Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:) Так наслаждайся своими стереотипами, кто мешает?

так хоца ж и с вами поделиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не впечатляющий темп на мокрой дождевой трассе.

Малайзия 09, Китай 10. Впечатляйтесь. Ещё есть аргументы?

:D И что?

Не впечатлился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется нужно хорошее чутье асфальта, и мокрой части тоже. Но в любом случае обгон проще совершить, если ты вышел из поворота лучше, чем соперник. А для этого, как раз нужна хорошая скорость на подсыхающей траектории ;)

Марк в Канаде - точка торможения меняется на мокрой части асфальта. Тут нужен тонкий расчет. Без хорошего чувства машины - очень сложно. Я так думаю, что здесь любимый бзик Дженса начинает работать на него. Его перфекционизм направлен на более тонкое чувство машины, как раз на переменном асфальте это и играет ему на руку.

Опять таки Канада, Первая атака Марка - атака на МиШу, вовремя прекратил. Вторая атака Марка - Резкий уход на мокрую часть с трассы, сверху видно, он ни на мгновенье контроль над машиной не терял.

Но это так, мысли вслух.

Не впечатлился.

:) Ваше право. Что -нибудь ещё?

так хоца ж и с вами поделиться :D

:) А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне и дебют понравился, Австралия 2000, на момент схода из-за двигателя Дженс шёл 6-им, то есть в очках, несмотря на проваленную квалу и старт с 21 места. Конечно Fisico придет и скажет, что в этом ничего особенного не было, тем более, что напарник Ральф приехал в итоге на подиум, но меня Дженс впечатлил уже тогда :)

Не, почему, соглашусь, это было очень неплохое выступление для новичка, тогда как-то сложнее новые пилоты вкатывались, а Дженсон уже во второй квалификации треснул Ральфа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ага, Себ не врезался на прямой в Дженса в Спа. И вообще Спа в 2010 году не проводилась.

Дженс точно так же вынес Баумгартнера в 2004-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс точно так же вынес Баумгартнера в 2004-м ;)

:) Да! И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да! И что?

Ничего, не надо соринки в чужих глазах искать. С той самой Спа и вплоть до Канады Феттель больше не совершил ни малейшей ошибки.

Ну и маленькое дополнение - стал практически двухкратным чемпионом мира :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, не надо соринки в чужих глазах искать.

:) Не тебе читать лекции.

трусливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Не тебе читать лекции.

Вся проблема в восприятии, а то, что на трассе можно было оставаться, когда Дженсон засобирался в боксы - факт, который доказывается победой Баррикелло ;) Ты можешь назвать это осторожностью, я трусливостью, разница в призме, через которую мы смотрим на это, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в восприятии,

:) Расслабься, нет никаких проблем. Only 4 you # 8912

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Расслабься, нет никаких проблем. Only 4 you # 8912

Мне некогда смотреть ролики, которые мне "рекомендуют". Я смотрю лишь то, что сам хочу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс точно так же вынес Баумгартнера в 2004-м ;)

Ничего, что у Дженса шина лопнула на скорости 300 км/ч?

Или может быть у Феттеля что-то сломалось, когда он в Баттона въехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баррикелло забыли сказать, что машина неконкурентоспособна?

За последние 10 гонок: Сильверстоун, Валенсия, Монца, Япония + Бельгия (на момент схода был ниже). Ну и очков, естественно, Баррикелло набрал больше.

Год назад я, специально, считал, кто очков набрал больше начиная с Сильверстоуна Баттон или Баррикелло. Так вот, если мне не изменяет память, Дженсон набрал 34 очка, Рубенс - 42.

Но Баттон имел 6 побед в 7 гонках, поэтому ему нельзя было рисковать, Дженсон проделал блестящую работу, найдя баланс между риском и результатом.

И что забыли сказать Баррикелло? Единственный раз, когда он намного превзошёл Баттона - Валенсия, да и то, в гоночном темпе Дженсон ехал так же быстро, как и Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия 09. Впечатляйтесь. Ещё есть аргументы?

Глок отыграл у "короля дождя/переменчивых условий" минуту отставания за 8 кругов. Не впечатлился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок отыграл у "короля дождя/переменчивых условий" минуту отставания за 8 кругов. Не впечатлился :)

:) А зачем Дженсу в Малайзии Глок сдался? У него задача была победить всех, а не гоночным темпом с Глоком мериться. Он был лидером, отсюда и стратегия.

Высочайший уровень аналитики "впечатляет"!

Есть ещё не впечатления?

:) Кстати, то что делал Дженс в Малайзии обязан был делать Себ Китае 11. Но Хорнер сотоварищи решил токмо гоночным темпом мериться с Глюком компа.

В результате Лью глюкнул Себа. Как известно Глок Дженса не глюкнул.

Причина банальна: нет смысла, будучи лидером, мериться гоночными темпами с глюками впечатлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в восприятии, а то, что на трассе можно было оставаться, когда Дженсон засобирался в боксы - факт, который доказывается победой Баррикелло ;) Ты можешь назвать это осторожностью, я трусливостью, разница в призме, через которую мы смотрим на это, и все.

