Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я почему-то уверен, после первого круга уже будет в десятке. Жаль, что лидеры в лице двух красных быков и Льюиса смогут далеко оторваться, пока Дженс со всеми разберется.

эт вряд ли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы же уверяете, что ему сказали все, а он сделал по-своему.

Я??? Отнюдь...

Моя версия, что 100% вины на команде Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт вряд ли....

после красной воды БУдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то уверен, после первого круга уже будет в десятке. Жаль, что лидеры в лице двух красных быков и Льюиса смогут далеко оторваться, пока Дженс со всеми разберется.

тут с резиной много будет связано, по сути у Дженса может быть на один пит меньше, при примерно одинаковом состоянии резины во время всей гонки, все таки 4 круга плюс выезд и заезд, на такой длинной трассе, как спа не должны пройти бесследно, для первой десятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я??? Отнюдь...

Моя версия, что 100% вины на команде Макларен.

Нет смысла концентрироваться на неудаче – мы допустили ошибку и должны попытаться её исправить
JB

не надо никого подначивать и так срач будет :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время прошло, а других мыслей как ПРОВАЛ в Квале на ум не приходит.

вот это Фэйл!  никого обвинять не хочу. Пусть думают как косяк исправить. НУжен СУПЕРСТАРТ!

Вот с этим в последнее время проблемы, когда стартует далековато...

для этого есть  СК.... ;) который почти наверняка завтра появится.

Так понадежней будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после красной воды БУдет

эт я не к тому :)в зависимости от погоды разная ситуация будет...

либо он выедет, а они почти н еоторвутся, либо он выедет когда будет уже поздно догонять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт вряд ли....

Что вряд ли?

эт я не к тому :)в зависимости от погоды разная ситуация будет...

либо он выедет, а они почти н еоторвутся, либо он выедет когда будет уже поздно догонять...

Ну я же и говорю, что поздно будет догонять.

тут с резиной много будет связано, по сути у Дженса может быть на один пит меньше, при примерно одинаковом состоянии резины во время всей гонки, все таки 4 круга плюс выезд и заезд, на такой длинной трассе, как спа не должны пройти бесследно, для первой десятки

На один пит меньше скорее всего было бы провалом, но то, что свежая резина должна сыграть свою роль, в этом не сомневаюсь!

Можно вспомнить как Марк классно накатил.. в Китае кажется, когда в Ку2 не прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понадежней будет ;)

если уже в квале трассу поделить не могут... то что уж о гонке говорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я??? Отнюдь...

Моя версия, что 100% вины на команде Макларен.

Ну, это понятно. Что ж ты еще можешь сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вряд ли?

Ну я же и говорю, что поздно будет догонять.

На один пит меньше скорее всего было бы провалом, но то, что свежая резина должна сыграть свою роль, в этом не сомневаюсь!

Можно вспомнить как Марк классно накатил.. в Китае кажется, когда в Ку2 не прошел.

угу, но тогда у него было 3 чистеньких свеженьких софта когда у ВСЕХ остальных были 3 поюзанных комплекта и у Льюиса 1 свежий...

а сейчас у всех по 1 использованному комплекту, а у него 0... разница очевидна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, но тогда у него было 3 чистеньких свеженьких софта когда у ВСЕХ остальных были 3 поюзанных комплекта и у Льюиса 1 свежий...

а сейчас у всех по 1 использованному комплекту, а у него 0... разница очевидна?

Но этот комплект намного сильнее изношен. Все таки и кругов было больше в Ку3, и трек длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но этот комплект намного сильнее изношен. Все таки и кругов было больше в Ку3, и трек длиннее.

потому и думаю, что если Дженс быстро не прорвется к лидерам, то пойдет на пит меньше, хотя тут еще погода, пойдет дождь и все преимущество Дженса в резине в ауте, так что на Спа лучше не загадывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну улучшающееся состояние трассы и состояние/поведение машины он может оценить, но как едут (или находятся в боксах) остальные только гоночный инженер и может подсказать, у него инфы на порядок больше, в тот момент все кто был ниже Дженса лучшие сектора фигачили, улучшая с каждым кругом, соответственно сказать Дженсу: "Гоу-гоу!", его гоночный инженер вполне был в состоянии. В первом сегменте нормально отработали, но на второй раз уже аналитические способности инженера закончились

Разумеется.

Каков же вывод?

1. У Баттона тупые, безмозглые инженеры на мостике?

2. ЗАГОВОР команды и(или) Хема?

3. Заговор тупых, безмозглых инженеров на мостике?

4. ?????? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но этот комплект намного сильнее изношен. Все таки и кругов было больше в Ку3, и трек длиннее.

это важно только если будут стартовать посуху во что я честно говоря не верю ибо сейчас там идет дождь... снова... и наверное всю ночь будет идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется.

Каков же вывод?

1. У Баттона тупые, безмозглые инженеры на мостике?

2. ЗАГОВОР команды и(или) Хема?

3. Заговор тупых, безмозглых инженеров на мостике?

4. ?????? :)

А ты сам-то как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это понятно. Что ж ты еще можешь сказать...

Могу сказать, что даже я, смотря квалу по таймингу, обязательно слежу за тем, за сколько секунд надо гонщику пройти тот или иной сектор прогревочного круга и на сколько кругов он в связи с этим успеет. А уж у инженеров-то это одна из первоочередных обязанностей. У Баттона в кокпите нет секундомера, ему некогда считать десятые доли секунды. И исенно инженер должен был ему сказать что-то вроде "ускорься на втором секторе, а то мы не успеем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется.

Каков же вывод?

1. У Баттона тупые, безмозглые инженеры на мостике?

2. ЗАГОВОР команды и(или) Хема?

3. Заговор тупых, безмозглых инженеров на мостике?

4. ?????? :)

Из предложенного определенно первый вариант :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на завтра обещают light rain shower с 11 часов по местному то бишь с часа дня по-нашему и в 2 часа дня он все еще будет идти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на завтра обещают light rain shower с 11 часов по местному то бишь с часа дня по-нашему и в 2 часа дня он все еще будет идти...

Тогда к черту преимущество неюзанного софта. Но будет весело, победить может даже Шумахер! :D

А у Дженса-то ого-го какое преимущество перед Шумахером))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на завтра обещают light rain shower с 11 часов по местному то бишь с часа дня по-нашему и в 2 часа дня он все еще будет идти...

Ну так это оооочень хорошо :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к черту преимущество неюзанного софта. Но будет весело, победить может даже Шумахер! :D

А у Дженса-то ого-го какое преимущество перед Шумахером))

хотя на везер ком пишут, что 30% вероятность как раз с 11 часов по местному и до вечера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к черту преимущество неюзанного софта. Но будет весело, победить может даже Шумахер! :D

А у Дженса-то ого-го какое преимущество перед Шумахером))

у Миши вся резина промежуточная свежая, он даже круга не проехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Миши вся резина промежуточная свежая, он даже круга не проехал :)

в третьей практике ездил... там уже используют те комплекты которые на гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать, что даже я, смотря квалу по таймингу, обязательно слежу за тем, за сколько секунд надо гонщику пройти тот или иной сектор прогревочного круга и на сколько кругов он в связи с этим успеет. А уж у инженеров-то это одна из первоочередных обязанностей. У Баттона в кокпите нет секундомера, ему некогда считать десятые доли секунды. И исенно инженер должен был ему сказать что-то вроде "ускорься на втором секторе, а то мы не успеем".

Ок, принято. Команда действительно тупанула, надо было все это предусмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...