Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Если все будет посуху ,то Дженс не опередит Льюиса,не дадут точно.Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Дженс ехал с загрузкой?

Хорошо ехал, на уровне Льюиса и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все будет посуху ,то Дженс не опередит Льюиса,не дадут точно.Имхо.

Так точно или имхо? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что борьба за поул возможна, Дженсон может быть на поуле. Хэмилтон конечно силен, но всякое бывает...а если и не поул, то жду сильную гонку Дженса.

И да интересен темп Дженса с полными баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а где все болелы Джэнса....?

По нам скучают.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.jamesallenonf1.com

На 200-м Гран-при Дженсона Баттона

Я обычно никого не выделяю в Ф-1, ведь обычно такие ситуации происходят тогда, когда журналисты не могут придумать ничего лучше, чем символизировать какой-либо "важный" момент.

Но я сделаю исключение, сказав о 200-м Гран-при Баттона, о котором мы много слышим в эти выходные. Он провел много гонок - повествование о его карьере берет начло в 200-м году, в Williams. История о парне, который должен был разочароваться во всем, чтобы стать Чемпионом мира.

У Дженсона рекордное количество очков среди всех британцев в Формуле-1 - еще 8 баллов и он выйдет на 4-е место в общем списке, позади Шумахера, Алонсо, и пилота, являющегося примером для подражания Баттона по его собственным словам - Алена Проста. Хотя эта статистика не совсем объективна, учитывая нынешнюю систему начисления очков.

Я был свидетелем всей карьеры Дженсона, всех его взлетов и падений, приведших в итоге к Чемпионской короне в 2009 году. Баттон выполнил мечту своего отца и свою мечту.

Я комментировал его первую победу здесь, в Венгрии, в 2006 году. Тот момент, который, казалось, никогда не произойдет.

Мои воспоминания возвращаются к моей первой встрече с ним и его папой Джоном - Макао 1999 года. Ему было всего 19 лет, он был пилотом Формулы-3. Он не выиграл Макао, не выиграл британский чемпионат Ф-3, но, казалось, он сделал для этого все, что мог.

Мы попали в итальянский ресторан в паддоке Макао, в место, где все поедают спагетти и мечтают о славе в Ф-1. Дженсон был со своим папой и тренером и менеджером Дэвидом Робенртсоном. Они много расспрашивали меня об Ф-1, их интересовало все, но больше всего - как туда попасть. Я уверен, что они расспрашивали тогда не только меня, но и других людей из мира Ф-1.

Я в то время работал над книгой о Михаэле, ихзучая аспекты его отношений с Россом Брауном. Ключом к успеху тогда были - хороший автомобиль, и, немаловажная деталь - согласованность с "главным" в команде. Это я и сказал Дженсону.

Я сейчас вспоминаю, что в 2009 году сошлись именно эти факторы - быстрый болид и согласованность действий...именно с Брауном.

Сегодня Дженсон, по его собственному признанию, менее эффективен в квалификациях, чем Льюис, но он способен на грандиозные результаты. Такие, как в Монреале этого года.

Истина заключается в том, что Баттон большую часть своей акарьеры не был способен повлиять на ход событий. Он выбрал неверное движение карьеры, менял свои взгляды как перчатки. И это разочаровывало того человека, который верит в него больше всего - Джона Баттона.

Но он смог избрать в конце концов правильный путь - и это наглядный урок того, насколько решительным нужно быть в Ф-1.

Среди болельщиков идут ожесточенные споры - насколько же все-таки хорош Дженсон, и, я думаю, эти споры не утихнут еще очень долго.

Росс Браун признался в 2009, что не ожидал от Дженсона таких результатов и никогда не рассматривал его как очень серьезного конкурента ТОП-пилотам.

Но самым красноречивым защитником Дженсона выступил Гил да Ферран - спортивный директор Honda в 2005-06 годах. Это было возможно отчасти потому, что Гил обучался в американских гоночных сериях - а там информация менее скрыта от глаз публики. Он видел, что именно делал Дженсон, и считал, что это должны знать все. Не только команда.

"Мне очень быстро стало ясно, что мастерство Дженсона на очень высоком уровне, глядя на его данные", напомнил де Ферран. Он никогда не делал ничего лишнего. Всего и всегда было в меру - газ, тормоз, рулевое управление. Все настраивалось невероятно точно.

"Дженсон всегда чувствует болид - и это признак мастерства", сказал Ферран

Для примера, Де Ферран вспомнил квалификации на Гран-при Великобритании 2005 года. Баттон квалифицировался третьим, но, как, к сожалению, слишком часто бывает в спорте, блеск того, что он достиг, был заметен лишь горстке людей внутри команды, имеющих доступ к телеметрии.

