быть недовольными? Пилот их команды выиграл гонку. :D Я тебе даже больше скажу - даже в Монце 2007 команда радовалась точно так же.

Ну Рон врятли бы так радовался победе Проста при сошедшем Сенне, причём после контакта с друг другом. Хэм всё таки подопечный Рона, так тчо мне очень приятно такое видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм всё таки подопечный Рона, так тчо мне очень приятно такое видеть.

Блин, какие же вы всё-таки. McLaren - детище Рона, его плоть и кровь. Я тебе ещё раз говорю - он точно так же радовался победе Алонсо в Монце 2007. Сам факт того, что его команда стоит на первой ступеньке для него значит гораздо больше конкретных персоналий. Ну и с чего бы ему не радоваться победе такого классного парня как Дженсон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, какие же вы всё-таки. McLaren - детище Рона, его плоть и кровь. Я тебе ещё раз говорю - он точно так же радовался победе Алонсо в Монце 2007. Сам факт того, что его команда стоит на первой ступеньке для него значит гораздо больше конкретных персоналий. Ну и с чего бы ему не радоваться победе такого классного парня как Дженсон?

Ну я же смотрел фильм "Сенна", как и все. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас это требование главенствует. Ибо все те наработки, на которые потрачены миллионы и которые дают выигрыш в 0,1 секунды, могут вылететь в трубу из-за недостаточной подготовки пилота.

:) Один заклинивший гайковёрт, с легкостью отправит 0,1 секунды не то что в трубу - в чёрную дыру. Фетя у тебя инсайда случаем нет, проверяются ли на генетическую предрасположенность крутить гайки, современные гайковерты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же смотрел фильм "Сенна", как и все. :spiteful:

Фильм о Сенне, а не о Просте. Прост в своё время был на месте Сенны, когда сражался с Лаудой. Ну и, повторюсь, для Рона команда и её будущее гораздо важнее персоналий, поэтому он сделал ставку на Сенну. В тот момент Сенна был перспективнее, "под него" Honda давала хорошие движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Один заклинивший гайковёрт, с легкостью отправит 0,1 секунды не то что в трубу - в чёрную дыру. Фетя у тебя инсайда случаем нет, проверяются ли на генетическую предрасположенность крутить гайки, современные гайковерты?

Заклинивший гайковёрт - это случайность, от которой не избавиться. Всегда будет вероятность его отказа. А подготовка пилота - целенаправленное действие с целью максимизации использования возможностей шасси. Но и гайковёртам сегодня уделяется гораздо больше внимания, чем раньше. В целом, сейчас используют всё для достижения максимального результата. Мелочей фактически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про тенденцию всего мирового спорта. Не секрет, что лет 30 назад гонщиков мало заботила их физическая форма. Ну, по крайней мере, ей уделялось гораздо меньше внимания, чем сейчас. И подготовка спортсменов сейчас радикально отличается от того, что было тогда. Достаточно сказать, что для профессионального спорта сейчас отбирают чуть ли не в детском саду. Проводят генетические тесты на предмет предрасположенности человека к определённым видам спорта. По результатам всех тестов и строят программы подготовки. Всё это позволяет вывести спортсмена на высокий уровень гораздо раньше, чем это было бы лет 20 назад. Этим и объясняется наплыв 18-20 летних в самых разных видах спорта. Система подготовки другая. Взять сейчас среднего по мировым меркам пловца лет 20-ти и отправить в прошлое лет на 30. Так он там абсолютным олимпийским чемпионом станет. А чем это объясняется? Именно более совершенными методами селекции и подготовки.

Кстати, не помню где читал, но особое внимание на физическую подготовку гонщиков обратили совсем недавно. И причиной стал отнюдь не Баттон, а Шумахер. Это было кажется после первого ГП Малайзии. Когда на подиуме два других гонщика чуть ли сознание не теряли, а Шумахер был бодрячком. Секрет оказался именно в системе подготовки. С тех пор этому уделяют особое внимание.

Так что не Баттон - причина появления молодых пилотов в Ф1. Они были и до него. Это плод общей системы подготовки пилотов, когда они лет с 5 начинают участвовать в гонках и к 18 годам проходят все серии, приобретая опыт, сравнимый с таковым у пилотов лет 30-ти 20-ти летней давности.

