Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Это ты закинул просто для поддержания беседы?

:) Да нет Сань, это я тебе тест провёл, на предмет: ты по сурьёзу тут ошиваешься, или так, потрындеть от нечего делать зашёл. Оказалось потрындеть. Учил бы ты Саня латынь, право слово, всё пользы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот любопытно узнать, по какой "шкале", параметрам, эталонам и пр. сделаны такие выводы, и как при цифире 2,8-4,1 БГП набрала в два с лишним раза больше очков, чем Макларен и Феррари ?

Подобным образом посчитанные цифры просто совсем не показательны. Среднее место 2,8-4,1 совсем не означает, что в целом машина являлась третьей по силе. Простая демонстрация, возьмем три Гран При:

Команда А: 1-я по силам в одном ГП, 3-я в другом и 6-я в последнем (средний результат 3,3).

Команда Б: соотвественно 3-я, 5-я и 1-я (средний результат 3)

И Команда В: 2-я, 1-я и 5-я (средний результат 2,7).

Так вот не смотря на среднее место в 2,7 команда В является лучшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ps Я просто намекал,что ты юн,поэтому врятли смотрел кучи сезонов.Это важно.На этом стоит прекратить спор,просто задумайся,как на 3-4 болиде можно набрать столько очков.То есть в итоге видим,что самовозная первая половина полностью все решила.Далее просто следовало не допускать фатальных ошибок на 2 болиде чемпионата.

Я смотрел уже 8 полных сезонов, больше, чем Льюис Хэмельтон выступает в формуле 1. А теперь тебе для справочки. Вторая поливна чемпионта, поехали: Германия: 3-ий болид по скорости, так же ещё уступившая Вильямсу, можно сказать 4-ая.

Венгрия: 5-ый болид по скрости. Уступил и Макларен и Ред Бул и Вильямс и Тойоте.

Валенсия: 1-ый болид по скорости, хотя в квале проиграл, но там Рубенс может.

Бельгия: 5-ый болид по скорости. Проиграл Форс Индии, Феррари, БМВ и ред Булу, можно сказать ещё и Тойоте. Вообще не ехал болид.

Италия: 1-2 болид по скорости. Выиграли за счёт правильно тактики.

Сингапур: 3-4 болид по скорости. Так высоко оказался Баттон лишь из-за схода конкурентов и различных проблем, как тормаза у Веббера

Япония: 4-ый болид по скорости. Проигрыш Макларену, Ред Булу, Тойоте и ВИльямсу.

Бразилия: 4-ый болид по скорости. Проигрышь Ред Булу, Макларену и БМВ

Абу Даби: 3-ий болид по скорости. Проигрышь Макларену и Ред булу.

Это тебе для хоть какого-то мнения, а то ты только очки считать умеешь, пвоерь мне формула 1 состоит не из этого :D Конкуренты сходили имели определённые проблемы, врезались и т.д. А вот скорость болида ровна такая, какую я описал. Может ты посматрел больще 8 сезонов за свою жизнь, но я хотя могу определить, что и как, а не считаю очки и выношу из этого своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да нет Сань, это я тебе тест провёл, на предмет: ты по сурьёзу тут ошиваешься, или так, потрындеть от нечего делать зашёл. Оказалось потрындеть. Учил бы ты Саня латынь, право слово, всё пользы больше.

Можно подумать, что ты "ошиваешься" здесь с благородной целью образумить заблудших!

Ну а в латыни лучше сам совершенствуйся, у меня приоритеты другие. :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В той гонке Рено на мой взгляд было быстрее.

В руках Алонсо или Грожана?

Ну скажем в Нюрбурге Кими мог приехать в очки, может чуть ниже Массы, но мог. Давай не будем выкидывать Абу-Даби, уговорил. Получается 4,33, а не 3,9.

Ну и что, 4,3 у Чемпиона Мира, который после травмы Массы стал однозначным лидером команды против 4,1 у стареющего вечного второго номера Баррикелло означает, что Феррари была быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В руках Алонсо или Грожана?

2. Ну и что, 4,3 у Чемпиона Мира, который после травмы Массы стал однозначным лидером команды против 4,1 у стареющего вечного второго номера Баррикелло означает, что Феррари была быстрее?

1. А то что Грожан, практически только сел за руль без тестов и это была его 4-я гонка, примерно как и результаты Физикелло за Феррари ничего тебе не говорит?

2. Этот стареющий ветеран после этого ещё объехал по очкам двух чемпионов ГП2 подряд. Ничего, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, если это нельзя ничем подтвердить доказательно, тогда да, тогда оно имеет право на существование именно как имхо и не более. Факты же отражены в турнирной таблице.

