Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

1) в следующем году либо красная камера у Дженсона, либо я все эти годы был прав, презирая команду Макларен.

Да ты был частично прав. Но времена меняются. Имена меняются (намек понятен?).. И вот уже, глядишь - и перед нами снова предстанет действительно легендарная команда McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята поздравляю с великолепной гонкой Дженса!!!! Пусть не победа, но очень красивая борьба!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Кто из пилотов, если принять во внимание подход к гонкам и характер, напоминает вам самого себя сорокалетней давности?

Сэр Джеки Стюарт: Думаю, что в первую очередь нужно назвать Алена Проста. После него, пожалуй, Себастьяна Феттеля и – быть может – Дженсона Баттона.

Приятно услышат такое от Стюарта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну далее когда начал штамповать БК, уже было понятно что быстро догонит Алонсо, но вопрос появился: где его обогнать, ведь у него максималка тоже выше :blink:

J Button 318.4

F Alonso 315.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка!

Старт расстроил, но дальнейшая борьба - великолепна.

Очередной тест на суперменство - пройден ))

Но, хотя удовольствие от боевых гонок Дженса просто неописуемое, хочется насладиться спокойной - старт с поула, лидирование в гонке и финиш на верхней ступеньке подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка!

Старт расстроил, но дальнейшая борьба - великолепна.

Очередной тест на суперменство - пройден ))

Но, хотя удовольствие от боевых гонок Дженса просто неописуемое, хочется насладиться спокойной - старт с поула, лидирование в гонке и финиш на верхней ступеньке подиума.

Ну,эт не тест, эт мы на задание летали. Очередное. :) . Тест будет, когда мы тяжести таскать начнем, чемпионские кубки всякие там... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль, притормози чутка, а то Хэмильтона скоро истерика хватит." - Росс Браун, Италия 2011

По поводу надписи: - Ой, а что было такое? Прочёл - аж дым пошёл! Браун, он вполне мог-то сказать, с него бы сталось. А как по мне, то просто назвал лопату лопатой. Англичанин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте себе. Вы доминируете в квалификации. Уверенно стартуете в гонке, наращиваете отрыв. В это время на 6-7 место квалифицируется "несчастная" машина. Проваливается на старте на 10-11 место. Бесплодно пытается кого-то обогнать. А вы едете на первом месте, безмятежно наматывая быстрые круги обходя кругов... Но вы уже знаете что неминуемо, безальтернативно, с неуклюжей фатальностью она вас догонит. И тогда вы начинаете бояться. Вы суетититесь. Вы напряженно обсуждаете что-то с инженером. Вы заставляете себя выжимать максимум из болида в каждом повороте. А она преследует вас. Обходя за пару поворотов ваших суетящихся соперников продолжает свое неторопливое шествие. И вот она - маячит в ваших зеркалах заднего вида. Еще пару кругов - и любопытный упрямый нос упрется в вас в повороте. Еще пару кругов - и она настигнет вас. Но вы пытаетесь все-таки уйти. Делаете последнее, судорожное движение в очередной тщетной попытке пройти поворот лучше идеала. И вы ошибаетесь. Мир переворачивается вокруг вас, вас развернуло. Вы уступили первую позицию. Вы проиграли.

Ну, не такая уж она и не "несчастная", иначе Дженс на ней бы не ездил :) Что до идеала - я бы предпочел немного другую формулировку: Баттон - пилот в расцвете лет, сил и таланта. Идеал - он как эталон килограмма в Парижской палате мер и весов: вечное кило. С одним и тем же видом образцовости. Скучно. У нас же Дженсон как талант у греков - разный, но как мера цены вопроса принят повсеместно. :) Про "неуклюжую фатальность", тоже как-то... Эстетика страдает... Когда за вами на болиде не гонщик, а Валькирия в обличье Дженса и пилотке McLaren, я бы поостерегся так-то... Помню, когда он гоняя Феттеля, несколько раз подряд со своего же результата на круге снимал по новой, я думал, - тут мне и конец: станет сердце. Что думал немец - одному его немецкому богу известно. А чтобы так ездить, надо пилотировать оптимально, безупречно, чего не хватило сопернику. Высший класс не может быть неуклюжим. А про фатальность - хорошо. И вообще очень вдохновенно. Эпично. Как Дженсова Канада. Но слабее по исполнению :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Кто из пилотов, если принять во внимание подход к гонкам и характер, напоминает вам самого себя сорокалетней давности?

Сэр Джеки Стюарт: Думаю, что в первую очередь нужно назвать Алена Проста. После него, пожалуй, Себастьяна Феттеля и – быть может – Дженсона Баттона.

Приятно услышат такое от Стюарта ;)

Подарочный набор от Джеки: два "калькулятора" и болтик. Кто бы сомневался... :) Никакого фэн-шуя :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Привет.

Не знаю пока Макс, в середине августа ходили слухи что всё на мази и контракт 1+1. Опять таки по слухам, Дженс не хочет связывать себя долгосрочным контрактом накануне смены регламента на моторы.