Что-то я логики твоей не пойму. Тобишь в Китае 10 все кроме Баттона, Росберга и двух Рено позорные трусы? окей... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кстати, то что делал Дженс в Малайзии обязан был делать Себ Китае 11.

Что же?

В результате Лью глюкнул Себа. Как известно Глок Дженса не глюкнул.

Совершенно разные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же?

Совершенно разные ситуации.

:) Повторять питстопы за основными преследователями.

Ситуации как раз очень даже похожи, результат разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, что у Дженса шина лопнула на скорости 300 км/ч?

Или может быть у Феттеля что-то сломалось, когда он в Баттона въехал?

Кто знает? У тебя есть подробные данные телеметрии, которые позволили бы возложить вину именно на пилота? Когда Феттель начнет постоянно врезаться в кого-то на торможениях, тогда можно будет говорить о систематичности. Так же это - случайность. Так же, как и глупый вылет Баттона с трассы под пейс-каром в Монце 2000.

Что-то я логики твоей не пойму. Тобишь в Китае 10 все кроме Баттона, Росберга и двух Рено позорные трусы? окей... ;)

Речь о Германии 2000, буду рад услышать твои измышления насчет этой гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о Германии 2000, буду рад услышать твои измышления насчет этой гонки ;)

Я понял, что речь о Германии. Но по твоей логике, тогда в Китае все трусы, кроме 4-х пилотов. А, например, в Австралии 2010 все трусы, а Баттон просто смельчак! ;) п.с я Не видел Германию 2000, я тогда Ф1 то не смотрел. надо скачать глняуть что же атм такого было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. надо скачать глняуть что же атм такого было.

Нормальная гонка. Всё дело в клизме через которую Физико смотрит на это ффффффффсё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати пересмотравил Канаду и вот, что мне подумалось. Сильно дождевая резина безполезна абсолютно, когда идёт мега сильный дождь и она нужна, тогда гонку останавилвают, когда идёт умеренный дождь она проигрывает промежутке в любом случае. Даже когда дождь очень сильно усилился Дженс всё ранво был быстрее Петрова на дождевой и лишь когда началось настоящее новоднее на главной прямой то только там Петров проехал обратно и гонку сразу же завесели красными флагами. Безполезная эта сильно дождевая резина и когда старт был дан под сейфти каром все через круг ринулись опять за промежуткой, значит до этого могли спокойно ехать на дождевой, но в результате того, что Вайтинг и КО теперь ерундой занимаются, то дождевая не нужна вообще ибо, когда она нужна гонку останавливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати пересмотравил Канаду и вот, что мне подумалось. Сильно дождевая резина безполезна абсолютно, когда идёт мега сильный дождь и она нужна, тогда гонку останавилвают, когда идёт умеренный дождь она проигрывает промежутке в любом случае. Даже когда дождь очень сильно усилился Дженс всё ранво был быстрее Петрова на дождевой и лишь когда началось настоящее новоднее на главной прямой то только там Петров проехал обратно и гонку сразу же завесели красными флагами. Безполезная эта сильно дождевая резина и когда старт был дан под сейфти каром все через круг ринулись опять за промежуткой, значит до этого могли спокойно ехать на дождевой, но в результате того, что Вайтинг и КО теперь ерундой занимаются, то дождевая не нужна вообще ибо, когда она нужна гонку останавливают.

Верно подмечено. Так может вот он? Раскрыт секрет Баттона и его побед в "дождевых" гонках.

Когда трассу заливает и только удерживать машину на трассе очень трудно - все пережидают под красными флагами.

Это и объясняет провал в Корее. Рано начало темнеть и пришлось давать старт. А еще бы пару часов и Дженс выехал бы на промежутке за победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно подмечено. Так может вот он? Раскрыт секрет Баттона и его побед в "дождевых" гонках.

Когда трассу заливает и только удерживать машину на трассе очень трудно - все пережидают под красными флагами.

Это и объясняет провал в Корее. Рано начало темнеть и пришлось давать старт. А еще бы пару часов и Дженс выехал бы на промежутке за победой.

Еще бы пару часов отсеили бы всех трусов из пелетона. Тогда бы Себ смог бы в спокойных освещенных условиях смотреть гонку со стороны, ибо если нет болзов сиди и смотри со стороны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Повторять питстопы за основными преследователями.

Ситуации как раз очень даже похожи, результат разный.

Гонку не смотрел что ли? Все дождевые питы Баттон делал раньше Глока. Только резину ставил не ту наш Человек Дождя, Всегда Точно Чувствующий, Какую Резину Надо Ставить.

Мне поставили резину для сильного дождя, которая быстро разрушилась, и в это время я увидел, что позади нас на промежуточных шинах очень быстро едет Тимо Глок, поэтому мы решили последовать его примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...