Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ну, убедил, осталось Берни уболтать выпихнуть Корею из календаря, и Валенсию заодно. Кстати, а ты где конкретно читал про планы вернуть Имолу, да еще так скоро? Это не после отказа от идеи гран-при Рима волна пошла? Я что-то пропустил, видно.

Вроде на этом сайте и читал, месяца может назад или чуть больше, уже не помню. Так скорее речь шла не о реконстуркции, а об обновлении что-то в этом роде и о планах вернутся в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на этом сайте и читал, месяца может назад или чуть больше, уже не помню. Так скорее речь шла не о реконстуркции, а об обновлении что-то в этом роде и о планах вернутся в Ф1.

Берни то об этих планах знает?... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на этом сайте и читал, месяца может назад или чуть больше, уже не помню. Так скорее речь шла не о реконстуркции, а об обновлении что-то в этом роде и о планах вернутся в Ф1.

Спасибо, пороюсь, любопытно. Если правда, то мешочек с талерами должно быть тяжелый. Иначе в последнее время Экклстоуна не уговоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни то об этих планах знает?... ;)

Дмуаю знает и скоро скажет: "Гран при Кореи и Валенсии прошли просто феноменально, формула 1 нуждается в таком празднике" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня погиб Дэн Уэлдон... один из лучших современных британских гонщиков. Он был другом Дженсона.

Вечная ему память....

Я ждал с большим интересом эту гонку, т.к. была последняя гонка чемпионата и решалась судьба титула.

Дэн в этом сезоне не нашел спонсоров чтобы гонятся на весь сезон. Гонялся только на Инди и выиграл Инди-500 за второй раз. Чтобы увеличить интерес, организаторы решили предложить $5млн. за победу, если она достанется гонщику не являющимся гонщиком серии. Т.к. не смогли заинтересовать гонщиков с других серий (Монтоя, Занарди, Вильнев, Джонсон....), решили по-другому: Уэлдон будет стартовать последним и если выиграет гонку, получит $2,5млн. Еще $2,5млн. получит кто-нибудь из публики. Эта гонка была также последняя гонка для шасси Даллара, 2003-го года. Со следующего года регламент меняется и как раз Уэлдон был основным тестером нового шасси. Жаль, что не суждено было ему участвовать в гонках на этом шасси :(

Покойся с миром, Дэн. Будем тебя помнить не только как блестящего гонщика, а и как прекрасного человека.

Дженсон Баттон: «Ужасные новости. У меня много воспоминаний о гонках с Дэном в начале 90-х, он был очень серьёзным соперником, истинным бойцом. Мы потеряли легенду спорта и отличного парня. Не могу представить, что сейчас переживает его семья, я разделяю их чувства в эти сложные минуты».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это:

1. Спорт. Не обгоняешь ты - обгоняют тебя.

2. Жёсткий спорт. Обгоны не всегда похожи на танец.

Не знаю, но я употребляю при обгонах Дженсона кого-либо слово "элегантные"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но я употребляю при обгонах Дженсона кого-либо слово "элегантные"...

А кто-то обгоняет агрессивно. Это моторспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то обгоняет агрессивно. Это моторспорт.

Не без того. Но слово "агрессивный" может иметь разные толкования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то обгоняет агрессивно. Это моторспорт.

:) Обгон на такой скорости a priori агрессия. Понимаешь? A PRIORI!

Когда я в 100500 раз слышу от тебя очередной "Плач Ярославны", хочется предложить тебе агрессивнее молиться на асфальте трасс, есть шанс, что тогда ты узнаешь что такое агрессия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня погиб Дэн Уэлдон... один из лучших современных британских гонщиков. Он был другом Дженсона.

Вечная ему память....

post-40900-0-58259100-1318826522_thumb.g

Вот видео, где хорошо видно с разных камер, с чего начался и как развивался этот краш. Две машины в потоке потерлись колесами, одна отвалилась назад и в нее врезалась идущая сзади, ну а потом... три машины вообще реально взлетели..

http://www.youtube.com/watch?v=MMMHu8lnepM&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

article-2049949-0E69A08C00000578-342_964x609.jpg

Уэлдон, Баттон

tne0322jy37.jpg

Киеса, Баттон, Уэлдон

1311944605.jpg

Уэлдон, Баттон, Киеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рука не поднимается удалять или переносить сообщения касаемые трагедии в ИндиКар и, вместе с тем, есть отдельная тема где можно об этом поговорить.

p.s. Миша, набери в любом поисковике "Звук моторов F1 mp3" и выбирай на свой вкус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рука не поднимается удалять или переносить сообщения касаемые трагедии в ИндиКар и, вместе с тем, есть отдельная тема где можно об этом поговорить.

p.s. Миша, набери в любом поисковике "Звук моторов F1 mp3" и выбирай на свой вкус.