Сам понимаешь, это начало цикла и можно оказаться на коне, а можно глубоко просесть в середину пелетона.

После первого круга 6-й, на рестарте пропустил еще и Марка.

Ну в середину всё-таки врядли провалится , это всё таки Мак . ресурсы , опыт и т.д. я просто альтернативы не вижу если честно

можно было бы в РБ , но боюсь что туда по любому кого-то из молодых возьмут после Веббера.а Ферры со Степой ... вообщем ты знаешь моё мнение по нему :D

старты у Мака это конечно ахилесова пята.как вообщем то и РБ , но в меньшей степени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря :) . Деньги конечно тоже играют свою роль. Это обычные переговоры о продлении контракта, таких у пилотов за карьеру куча. Ессно оцениваются все факторы вкупе. Положение в команде с точки зрения "кто сильнее" весьма шаткое. Тем более в такой команде как Макларен, где "сломали" не одного сильного гонщика. Логика "механизма" Макларен подразумевает верную службу команде прежде всего. Свои интересы пилот должен отстаивать самостоятельно. И ситуация по очкам как, скажем, была перед этой гонкой в Ред Булл ("гегемония" команды, первое и второе место, но Феттель значительно превосходит Уэббера) для команды просто идеальна, но для Дженсена и его карьеры оказаться вторым из этих двух, я бы сказал, было бы фатально. Именно чтобы избежать такой ситуации и был подписан такой контракт. Ведь такого рода удручающие ситуации возникают далеко не сразу и являются следствием несколькосезонного "я тебя обьезжу" командой пилота. Вероятность возникновения подобного всегда можно почуствовать (факторы разные бывают) и вовремя воспользоваться предложением другой команды (как в свое время и было сделано с Мерседесом, и не зря, не правда ли?).

похоже мои слова были не верно истолкованы.никакого упрека по поводу денег не было.даже наооборот , пилот должен выбивать из команды максимум.я интересовался только деньги являются причиной или есть еще что-то :)

тем более Дженсон не производит впечатление человека которого сильно волнует какого цвета у него камера на болиде.оказывают такую же помощь и внимание - и ладно , остальное сам возьмет.а формально пусть хоть третьим пилотом называют :D

Но все же любой человек не робот. Дженсон демонстрирует феноменальную выдержку. Но зря переберать с любым негативным фатором не стоит, каким бы сильным ты ни был.

а у меня вот нет ощущения что по отношению к нему в команде есть негативный фактор.его помоему любят и относятся очень хорошо.

И Дженсу помоему в команде конфортно.

а что до роботов . то им обязательно нужно быть чтоб выигрывать не отдельные гонки а чемпионаты.вспомним Шумахера.да и Феттель щас тоже производит впечатление робота.

Конечно никто не знает полной ситуации в команде, но практически всегда есть довольно-таки много обьективных фактов, которые позволяют сделать достаточно исчерпывающие выводы.

А "кричать на всю округу" на самом деле бессмысленно. Отношения команды это не изменит, а часто даже ухучшит. Например, заявления Уэббера в свое время я бы назвал скорее агонией его равных шансов в Ред Булл (к слову, по уму, ему по окончанию прошлого сезона был отличный момент покинуть это достаточно выраженых лицемеров. Дженс прекрасно умеет строить отношения. Визгов в случае конфликта интересов пилота и команды не будет, какова тяжела ситуация бы не была. Возможен максимум спокойный красивый уход, что кстати (именно при своевременном) весьма эффективно помогает не демонстрировать напрасно общественности вещи которые, учитывая особенности Большого Цирка ("Имидж - все"), могут ухучшить статус пилота весьма и весьма. Да, сейчас в Макларен все в борьбе напарников кому-то покажется скучным, но такой "тихий" подход позволяет получить от пилотов максимум очков от данной машины, что нельзя не назвать огромной такой "плюшкой". :)

какие обьективные факты заставляют думать что в команде что-то не так ? ну не незакрученное колесо же , это обычное разгильдяйство :)

да, стиль Веббера конечно атас , и Дженс себя так вести никогда не будет думаю.Но выразить своё неудовольствие вполне мог бы в тактичной форме.а щас все интервью у него положительные без какого-либо намека на недовольство.скорее наооборот , можно вспомнить пару интервью Льюиса где он был недоволен командой и кстати не очень тактичных.

