Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я тебя спрашивал, где ты увидел истерику. Ты съехал с вопроса.

:D Истеричная атака на Дженса , закончившаяся столкновением на прямой. Ещё вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, всего на две секунды медленнее? Ну точно РБ самовозка...

Относительно всех других, кроме Дженса, однозначно :)

По подсыхающей трассе да Дженс был быстрее, "так уж звёзды сошлись" на 20 кругов, а в квале и по мокрому сколько ему Марк вёз?

Не гневите Бога, у Вас точно не "ведро" ;) Уж на всех других трассах, кроме последних 20 кругов в Монреале, её практически никому невозможно опередить, если не чудят пилоты или не обламываются стратеги. А то на Вас падёт проклятие, как в своё время пало на нас ;) Тем более Рубикон в виде Сильвера близок! Там пал наш БГП 001, как бы из-за Вашего упрямства не пал РБ7 :) Признавайте, что у Вас самовоз, пока не поздно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот все об этом вам и твердят. Баттон уже демонстрировал и то и другое.

И что больше понравилось? Я серьезно: первая часть 2009 или редкие фейерверки в 2010-2011?

Вот и докажи мне что это была не гонка, а полный отстой в исполнении Дженса.

Нормальная добротная гонка. За счет выгодной стратегии в дождь поднялся в очки на среднем болиде. Только много у кого такие гонки есть. Даже у ... не буду показывать пальцем.

Обгон Сало на последних кругах за четвертое место был.

У некоторых тут мнение, что один обгон - это тьфу. Надо 100500 37 и из них две самовозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пал наш БГП 001, как бы из-за Вашего упрямства не пал РБ7 :) Признавайте, что у Вас самовоз, пока не поздно! ;)

Кэп на связи. У нас лучшая машина текущего чемпионата. Однако в силу ряда причин (я грешу на мокрые настройки) машина была далеко не быстрейшей после ухода последнего СК в Канаде. А после СК гонка по сути начинается заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что больше понравилось? Я серьезно: первая часть 2009 или редкие фейерверки в 2010-2011?

Нормальная добротная гонка. За счет выгодной стратегии в дождь поднялся в очки на среднем болиде. Только много у кого такие гонки есть. Даже у ... не буду показывать пальцем.

  • Да все нравится. Мы болеем за человека, а не за "икону"
  • Много пилотов в дебютный сезон проводили такие нормальные добротные гонки? С 22-го места на 4-е. Тем более что очки давались за 6 певых мест. Кое кто дебютировал в гораздо более щадящих условиях.
  • Только мало кто в последствии стал чемпионом и чемпионом досрочно.

А после СК гонка по сути начинается заново.

:) Конечно, только у Себа было достаточно времени нарастить преимущество, пока МиШу очень грамотно сдерживал Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • [*]Да все нравится. Мы болеем за человека, а не за "икону"[*]

Это уход от ответа. Вопрос был: что нравится больше.

Много пилотов в дебютный сезон проводили такие нормальные добротные гонки? С 22-го места на 4-е.

Только из нынешних: Феттель (17 -> 4, 19 -> 5), Кобаяши (18 -> 7, 23 -> 9), Ковалайнен (22 -> 4), Росберг (22 -> 7) и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только из нынешних: Феттель (17 -> 4, 19 -> 5), Кобаяши (18 -> 7, 23 -> 9), Ковалайнен (22 -> 4), Росберг (22 -> 7) и т.п.

Пике мл. c 17 > 2 :good: в стиле Жеки, кстати... добротный такой прорыв был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Это уход от ответа. Вопрос был: что нравится больше.

2) Только из нынешних: Феттель (17 -> 4, 19 -> 5), Кобаяши (18 -> 7, 23 -> 9), Ковалайнен (22 -> 4), Росберг (22 -> 7) и т.п.

1. Отвечу за себя. Мне больше нравится Венгрия и Бразилия 06, Бразилия 09, Австралия и Китай 10, Канада 11, потому эмоций что от них больше, чем от Малайзии, Монако, Турции, Бахрейна, Испании 09 (по убыванию кайфа). Немного особняком стоит Австралия 09, так как после двух лет беспросветного ведра и сразу победа.

2. И что это плохие пилоты? И раз уж начал про и т .п. продолжи ряд хотя бы ещё четверкой. Найди среди них какого нибудь "убер-лузера" на твой взгляд.

И раз уж упомянули про Нелсиньо. Думаю окажись на его месте в Рено Сэб, какой бы у него был Сингапур? В ГП2 он на фоне Льюиса смотрелся не убого. Фелипе вон то же загнали ниже плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уход от ответа. Вопрос был: что нравится больше.