Ты давай в сторону разговор не уводи, а просто приведи три фамилии тинейджеров, которые заблистали в других сериях автоспорта. И я признаю, что ты прав. Если как говоришь - это тенденция, то тебе это будет несложно.Гугл в помощь. Тем более одну фамилию я уже назвал, с тебя всего ещё две. Это раз!

Во-вторых, серьезную физическую подготовку пилотов начали практиковать ещё до Шумахера и даже до Сенны.

В-третьих, в Ф-1 действительно был случай, когда практически юный пилот начал показывать результаты практически на уровне "стариков" и до Баттона - может вспомнишь кто это был? Но тогда за ним не последовало ещё несколько. Так что посчитаем это случайностью. Тенденцией это стало после Дженса и Кими.

В четвертых, как-то я читал статистику, что чемпион моей родной Воронежской области по бегу (который даже в сборную России не попал) середины 90-х на Олимпиаде 36 года стал бы Олимпийским чемпионом. Это к тому, что результаты в спорте постоянно растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты давай в сторону разговор не уводи, а просто приведи три фамилии тинейджеров, которые заблистали в других сериях автоспорта. И я признаю, что ты прав. Если как говоришь - это тенденция, то тебе это будет несложно.Гугл в помощь. Тем более одну фамилию я уже назвал, с тебя всего ещё две. Это раз!

Причём здесь именно автоспорт? Я тебе уже сказал, что сейчас пилоты наматывают к 18 годам опыт, которому позавидовали бы 30-ти летние пилоты 80-х. Это и есть истинная причина появления такого количества молодых пилотов. Им просто уже нечего делать в младших сериях. Некоторые уже несколько сезонов успевают провести к этому времени в сериях, которые считаются последней ступенькой перед Ф1. И не Баттон стал законодателем такого развития пилотов. Здесь то ты думаю согласишься.

Во-вторых, серьезную физическую подготовку пилотов начали практиковать ещё до Шумахера и даже до Сенны.

Приведи примеры. У меня перед глазами пример Мэнселла, который еле в кокпит влезал. )))

В-третьих, в Ф-1 действительно был случай, когда практически юный пилот начал показывать результаты практически на уровне "стариков" и до Баттона - может вспомнишь кто это был? Но тогда за ним не последовало ещё несколько. Так что посчитаем это случайностью. Тенденцией это стало после Дженса и Кими.

Тенденцией это стало независимо от Дженса и Кими. Причина - система подготовки гонщиков. И она стала нормой ещё до прихода Дженса и Кими.

В четвертых, как-то я читал статистику, что чемпион моей родной Воронежской области по бегу (который даже в сборную России не попал) середины 90-х на Олимпиаде 36 года стал бы Олимпийским чемпионом. Это к тому, что результаты в спорте постоянно растут.

А за счёт чего они растут? Неужели люди лучше становятся? ))) Конечно нет. Опять же система подготовки и применение современных методов селекции и тренировок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь именно автоспорт? Я тебе уже сказал, что сейчас пилоты наматывают к 18 годам опыт, которому позавидовали бы 30-ти летние пилоты 80-х. Это и есть истинная причина появления такого количества молодых пилотов. Им просто уже нечего делать в младших сериях. Некоторые уже несколько сезонов успевают провести к этому времени в сериях, которые считаются последней ступенькой перед Ф1. И не Баттон стал законодателем такого развития пилотов. Здесь то ты думаю согласишься.

Так автоспорт причем или не причем? :) Если не Баттон, то назови имя, с которого вся лавина тинейджеров появилась в Ф-1.

Приведи примеры. У меня перед глазами пример Мэнселла, который еле в кокпит влезал. )))

К примеру Лауда и его система тренировок.

Тенденцией это стало независимо от Дженса и Кими. Причина - система подготовки гонщиков. И она стала нормой ещё до прихода Дженса и Кими.

Система подготовки гонщиков появилась давно, к примеру благодаря именно системе в Ф-1 появилась плеяда французов в 70-х начале 80-х, бриллиантом которой стал "Клоун", ставший затем "Профессором". Но, ИМХО, дело в том, что машины тех лет без гидроусилителей и автоматических (полуавтоматических) коробок, и появившиеся затем монстры турбоэры были настолько требовательными к силе, что юниорам, с неоформившимися до конца скелетами и не нарастившим мышечную массу, было справится с ними практически невозможно. Но прогресс не стоит на месте и с машиной Ф-1 2000-х уже смог справится не хуже "стариков" и тинейджер, первым из которых, доказавшим эту возможность и стал Дженсон.