"Я помню, глядя на его данные после квалификации я подумал:" Господи Боже!. Он в каждом повороте близок к абсолютному совершенству! Это то, что общественность не видит. Машина была настроена с ювелирной точностью - так, чтобы не делать никаких лишних движений рулем или лишний раз не нажимать на педель тормоза.

"Это очень трудно - показывать идеальное прохождение круга, и да, я знаю, что общественности это не по душе. Но, по моему мнению важнее не заступать за черту, а искать лимиты в каждом участке трассы - как Дженсон."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что борьба за поул возможна, Дженсон может быть на поуле. Хэмилтон конечно силен, но всякое бывает...а если и не поул, то жду сильную гонку Дженса.

И да интересен темп Дженса с полными баками.

Сомневаюсь, с одного круга он не прогревает резину так, как Хэм, а на втором резина уже убивается.

В общем на полутора кругах у Дженса шанс ещё есть, а на целых вряд ли.

А вот вариант сильной гонки вполне может случиться (если Дженс опять улучшательством не займётся), отквалиться как можно выше (пока, по сегодняшним резалтам, можно попытаться зацепиться за первый ряд, если не накосячит на единственном быстром круге) и в конце гонки иметь самые свежие шины, за счёт экономии и аккуратного отношения на первых, более длинных, чем у других отрезках

А ну и самое главное забыл, каким бы не отквалился, старт нужен, если не выдающийся, то о-о-чень хороший, а не как в Германии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www.jamesallenonf1.com

На 200-м Гран-при Дженсона Баттона

Очень интересная статья!

Только меня немного вот этот пассаж напряг:

Истина заключается в том, что Баттон большую часть своей карьеры не был способен повлиять на ход событий. Он выбрал неверное движение карьеры, менял свои взгляды как перчатки. И это разочаровывало того человека, который верит в него больше всего - Джона Баттона.

С одной стороны - не способен повлиять, с другой -выбрал неверное движение карьеры

Неверное движение карьеры - это что? Взгляды менял - это, очевидно, Баттонгейты? Так, насколько я помню, к ним папа Джон и менеджер тоже приложили руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная статья!

Только меня немного вот этот пассаж напряг:

С одной стороны - не способен повлиять, с другой -выбрал неверное движение карьеры

Неверное движение карьеры - это что? Взгляды менял - это, очевидно, Баттонгейты? Так, насколько я помню, к ним папа Джон и менеджер тоже приложили руки.

У Аллена написано именно так. Я поняла, что Дженсон не мог повлиять на ход событий, потому что выбрал неверное движение карьеры :) Да, именно "Баттонгейты" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, с одного круга он не прогревает резину так, как Хэм, а на втором резина уже убивается.

В общем на полутора кругах у Дженса шанс ещё есть, а на целых вряд ли.

А вот вариант сильной гонки вполне может случиться (если Дженс опять улучшательством не займётся), отквалиться как можно выше (пока, по сегодняшним резалтам, можно попытаться зацепиться за первый ряд, если не накосячит на единственном быстром круге) и в конце гонки иметь самые свежие шины, за счёт экономии и аккуратного отношения на первых, более длинных, чем у других отрезках

А ну и самое главное забыл, каким бы не отквалился, старт нужен, если не выдающийся, то о-о-чень хороший, а не как в Германии :)

Согласен - да, поул это вряд ли, но первый ряд возможен. И то, это мы рассуждаем, пока РБР назад отодвинулись, но если они к квале подтянутся, - будет сложнее.

Но согласись может быть такое(если останется пятничный расклад), что Хэмилтон нам поул "подарит" ;) , а Ала - мы так поборем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен - да, поул это вряд ли, но первый ряд возможен. И то, это мы рассуждаем, пока РБР назад отодвинулись, но если они к квале подтянутся, - будет сложнее.

Но согласись может быть такое(если останется пятничный расклад), что Хэмилтон нам поул "подарит" ;) , а Ала - мы так поборем :)

О каких поулах может идти речь? У Дженса их со времен Монако 2009 не было.

Третьего места было бы достаточно, оно ведь лучше чем второе ;)

Я там говорил о прогнозе 3-1, вот если в субботу сбудется первая его часть, можно ставить деньги на воскресенье =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких поулах может идти речь? У Дженса их со времен Монако 2009 не было.

Ну так пора подымать статистику ;) Дай блин помечтать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Если Лью не учудит. Дженс без шансов, как бы он не накатавывал во второй части гонки, его остановят.