:) Ты кого больше любишь? Папу или Маму?

- Гренки!

Неужели так трудно понять, когда болеешь за пилота на протяжении долгого промежутка времени, не имеет значения какой это сезон.

Я сейчас говорю очень серьезно.

На мой взгляд, Дженс как пилот и личность полностью сформировался в 2007 году. Не смотря на то что у него под задницей оказалось то ещё ведрище, он на зубах провел тот сезон выгрызая по очку.

Так вот когда Дженс бежал на награждение в Монако, я уже точно знал что это бежит Чемпион Мира 09. Остановить его могла только серьезная авария с тяжелыми последствиями.

Дальше оставалось не произносить это вслух, чтобы не сглазить. Моя уверенность базировалась именно на том, что было в сезоне 07. Мои друзья которые смотрят Формулу второй десяток лет, были не так суеверны, и просто звонили и поздравляли с победой не в Монако. С победой в Чампе.

:) Такая вот байда.

Есть ещё вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил что у Алонсо была неконкурентоспособная машина. Я говорил, что она была САМОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ лишь в паре-тройке Гран-При.

Самой конкуреноспособной - это как? Как в анекдоте - "все звери равны, но некоторыхедят чаще"? :)

То, о чем ты говоришь, называется просто лучшей машиной. Или в случае конкретно 2005-го- просто самовозом. М самвозом Рено 2005-го года была никакнев 2-х и не 3-х ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Отвечу за себя. Мне больше нравится Венгрия и Бразилия 06, Бразилия 09, Австралия и Китай 10, Канада 11, потому эмоций что от них больше, чем от Малайзии, Монако, Турции, Бахрейна, Испании 09 (по убыванию кайфа). Немного особняком стоит Австралия 09, так как после двух лет беспросветного ведра и сразу победа.

Вопрос не в сортировке побед по ранжиру. Вопрос в том, что бы ты предпочел: весь сезон как первая половина 2009 с унылыми Испаниями и Бахрейнами или пара фейерверков, как в Канаде, за год, а в остальном унылые доезды позади напарника?

2. И что это плохие пилоты? И раз уж начал про и т .п. продолжи ряд хотя бы ещё четверкой. Найди среди них какого нибудь "убер-лузера" на твой взгляд.

Так и Баттон неплохой. Только вот корона Человека Дождя - не по Сеньке шапка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Баттон неплохой. Только вот корона Человека Дождя - не по Сеньке шапка.

:D Какие ффаши доказательства???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Какие ффаши доказательства???

Не впечатляющий темп на мокрой дождевой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вопрос не в сортировке побед по ранжиру. Вопрос в том, что бы ты предпочел: весь сезон как первая половина 2009 с унылыми Испаниями и Бахрейнами или пара фейерверков, как в Канаде, за год, а в остальном унылые доезды позади напарника?

2. Так и Баттон неплохой. Только вот корона Человека Дождя - не по Сеньке шапка.

1) Я болел за Сенну в 92-93, Алези в 94-96, Хилла в 97-99, ДС -2000-2006, за Дженса с 2006 (до того ему просто симпатизировал, как сейчас Росбергу). Исходя из этого, как ты думаешь, что я выберу? :) Если ещё не понял - второе. Вот такой я с Вашей точки зрения мазохист :D. Зато до у меня есть ЭМОЦИИ Монако -92, Донингтона - 93, Монреаля -95, Хунгароринга -97, Спа -98, Мельбурна -2003, Хунгароринга - 2006, Мельбурна -2009, и наконец Монреаля -11.

2) Так Сэбу её сразу после Монцы в 2008 некоторые примеряли, почему бы нам Дженсу её не подогнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не впечатляющий темп на мокрой дождевой трассе.

Малайзия 09, Китай 10. Впечатляйтесь. Ещё есть аргументы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Так Сэбу её сразу после Монцы в 2008 некоторые примеряли, почему бы нам Дженсу её не подогнать?

а есть в активе Баттона подвиги, на "мокрых" Гран При, чтобы стартовали в дождь, ехали в дождь и финишировали в дождь? Без блэкджеков внезапных изменений погоды, тут начался, тут закончился, тут СК выехал, тут с резиной угадали и т.д... Из последних полноценных дождевых гонок вспоминается ГП Кореи 10, Китай 09, Монако 08, Монца 08, Япония 07 :)

зы

Сильвер 2008 :bye: туда же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы стартовали в дождь, ехали в дождь и финишировали в дождь? Без блэкджеков внезапных изменений погоды, тут начался, тут закончился, тут СК выехал, тут с резиной угадали и т.д... , Япония 07 :)

:D Да да, Помню эту гонку, без блэкджека и выезда SC был вынесен Марк.