А за счёт чего они растут? Неужели люди лучше становятся? ))) Конечно нет. Опять же система подготовки и применение современных методов селекции и тренировок.

Растут из-за того, что в спорт пришла наука, знания физиологии и анатомии, новые материалы ("акулья" кожа в плавании, пластиковые лыжи и шесты, новая профессиональная обувь, новые средства восстановления сил (не обязательно запрещенные), новая техника (V -стиль в прыжках с трамплина, коньковый стиль в лыжах etc.). Плюс к этому информация о методиках тренировок спортсменов стала гораздо доступнее. Благодаря этому спорт высоких достижений не только молодеет, но и "стареет". К примеру Ларионов доиграл до 44, Фетисов - до 40 с лишним, когда Петров с Михайловым закончили в 35, Бьорндален до сих пор великолепен, хотя ему уже 38, когда Александр Тихонов закончил в 33.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так автоспорт причем или не причем? :) Если не Баттон, то назови имя, с которого вся лавина тинейджеров появилась в Ф-1.

Вопрос изначально был в том, что ты заявил, что не будь Баттона, то мы не увидели бы сегодня столько молодых пилотов. Но я тебе показал, что не Баттон является причиной их появления, а сама система подготовки. Которая заслугой Баттона уж никак не является.

К примеру Лауда и его система тренировок.

Это единичные случаи. И ничего за собой не повлекшие.

Система подготовки гонщиков появилась давно, к примеру благодаря именно системе в Ф-1 появилась плеяда французов в 70-х начале 80-х, бриллиантом которой стал "Клоун", ставший затем "Профессором". Но, ИМХО, дело в том, что машины тех лет без гидроусилителей и автоматических (полуавтоматических) коробок, и появившиеся затем монстры турбоэры были настолько требовательными к силе, что юниорам, с неоформившимися до конца скелетами и не нарастившим мышечную массу, было справится с ними практически невозможно. Но прогресс не стоит на месте и с машиной Ф-1 2000-х уже смог справится не хуже "стариков" и тинейджер, первым из которых, доказавшим эту возможность и стал Дженсон.

Значит система подготовки не справлялась с задачей должным образом подготовить молодого гонщика к тем нагрузкам. Сейчас в 18-20 лет подготовленные спортсмены выдерживают нагрузки и поболее. В той же тяжёлой атлетике много молодых и ничего, их скелеты не ломаются. Были бы сейчас такие нагрузки, как в 70-х (хотя перегрузки сейчас намного превышают тогдашние), то были бы подготовлены и молодые пилоты к таким нагрузкам. Так что всё опять упирается в систему подготовки. И без Баттона мы сейчас имели бы вал молодых пилотов.

Растут из-за того, что в спорт пришла наука, знания физиологии и анатомии, новые материалы ("акулья" кожа в плавании, пластиковые лыжи и шесты, новая профессиональная обувь, новые средства восстановления сил (не обязательно запрещенные), новая техника (V -стиль в прыжках с трамплина, коньковый стиль в лыжах etc.). Плюс к этому информация о методиках тренировок спортсменов стала гораздо доступнее. Благодаря этому спорт высоких достижений не только молодеет, но и "стареет". К примеру Ларионов доиграл до 44, Фетисов - до 40 с лишним, когда Петров с Михайловым закончили в 35, Бьорндален до сих пор великолепен, хотя ему уже 38, когда Александр Тихонов закончил в 33.

Я об этом и говорю. Сейчас при подготовке уделяется внимание любой мелочи. Выявляются возможные будущие проблемы или преимущества того или иного спортсмена. Даже без использования специальных материалов средний пловец сегодня показывает значительно лучшие результаты, чем лучшие пловцы 20 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос изначально был в том, что ты заявил, что не будь Баттона, то мы не увидели бы сегодня столько молодых пилотов. Но я тебе показал, что не Баттон является причиной их появления, а сама система подготовки. Которая заслугой Баттона уж никак не является.