Во первых отпуск, он же час Х для решений по контрактам, во вторых до Марка всего лишь 5 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Если Лью не учудит. Дженс без шансов, как бы он не накатавывал во второй части гонки, его остановят.

Во первых отпуск, он же час Х для решений по контрактам, во вторых до Марка всего лишь 5 очков.

Я про это и говорю.Что нет смысла команде сейчас работать на двоих, если есть приоритет двигать Хема, так как очей больше его и будут двигать вперед,если даже там борьба за малые очки между Дженсоном.Если у всех все идет по маслу конечно.

Вот и обидно.

Просто многие понимают,что Дженсона будут совсем сливать,нет.Его просто не пустят вперед Хема.Конец того сезона показывал это...

Тут и так очевидно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Если Лью не учудит. Дженс без шансов, как бы он не накатавывал во второй части гонки, его остановят.

Извини, но ты сейчас несёшь полную ерунду. Ты так ничего и не понял о том, что такое McLaren, за эти полтора года, которые Дженсон в команде. Дженсон - ничуть не хуже Льюиса, поэтому никто задвигать его не будет. Сейчас не та ситуация, чтобы работать на кого-то одного.

В общем, я прекрасно понимаю, что в этой теме мои слова - пустой звук, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все-таки 2 подряд технические проблемы на машине Дженса - это нонсенс, особенно пробелема с гидравликой, у Хэма ни одной такой проблемы, тем более 2-х подряд, выглядит странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но ты сейчас несёшь полную ерунду.

:) В идеале для победы команды Z в КК пилот Х и пилот У должны финишировать на 1 и 2 местах. Для команды Z в идеале не важно кто первый, она всегда в профите.

В наличии имеются:

пилот Х - выращенный и произведенный в команде, свой продукт превращения юного дарования в звезду и чемпиона мира всерьез и надолго

пилот У - человек предпенсионного возраста который чуть не завершил карьеру и которого весь формульный мир списал в утиль.

Придя в команду Z, пробыв там 5 месяцев пришлый чужой человек оказался выше в ЛЗ человека который является неотъемлемой частью системы команды Z.

Пилот Х - безусловно талантлив от природы, но природа штука хитрая, она наделила плота Х клиническим инфантилизмом. И пятилетний опыт показывает, что шансов изжить этот инфантилизм просто нет.

Поэтому от греха подальше, руководитель команды Z просто обязан слегка придерживать пилота У исходя из 2 простых предпосылок:

  • Если пилот У по итогам сезона оказывается выше в ЛЗ, под сомнение ставится вся система работы инкубатора.(уж не потому ли в команде 00 готовы были пожертвовать победой в ЛЗ в столь недалёком прошлом)
  • Находясь под прессом, человек с ментальностью клинического инфантилизма становится непредсказуем, а непредсказуемость в первую очередь опасна именно для команды Z (пару слов на публику и добро пожаловать под дисквал)

В данном конкретном случае исходя из личностных и профессиональных качеств пилотов Х и У придержание на комфортном расстоянии в ЛЗ вещь просто необходимая, исходя из элементарной целесообразности.

Just Business ©

но все-таки 2 подряд технические проблемы на машине Дженса - это нонсенс,

:) не 2, а 3. Валенсия - отказ КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) В идеале для победы команды Z в КК пилот Х и пилот У должны финишировать на 1 и 2 местах. Для команды Z в идеале не важно кто первый, она всегда в профите.

В наличии имеются:

пилот Х - выращенный и произведенный в команде, свой продукт превращения юного дарования в звезду и чемпиона мира всерьез и надолго

короче, гнобление Дженса в Маке налицо :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все-таки 2 подряд технические проблемы на машине Дженса - это нонсенс, особенно пробелема с гидравликой, у Хэма ни одной такой проблемы, тем более 2-х подряд, выглядит странно

за то в прошлом году :)

диск, коробка и еще 2 коробки в Японии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за то в прошлом году :)

диск, коробка и еще 2 коробки в Японии :)

скорее, проблемы возникли из-за слишком агрессивного стиля Хэма, но колеса ему докручивали, гидравлика была в порядке, заглушки вовремя снимали с движка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее, проблемы возникли из-за слишком агрессивного стиля Хэма, но колеса ему докручивали, гидравлика была в порядке, заглушки вовремя снимали с движка ;)

А в этом году в Китае тоже решили Хэма слить, перелив ему бензина.

А в Сильвере наоборот недолив.

Вообще печально зрелище. Местная ветка все больше напоминает Массофильскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще печально зрелище.

:) Еще бы. Здесь просто нет людей без пола и возраста.Как тут не опечалиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...