Тоесть если болид стабильно едет 3-им по сскорости, но, например, у всех конкурентов горят двигатели и этот болид выигрывает гонку за гонкой, то он автоматически становится быстрейшим? Ведь факты отражены в турнирной таблице? Я уже начинаю сомневаться, что ты больше 2-ух сезонов смотрел, как наши болельщики Петрова или ыт просто не понимаешь о чём говоришь, тут два варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже начинаю сомневаться, что ты больше 2-ух сезонов смотрел, как наши болельщики Петрова или ыт просто не понимаешь о чём говоришь, тут два варианта.

Уважаемый! Не стоит говорить в таком тоне, ибо это обсуждение пользователя, что карается правилами форума.

А по сути замечу, что гонки смотреть начал еще тогда, когда твои родители тебя еще не зачали.

Так что будь повежливее и не сбивайся с темы обсуждения на совершенно иное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А то что Грожан, практически только сел за руль без тестов и это была его 4-я гонка, примерно как и результаты Физикелло за Феррари ничего тебе не говорит?

А пример Кобаяши ничего не говорит?

2. Этот стареющий ветеран после этого ещё объехал по очкам двух чемпионов ГП2 подряд. Ничего, да?

Вау, объехал дебютантов и то, зачастую смотрелся хуже. Хорошо хоть не Формулы Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а возвращаясь к теме спора, можно сказать одно - если бы не БГП09, то Баттон бы разделил судьбу многих "хайфельдов" и остался бы в истории как один из просто пилотов Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разуй глаза и заметь, что упрекать начал именно этот человек. :)

Ну а возвращаясь к теме спора, можно сказать одно - если бы не БГП09, то Баттон бы разделил судьбу многих "хайфельдов" и остался бы в истории как один из просто пилотов Ф1.

а если бы оказался в Феррари в 2007 году - то что?

Сослагательные наклонения - неинтересная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) И чё? Мой отец смотрел Ф1 в живую с трибуны, когда тебя даже в проекте не было. По этим параметрам, ты даже на сосунка не тянешь, по сути.

А мой прапрапрапрадедушка смотрел Формулу 1, когда вместо машин на колесницах гоняли... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разуй глаза и заметь, что упрекать начал именно этот человек. :)

Ну а возвращаясь к теме спора, можно сказать одно - если бы не БГП09, то Баттон бы разделил судьбу многих "хайфельдов" и остался бы в истории как один из просто пилотов Ф1.

А если бы бабушка была дедушкой, а если бы Шумахера не было бы в Формуле 1 он бы не был пилотом формулы 1, представляешь? Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращаем обсуждать друг друга. Пока всем предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а возвращаясь к теме спора, можно сказать одно - если бы не БГП09, то Баттон бы разделил судьбу многих "хайфельдов" и остался бы в истории как один из просто пилотов Ф1.

Даже если бы не БГП 001, то Дженс все равно остался бы повыше Хайфельда, ибо победа, пусть и одна была у него ещё до того и третье место в абсолюте позади супер самовозки F2004 то же. Так что мимо. Это во - первых.

А во-вторых, если бы ни Дженс в 2000, возможно в Ф1 не появилось бы столько тинейджеров, это про Кими, Фернандо, да и Сэба. После его примера руководители команд начали доверять "малолетним". А то до того и Михаэлю, и Айртону, и Мике приходилось ждать 22-25 лет и проходить почти все этапы подготовки, а не прыгать через несколько классов сразу в кокпит машины Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится иногда по-бы-кать,хоть я и не сторонник даже в мыслях что-либо менять в прошлом,чисто для развлечения.

Если бы не Феррари в 2004,не РБ в 2011,но при этом БГП в 2009 ,мп 4-22 в 2007,мп 4-23 в 2008 ну и что-нибудь ещё подходящее в оставшиеся после 2004-го то в наступающем сезоне вполне могла очно решаться судьба семикратности между двумя шестикратными.

Я бы был не против.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во-вторых, если бы ни Дженс в 2000, возможно в Ф1 не появилось бы столько тинейджеров

Появились бы. Ибо эта тенденция характерна не только для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появились бы. Ибо эта т енденция характерна не только для Ф1.
Да? И в каких мировых сериях автоспорта, к примеру Индикар, Наскар, WRC, Дакар, Туринг, и т п. сейчас много сразу пришедших к вершине карьеры в топ-команды (а не скитающихся по младшим сериям) в 19-20 лет и находящихся на первых ролях?

Хотя бы три имени на все серии. Я знаю только Марко Андретти, и то потому, что команда, в которой выступает, принадлежит его отцу. Плюс ему, сыну Марка и внуку Марио, было бы негоже в молодежных сериях, при таком знакомстве, просиживать.

