Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:) И кто виноват, тот кто не смог понять или тот кто не в состоянии объяснить?

да блин сказали ему "у тебя есть время на 3 круга" и он решил остудить шины между быстрыми кругами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, Дженс будет в десятке, даже выше :D

Прошлогодние Сильвер и Интерлагос доказали его способности:)

Уверен он будет на минимум на подиуме, если не попадется какой-нибудь Феттель, как в 2010, или какой-нибудь Грожан, как в 2009.

Если выживет по ходу первых кругов, результат будет хорошим.

Скорость есть, ждем повторения Канады!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего его жалеть? Алонсо жалейте... постоянно как дождь на трассе, а он впереди Дженса - ему писец...

Да, дело идет явно к победе. Дождь, и Алонсо впереди неподалеку..

Вообще думаю он уже за пару кругов позиций 6 отыграет. И поборется за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего его жалеть? Алонсо жалейте... постоянно как дождь на трассе, а он впереди Дженса - ему писец...

А будет ли он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли он?

здрасьте...

это же СПА...

сегодня на квалу был прогноз - 20% вероятности(то есть даже если и будет, то еле зацепит и едва намочит трассу)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте...

это же СПА...

сегодня на квалу был прогноз - 20% вероятности(то есть даже если и будет, то еле зацепит и едва намочит трассу)...

На квалу вроде как 60 было, а на гонку - 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что фаны Дженса определяют ему роль статиста в команде, такого механического давителя тапки и вращателя баранки, исполняющего каверзные команды мостика. А сам он такой глупый, несмышлёный, ничего не видит и не понимает, того что происходит на трассе, не в состоянии принимать нужные решения. По крайней мере, такое создаётся утрированное впечатление после прочтения многого выше написанного. И, разумеется, каждый успех Дженса - исключительно заслуга оного, а каждая неудача - естественно происки вероломной команды. По моему, в любом конфликте виноваты как минимум два его участника, может быть в разной степени, но оба. :) Разумеется, не имею ничего против Дженсона, как пилота, и ни в коей мере не хочу его обидеть. Просто пытаюсь смотреть на ситуацию по возможности объективно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что фаны Дженса определяют ему роль статиста в команде, такого механического давителя тапки и вращателя баранки, исполняющего каверзные команды мостика. А сам он такой глупый, несмышлёный, ничего не видит и не понимает, того что происходит на трассе, не в состоянии принимать нужные решения. По крайней мере, такое создаётся утрированное впечатление после прочтения многого выше написанного. И, разумеется, каждый успех Дженса - исключительно заслуга оного, а каждая неудача - естественно происки вероломной команды. По моему, в любом конфликте виноваты как минимум два его участника, может быть в разной степени, но оба. :) Разумеется, не имею ничего против Дженсона, как пилота, и ни в коей мере не хочу его обидеть. Просто пытаюсь смотреть на ситуацию по возможности объективно. :blush:

20 было и на квалу и на гонку после окончания п3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин сказали ему "у тебя есть время на 3 круга" и он решил остудить шины между быстрыми кругами.

Надо было сказать у тебя есть время на 3 быстрых круга.

Подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что фаны Дженса определяют ему роль статиста в команде, такого механического давителя тапки и вращателя баранки, исполняющего каверзные команды мостика. А сам он такой глупый, несмышлёный, ничего не видит и не понимает, того что происходит на трассе, не в состоянии принимать нужные решения. По крайней мере, такое создаётся утрированное впечатление после прочтения многого выше написанного. И, разумеется, каждый успех Дженса - исключительно заслуга оного, а каждая неудача - естественно происки вероломной команды. По моему, в любом конфликте виноваты как минимум два его участника, может быть в разной степени, но оба. :) Разумеется, не имею ничего против Дженсона, как пилота, и ни в коей мере не хочу его обидеть. Просто пытаюсь смотреть на ситуацию по возможности объективно. :blush:

Ну улучшающееся состояние трассы и состояние/поведение машины он может оценить, но как едут (или находятся в боксах) остальные только гоночный инженер и может подсказать, у него инфы на порядок больше, в тот момент все кто был ниже Дженса лучшие сектора фигачили, улучшая с каждым кругом, соответственно сказать Дженсу: "Гоу-гоу!", его гоночный инженер вполне был в состоянии. В первом сегменте нормально отработали, но на второй раз уже аналитические способности инженера закончились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было сказать у тебя есть время на 3 быстрых круга.

Подряд

да даже с 2 быстрыми кругами он бы попал под клетчатый флаг и на третий не успел бы выехать буквально на 3-4 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было сказать у тебя есть время на 3 быстрых круга.

Подряд

Вот-вот! Сенне его инженер в Q3 так и сказал, всё просто и понятно, без двойной трактовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже с 2 быстрыми кругами он бы попал под клетчатый флаг и на третий не успел бы выехать буквально на 3-4 секунды.

Одно из двух. Или один не расслышал слово подряд, или другой забыл его сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще думаете им перед каждым выездом говорят: "тебе надо проехать 1 круг за 2:05:00 минимум, тогда у тебя будет время на еще 2 круга по 2:03:00 и 2:02:00 соответственно, но не вздумай охлаждать шины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! Сенне его инженер в Q3 так и сказал, всё просто и понятно, без двойной трактовки

ребят мы вообще не знаем как там кто Дженсону сказал... может там говорили про 3 быстрых круга, но он не думал, что там так мало времени осталось и решил 1 круг поостудить шины как они обычно это делают в Q3 на сериях с 2 попытками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще думаете им перед каждым выездом говорят: "тебе надо проехать 1 круг за 2:05:00 минимум, тогда у тебя будет время на еще 2 круга...

Думаю, да, именно так и говорят. Алонсо же без проблем рассчитал нужное время в Венгрии-07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс перемудрил сам себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс перемудрил сам себя...

Дженс просто решил слик сэкономить, а завтра "всех порвет (С)" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время прошло, а других мыслей как ПРОВАЛ в Квале на ум не приходит.

вот это Фэйл! никого обвинять не хочу. Пусть думают как косяк исправить. НУжен СУПЕРСТАРТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, да, именно так и говорят. Алонсо же без проблем рассчитал нужное время в Венгрии-07.

там легче было... их выпускают так, чтобы как раз успеть под светофор, а тут должны были еще обслужить машину -> 10 сек подождал и поехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноваты все и Дженсон и команда совместно. то ездели до потери сознания то бросили и подумали что харе. ТУПИЗМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс просто решил слик сэкономить, а завтра "всех порвет (С)" :D

с учетом того, что первая десятка укатала резину сильнее, чем обычно, проехав по 3-4 быстрых круга, возможно, только нужно побыстрее разобраться с 3- 4 пилотами впереди и не провалить старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего два варианта, ты уверен?

ну вы же уверяете, что ему сказали все, а он сделал по-своему.

значит да... 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом того, что первая десятка укатала резину сильнее, чем обычно, проехав по 3-4 быстрых круга, возможно, только нужно побыстрее разобраться с 3- 4 пилотами впереди и не провалить старт

Я почему-то уверен, после первого круга уже будет в десятке. Жаль, что лидеры в лице двух красных быков и Льюиса смогут далеко оторваться, пока Дженс со всеми разберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого есть СК.... ;) который почти наверняка завтра появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...