Опять ты прочитал так как хотел прочитать. :) Если бы Баттон не справился в Ф-1, то и других бы вряд ли бы допустили до Ф-1 до возмужания. Вот что я хотел сказать. А вторым, доказавшим, что Баттон не уникум, а успехи молодых - тенденция, стал Кими, после чего "лавина" спустилась. Без их успеха думаю молодежь мариновали бы в ГП-2 до 22 -23 лет, а не запускали бы в Ф-1 практически из картинга.

Это единичные случаи. И ничего за собой не повлекшие.

Тренировки Лауды использовал Прост, потом их со своим физиотерапевтом доработал Сенна, а уж их потом использовали с доработками все последующие поколения. Так что твоё изречение про систему тренировок, которую принес в Ф-1 Шумахер - мягко скажем не совсем верно.

Значит система подготовки не справлялась с задачей должным образом подготовить молодого гонщика к тем нагрузкам. Сейчас в 18-20 лет подготовленные спортсмены выдерживают нагрузки и поболее. В той же тяжёлой атлетике много молодых и ничего, их скелеты не ломаются. Были бы сейчас такие нагрузки, как в 70-х (хотя перегрузки сейчас намного превышают тогдашние), то были бы подготовлены и молодые пилоты к таким нагрузкам. Так что всё опять упирается в систему подготовки. И без Баттона мы сейчас имели бы вал молодых пилотов.

Когда-то Лауда протестировав машинку 2000 - х (кажись Ягуар, но могу ошибиться) сказал, что управлять ею - просто удовольствие. И это уже в очень зрелом возрасте. Так что не факт. А про перегрузки - они и тогда к 5g приближались. По крайней мере в нескольких поворотах.

В тяжелой атлетике молодежь может и показывает результат, но найди мне тяжелоатлета со здоровой спиной. Погуглил, был казахский вундеркинд, в 17 лет стал чемпионом мира, так в 21 - на несколько лет завязал с тренировками, из-за серьезных проблем с позвоночником. Так что я бы своим детям такие тяжести таскать не разрешил :)

Я об этом и говорю. Сейчас при подготовке уделяется внимание любой мелочи. Выявляются возможные будущие проблемы или преимущества того или иного спортсмена. Даже без использования специальных материалов средний пловец сегодня показывает значительно лучшие результаты, чем лучшие пловцы 20 лет назад.
Ой-ли.

Рекорд России Попова на стометровке 48,21 1994 года продержался 15 лет и был побит только в гидрокостюме. На последнем чемпионате мира с таким результатом Попов был бы 6-м, что отнюдь не средний результат. Нынешние "наследники" его Гречин и Лобинцев даже в финал не попали.

А результат в финале Барселонской Олимпиады 92 года на 50-метровке 21.91 и в прошлом году позволил бы взобраться на третье место подиума мирового чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ты прочитал так как хотел прочитать. :)Если бы Баттон не справился в Ф-1, то и других бы вряд ли бы допустили до Ф-1 до возмужания. Вот что я хотел сказать. А вторым, доказавшим, что Баттон не уникум, а успехи молодых - тенденция, стал Кими, после чего "лавина" спустилась. Без их успеха думаю молодежь мариновали бы в ГП-2 до 22 -23 лет, а не запускали бы в Ф-1 практически из картинга.

Ничего подобного. Если бы Баттон не справился, справился бы другой. Кто будет мариновать молодого пилота 5 лет в ГП2, если он уже там выиграл всё, что мог? Да никто. Талантливого пилота быстро заберут к себе и посадят на тесты. А там уже и до гонок недалеко. Шумахер в своё время дебютировал в 22 года. Так что если и говорить о каком-то толчке в плане молодёжи в Ф1, то более подходит Шумахер. Именно после него команды начали активно искать вундеркиндов. ))

Тренировки Лауды использовал Прост, потом их со своим физиотерапевтом доработал Сенна, а уж их потом использовали с доработками все последующие поколения. Так что твоё изречение про систему тренировок, которую принес в Ф-1 Шумахер - мягко скажем не совсем верно.

Я не говорил, что Шумахер что-то уникальное принёс. Он просто более профессионально отнёсся к физической подготовке, чем современники, и это многие заметили. И потом уже начали уделять большее внимание физической подготовке.

