Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Гонку не смотрел что ли? Все дождевые питы Баттон делал раньше Глока. Только резину ставил не ту наш Человек Дождя, Всегда Точно Чувствующий, Какую Резину Надо Ставить.

И чтоу? Дженс всегда должен быть прав? Он прав иногда и в большинстве случаев. Себ такими делами не занимается вообще, зато он в Канаде прошлой ждал дождя :haha:

Верно подмечено. Так может вот он? Раскрыт секрет Баттона и его побед в "дождевых" гонках.

Когда трассу заливает и только удерживать машину на трассе очень трудно - все пережидают под красными флагами.

Это и объясняет провал в Корее. Рано начало темнеть и пришлось давать старт. А еще бы пару часов и Дженс выехал бы на промежутке за победой.

ага, когда удерживать машину очень трудно мы смотрим малайзию 2009 на Баттона и на Себа :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не смотрел что ли? Все дождевые питы Баттон делал раньше Глока. Только резину ставил не ту наш Человек Дождя, Всегда Точно Чувствующий, Какую Резину Надо Ставить.

  • :) Нет смысла ведя гонку ореинтироваться по Глоку, который отстает на минуту. Когда угроза Глока возникла было принято решение по ситуации.

Мне поставили резину для сильного дождя, которая быстро разрушилась, и в это время я увидел, что позади нас на промежуточных шинах очень быстро едет Тимо Глок, поэтому мы решили последовать его примеру.

Ключевое слово решили последовать.

  • :) Разница между Дженсом & Россом и Себом&Хорнером в том, что одни вели гонку по ситуации, а другие впечатляли тебя и читера гоночным темпом.

Итог ты знаешь. Дженс выиграл Малайзию не впечатлив читера и тебя. Лью выиграл Китай впечатлив Макофанов и им сочувствующих.

Гонки не смотрел что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехило тут Дженсона со всех сторон окучивают за последние сутки :)

:) О да, у нас аншлаг и день (дни) открытых дверей :hello:.

Я даже глазам своим не поверила, увидев сколько у нас напостили и сходила

в тему Себастьяна проверить - может ее закрыли временно. Но нет, она

на месте и там полная скука и запустение :(. Вот какой наш Дженсон

харизматичный так и притягивает всех :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс всегда должен быть прав? Он прав в большинстве случаев.

быстрофикс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой наш Дженсон харизматичный так и притягивает всех :D.

Выступай сейчас Вильнев или Хилл в их темах были б и не такие аншлаги.

Все, безусловно, от большой так и прущей харизматичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступай сейчас Вильнев или Хилл в их темах были б и не такие аншлаги.

Все, безусловно, от большой так и прущей харизматичности.

:) А пояснить можно, какая связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что больше понравилось? Я серьезно: первая часть 2009 или редкие фейерверки в 2010-2011?

Первая часть показала мне, что Баттон действительно является топ пилотом, а редкие фейерверки показали, что Дженс порой может быть даже лучше всех пилотов в пелетоне. Эти редкие фейерверки вызвали гораздо больше эмоций и уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • :) Нет смысла ведя гонку ореинтироваться по Глоку, который отстает на минуту. Когда угроза Глока возникла было принято решение по ситуации.

Ключевое слово решили последовать.

И снова фейл. На первый пит практически все заехали одновременно, Дженсон как лидер был первым. Когда Глок начал отыгрывать по семь секунд на круге, все начали заезжать на питы: Феттель на 26-м, Хэмилтон на 27-м, Росберг на 27-м, и все сразу начинали также отыгрывать эти 7 секунд. А Баттон сориентировался только на 29-м, проиграв кучу времени, причем на следующий же круг пришлось заезжать обратно.

  • [*]:) Разница между Дженсом & Россом и Себом&Хорнером в том, что одни вели гонку по ситуации

Тактика Дженса в Малайзии была чересчур консервативна и далека от идеала. Выиграл он только потому, что гонку остановили через 8 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика Дженса в Малайзии была чересчур консервативна и далека от идеала. Выиграл он только потому, что гонку остановили через 8 кругов.

При любом расклада бы выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика Дженса в Малайзии была чересчур консервативна и далека от идеала. Выиграл он только потому, что гонку остановили через 8 кругов.

  • :) А тактика лидера и должна быть консервативна. Находясь во главе пелетона, тем более в дождь, она должна быть реактивна, а не креативна. У Дженса в Малайзии был запас прочности, они и действовали исходя из меняющейся ситуации на трассе.

Видишь ли, фишка в том что садясь в кокпит гонщик озабочен тем, как пересечь линию финиша первым, а не тем, впечатлятся ли адикт с читером или нет. Ему гонщику a priori фиолетово на ваши с читером невпечатления. Его интересует победа. Отсюда и решения по ходу гонки, где учитываются не только Глок с глюками но и положение других гонщиков, как только Глок стал потенциально опасен на него и среагировали.