Спасибо за понимание. Особый случай, мы же тему не развивали, просто каждый высказался, вот и сложился массив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не без того. Но слово "агрессивный" может иметь разные толкования.

Несомненно. Но, скажем, атака Марка на Алонсо в Спа мне показалась гораздо более опасной чем атаки в Корее.

:) Обгон на такой скорости a priori агрессия. Понимаешь? A PRIORI!

Когда я в 100500 раз слышу от тебя очередной "Плач Ярославны", хочется предложить тебе агрессивнее молиться на асфальте трасс, есть шанс, что тогда ты узнаешь что такое агрессия.

Извини, я тебя с твоими нравоучениями всерёз уже не могу воспринимать. :D Не учите и не учимы будете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но я употребляю при обгонах Дженсона кого-либо слово "элегантные"...

А кто-то обгоняет агрессивно. Это моторспорт.

ИМХО, одно другому не мешает. По-моему, Дженсон это доказал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны, есть Венгрия 2010 и Сузука 2011. Так и до ощущения вседозволенности недалеко. В обоих случаях были замечены примелькавшиеся немцы. Шумахер и Феттель. Семикратный и, типа, наследник. Неслучайное, как по мне, обстоятельство, на совпадение не тянет. Ему можно, почему мне нельзя? Так формируется привычка. А привычка, как известно, - вторая натура. Хотя пример, конечно, в сторону. Но позволю себе обобщить.

Я понимаю твою мысль. Возможно, окончание гонки пару раз в стенке не позволит развиться вседозволенности. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, одно другому не мешает. По-моему, Дженсон это доказал!

Я больше имел в виду, что у Дженсона атаки выверенные как удар кинжалом. А кто-то прёт напролом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, одно другому не мешает. По-моему, Дженсон это доказал!

И я к тому же. Просто есть гонщики, для которых агрессивный обгон соперника запрограммированно проходит без попыток взять последнего на абордаж. Это не делает атакующего или временно уступающего в такой ситуации позицию трусом или пассивным. Не у всех мечта о выступлениях в Ф1 упирается в обломки. Ради осуществления иных планов с агрессией можно и подождать. До более подходящего момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю твою мысль. Возможно, окончание гонки пару раз в стенке не позволит развиться вседозволенности. B)

Не приведи случай. В контексте последних событий о таком и думать не хочется. Рубенсу в Венгрии до пит-уолл совсем ничего в какой-то момент было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приведи случай.

Не воспринимай всё так буквально. B) Я имею в виду, что рано или поздно кто-то не отвернёт и не уступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не воспринимай всё так буквально. B) Я имею в виду, что рано или поздно кто-то не отвернёт и не уступит.

Ну, тогда закрытый кокпит и 100 мм бортовая броня неизбежны. Будут по трассе не микроавтобусы (термин Дженса), а утюги ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда закрытый кокпит и 100 мм бортовая броня неизбежны. Будут по трассе не микроавтобусы (термин Дженса), а утюги ездить.

Я не думаю, что пилоты безбашенные до такой степени. Всё же инциденты типа Михаэль-Рубенс очень редки.

P.S. Пример Инди не показателен, несколько другие условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, я тебя с твоими нравоучениями всерёз уже не могу воспринимать. :D Не учите и не учимы будете.

Извиняю. Я не могу всерьез воспринимать человека, который начинает рассуждательствовать о наличии отсутствия "здоровой агрессии" в автоспорте на фоне смерти в автоспорте.

Это убожество души. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что пилоты безбашенные до такой степени. Всё же инциденты типа Михаэль-Рубенс очень редки.

P.S. Пример Инди не показателен, несколько другие условия.

Знаю. Там даже, по-моему, после случая с Дэном в соответствующей ветке писали, что Инди не хватает человека, вроде Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...