Когда-то Лауда протестировав машинку 2000 - х (кажись Ягуар, но могу ошибиться) сказал, что управлять ею - просто удовольствие. И это уже в очень зрелом возрасте. Так что не факт. А про перегрузки - они и тогда к 5g приближались. По крайней мере в нескольких поворотах.

В тяжелой атлетике молодежь может и показывает результат, но найди мне тяжелоатлета со здоровой спиной. Погуглил, был казахский вундеркинд, в 17 лет стал чемпионом мира, так в 21 - на несколько лет завязал с тренировками, из-за серьезных проблем с позвоночником. Так что я бы своим детям такие тяжести таскать не разрешил :)

Ну это тяжёлая атлетика и профессиональный спорт. Он вообще мягко говоря не полезен. Травмы бывают везде. И в тяжёлой атлетике их получает не только молодёжь. Но результатов они добиваются. Так и с гонщиками. Если потребуется подготовить к большим нагрузкам, то подготовят и молодёжь.

Рекорд России Попова на стометровке 48,21 1994 года продержался 15 лет и был побит только в гидрокостюме. На последнем чемпионате мира с таким результатом Попов был бы 6-м, что отнюдь не средний результат. Нынешние "наследники" его Гречин и Лобинцев даже в финал не попали.

А результат в финале Барселонской Олимпиады 92 года на 50-метровке 21.91 и в прошлом году позволил бы взобраться на третье место подиума мирового чемпионата.

Ну начало 90-х - время довольно свободное для определённого рода препаратов. Вон в лёгкой атлетике некоторые рекорды до сих пор стоят и никто до них дотянуться не может. Я же говорил о "чистых" спортсменах. Если их сравнить сегодняшних и 20-ти летней давности, то результаты сегодняшних будет выше. Просто из-за лучшей системы подготовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, что тут происходит? :D

66508143_1289570391_35018948.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Если бы Баттон не справился, справился бы другой. Кто будет мариновать молодого пилота 5 лет в ГП2, если он уже там выиграл всё, что мог? Да никто. Талантливого пилота быстро заберут к себе и посадят на тесты. А там уже и до гонок недалеко. Шумахер в своё время дебютировал в 22 года. Так что если и говорить о каком-то толчке в плане молодёжи в Ф1, то более подходит Шумахер. Именно после него команды начали активно искать вундеркиндов. ))

Вот в том-то и дело, что Баттона, Кими, Феттеля, забрали в Ф-1 еще до того, что как они что-то серьезное выиграли хотя бы в ГП2. Они там даже, если мне не изменяет память, ни одного сезона не проехали. Прямым путем из Ф-3 (Формулы Рено) сразу в Ф-1. Шумахер-то хоть в Ф3000 (пусть японской) ездил, но после Ф3 у него ещё и серьезная подготовка в спортпрототипах была. А этих парней, если сравнить с НБА, взяли на драфт не после университета, а сразу из школы (а ля Гарнетт и Коби Брайнт). Алонсо хоть там на "первом курсе" в Ф3000 засветился, а эта троица даже в вестибюль не заходила. И первым недоученным "школьником", ни разу перед "взрослой" жизнью не посетившим "университет" был именно Баттон. При этом в этой взрослой жизни не затерявшимся. :)

Ну а остальное обсуждение ушло уже слишком далеко от темы :), поэтому продолжать не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм о Сенне, а не о Просте. Прост в своё время был на месте Сенны, когда сражался с Лаудой. Ну и, повторюсь, для Рона команда и её будущее гораздо важнее персоналий, поэтому он сделал ставку на Сенну. В тот момент Сенна был перспективнее, "под него" Honda давала хорошие движки.

По сути Прост выиграл два сезона с Сеной из двух ПО ОЧКАМ. На какую ставку идёт речь?.

Ну я (не смотря тот чемпионат) по фильму сужу, что рон не только призывал наказать своего же пилота, своей же команды, но и давал Просту инженеров, которые не понимают сути дела, одно интервью, где Ален говорит, - мол всё внимаение уделялось Аертону, а не Просту. Вся техническая комнада была занята Сеноой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому продолжать не стану.

:) А зря! Может всё таки дождёмся "Что это всё придумал "Черчиль" в осьмнадцатом году!" Я думал ты ему все же напомнишь, чей рекорд по юности бил Себ.

Сам-то он конечно большой любитель статистики, но тут у него явно провал памяти случился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...