так что по моему мнению той проблемы о которой мы говорим у Дженсона с командой нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон русский это точно. Создает себе трудности, а затем героически их преодолевает. Другого объяснения нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон был вчера точно Прост. Видел впереди себя борьбу напарника с Михаэлем и все равно ехал в стабильном темпе, не спеша приблизиться ( чтоб там фобы не говорили - уверен, он мог быстро настичь эту пару при необходимости)... и Михаэль и Льюис использовали часть Керса после первой шиканы, Баттон его берег и выдал вместе с ДРС после второго Лесмо при обгоне Михаэля.... когда догнал Алонсо - быстро понял, что обогнать не удастся, потому отпустил на секунду-полторы перед питстопом, ибо вплотную следуя можно быстро износить покрышки... но всеж соглашусь, что после пита ему с Алонсо немного повезло - в толк не возьму как он прошел более быстрого на прямых Алонсо и выработка всего Керса здесь не причем.... видимо, попал именно в тот момент, когда Керс действительно максимально эффективен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон русский это точно. Создает себе трудности, а затем героически их преодолевает. Другого объяснения нет:)

Точно!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много емоции были вчера, и заслужено. Поздравляю всех вас, Дженсон просто пишет новую историю команды и Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон был вчера точно Прост. Видел впереди себя борьбу напарника с Михаэлем и все равно ехал в стабильном темпе, не спеша приблизиться ( чтоб там фобы не говорили - уверен, он мог быстро настичь эту пару при необходимости)... и Михаэль и Льюис использовали часть Керса после первой шиканы, Баттон его берег и выдал вместе с ДРС после второго Лесмо при обгоне Михаэля.... когда догнал Алонсо - быстро понял, что обогнать не удастся, потому отпустил на секунду-полторы перед питстопом, ибо вплотную следуя можно быстро износить покрышки... но всеж соглашусь, что после пита ему с Алонсо немного повезло - в толк не возьму как он прошел более быстрого на прямых Алонсо и выработка всего Керса здесь не причем.... видимо, попал именно в тот момент, когда Керс действительно максимально эффективен....

Вот и я говорю, что он рационально расходует шины и топит на всю в конце гонки, а некоторые в другой ветке считают, что надо топить здесь и сейчас, убить к чертям все покрышки, а то ты - не есть настоящий гонщик с боллзамиB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон русский это точно. Создает себе трудности, а затем героически их преодолевает. Другого объяснения нет:)

Мы не ищем легких путей! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не ищем легких путей! :D

да мы ищем другие дороги. с другой строны молодец, чемпионат уже давно проходит без оглядки на Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой строны молодец, чемпионат уже давно проходит без оглядки на Феттеля

Это правильно. Реальные задачи - отличная работа - высокие результаты. Хотя, конечно, в Монце был шанс за победу побороться, как в Монреале пошатать нервы молодого немца, особенно при умении Дженса не сильно расходовать резину на подобных атаках. Но это всего-лишь повод поработать над стартами: и самому Дженсону, и механикам с инженерами (пока из топов машины МакЛарен номер два по резвости старта). Жду Сингапур с большими надеждами! :)

P.S.: хотя, конечно, не факт, что Себ ехал в полную силу и у него не было запаса по скорости, если бы у него на хвосте Дженс повис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно. Реальные задачи - отличная работа - высокие результаты. Хотя, конечно, в Монце был шанс за победу побороться, как в Монреале пошатать нервы молодого немца, особенно при умении Дженса не сильно расходовать резину на подобных атаках. Но это всего-лишь повод поработать над стартами: и самому Дженсону, и механикам с инженерами (пока из топов машины МакЛарен номер два по резвости старта). Жду Сингапур с большими надеждами! :)

P.S.: хотя, конечно, не факт, что Себ ехал в полную силу и у него не было запаса по скорости, если бы у него на хвосте Дженс повис.

А это так есть. РБР - самая быстрая машина, что бы там кто ни говорил. Ее пилоты (по крайней мере один) еду(е)т на расслабоне, не напрягаясь и когда необходимо прибавить, то с легкостью снимается секунда с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на сингапур сильных надежд не питаю, не думаю что Дженсон особо сможет побороться за победу, тут должно пройти вообще без ошибок...а в этом году у Мкларено это практически не возможно, то команда напортачит, то Дженсон сам, то судьба(монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J Button 318.4

F Alonso 315.5

Откуда такая информация?

Гонка

10. F. ALONSO 336.7
14. J. BUTTON 333.2

Квалификация

5 . Fernando Alonso	 342.2
20. Jenson Button 333.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на сингапур сильных надежд не питаю, не думаю что Дженсон особо сможет побороться за победу, тут должно пройти вообще без ошибок...а в этом году у Мкларено это практически не возможно, то команда напортачит, то Дженсон сам, то судьба(монако)

Вот и выдадим разик-другой идеальную гонку. :D До Феттеля - шансы математические, но и математика иногда выдает сюрпризы: за примерами далеко ходить не надо, истинно неверующие записывайтесь к Кими на консалтинг. Те же минимальные шансы в КК. По-моему, самое время заняться постройкой эффективного пугала на следующий сезон, т.е. позитивно попиариться на трассе и получать от этого максимальное удовольствие. Перед Монцей я писал, что не завидую Быкам. Гонку видели все. Кто сказал, что Сингапур им кто-то собрался дарить? Просто не будет. А к трудностям мы в этом году привыкли. Пленных не брать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...