Только не надо про гимнастику с футболом, хоккеем - там всегда молодежь ценили. Пеле, Стрельцов, в 17-ть о себе заявили, а это было в 50-х. Гретцки то же в 17 - 18-ть уже Эдмонтон Ойлерз вёл за собой на рубеже 70-х - 80-х. А Лемье в 19-ть (в 84-85 году) в последней до того команде лиге, Питтсбурге, набрал сотню очков за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится иногда по-бы-кать,хоть я и не сторонник даже в мыслях что-либо менять в прошлом,чисто для развлечения.

:) Чисто для развлечения, по-бы-кай на заданную тему: Honda не уходила 5 декабря 2008 года.

Мне может пригодиться, если конечно свободное время позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Чисто для развлечения, по-бы-кай на заданную тему: Honda не уходила 5 декабря 2008 года.

Мне может пригодиться, если конечно свободное время позволит.

Даже не знаю.В некоторых моментах это будет жестоко даже по дженсофильским меркам. :hunter: :superman: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Формула, позавидовала восточному календарю, и решила создать свой собственный.

По гороскопу Берни: год 2012 - "Год Утконоса". Берни точно решил поставить на Австралийский континент. Вон и Марка на днях номинировал на лидера РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне представленных на данный момент из станов соперников бегемотов наш жук выглядит жучарой ещё тем.

:think: :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? И в каких мировых сериях автоспорта, к примеру Индикар, Наскар, WRC, Дакар, Туринг, и т п. сейчас много сразу пришедших к вершине карьеры в топ-команды (а не скитающихся по младшим сериям) в 19-20 лет и находящихся на первых ролях?

Хотя бы три имени на все серии. Я знаю только Марко Андретти, и то потому, что команда, в которой выступает, принадлежит его отцу. Плюс ему, сыну Марка и внуку Марио, было бы негоже в молодежных сериях, при таком знакомстве, просиживать.

Только не надо про гимнастику с футболом, хоккеем - там всегда молодежь ценили. Пеле, Стрельцов, в 17-ть о себе заявили, а это было в 50-х. Гретцки то же в 17 - 18-ть уже Эдмонтон Ойлерз вёл за собой на рубеже 70-х - 80-х. А Лемье в 19-ть (в 84-85 году) в последней до того команде лиге, Питтсбурге, набрал сотню очков за сезон.

Я тебе про тенденцию всего мирового спорта. Не секрет, что лет 30 назад гонщиков мало заботила их физическая форма. Ну, по крайней мере, ей уделялось гораздо меньше внимания, чем сейчас. И подготовка спортсменов сейчас радикально отличается от того, что было тогда. Достаточно сказать, что для профессионального спорта сейчас отбирают чуть ли не в детском саду. Проводят генетические тесты на предмет предрасположенности человека к определённым видам спорта. По результатам всех тестов и строят программы подготовки. Всё это позволяет вывести спортсмена на высокий уровень гораздо раньше, чем это было бы лет 20 назад. Этим и объясняется наплыв 18-20 летних в самых разных видах спорта. Система подготовки другая. Взять сейчас среднего по мировым меркам пловца лет 20-ти и отправить в прошлое лет на 30. Так он там абсолютным олимпийским чемпионом станет. А чем это объясняется? Именно более совершенными методами селекции и подготовки.

Кстати, не помню где читал, но особое внимание на физическую подготовку гонщиков обратили совсем недавно. И причиной стал отнюдь не Баттон, а Шумахер. Это было кажется после первого ГП Малайзии. Когда на подиуме два других гонщика чуть ли сознание не теряли, а Шумахер был бодрячком. Секрет оказался именно в системе подготовки. С тех пор этому уделяют особое внимание.

Так что не Баттон - причина появления молодых пилотов в Ф1. Они были и до него. Это плод общей системы подготовки пилотов, когда они лет с 5 начинают участвовать в гонках и к 18 годам проходят все серии, приобретая опыт, сравнимый с таковым у пилотов лет 30-ти 20-ти летней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Система подготовки другая. Взять сейчас среднего по мировым меркам пловца лет 20-ти и отправить в прошлое лет на 30. Так он там абсолютным олимпийским чемпионом станет. А чем это объясняется? Именно более совершенными методами селекции и подготовки.

:) Котэ, ты когда-нибудь о такой стране как ГДР слышал? Все что ты сейчас с умным видом вещаешь, было отработано, опробовано и дало великолепный результат, как раз примерно 30 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Котэ, ты когда-нибудь о такой стране как ГДР слышал? Все что ты сейчас с умным видом вещаешь, было отработано, опробовано и дало великолепный результат, как раз примерно 30 лет назад.

Я не про допинг. Взять условно "чистого" пловца сегодня, который имеет средний уровень результатов и поместить среди условно "чистых" пловцов прошлого. Так у кого результаты будут лучше?

И уж ГДР не обладала такими средствами, какими сейчас обладает система селекции спортсменов. Допинг не рассматриваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...