А теперь о самом интересном. Очень легко просмотрев всю гонку, веернуть пальцем и начать вещать о своих невпечатлениях, гораздо сложнее принимать правильные решения на момент ситуации, учитывая все и состояние трека и изменение погодных условий и решения других команд. Росс на мостике и Дженс в кокпите провели классическую гонку на удержание лидирующей позиции. То что это не впечатлило тебя и читера, Росса и Дженса думаю не расстроило. И причина их не расстройства думаю понятна. Этих людей интересуют победы, а не интерпретации адиктов и читеров этих побед.

Максимум - человек хаоса, удачных СК и халявных стратегий. Просто такие ситуации гораздо чаще встречаются в дождь. Если дождь - без хаоса, то его уровень - Корея 2010 или первая половина Канады 2011.

Им без разницы, с хаосом дождь, без хаоса в сфероконях или в "классических дождевых гонках" . Их цель победа в гонке.

А уж какие сказки венского леса будут петь невпечатленные себоликие, это уже №16 на левом фланге.

На момент остановки гонки, Дженс оставался лидером. Значит все решения были правильными. Точка.

  • :) Выиграл он только потому - высосано из пальца. Точка.

За сим прощаюсь. Скука закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика Дженса в Малайзии была чересчур консервативна и далека от идеала. Выиграл он только потому, что гонку остановили через 8 кругов.

Ого. Ты даже уже не помнишь что там было, раз пишешь такое. Тактика Дженса там была рискована т.к. он второй сразу после Глока одел промежуток, что и привело его к победе. Он бы выиграл по любому. Это ты наверно с Хайтфельдом путаешь, которому действительно повезло. Но раз уж пошла такая пьянка, то кто бы выиграл, если бы гонку не остановили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Ты даже уже не помнишь что там было, раз пишешь такое. Тактика Дженса там была рискована т.к. он второй сразу после Глока одел промежуток, что и привело его к победе. Он бы выиграл по любому. Это ты наверно с Хайтфельдом путаешь, которому действительно повезло. Но раз уж пошла такая пьянка, то кто бы выиграл, если бы гонку не остановили?

Что не понятно, Феттель наверняка:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На момент остановки гонки, Дженс оставался лидером. Значит все решения были правильными. Точка.

  • :) Выиграл он только потому - высосано из пальца. Точка.

В принципе верно. Но очень упрощенно и примитивно, разве нет?

Ведь замени в цитате "Дженс" на "Себ" и будет точное описание Монако 2011.

Но что-то я не замечал от себоликих дешевых понтов вроде твоих о том что Себ выбрал гениальную тактику и 100% выиграл бы гонку что бы ни случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе верно. Но очень упрощенно и примитивно, разве нет?

Ведь замени в цитате "Дженс" на "Себ" и будет точное описание Монако 2011.

Но что-то я не замечал от себоликих дешевых понтов вроде твоих о том что Себ выбрал гениальную тактику и 100% выиграл бы гонку что бы ни случилось.

Что ты толстишь. Когда вывесели красные флаги и Дженс и Тимо уже были на одинаковой резине и шанс выиграть у тимо был, примерно, как у любого гонщика, идущего вторым. :haha: А вот Себа в монако спасли красные флаги ибо его резина была убита, в Малайзии Дженс шёл первым причём на свежайшей новой резине. аргументы лучше должны быть эти слшком плохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • :) А тактика лидера и должна быть консервативна. Находясь во главе пелетона, тем более в дождь, она должна быть реактивна, а не креативна. У Дженса в Малайзии был запас прочности, они и действовали исходя из меняющейся ситуации на трассе.

Видишь ли, фишка в том что садясь в кокпит гонщик озабочен тем, как пересечь линию финиша первым, а не тем, впечатлятся ли адикт с читером или нет. Ему гонщику a priori фиолетово на ваши с читером невпечатления. Его интересует победа. Отсюда и решения по ходу гонки, где учитываются не только Глок с глюками но и положение других гонщиков, как только Глок стал потенциально опасен на него и среагировали.

Бла-бла-бла

Не впечатляющий темп на мокрой дождевой трассе.

Малайзия 09. Впечатляйтесь. Ещё есть аргументы?

Ragtime, ты прекрати метаться и определись что важнее результат или скорость. Сначала хотел побахвалиться темпом своего любимца. Но когда оказалось, что по темпу Дженс даже не попал в десятку, ехал медленней Форс Индий и Торо Россо, ты стал тыкать результатом.

На момент остановки гонки, Дженс оставался лидером. Значит все решения были правильными. Точка.

  • :) Выиграл он только потому - высосано из пальца. Точка.

За сим прощаюсь. Скука закончилась.

Выиграл благодаря тому, что гонку остановили. Еще несколько секунд до выезда СК, буквально один поворот, и Баттон ожидал вердикта судей будучи на второй позиции стартовой решетки. Тимо был бы впереди это очевидно как 2х2=4.