Сфероконические конструкции это конечно хорошо, но увлекаться тоже не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Да да, Помню эту гонку, без блэкджека и выезда SC был вынесен Марк.

Сфероконические конструкции это конечно хорошо, но увлекаться тоже не стоит.

ну СК присутствовал во всех перечисленных ГП... имелось ввиду выезд в момент начала дождя с последующим феерическим финишем под красными флагами и т.п... ну это сложно, я понимаю :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение. Считаю, что Дженсону хорошо подходит именно подсыхающая трасса. Но на полностью дождевой трассе он не лучше остальных топ-пилотов. И вот почему:

Плавный и точный стиль пилотирования помогает очень точно держать траекторию, буквально с точностью до сантиметров, что очень важно на подсыхающей трассе (как правило, трасса начинает подсыхать именно на траектории). Если взять чуть в сторону, то можно подскользнуться. Пилоты с агрессивным стилем пилотирования в некоторых участках трассы немного отклоняются от оптимальной траектории - они делают это намеренно, это часть их стиля, и они за счет этих приемов на сухой трассе выигрывают. Поэтому на подсыхающей траектории они не могут в полной мере атаковать, так как рискуют выкатиться за пределы траектории на мокрую часть трассы. Дженсон же может в пределах траектории ехать быстро и точно. За счет этого он и выигрывает на подсыхающей трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну СК присутствовал во всех перечисленных ГП... имелось ввиду выезд в момент начала дождя с последующим феерическим финишем под красными флагами и т.п... ну это сложно, я понимаю :bye:

:hello: Что делать, когда кому-то очень не хочется признавать очевидные вещи, начинаются изобретения Классических дождевых гонок и высказывается оценочное суждение, что токмо на основании, именно только таких исходников, которые надобны , можно называть гонщика "Человеком Дождя" .

Ну и каково Ваше резюме по итогам собственных представлений о "настоящих классических дождевых гонках"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет этого он и выигрывает на подсыхающей трассе.

Логично, но есть маленькое "но". Обгоны приходятся на влажную часть трассы. А во всех гонках ему пришлось идти на обгон и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из этого, как ты думаешь, что я выберу? :) Если ещё не понял - второе.

Ты ответил, ок.

2) Так Сэбу её сразу после Монцы в 2008 некоторые примеряли, почему бы нам Дженсу её не подогнать?

Рано было. И сейчас рано.

Малайзия 09, Китай 10. Впечатляйтесь. Ещё есть аргументы?

Малайзия-09. Рассмотрим подробнее темп трех человек: Баттона, Феттеля и Хэмилтона.

Составы резины:

Л.Хэмилтон McLaren Soft - Wet - Intermediate - Wet

С.Феттель Red Bull Soft - Soft - Wet - Intermediate

Д.Баттон Brawn GP Soft - Soft - Wet - Intermediate - Wet

Круги на одинаковой по составу резине под дождем (их немного):

24 круг

Баттон - 2,03.2

Хэмилтон - 2,01.2

Феттель - 1,59.4

25 круг

Баттон - 2,03.7

Хэмилтон - 2,01.2

Феттель - 2,01.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: Что делать, когда кому-то очень не хочется признавать очевидные вещи, начинаются изобретения Классических дождевых гонок и высказывается оценочное суждение, что токмо на основании, именно только таких исходников, которые надобны , можно называть гонщика "Человеком Дождя" .

Ну и каково Ваше резюме по итогам собственных представлений о "настоящих классических дождевых гонках"?

ну вот сложился некий стереотип дождевых ГП... возможно у вас и другие (альтернативные :bye:) критерии...

да как-то скромненько... не находите? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, но есть маленькое "но". Обгоны приходятся на влажную часть трассы. А во всех гонках ему пришлось идти на обгон и не раз.

Разумеется нужно хорошее чутье асфальта, и мокрой части тоже. Но в любом случае обгон проще совершить, если ты вышел из поворота лучше, чем соперник. А для этого, как раз нужна хорошая скорость на подсыхающей траектории ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 круг

Баттон - 2,03.2

Хэмилтон - 2,01.2

Феттель - 1,59.4

25 круг

Баттон - 2,03.7

Хэмилтон - 2,01.2

Феттель - 2,01.7

:D И что?

ну вот сложился некий стереотип дождевых ГП... возможно у вас и другие (альтернативные :bye:) критерии...

да как-то скромненько... не находите? :)

:) Так наслаждайся своими стереотипами, кто мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...