Остался лидером лишь потому, что повезло, а не потому что все сделал правильно, но при этом потерял огромное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • [*]:) А тактика лидера и должна быть консервативна. Находясь во главе пелетона, тем более в дождь, она должна быть реактивна, а не креативна.

Да ты что? А ничего, что я много раз это тут твердил: лидеры практически всегда строят тактику консервативно, а вот середняки и аутсайдеры всегда стараются рисковать и креативить, потому что иначе у них шансов нуль. Вот и весь секрет Баттона - он просто чаще других бывает аутсайдером среди топов.

На момент остановки гонки, Дженс оставался лидером. Значит все решения были правильными. Точка.

Ерундистика. В Канаде Баттон выиграл - значит абсолютно правильно он превышал скорость под желтыми флагами. В Монако Феттель выиграл - значит абсолютно правильно его механики завалили пит. В Спа-2008 Масса выиграл, значит абсолютно правильно уныло тошнил всю гонку.

Ого. Ты даже уже не помнишь что там было, раз пишешь такое. Тактика Дженса там была рискована т.к. он второй сразу после Глока одел промежуток, что и привело его к победе.

Пруфлинк? Кто на каком круге поехал за промежуткой, я уже писал и Баттон там последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и весь секрет Баттона - он просто чаще других бывает аутсайдером среди топов.

:D Тогда почему он выигрывает чаще и топов и середянчков и аутсайдеров при переменной погоде? И в качестве лидера и в качестве аутсайдера и в качестве середняка? Не подскажешь?

Остался лидером лишь потому, что повезло,

:D Ну если ты такой Настрадумус чего не подсказал Глоку протянуть ещё один круг? Чего его на питлэйн понесло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тебе напомнить первую половину 2009?

А "самовоз"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Тогда почему он выигрывает чаще и топов и середянчков и аутсайдеров при переменной погоде? И в качестве лидера и в качестве аутсайдера и в качестве середняка? Не подскажешь?

Чаще рискует - чаще пьет шампанское, что непонятно? А выигрывает у других рискующих середняков и аутсайдеров, потому что у него и уровень болида и уровень пилотажа выше. Но ниже, чем у топов, которые не рискуют. Вот такой баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл благодаря тому, что гонку остановили. Еще несколько секунд до выезда СК, буквально один поворот, и Баттон ожидал вердикта судей будучи на второй позиции стартовой решетки. Тимо был бы впереди это очевидно как 2х2=4.Остался лидером лишь потому, что повезло, а не потому что все сделал правильно, но при этом потерял огромное преимущество.

lol у тебя получилось 5. Аргументы вообще будут нет? Одинаковая резина и Баттон лидирует. С какого вдруг перепуга он должен, как 2x2=4 проиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще рискует - чаще пьет шампанское, что непонятно? А выигрывает у других рискующих середняков и аутсайдеров, потому что у него и уровень болида и уровень пилотажа выше. Но ниже, чем у топов, которые не рискуют. Вот такой баланс.

и жир вдруг потёк из монитора. Выигрывает потому что давит, а некоторые ошибаются, как Себастьян. Ведь он мог ещё до этого создать себе отрыв ибо примерно в темпе Баттона он ехать мог (что и показали последние 3круга). Но Себ как истинный "не топ" думал, что у него как обычно самовоз и стоит ему прибавить, как он уедет, но в итоге заистерил и улител. В итоге Дженс прошил весь пелетон, а Себ ошибся и проиграл. И риск оправдан если человек рискует и выигрывает часто это уже не везение, а если человек расчитывает только на свою самовозку то грошь цена аткому гонщику, что и доказала Канада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ниже, чем у топов, которые не рискуют. Вот такой баланс.

:D Что мешало топам рисковать когда Баттон начинал представлять угрозу для их лидерства? Дженс не побоялся пойти на нейтрализацию Глока. Что мешало им?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ну если ты такой Настрадумус чего не подсказал Глоку протянуть ещё один круг? Чего его на питлэйн понесло?

Кто же знал тогда?

Просто ты приплел какие-то вымышленные заслуги Дженса к этой победе, которые разбиваются о первый же аргумент. Ни скорости, ни тем более хорошей стратегии у него не было.

Все что сделал Дженс:

а) после проваленного старта благополучно дотошнил грамотно выждал момента, когда соперники уйдут на питстоп и выдал два круга на секунду быстрей кого бы то ни было. Машина это позволяла сделать довольно легко.

б) не вылетел под дождем.

Все. И не надо ничего придумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же знал тогда?

Все. И не надо ничего придумывать.

:D Конечно не надо. В нужное время в нужном месте сделать необходимые вещи для победы. Раз он смог это сделать до остановки гонки, то что бы помешало ему сделать это после продолжения ? Откуда такая уверенность что выиграл бы кто-то другой? Где предпосылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и не надо никуда ссылаться. Выезд из воздушного мешка разбалансировал переднее крыло, что вызвало разницу сцепления между колёсами. Последовал занос, который Себ пытался выправить. Всё.

Где истерика? :)

Ты не добьешься от них ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...